Цитата(ЛеПа @ 24.10.2015 - 11:13)

Антон, да я ведь и не претендую на вселенские знания. Откуда я могу их знать? Ты нашел Свияша и Шивананду, они или другие мудрецы для тебя авторитетны. Я не мудрец и учусь на своих ошибках, наматываю свои сопли, совершаю свои ошибки, спотыкаюсь и падаю, разбиваю нос, поднимаюсь и снова наступаю на те же грабли.
Считаю что через это должен пройти каждый человек, это и есть собственный опыт.
Ну, а ты пробовала, к примеру, залезть на вагон электропоезда и коснуться провода, пробовала пройти через это? ;)) По-твоей логике, ты же должна всё опробовать на своём опыте, чтобы убедиться хорошо ли это или нет? Ну, что, не хочешь попробовать, а затем прийти сюда на форум и рассказать нам всем о своих ощущениях и полученном опыте?)) Давай, давай: мы все тем самым проверим верность твоей теории о том, что человек должен учиться на своём опыте!)) Ну, давай ты сходи, походи по крыше электропоезда, полазей по проводам, и если после этого ты придёшь на форум и чётко и убедительно распишешь правильность и выгодность такого подхода к жизни заключающегося в том, что надо учиться и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять АБСОЛЮТНО ВСЁ на своём опыте, то я тебе РЕАЛЬНО ПОВЕРЮ, что нужно учиться на своём опыте, а не на чужом! Надеюсь до тебя дойдёт, что как ни крути учиться только на своём опыте у тебя совершенно не получится — это абсолютно бесперспективный и вредный способ познания мира, потому что не ориентируясь на опыт других, ты будешь часто попадать в такие передряги, проблемные ситуации, что просто взвоешь от боли и будешь потом разхлёбывать последствия свои ошибок очень долго. Ты просто не знаешь жизни — это, наверное, потому, что ты не хочешь познавать чужой опыт, без которого человек просто застревает в своём развитии. Советую тебе поизучать опыт таких людей-дураков, который привёл их к серьёзным трагическим последствиям — после этого твоё желание проверять всё, учиться всему на своём опыте может просто исчезнуть, испариться окончательно.)