в день смерти актера был о нем документальный фильм....как он восторгался своими детьми, их человеческими качествами...особенно сына....
Этому можно верить Человек уходит в затворничество по своей воле - такое бывает
Любопытная
1.02.2022 - 15:09
Цитата(Timecop @ 1.02.2022 - 15:07)
Этому можно верить Человек уходит в затворничество по своей воле - такое бывает
трудно казать где бОльшее затворничество - в свой квартире, где ты живешь сам....или в хосписе, где есть обслуживающий персонал и другие пациенты))
Timecop
1.02.2022 - 15:14
Цитата(Любопытная @ 1.02.2022 - 15:09)
трудно казать где бОльшее затворничество - в свой квартире, где ты живешь сам....или в хосписе, где есть обслуживающий персонал и другие пациенты))
Вот именно Да даже вот люди уходят от комфортной, но надоевшей жизни, в монастырь. Примеры есть. И близкие могут предложить не уходить. А решать самому человеку, и его желание нужно уважать
Анна, у тебя были периоды жизни, когда ты хотела уйти в монастырь?
Любопытная
1.02.2022 - 15:20
Цитата(Timecop @ 1.02.2022 - 15:14)
Вот именно Да даже вот люди уходят от комфортной, но надоевшей жизни, в монастырь. Примеры есть. И близкие могут предложить не уходить. А решать самому человеку, и его желание нужно уважать
Анна, у тебя были периоды жизни, когда ты хотела уйти в монастырь?
нет, не люблю одиночество...иногда хорошо побыть одной, но недолго
Апостол Иуда
1.02.2022 - 18:11
Цитата(Timecop @ 1.02.2022 - 14:07)
Этому можно верить Человек уходит в затворничество по своей воле - такое бывает
Да, вроде, он ушёл не в скит пустынный отшельником жить. Какое же "затворничество" в доме престарелых? Скорее, наоборот, затворником в своей квартире жить можно, а в доме престарелых ты на виду у всех - дверь на ключ не закроешь, комната - проходной двор. И ХОСПИС, куда его перевезли - это не ХОСТЕЛ, как кто-то может перепутать. В ХОСПИС, куда отправили Куравлёва, неизлечимых умирать привозят.
Цитата(Любопытная @ 1.02.2022 - 14:09)
трудно казать где бОльшее затворничество - в свой квартире, где ты живешь сам....или в хосписе, где есть обслуживающий персонал и другие пациенты))
Не хосписе, а в хостеле. В хоспис умирающих привозят. Так что - отвезли детки папульку в хоспис помирать, а сами в его квартирку перебрались.
Айя-Софи
2.02.2022 - 5:39
Апостол Иуда
Ты бы не ёрничал.. Болезни пожилых людей протекают по разному, им иногда требуется професстональный мед.уход. Многие знаменитости лежат в мед. учреждениях... и не потому, что дети их туда справаживают, а потому, что старикам там лучше... и возможностей больше. А ответственность за сильно больное состояние ни одна домашняя сиделка брать не захочет.
Агата
2.02.2022 - 6:07
Айя-Софи все верно.
патр русские за русских
4.02.2022 - 12:48
российские звизданутые звизданутая звизда звиздит
Dr. Zlo
21.06.2022 - 11:51
60. Было бы...
Jusi
1.07.2022 - 21:51
На днях опубликовал большое интервью с лидером группы „ДДТ“ Юрием Шевчуком. Шевчук открыто высказывается против войны — и он один из немногих людей со всероссийской известностью, кто делает это, оставаясь в России. „Медуза“ приводит несколько цитат из этого интервью.
О преследованиях 40 лет назад и сейчас Мы впервые дали концерт в Уфе где-то в мае (а вы знаете, что наш порт приписки — Уфа, родная Башкирия) 1982-го года. Мы тогда сделали первый в городе мощный альтернативный рок-концерт — с аппаратурой, собирали со всей Уфы колонки, в Нефтяном институте, из которого вышли многие олигархи потом, а тогда там в профкоме были наши ребята. Мы дали тогда концерт — и после этого нас „прикрыли“. И ровно через 40 лет в той же самой Уфе после этого концерта нам тоже запретили „живую“ деятельность. То есть мы в эту воду вошли дважды с перерывом в 40 лет.
За песню „Не стреляй“ я тогда получил… Меня вначале вызвали в отдел культуры обкома партии, потом благополучно выгнали из Комсомола, а потом уже были беседы в КГБ. Сейчас мне грозит суд, но тогда тоже мне перед носом махали статьей, я помню — 2-3 года тюрьмы и 2-3 года ссылки.
О разговоре с полицией после концерта в Уфе После Уфы я оказался в гримерке среди многочисленных представителей следственных органов. Сразу после концерта! Там за спиной 10 тысяч зрителей орут: „ДДТ, Шевчук, Юра!!!“, я иду по коридору в свою гримерную — и тут вдруг справа какой-то омоновец, слева какой-то омоновец, и их как-то всё больше и больше. Я думаю: „Ну, может быть, охрана“. Открываю дверь гримерки и говорю: „Заходите, давайте быстро сфотографируемся: я весь мокрый, мне надо переодеться“. Наткнулся на такие странные ухмылочки: „А мы по другому вопросу“. Заходят, и час была беседа, подписи каких-то бумаг, чтение протоколов и так далее.
Я им хорошую лекцию прочитал о войне и мире. Я им рассказал ту же самую историю про „Не стреляй“: „Ваши коллеги 40 лет назад то же самое мне предъявляли, только за другую войну, а через пару-тройку лет власть-то поменялась в стране. А что вы будете делать, если вдруг власть поменяется? Куда вы пойдете работать?“ Они призадумались.
О нежелании людей говорить про войну Четыре месяца назад, в феврале, был шок, и многие люди просто не понимали, как такое могло быть; большинство граждан были в полной растерянности, в каком-то унынии, депрессии. А сейчас, идя на студию, я вижу очень много веселых людей на улице — в шортиках, на самокатиках, влюбленные пары. Сейчас эта война стала для них „афганской“ — это где-то там далеко.
Наш обыватель, наш гражданин и из-за инстинкта самосохранения, и чтобы не случилось адского когнитивного диссонанса, старается её выбросить из головы и о ней не думать, а думать о своих семье-работе, и так далее. Я знаю, что во многих компаниях даже достаточно образованные люди говорят: „Только не про войну“. Это табу, закрытая тема.
Гробы в Питер и Москву не приходят — они приходят в деревню. В Бурятии вой стоит на всю бурятскую степь, но этого никто не показывает по телевизору, и получается, что трагедия происходит локально, она зашторенная, про нее мало кто знает. Но важное, огромное обстоятельство, что всё-таки у нас, россиян, не было родственников и друзей в Афганистане, это немаловажный фактор. А сейчас примерно у трети страны есть друзья и родственники в Украине. Это, конечно, меняет ситуацию, и может поменять ее очень сильно.
О решении оставаться в России Я считаю, что мы должны петь о мире здесь, в нашей стране, потому что в Европе и Америке есть кому об этом говорить и петь, а вот в России мало. Вот это очень важно! И когда нам обрубили концерты здесь, конечно, я страшно расстроился. Мы сыграли в десяти городах, и везде я говорил о войне и мире. Я даже в залах устраивал голосование, соцопрос, в пику нашим официальным соцопросам — кто за мир и кто за войну с Украиной, поднимите руки. И все залы были за мир.
Это было очень важно и для меня, и для людей, потому что они в феврале заходили в зал — мрак такой, ситуация висит психологически очень сложная. И они вдруг видят, что они все вместе, что их много, и потом какие-то окрыленные глаза в конце концерта. Незнакомые люди обнимаются, чувствуют родственные души, а это очень важно людям знать в России. Поэтому, я считаю, что наша группа сейчас как никогда нужна Родине.
Сейчас нас не бомбят, но то, что мы сейчас переживаем — это, может быть, страшнее. Из нас делают пушечное мясо и нелюдей, из нас выбивают душу, в нас ломают принципы, в нас ломают, как в тех лагерях, дух, личность. А это, мне кажется, даже пострашнее, чем когда пули свистят.
О друзьях-военных У меня очень много военных в друзьях. Со многими я разругался, но с некоторыми до сих пор поддерживаю отношения, потому что они так же, как и я, против того, что творится. Их слова для меня очень дороги, потому что они военные, и они говорят: „Мы против этой войны“. Но немало и тех моих друзей-военных, которые говорят: „Да, мы за мир, но пацанов жалко, надо нам их поддерживать. Юра, и тебе надо поддерживать пацанов, которые сейчас гибнут“. А когда ты своему другу говоришь, что пацанов-то сейчас убивает не ВСУ, а их убивает наше кремлевское правительство, которое их туда отправило, он этого не слышит просто.
Об истоках войн, которые ведет Россия Русофилы писали, что Россия в пленении у Европы, и пора бы нам уже освободиться от этого европейского пленения. Все дугины и прохановы растут оттуда. Эта идеология долго капала на мозги и Кремлю, и подсовывались эти книжки — Ильин, Киреевский, Аксаков и так далее. Я думаю, что простой работяга об этом не думает, но у власть имущих [в головах] складывалось все это. Теперь всё пришло в такую точку, где всё сложилось, и случилась война между братскими народами. Главное, что мы на них напали — а это вообще чудовищно!
Я думаю, что процентов 20-30 наших людей очень серьезно это переживают, остальные молчат и думают — чья возьмет? Есть и процентов 20 в России, которые совершенные ястребы, желают за этот особый путь сгореть буквально в горниле даже ядерной войны, им не страшно. А Чечня — это те же имперские мысли у того же Ельцина, они тоже там ночевали. Он же был партийный секретарь, он на этом воспитывался так же, как все остальные. Многие тогда были против этой войны, и это была моя первая война, я еще тогда совершенно был не подготовлен к тому, что я увижу. Я, конечно, переживал это потом очень долго. И сделал для себя главные выводы — я стал фактически убежденным пацифистом.
Cortes
2.05.2023 - 13:48
Ушел из жизни российский модельер Валентин Юдашкин. Об этом сообщают РосСМИ.
Дизайнера одежды не стало в возрасте 59 лет. О причине смерти пока не сообщается.
Вместе с тем известно, что в 2021 году Юдашкин впервые рассказал о борьбе с раком.
Ajax
12.04.2024 - 9:42
Цитата
Кто и как сделал голубым Максима Галкина Педерастом он не родился, это приобретенное. Друзья вспоминают, что девочки его интересовали уже в ранней юности. Потом были несколько романов, один из которых широко известен. https://runews24.ru/webp/assets/images/uplo...f45c48.png.webp Юный комик Максим Галкин и Анастасия Чернобровина встретились 24 года назад. Оба были приглашены вести одно из мероприятий. Анастасия сразу же очень понравилась Максиму, он ей тоже – с этого момента они стали встречаться.
Свидания проходили в основном на последнем ряду кинотеатра. «С ним было комфортно. Мы постоянно были рядом. Я чувствовала себя женщиной, а он мужчиной. Это самое важное в отношениях», — признавалась потом Настя.
В октябре 2001-го состоялась церемония ТЭФИ в концертном зале «Россия». Тогда Чернобровина и Галкин улыбались и пришли на мероприятие держась за руки. Этот момент и попал на фото. Фотография быстро распространилась среди различных московских изданий. И вскоре в обществе начали говорить о возможной свадьбе комика и теледивы.
Однако планам молодых людей помешала Алла Пугачева, которая, хотя и была замужем за Филиппом Киркоровым, уже строила большие планы на Максима и не хотела видеть рядом с ним конкурентку. В ноябре того же года Чернобровина вела концерт в Кремлёвском дворце.
Во время перерыва она забежала в гримёрную комнату — очень захотелось пить. И в этот момент дверь распахнулась, в гримерную влетела злая Алла Борисовна.
«Я замерла на месте и испытала страх перед ее решительным видом», —признавалась Настя. Ревнивая Пугачева устроила Насте Чернобровиной допрос с пристрастием, потом прямо спросила:«Что между тобой и Максимом?».
Анастасия начала отрицать свою связь с юмористом. После этого разговора отношения Насти и Максима сошли на нет. Вскоре стало известно, что Максим стал возлюбленным Пугачёвой.
Так пишет бульварный листок, опуская детали и этапы. Не будем и мы в них углубляться, скажем только, что к женщинам Алла Борисовна Максима ревновала, а вот к мужчинам никогда.
патр русские за русских
12.04.2024 - 14:25
и цоя и шевчука в топку шевчука патамучта тож самое что и макарвич а цоя патамучта он предвестник сегодняшнего дерьма
льдинка
12.04.2024 - 14:28
Цитата(патр русские за русских @ 12.04.2024 - 16:25)
и цоя и шевчука в топку шевчука патамучта тож самое что и макарвич а цоя патамучта он предвестник сегодняшнего дерьма
согласна да и песни так себе, набор слов быдлоганов
льдинка
12.04.2024 - 15:27
Айя-Софи
12.04.2024 - 15:47
льдинка
Mggu
13.04.2024 - 22:49
Да смешная фотка , ничего не скажешь))
патр русские за русских
14.04.2024 - 7:35
валуев пустозвон канделаки засланка а этот как его там ваапще полный бандеролог так что отшопленая фотка к месту
Беш Пельменьбаев
14.04.2024 - 9:12
Цитата(патр русские за русских @ 12.04.2024 - 16:25)
и цоя и шевчука в топку шевчука патамучта тож самое что и макарвич а цоя патамучта он предвестник сегодняшнего дерьма
Шевчук- алкаш и окончательно спился. А Цой просто попал в перестроечную волну с песней "Перемен", вот и вся загвоздка.
Прости, господи
14.04.2024 - 19:24
Цитата(патр русские за русских @ 12.04.2024 - 14:25)
Шевчука в топку
Один из немногих оставшихся, кто сохранил и совесть, и разум. Да и творить не разучился.
патр русские за русских
15.04.2024 - 1:13
всех звизданутых которые серут на Россию в топку сначала пускай поддержат Россию не ходить на концерты звизданутых если звизданутые не поддерживают РоссиЮ на либерастов типа шевчука ходят только предатели
Айя-Софи
15.04.2024 - 4:41
Цитата(Прости, господи @ 14.04.2024 - 19:24)
Один из немногих оставшихся, кто сохранил и совесть, и разум. Да и творить не разучился.
В чем его совесть?)))🤷♂
И в чем разум?🤷♂
Прости, господи
15.04.2024 - 9:42
Цитата(Айя-Софи @ 15.04.2024 - 4:41)
В чем его совесть?)))🤷♂
И в чем разум?🤷♂
Совесть - в сердце. Разум - в голове.
В отличие от прочих, кто ради кормушки убрал всё это в задницу.
Беш Пельменьбаев
15.04.2024 - 16:31
Цитата(Прости, господи @ 14.04.2024 - 21:24)
Один из немногих оставшихся, кто сохранил и совесть, и разум. Да и творить не разучился.
В каком месте ты узрел у Шевчука совесть? Я даже так скажу: у него и не было никогда такого чувства,как совесть. Шевчук всплыл на мутной "перестроечной" волне со своими алкогольными завываниями,выдаваемыми за песни. Рок-шмок,все дела! На самом деле,он- такая же попса,как и петух румынский Киркорян, поёт и говорит только за бабло.
Прости, господи
15.04.2024 - 17:34
Цитата(ВованЪ @ 15.04.2024 - 16:31)
Я даже так скажу: у него и не было никогда такого чувства,как совесть.
Это его верно кто-то с Лепсами да Шаманами попутал. В нынешнем шоубизнесе такое бывает.
Anella
15.04.2024 - 17:42
Нда... Никогда не подумала бы, что современные россияне способны так запрсто предать Цоя... Наверное это атрофия памяти. Защитить захотелось.
Айя-Софи
16.04.2024 - 7:12
Цитата(Прости, господи @ 15.04.2024 - 9:42)
Совесть - в сердце. Разум - в голове.
В отличие от прочих, кто ради кормушки убрал всё это в задницу.
Ты попутал Как раз ,,кормиться,,ии,,жить,, звездульки посказали за рубеж))) В страхе потерять свои натасканное туда))
В России у них,как правило-меньшая часть☝☝☝
Айя-Софи
16.04.2024 - 7:21
Цитата(Anella @ 15.04.2024 - 17:42)
Нда... Никогда не подумала бы, что современные россияне способны так запрсто предать Цоя... Наверное это атрофия памяти. Защитить захотелось.
А че тебе Цой?
Отец Цоя говорил,что он ни в жизнь не простил бы ,,пробандеровцев,,…. Руки бы им не подал
Цитата(ВованЪ @ 15.04.2024 - 16:31)
В каком месте ты узрел у Шевчука совесть? Я даже так скажу: у него и не было никогда такого чувства,как совесть. Шевчук всплыл на мутной "перестроечной" волне со своими алкогольными завываниями,выдаваемыми за песни. Рок-шмок,все дела! На самом деле,он- такая же попса,как и петух румынский Киркорян, поёт и говорит только за бабло.
Они многие только за бабло….и ни фа не разбираются в полит-ситуации…. Проституты все) Живут в своем попсовом мирке…..
Беш Пельменьбаев
16.04.2024 - 8:30
Цитата(Anella @ 15.04.2024 - 19:42)
Нда... Никогда не подумала бы, что современные россияне способны так запрсто предать Цоя... Наверное это атрофия памяти. Защитить захотелось.
А что,Цой- непогрешимый кумир? Обычный человек. Пил,курил,наркоманил, беспорядочно сексился. Не сотвори себе кумира,Анелла! Все мы-люди, человеки. И Цоя никто не предавал, он просто умер...
Дорик Тупотилов
16.04.2024 - 14:09
Цитата(Anella @ 15.04.2024 - 17:42)
Нда... Никогда не подумала бы, что современные россияне способны так запросто предать Цоя... Наверное это атрофия памяти. Защитить захотелось.
Только Цой в защите не нуждается. И предать его невозможно. А вот свои память, идеалы, убеждения - да как здравствуй.
Увлекательно, но бесплодно додумывать, что бы сейчас говорили Высоцкий, Цой, Шукшин, Тальков.
Но можно порассуждать о том, кем стали и как проявились Чичерина, Охлобыстин, Кинчев, Шахрин.
А еще можно думать о том, что не стоит и кумиров сотворять и воспринимать актеров и певцов как общественных авторитетов, они просто поющие ртом и играющие лицом, и никакие они не примеры. И тогда не будет ни очарований, ни разочарований.
А ещё можно держать в уме, что и в этой публике есть те, кто с умом, совестью и яйцами (Алла Борисовна, Борис Борисыч, Юрий Юлианович). И это приятно, чьорт побери.
Андрий
16.04.2024 - 14:28
Цоя ещё наши правнуки будут петь.. Звезда, Кукушка.. Никто его не предавал
Только Цой в защите не нуждается. И предать его невозможно. А вот свои память, идеалы, убеждения - да как здравствуй.
Увлекательно, но бесплодно додумывать, что бы сейчас говорили Высоцкий, Цой, Шукшин, Тальков.
Но можно порассуждать о том, кем стали и как проявились Чичерина, Охлобыстин, Кинчев, Шахрин.
А еще можно думать о том, что не стоит и кумиров сотворять и воспринимать актеров и певцов как общественных авторитетов, они просто поющие ртом и играющие лицом, и никакие они не примеры. И тогда не будет ни очарований, ни разочарований.
А ещё можно держать в уме, что и в этой публике есть те, кто с умом, совестью и яйцами (Алла Борисовна, Борис Борисыч, Юрий Юлианович). И это приятно, чьорт побери.
Безусловно и именно так. Согласна с каждым словом.
Они нашли друг друга через даже тыщи км.. А Тютя то тебе волосенки повыдергивает, глазенки то повыцарапывает !! )) Дорик ейный мен
И что? Это что, мешает Дорику написать очень умный и правильный комментарий? А мне - согласиться с этим комментарием? Как на "мена" я на него не претендую и не зарюсь... Мне моего Робинзона вполне достаточно...
Андрий
16.04.2024 - 15:26
Поздняк метаться..
Всё уж решено Уже налито красное вино В хрусталь бокалов.. Шпаги наголо!!!
Сладкий Яд
16.04.2024 - 15:29
Anella они даже в этой теме пытаются разжечь скандал. Как то мне приписали, что я вешаюсь на Дорика, потому что ставлю ему плюсы. По делу и без дела.)) Только кто определяет эти границы? Так после того я долго боялась поставить плюс. Но вот поставила.
Anella
16.04.2024 - 15:33
" Ну что Вы... Выпит тот бокал вина.. В хрустальной глубине рубиновые слезы... Оплывший воск свечей, трепещущий вокал. Минорная мелодия вдаль отлетевшей грезы"... Вы что - стихов начитались? При том - моих собственных?
Только Цой в защите не нуждается. И предать его невозможно. А вот свои память, идеалы, убеждения - да как здравствуй.
Увлекательно, но бесплодно додумывать, что бы сейчас говорили Высоцкий, Цой, Шукшин, Тальков.
Но можно порассуждать о том, кем стали и как проявились Чичерина, Охлобыстин, Кинчев, Шахрин.
А еще можно думать о том, что не стоит и кумиров сотворять и воспринимать актеров и певцов как общественных авторитетов, они просто поющие ртом и играющие лицом, и никакие они не примеры. И тогда не будет ни очарований, ни разочарований.
А ещё можно держать в уме, что и в этой публике есть те, кто с умом, совестью и яйцами (Алла Борисовна, Борис Борисыч, Юрий Юлианович). И это приятно, чьорт побери.
Если Борис Борисыч надеждин- то да,закрыл свою ипотеку собранными на выборы деньгами. Ежели Гребенщиков, то и у этого грехов преизрядно,начиная с откровенного плагиата.
Андрий
16.04.2024 - 15:44
Да пошутил мну.. По шу тил!!)) Но Дорик то каков ходок!!) Лишил покоя стольких дам.. З- зависть Ннада в холодок
Ку ку ;)
16.04.2024 - 16:03
Цитата(Андрий @ 16.04.2024 - 14:28)
Цоя ещё наши правнуки будут петь.. Звезда, Кукушка.. Никто его не предавал
Цитата(Андрий @ 16.04.2024 - 14:44)
Рок- всегда протест... Штоп верхолвазы не слишком звездились!!)) Юра музыкант
Полностью согласна!
Цитата(патр русские за русских @ 12.04.2024 - 14:25)
и цоя и шевчука в топку шевчука патамучта тож самое что и макарвич а цоя патамучта он предвестник сегодняшнего дерьма
А кого на пьедьестал поставишь и предлжешь слушать?
Ку ку ;)
16.04.2024 - 16:20
Цитата(Андрий @ 16.04.2024 - 15:26)
Поздняк метаться..
Всё уж решено Уже налито красное вино В хрусталь бокалов.. Шпаги наголо!!!
Anella они даже в этой теме пытаются разжечь скандал. Как то мне приписали, что я вешаюсь на Дорика, потому что ставлю ему плюсы. По делу и без дела.)) Только кто определяет эти границы? Так после того я долго боялась поставить плюс. Но вот поставила.
Да ради Бога! Это не попытка разжечь скандал, а обычные политесы с приседансами... Вот так к ним и надо относиться. МЫ же плюс ставим за содержание коммента, а не чьи-то глаза, пусть и красивые...
патр русские за русских
17.04.2024 - 2:28
Цитата(Ку ку ;) @ 16.04.2024 - 16:03)
Полностью согласна!
А кого на пьедьестал поставишь и предлжешь слушать?
никого просто нет идеальных у каждого свои грехи так что фанатеть по звизданутым не нада
Ajax
17.04.2024 - 8:54
Раньше мы знали, что у них нет ни стыда, ни совести, а теперь мы точно знаем, что у них еще нет ни слуха, ни голоса 😂 Чтобы ночью не снились кошмары, смотрите это видео без звука!
К слову, вчера была на концерте брата М. Горшенева, который так и называется "Песни брата". Была приятно удивлена, что человека нет уже 10 лет, а песни живут и пользуются спросом и появилось много молодых поклонников. Сидела рядом с девчонками лет 15, так они весь концерт подпевали, прыгали, кричали от радости после первых же аккордов песни и выкрикивали ее название. Я если честно заинтересовалась этой группой только полгода назад, наткнувшись на один клип, который был сделан под эту песню и решила сходить. Из 20 песен, которые были исполнены, я знала только одну))) Было человек 10 которые пришли с большими фотографиями Михаила и весь концерт держали их, в общем не только "Цой жив". Но как по мне, брат не дотягивает по харизме до Михаила.
Ajax
18.04.2024 - 9:08
Кинчев в своём репертуаре)))
Беш Пельменьбаев
18.04.2024 - 14:15
Цитата(Ajax @ 18.04.2024 - 11:08)
Кинчев в своём репертуаре)))
Штирлиц входит в кабинет к Мюллеру и орёт: -Хайль Гитлер! -Послушайте,Максуша!-говорит Мюллер.- Если вы не бросите эти кинчевские выкрутасы, я пожалуюсь на вас в "Правду".
Анекдот времён "горбостройки".
Мак
18.04.2024 - 14:45
Цитата(Краус @ 18.04.2024 - 7:27)
К слову, вчера была на концерте брата М. Горшенева, который так и называется "Песни брата". Была приятно удивлена, что человека нет уже 10 лет, а песни живут и пользуются спросом и появилось много молодых поклонников. Сидела рядом с девчонками лет 15, так они весь концерт подпевали, прыгали, кричали от радости после первых же аккордов песни и выкрикивали ее название. Я если честно заинтересовалась этой группой только полгода назад, наткнувшись на один клип, который был сделан под эту песню и решила сходить. Из 20 песен, которые были исполнены, я знала только одну))) Было человек 10 которые пришли с большими фотографиями Михаила и весь концерт держали их, в общем не только "Цой жив". Но как по мне, брат не дотягивает по харизме до Михаила.
А по мне Алексей вполне крут, я с ним как-то лично даже встречался
льдинка
18.04.2024 - 16:05
Цитата(патр русские за русских @ 17.04.2024 - 4:28)
никого просто нет идеальных у каждого свои грехи так что фанатеть по звизданутым не нада
не сотвори себе кумира так-то)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.