Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 23:30)

Шушик и Варенье - пара.
Почему? Если что-то утверждаешь, то неплохо бы эти утверждения подтверждать фактами.
Цитата(Шушик @ 17.07.2016 - 23:35)

Тогда тем более тебя надо выносить, а меня или варенье проверять.
В итоге, если, например, проверят меня:
1. Мой мирный статус обелит Варенье.
2. Мой тухлый статус выдаст напарника.
1. Твой тухлый статус заставит присмотреться к Арбузу на тему тухлости.
Первая жертва мафов, возможно как то пояснит выводы.
Думаю неплохой исход первого дня. Прибавить голосовалку и уже будет шанс для удачного второго дня.
Мне не оч нравится твоя упертость в Омара.
Я же вижу, что игрок ты сильный. Присмотрюсь к тебе завтра.
Цитата(Варенье @ 17.07.2016 - 23:39)

И давайте не будем забывать, их четверо и они могут повернуть полки туда куда им надо, что запомнилось например по арбузу, закинул удочку типа "а давайте не Оливье, а кукурузу выкинем", но раскачивать эту тему не стал, а кукуруза даже ухом не повела, потом пришло пиво и то же легонько на кого-то позарилось, что это? Наметки на будущее?
Хы, а ты удочку не закидывал на Оливье? Причем не удочку, а удилище, причем после первого залета Кукурузы, причем ты не дал её в список на проверку, даже после её второго залета.
Мышонок еще с унисон с тобой прессует Омара.
Варенье - Кукуруза - Шушик, как первоначальный вариант
В общем я не против своей проверки, но кроме меня там (в списке на проверку) должен быть и ты, если конечно мы не выбросим тебя днем из холодильника.
Цитата(Шушик @ 17.07.2016 - 23:40)

Он схитрожопил. Это раз.
И два - ушел от моего довольно резкого наезда построенного на антураже.
Мягонько соскользнул, как бы уходя от конфликта. Во всяком случае я это увидел именно так.
Почитаю завтра, окей
Атлантический Омар
17.07.2016 - 23:54
Мыш попалился раз 5 совершенно нелогичными предположениями. Варенье попалилось необоснованным голосованием и надуманными предположениями о чьей-то защите.
Красный свет проник через отверстие уплотнителя и осветил часть морды мыша, мокающего рыльце в вишневое варенье.
Желе прилипало с непонятными, назойливыми вопросами. Ж - желе. Ж - желтое
Остальные зеленые.
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 23:48)

Мне не оч нравится твоя упертость в Омара.
На данный момент от него больше ниточек. Ну, и скользкий он.
Но завтра в холодильник закинут новые продукты и возможно там будет кто-то
более выгодный на вынос.
Всем до завтра.
Атлантический Омар, твой поспешный светофор тоже не в плюс.
Ты не искал. Сделал его лишь исходя из того, как к тебе отнеслись.
Хорошо - зеленые. Плохо - тухлые. И это при том, что еще не все в теме.
Реально хочу принюхаться к другим, но твой запах перебивает остальные.
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 23:54)

Мыш попалился раз 5 совершенно нелогичными предположениями. Варенье попалилось необоснованным голосованием и надуманными предположениями о чьей-то защите.
Красный свет проник через отверстие уплотнителя и осветил часть морды мыша, мокающего рыльце в вишневое варенье.
Желе прилипало с непонятными, назойливыми вопросами. Ж - желе. Ж - желтое
Остальные зеленые.
Не стоит играть в саммаф, даже если ты и свежий продукт.
Шушик А схитрожопил Омар в моменте с маньяком?
Атлантический Омар
18.07.2016 - 0:03
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 23:48)

Почему? Если что-то утверждаешь, то неплохо бы эти утверждения подтверждать фактами.
Уже обосновал. Мыш несколько раз наезжал на меня просто так и находил низачодные (необоснованные) подозрения в этом. Нелогичная настойчивость - это черная метка просрочки выдаваемая тухлом, чтобы остальные продукты первой свежести, не знающий за кого голосовать, голосовали за первого озвученного.
Варенье - постоянно видит мою защиту оливье. И спелся с мышом на предмет тухлости живого Омара. Варенье обозначил оливье красным и толком не обосновал, сумбур какой-то, отговорки про переголосование.
Необоснованность - общая песня мыша с вареньем. Наезд на Омара - общая песня мыша с вареньем.
Мне этого достаточно.
Цитата(Арбуз @ 18.07.2016 - 0:01)

А схитрожопил Омар в моменте с маньяком?
Да. А ты поспешно как то ему это в мирность записал.
Или я и тут не правильно все понял?
Мне надо поспать, а то я, и правда, может не так все воспринимаю.
Но там Омар точно знал расклад и зачем то приплел мана.
Цитата(Атлантический Омар @ 18.07.2016 - 0:03)

Уже обосновал. Мыш несколько раз наезжал на меня просто так и находил низачодные (необоснованные) подозрения в этом. Нелогичная настойчивость - это черная метка просрочки выдаваемая тухлом, чтобы остальные продукты первой свежести, не знающий за кого голосовать, голосовали за первого озвученного.
Варенье - постоянно видит мою защиту оливье. И спелся с мышом на предмет тухлости живого Омара. Варенье обозначил оливье красным и толком не обосновал, сумбур какой-то, отговорки про переголосование.
А что делаешь ты? Если бы я тебя не прессовал, а Варенье не подталкивало тебя к Оливье, то кто бы тогда у тебя был тухлым?
И ещё.... Неужели два тухляка так активно будут сливать мирного, что бы привлечь к себе внимание?
Атлантический Омар
18.07.2016 - 0:08
Цитата(Арбуз @ 18.07.2016 - 0:01)

Шушик
А схитрожопил Омар в моменте с маньяком?
Да, но сразу после озвучки Арбузом, что маньяк вне игры. Слишком очевидная хитрожопость, чтобы быть хитрожопостью. Мыш опять переигрывает. (пять раз переиграл и перехирил).
Мыш или Варенье, кого первого? Кого первого, кто опасней? Варенье опасней, меньше палится. А мыш надежней, чаще палится.
Цитата(Атлантический Омар @ 18.07.2016 - 0:03)

Мне этого достаточно.
Жаль.
Так ладно, я тоже спать.
Завтра перечитаю на свежую голову.
Спокойной ночи продукты и животные)
Атлантический Омар
18.07.2016 - 0:21
Цитата(Шушик @ 18.07.2016 - 0:08)

А что делаешь ты? Если бы я тебя не прессовал, а Варенье не подталкивало тебя к Оливье, то кто бы тогда у тебя был тухлым?
И ещё.... Неужели два тухляка так активно будут сливать мирного, что бы привлечь к себе внимание?
Если бы у бабушки были очки, она была бы дедушкой, увидела мыша и прихлопнула.
Опять палишься, история не имеет сослагательного наклонения. История с мышом и вареньем состоялась, настойчиво состоялась и пытаться историю переиграть - уже не получится. Все записано, зафиксировано.
Сам согласись, ты особенный, ты не продукт, ты должен быть первым. Даже если ты мирная мышь, но так палиться... на финише ты все равно всё испортишь со своей логикой, точнее с ее отсутствием и неумелыми фантазиями, поэтому нифига не жалко.
Я начинаю рекламную кампанию против мыша. Факты собраны, аргументы приведены, если надо цитаты соберу, если кому-то лень искать.
Тушка индейки
18.07.2016 - 0:26
Цитата(Арбуз @ 18.07.2016 - 0:10)

Так ладно, я тоже спать.
Завтра перечитаю на свежую голову.
Спокойной ночи продукты и животные)
И тебе не хворать, пан Арбуз!
Ты здесь самый адеватный!
Верю тебе
Сальный Сало
18.07.2016 - 0:55
Эх хорошо то как в морозильничке лежать. Холодно, тишина, никто не гаманит, прослойки мяса не болят от шума лишнего. Вот вы натрындели тут, валяясь на полках верхних.
Шуточка вам для разугреву.
Положил детскую соску возле газовой плиты,
она расплавилась и прилипла, не знаю что и делать.
Ввел в Google "как отодрать соску" ... забыл, что искал
Сальный Сало
18.07.2016 - 2:04
А теперь детальней по продуктам. Раз вы такие все общительные, прям диву даешься. Никто не пошутит, не пофлиртует, не угостит вкусняшками. Все серьезно как на очной ставке у оперуполномоченного.
Вопрос к Варенью.
Это было П или С?
Какие выводы сделал с голоса в Оливье? Может снял отпечатки или слепки? Расскажи, будь добр.
Но что я лично заметил, так это как-будто Желе и Омар легонько так одобрили и не прочь и поддержать.
И это, Варенье, ты надеюсь завтра также будешь бодрО.
И еще Варенье. То что ты считаешь неважным кто вылетит днем, абы только обязательно вынос. Нехорошо, Варенье.
Арбуз, тебя тоже самое касается. Выводы, мысли? Ну там, где ты Кукурузу даванул.
Но справедливости ради сказать, Кукуруза таки попритихла после этого.
Дальше вопрос. Я не понял с чего ты зелени Индейке вывел. Резко и из воздуха, кмк.
То что Индейка упомянула антуражно про маньяка? Аргумент за уши притянутый, как по мне.
Омар, а ты с чего вообще решил, что Желе к тебе где-то там прилипло? Вот не заметил, честно.
И еще, ты в серьезке чтоле рисуешь пару Оливье и Индейке?
Что еще заметил, так это у Пива кривой вход. Антуражило туговато. Не слишком принимало участие в общении.
Индейка тоже со скрипом вошла. Но лично от меня ей небольшой плюс, что рассматривает возможность использовать право на ничью.
Объясняю почему. Каждый может взять листочек и ручку и посчитать. Одно использованное право на ничью, отодвигает критику на один день. Для свежих продуктов профит очевидный. Плюс есть возможность разобраться получше в других продуктах. Добавлю, что право на ничью, необязательно использовать в первый день. Но в первые два дня его использовать нужно. Иначе, потом теряется смысл от него.
Так, еще чекеру Арбузу, который чеки собирать собрался, такая тавтология, и инвойсеру Омару, который инвойсы собирать собрался. Указание предоставить мне полный отчет о проделанной работе, когда чеки и инвойсы будут собраны. Не предоставите, или предоставите за час или менее до флажка, на вынос отправлю кто так сделает. Ваш дедлайн - два часа до флажка. Предупредил заранее, с сегодняшнего очень позднего вечера.
Возможно непара Омар-Мышь.
У Сала пока все.
Сальный Сало
18.07.2016 - 2:11
Вот вам шуточка для расслабушечки. Будьте внимательны завтра продукты, не наденьте случайно что-нибудь задом наперед.
Сидят Чапаев и Петька на поляне, отдыхают. Вдруг слышно - белые идут,
надо прятаться срочно. Петька в стог сена залез, а Чапаев шкуру собачью
напялил (валялась случайно). Белые тут пришли, расположились, Василий
Иванович бегает, потявкивает. Ну, они ему сахара дали, Василий Иванович
съел, белые ржут, дали еще - съел - ржут, а Петькин стог аж трясется. А когда
белые ушли, Василий Иванович у Петьки спрашивает, что, мол, все ржали? А
Петька и говорит:
- Да шкуру ты задом наперед надел.
Полез я обратно в морозильничек. Там темно, холодно и уютно.
Помидорка
18.07.2016 - 6:29
Наконец-то! Удалось вырваться из овощного контейнера. Пошла кататься по полкам холодильника.
Помидорка
18.07.2016 - 7:21
Цитата
Еще предлагаю рассмотреть вариант по форме.
Есть продукты имеющие форму. Самостоятельные.
Есть продукты принимающие форму посуды. Гибкие, подстраиваемые.
Есть продукт круглой формы. Гармоничная форма.
Есть продукты вытянутой формы. По Фрейду весьма подозрительные.
Эту точку зрения тоже надо рассмотреть
Это шутка. Я так понимаю. *повезло, что я помидорина, а не огурец*
А Оливье чем подозрительно? Неужели сроком годности? *это как бы антураж*
Баклажан
18.07.2016 - 7:32
*Медленно выдвигается ЭКО зона в холодильнике и от туда показывается заспанноя лицо Баклажана*
Приветствую вас, милейшие.
Вы всю ночь так трещали, что спать мне не давали, теперь у меня будут круги под глазами.
Потом все утро переваривала, что вы тут написали.
И вот что я думаю:
Больше всех мне не нравится Арбуз ( еще сестренка называется).
Какой то мутный или перебродивший.
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:01)

«Арбуз, это не просрочка, это история. Всю кукурузу в то лето истратили. А меня только что купили и из банки пересыпали в тарелку. В железной банке нельзя продукты хранить.»
«В прошлом году ходили мы с ним на карпа.»
Предлагаю Кукурузу, а то она путается в показаниях.
Арбуз на чистом антураже (я так вижу) выписывает тухлости кукурузе и отводит наезд на Оливье.
И следом наезжает на Варенье:
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:05)

По антуражу непарность давать?
Ну ну.
Получается, только что сам выписал тухлости на антураже Кукурузе и тут же сам за это наезжает на Варенье.
Двойные стандарты для разных полок ???
Как то слышал на огороде хозяйка внучке стишки читала:
«кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку»
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 22:39)

Тушка - свежий продукт, я хотел написать.
Ну по крайней мере пока что.
А в ответ::
Цитата(Тушка индейки @ 18.07.2016 - 0:26)

И тебе не хворать, пан Арбуз!
Ты здесь самый адеватный!
Верю тебе
Легко и непринужденно прибавляют по паре дней годности с тушкой.
Голосование Варенья с самого начала не считаю признаком плохого срока годности, скорее наоборот.
Вообще въедливость Варенья мне нравится, пожалуй пока готова с ним посидеть на одной полке и даже не против если рядом Шушик присядет.
Омар и Оливье пока никакие, как и пиво Балтика 9.
Сало только вопросы раздает.
Остальных пока нет. Вот придет хозяйка и порубит их на пятаки, что бы не залеживались.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 7:40
Начну с самого порога. Сегодня на свежую голову:
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:16)

Ладно, проехали с Кукурузой.
Но на это не обратили внимания (или сделали вид, что не обратили)
Омар
Желе
Думаю Омар уже попытался обратить внимание на наезд Варенья на Оливье и его тут же поставили с Оливье в пару.
На мой вход Омар же обратил внимание, когда я сказало, что хахаль хозяйки любит пиво с Омарами.
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 21:17)

Меня на праздник придерживают, а хахалю чего попроще, чтобы хозяин не заметил.
А тут Омар всеми клещами открещивается от Желе.
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 21:20)

Полностью поддерживаю это подозрение. Желе просто прилипло к Омару и воспользовалось врожденной вежливостью членистоногого. Это на случай, если его потащат, чтобы и Омара за ним прицепили.
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:36)

Ну на этом этапе игры - согласен, желание собственного чека - абсурд.
В минус я тебе записал не то, что ты не записал себя, а то, как ты аргументировал желание моего чека.
Если бы написал то, что я для тебя мутный - было бы ок, а так чот не очень.
А вот тут я с тобой Арбуз не согласно.
Вы вместе с Вареньем начали качать лодку. И то, что Варенье предложило тебя на проверку не как мутного, а как активного тут я бы поддержало Варенье.
Холодильнику нужен проверенный актив, за которым можно идти искать просроченные продукты.
Варенье скорее всего хотело сколотить команду свежих продуктов.
Ну это как мне увиделось.
На разбежку Арбуза с Вареньем не похоже.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 7:48
Цитата(Баклажан @ 18.07.2016 - 7:32)

Потом все утро переваривала, что вы тут написали.
Баклажан, так ты девочка?
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 8:06
Цитата(Oливье @ 17.07.2016 - 23:28)

А я предлагаю, чтоб каждый голосовал по своим подозрениям. А то когда голосуют скопом, голосовалка на смарку.
Тут поддержу. Я тоже за голосование по подозрениям.
Нельзя тупо голосовать против одного. Как потом спрашивать и искать протухшие продукты?
Спросишь Вася, ты почему голосовал против Маши.. А он в ответ -" Так все сказали, что выносим Машу".
Но с другой стороны могут возразить. если вынесем Машу и она окажется протухшим продуктом, то можно тащить ниточки. Не думаю, если неги увидят, что свой пошел на подвес кинутся его спасать. Палевно это.
Похоже я самое первое проснулось)))).
Помидорка
18.07.2016 - 8:15
Прокатилась по всем полкам, продукты друг в друга тыкают пальцами, клешнями *те, у кого пальцев нет, плюются*
Вот понравилось
Цитата
Кроме колбасы и сала, ничего полезного.
Колбасу так и не встретила, а сало действительно полезное. И вопросы сало задает по существу.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 8:21
Цитата(Варенье @ 17.07.2016 - 23:39)

И давайте не будем забывать, их четверо и они могут повернуть полки туда куда им надо, что запомнилось например по арбузу, закинул удочку типа "а давайте не Оливье, а кукурузу выкинем", но раскачивать эту тему не стал, а кукуруза даже ухом не повела, потом пришло пиво и то же легонько на кого-то позарилось, что это? Наметки на будущее?
Варенье, но первым закинуло удочку ты, И закинуло кривовато на Оливье, придравшись к антуражу. Так что не надо переводить стрелки на других.
Или ты себя считаешь в приоритете, только тебе можно всех подозревать и ставить в пары, не пары, подозревать продукты и выносить их из холодильника, остальные здесь так- погулять вышли?
Все свои действия ты считаешь правильными? Первой сделало закид на тухлость, первой побежало в голосовалку.. все в первых рядах. Это для того, чтобы отвести от себя подозрения?
Цитата(Варенье @ 17.07.2016 - 20:50)


Так! Не будем терять время! У меня есть план! Берём первого попавшегося и выпихиваем из холодильника, например Оливье, у него срок годности 24 часа
Я сегодня однозначно за вынос! Кто со мной, тот герой!
Кто тут шумит и спать не дает! Доброе утро, соседи.
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:05)

По антуражу непарность давать?
Ну ну.
Цитата(Варенье @ 17.07.2016 - 21:06)

Арбуз
Причём тут антураж, ты предложил кукурузу взамен на оливье, отсюда пока предположение, почему кукуруза?
Цитата(Арбуз @ 17.07.2016 - 21:08)

Я же писал о том, что кукуруза путается в показаниях.
То она с хозяином год назад рыбу ловила, то её только недавно купили и пересыпали в тарелку.
Мне кажется или ты её дефаешь?
Ох не даром, Арбуз, после того как тебя сьедят - в туалет бегают.
Не нравишься ты мне после этого диалога
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 8:30
Цитата(Сальный Сало @ 18.07.2016 - 2:04)

Что еще заметил, так это у Пива кривой вход. Антуражило туговато. Не слишком принимало участие в общении.
Сало, нужно было ввалиться как ты- зигзагами, с сальными бородатыми анекдотами? Это ты считаешь за красивый антураж?
Не слишком принимало участие?
Пиво просто вчера было не в духе. А вот сегодня я думаю пиво разойдется. Хотя- пива много не бывает.)))
Варенье
18.07.2016 - 8:33
Так-так-так, реакция пошла)))
Смотрю пиво выруливает на меня, ну давай, попробуй
*потираю ручонки*
Сегодня эта четверка обязательно сгруппируется, чтобы вытолкать кого-нибудь, например меня
Я прям впредвкушении, буду наблюдать как они высасывая из пальца будут гнать на меня волну
Далее, отвечаю салу, посмотрел на поведение Оливье, держался неплохо, возможно его стоит сегодня оставить
Отвечаю пиву: "кривой вход"? Так я и схватил первого попавшегося, Оливье, хотя надо было шатать арбуз, но он итак дал много пищи для размышления, хорошо подметил баклажан, то, что арбуз ставил в вину, сам использовал
На данный момент
Готов спеться с шушуком, баклажаном, Оливье
Арбуз, тушка и пиво с омаром красные, буду следить за каждым их движением, считаю они требуют пристального внимания
Остальные желтые
Помидорка
18.07.2016 - 8:36
Цитата(Борщ @ 18.07.2016 - 8:21)

Кто тут шумит и спать не дает! Доброе утро, соседи.
Доброе! Да, весь вечер было очень шумно. А у меня свой температурный режим, да ещё хозяйка кладет в пакет с дырками и заворачивает в бумажное полотенце, чтобы увеличить срок хранения. Ещё хотела листья ободрать, но я успела укатиться.
Если найдет меня не на той полке, то опять засунет в пакет.
Помидорка
18.07.2016 - 8:44
Варенье, зачем тебя выносить? Сомнительно, что маф открыто будет пытаться какой-либо продукт сейчас выкидывать из холодильника. Проверяло Оливье таким образом что ли?
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 8:56
Цитата(Варенье @ 18.07.2016 - 8:33)

Так-так-так, реакция пошла)))
Смотрю пиво выруливает на меня, ну давай, попробуй
*потираю ручонки*
А что мне пробовать? Я что вижу- про то и пою. А что ты там потираешь, мне фиолетово.
Хочешь пободаться? Попробуй, если получится. Я за свою годность могу ответить по чеку.
Цитата(Варенье @ 18.07.2016 - 8:33)

Арбуз, тушка и пиво с омаром красные, буду следить за каждым их движением, считаю они требуют пристального внимания
Твое право. Но не забывай, что за тобой тоже наблюдают. И видно было как ты вначале захотело примазаться к Арбузу, увидело, что на Арбуз пошла волна от Шушика к нему присоседилось на полочку. А если сейчас все скажут, что Шушик красный, дальше к кому будешь намазываться?
Цитата(Варенье @ 18.07.2016 - 8:33)

Сегодня эта четверка обязательно сгруппируется, чтобы вытолкать кого-нибудь, например меня
а что ты так за свою баночку волнуешься? Ну вынесут, если ты свежий продукт, то ты сможешь принести большую пользу. Остальные будут искать, кто тебя старался вытолкать с полочки. Разве это плохо? Или ты действительно уже забродившее и пытаешься спасти себя?
Доброго утра всем.
Я тут и пошел просматривать ещё раз всё вчера сказанное.
Варенье
18.07.2016 - 8:58
Мне вчера было скучно, я схватил первого попавшегося, потрепал, посмотрел на него, на реакцию окружающих
Теперь, почему я НЕ протухший продукт:
1. Старался быть максимально активным, как мог привлекал к себе внимание, не боясь ни проверки ни выноса
2. Был максимально понятным и прозрачным
3. Проголосовал первым, агитирую за вынос
4. Стараюсь сколотить команду
Теперь по каждому своему подозрительному:
Арбуз
1. Вчера предложил вместо Оливье кукурузу, но не прокачивал эту тему, не задавал ей вопросов
2. Сам же и придрался к антуражу и считал, что кукуруза путается в показаниях
3. Под вечер покатило телегу уже на меня, чем очень рассмешил
4. Отказался со мной сотрудничать(даже если допустить мысль, что он со мной не согласен) я с его стороны не увидел желания сколотить команду
Пиво
1. Вполне может встать в пару к арбузу
2. Вчера вел вялотекущую беседу ни о чем, не встревал в "конфликт", т.е. не проявлял заинтересованность "а почему так происходит?"
Омар
1. Ну это вообще пестня)))) его "логические" выводы посмешили изрядно
2. Подозрения ради подозрений, вполне мог примазаться к Оливье, допускаю такую мысль
Тушка
1. В начале я подумал, что одна из нас, умная, рассудительная, холодная, но потом пришёл к выводу, держится рядом с сильным игроком, правильный ход либо в паре с арбузом либо на данный момент ей так удобнее, поддакивать и поддерживать его, будем наблюдать дальше
Баклажан
18.07.2016 - 9:03
Цитата(Пиво Балтика9 @ 18.07.2016 - 7:48)

Баклажан, так ты девочка?
Фи, только понял, Балтику 3 пить надо)
Я же букиФками написала, деФочка)
Помидорка
18.07.2016 - 9:09
Цитата
Похоже я самое первое проснулось)))).
Здравствуйте, а овощи совсем невидимые что ли? Одна круглая, другой фиолетовый, оба раньше тебя проснулись.
Помидорка
18.07.2016 - 9:16
Варенье,
Верю, что ты не протухший продукт, ты с Салом у меня в зелёных. К остальным присматриваюсь.
Баклажан
18.07.2016 - 9:20
Цитата(Помидорка @ 18.07.2016 - 9:16)

Варенье,
Верю, что ты не протухший продукт, ты с Салом у меня в зелёных. К остальным присматриваюсь.
А на чем основывается твоя вера по Варенью и Салу?
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 9:28
Цитата(Варенье @ 18.07.2016 - 8:58)

Мне вчера было скучно, я схватил первого попавшегося, потрепал, посмотрел на него, на реакцию окружающих
Теперь, почему я НЕ протухший продукт:
1. Старался быть максимально активным, как мог привлекал к себе внимание, не боясь ни проверки ни выноса
2. Был максимально понятным и прозрачным
3. Проголосовал первым, агитирую за вынос
4. Стараюсь сколотить команду
а теперь я разобью твои доводы твоей профпригодности по твоим же пунктам:
Скучно ему было. А вот мне вчера было не скучно, поэтому никакой реакции от меня не было. Я просто наблоюдало и делало выводы.
1. Для чего? Чтобы привлечь к себе внимание- если активный- то свежий продукт? А вот за то, что не боишься проверки или выноса, я только что тебе написало. Держишься ты за место в холодильнике, и наоборот боишься выноса из него. Ну это со стороны так смотрится.
3. поэтому и проголосовал первым. И замечу, что все сделано продумано. А преподносишь как:"Было скушно, потрепал первого встречного", но его же и понес на вынос.
2.Это объяснение на твое "максимально понятным". Для меня не понятно, что от скуки можно схватить любой продукт(это чисто мафское поведение, потому что ему пофик кого хватать, ) и выносить.
4. По сколачивании команды. Не вижу такого. Вначале да, когда смотрел как ты с Арбузом обсуждали действия продуктов, я подумал об этом, но потом, когда ты увидев, что Шушик поставил Арбуз под подозрение
Цитата
Поддерживаю. И предлагаю на вынос омара. Если он тухлый, то за ним летит арбуз. Вот, правда, в случае свежести, арбуз он не особо обелит.
и Арбуз тебе выписало минус, ты тут же отвернулся от него.
Я не понимаю таких действий. У тебя лишь вижу желание примкнуть к сильному.
Пока я вижу твои действия такими.
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 21:46)

Зря, зря ты признался, что разморозили. Подозрительно это. Арбуз чек готовит. Я инвойс.
Решили умными словами задавить
Помидорка
18.07.2016 - 9:31
Цитата(Баклажан @ 18.07.2016 - 9:20)

А на чем основывается твоя вера по Варенью и Салу?
Варенье привязалось к Оливье на антураже, это не серьёзно и не выдерживает никакой критики, но этим неги не станут заниматься, так привлекать к себе внимание? Зачем? А вот мир может, может потыкать продукты так, чтобы посмотреть на реакцию.
А Сало одним из первым заметил, что на антураже подозревать друг друга не есть хорошо, мне его комментарий понравился. Я точно также думала, просматривая день, слишком всё просто, взять одного из тех, кто кому-то улыбнулся в первый вечер, или поставить в пару по сроку хранения продуктов. Слишком большой круг подозрительных сразу получился на ровном месте.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 9:35
Цитата(Помидорка @ 18.07.2016 - 9:31)

Варенье привязалось к Оливье на антураже, это не серьёзно и не выдерживает никакой критики, но этим неги не станут заниматься, так привлекать к себе внимание? Зачем? А вот мир может, может потыкать продукты так, чтобы посмотреть на реакцию.
Только что написало. Потыкать можно. Но прицепившись к антуражу тут же бежать в голосовалку, для меня это не сильный аргумент мирности.
Помидорка
18.07.2016 - 9:37
Цитата
Для меня не понятно, что от скуки можно схватить любой продукт(это чисто мафское поведение, потому что ему пофик кого хватать, ) и выносить.
Сейчас только ленивый не пинает банку Варенья из-за этого. Зачем это негу? У нас совсем разный взгляд на это.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 9:39
Пока подожду закатившиеся продукты.
А то меня сегодня уже слишком много.
Думаю, что продукты с просроченным сроком, еще не все подтянулись.
Варенье, почему ты решил, что этой фразой Омар прикрывает меня?
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 20:53)

Мы можем решить что угодно. А первым возьмут первое блюдо, вторым второе, третьим третье, а Омара на праздник держат, на день Победы.
Сейчас, после повторного прочтения, меня в этой фразе больше смутило начало : " мы можем решить". Почему "мы", а не "ты"?ъ
Я просто пытаюсь понять, кто пытался незаметно поддержать Варенье, а кто типа пристроится к моей защите.
Вот смотрите, на фразу Варенья про вынос Оливье Желе так аккуратно тут же подбрасывает:
Цитата(Желе @ 17.07.2016 - 20:56)

Он ещё не знает, что такое быть слоями.
Вроде и не обвинил, но масличка подлил.
Помидорка
18.07.2016 - 9:39
Цитата(Пиво Балтика9 @ 18.07.2016 - 9:35)

Только что написало. Потыкать можно. Но прицепившись к антуражу тут же бежать в голосовалку, для меня это не сильный аргумент мирности.
А может проверяло, если кто последует выносить Оливье?
Варенье
18.07.2016 - 9:40
Отвечаю помидорке и пиву
Не к его антуражу привязывался, а антуражно прицепился к нему, сказав, что у него срок годности 24 часа
Далее, просто тыкать и реально показать, что готов идти против Оливье возымеет больший эффект, чем просто слова, потому и непонятно, что некоторые начали охать и ахать зачем так рано распечатал голосовалку, я понимаю если б нельзя было менять голос
Цитата(Атлантический Омар @ 17.07.2016 - 23:54)

Желе прилипало с непонятными, назойливыми вопросами.
Во мне желатину видимоневидимо, липну основательно. Но ты же ответил на вопросы, а говоришь, что они непонятные.
Вон Пиво тоже возмущается вопросами моими, что пристаю. А вопрос был понятным, носили ли его в кармане. Ну ясное же дело, что не на розлив, а в посуде.
Вопросы любые нужны и важны. Даже на двери холодильника нужно запаролить вопрос контрольный, кто правильно ответил, тот может поесть, а кто нет, тот на диету шагом ать два.
Против Шушика не буду сегодня голосовать, он мне нравится. А если свет выкл, кто будет гудеть холодильник? Шушик в колесе будет генерировать энергию. Против Оливье не поддержу. Я говорило, когда его Варенье предложило выгнать, что салат ещё не знает в своей жизни, что такое быть слоями, а его уже занесли над мусоркой. У продуктов ассорти большие вариации в подаче и в хранении, да и на вкус.
Активистов продуктового набора тоже не буду сегодня голосовать. Арбуз, Варенье нет. Ещё Сало, основательно засолилось, не ёрзает.
Из остальных буду выбирать подозрительную подпорченность. Но осторожно, чтобы полезность не задеть. Колбаса вон ещё и не вносилась.
Пиво Балтика9
18.07.2016 - 9:42
Цитата(Помидорка @ 18.07.2016 - 9:37)

Сейчас только ленивый не пинает банку Варенья из-за этого. Зачем это негу? У нас совсем разный взгляд на это.
Ты правда не понимаешь или как?
Первым пошел в голосовалку- значит мирный. Так по твоему? Просроченный продукт будет голосовать последним? Бросай эти шаблоны, они давно устарели.
Что то ты защищаешь Варенье. Или мне это показалось?
Варенье
18.07.2016 - 9:44
Желе
Что по пиву думаешь?елозит?
Цитата(Пиво Балтика9 @ 18.07.2016 - 9:35)

Только что написало. Потыкать можно. Но прицепившись к антуражу тут же бежать в голосовалку, для меня это не сильный аргумент мирности.
При возможности переголоса Варенье вполне могло это сделать, чтоб посмотреть на реакцию остальных. Кто будет стягивать, на кого перекидывать подозрения. Или наоборот, пройдут равнодушно. У меня к примеру сейчас есть пища на подумать.
Баклажан
18.07.2016 - 9:47
Цитата(Помидорка @ 18.07.2016 - 9:31)

Варенье привязалось к Оливье на антураже, это не серьёзно и не выдерживает никакой критики, но этим неги не станут заниматься, так привлекать к себе внимание? Зачем? А вот мир может, может потыкать продукты так, чтобы посмотреть на реакцию.
А Сало одним из первым заметил, что на антураже подозревать друг друга не есть хорошо, мне его комментарий понравился. Я точно также думала, просматривая день, слишком всё просто, взять одного из тех, кто кому-то улыбнулся в первый вечер, или поставить в пару по сроку хранения продуктов. Слишком большой круг подозрительных сразу получился на ровном месте.
Спасибо, принимается.
Помидорка
18.07.2016 - 9:49
Цитата
Не к его антуражу привязывался, а антуражно прицепился к нему, сказав, что у него срок годности 24 часа
Ты вроде это сделал под предлогом, что нужно вынести кого угодно на голосовании. Мне не важно, антуражно прицепился или к антуражу, я считаю, что это больше похоже на мир, которому либо всё равно кого выносить на голосовании для сокращения количества продуктов (бывают и такие мирные), либо тактика у тебя такая, пнуть одного и смотреть на реакцию других (умно в общем).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.