Жeня Лукашин
15.08.2016 - 13:10
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 12:49)

Женя — вроде читал, отвечал, но острые вопросы вчера все обошел. Ощущение ИБД, о котором уже писал.
Вроде и есть он, но как-то ничего существенного так и не сказал.
Расскажи какие острые вопросы я обошел, а то посчитаю за вброс.
Маньяк
15.08.2016 - 13:11
Цитата(Травница @ 15.08.2016 - 11:20)

Вот! Вопрос номер раз. Это сколько надо съесть парашютов одуванчиковых, чтобы идти охотой в того, кто тебе нравится.
И сейчас получается путанница в списках подозреваемых. Например, Серёга озвучил список в кого хочет охотиться и там есть Студентка. Но она же ему нравится и оказалась в списке на охоту. Потом совсем запутаемся кто и кого подозревал. Поэтому давайте определяться охота только на того, кого подозреваем или на того, кому верим. Второй вариант мне не нравится. Охота не для этого придумана. Но не исключаю, что для дела такой вариант может быть, но когда уже хоть что-то прояснилось.
может он хочет разбиться об студентку и дать ей знамя полка миров?
Цитата(Банщик @ 15.08.2016 - 11:26)

Я вот тоже не понимаю, зачем охотиться в явно мирного для себя и, етм более, большинства
чтобы он стал проверенным миром
Солдaт
15.08.2016 - 13:12
Кто охоты пишет?
Озвучиваю заявку. Иду охотой в Чапу. Если разобьюсь, всё равно мирным польза.
Подозрение у меня. В активе наши мафики засели..
Травница
15.08.2016 - 13:12
Цитата(Маньяк @ 15.08.2016 - 13:11)

может он хочет разбиться об студентку и дать ей знамя полка миров?
Может и так. Этот вопрос уже обсуждался
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:12
Цитата(Студентка @ 15.08.2016 - 12:50)

Только за это зацепилась?
Понять бы... Может от того, что сильно смахивает на ИБД?
Понимаешь, когда все кажутся мирными и сложно найти тех, кто может быть негом,
выбирают одного-двух наименее симпатичных по эмо и раскручивают.
Ты сильно никого не крутила, а назвала аж 4! Потому, что так велели. Назвать 4х.
Если у меня, допустим, нет на подозрении столько, то хоть обкомандуйтесь, назову одного или двух-
столько, сколько смогу и не буду притягивать на эмо. А ты наскренбла и все по эмо.
Травница
15.08.2016 - 13:13
Цитата(Маньяк @ 15.08.2016 - 13:11)

чтобы он стал проверенным миром
Пока в игре есть маньяк, 100 процентного мирного не будет
Маньяк
15.08.2016 - 13:14
Цитата(Солдaт @ 15.08.2016 - 11:05)

Вода, вода.. Кругом вода. Принесёшь хоть один ответ, который не понравился

Как провожают мафиози?
Совсем не так как маньяка.
Тройные мафские все ходы
Не то что выстер мана на века...
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:16
Цитата(Травница @ 15.08.2016 - 12:51)

Пока не знаю, что это нам даст. На маньяка сегодня охотиться риск, это ж на удачу, но если кто хочет, может попробовать. Если подать заявку на маньяка и не угадать, то с точностью сказать, что это будет проверенный, не сможем, он может оказаться мафом.
Не поняла. А при охоте всех условно считать мафами - не риск? Если там может быть ман, то какой статус не назови, а риск 50 на 50.
Маньяк
15.08.2016 - 13:19
Цитата(Жeня Лукашин @ 15.08.2016 - 10:49)

Маньяк слишком наглый, вцепился в Солдата.
Так такой и должен был маньяк.
*провожу топориком по подобродку Лукашина*
Цитата(Студентка @ 15.08.2016 - 11:04)

Забыла написать почему.Исправляюсь:
Маньяк мелькает перед глазами,суетится и никак не определится куда ему двигаться
Солдат не нравится по эмо
Телка ощущение что зачем то просто повторяет то что уже написано другими
Веник как будто осторожничает
Где ты увидел что я пристроилась к Маньяку? и что я должна объяснять?
как это не определется?
Проголосовал в Солдата. Заявил на него охота.
Как альтернатива для охоту на случай выноса Солдата в дне у меня лукашин или кузьмич вчера было. Сегодня playdalnoboy понравился
Травница
15.08.2016 - 13:20
Цитата(Марусенька @ 15.08.2016 - 13:16)

Не поняла. А при охоте всех условно считать мафами - не риск? Если там может быть ман, то какой статус не назови, а риск 50 на 50.
Тоже риск
Цитата(Травница @ 15.08.2016 - 13:07)

Впрочем как и неудачная охота на мафа даст нам мирного, который может быть маньяком.
Маньяк
15.08.2016 - 13:22
Цитата(Солдaт @ 15.08.2016 - 10:14)

Ух ты! В меня уже и Травница голоснула! Быстренько.. Хотелось бы узнать что за спешка.
Спешка нужна при ловде блох, и ещё в одном случае
Жeня Лукашин
15.08.2016 - 13:22
Цитата(Пивасик @ 15.08.2016 - 13:08)

не, никогда к антуражу не цепляюсь). Смотрю скорее когда он и к чему).
Я просто планов не увидел от тебя и реакции на них, что более важно.
Понятно, что ошибаться могу. Потому и пересматриваю всех.
Ошибаешься на счет реакций. Перечитай меня. А планы все должны предлагать что ли?
Ощущение что кто то ляпнул что я ничего по делу на говорю а остальные просто как эхо повторяют то что им понравилось
Маньяк
15.08.2016 - 13:24
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 10:23)

Маньяк. Обращаюсь конкретно к тебе.
Послушай дите, и почеши репу. Она у тебя не самая худшая.
1. Все уже поняли, что песен ты знаешь много. Предлагаю на этом остановиться.
Давай подумаем о тех, кого сейчас нет в бане, и сколько воды им придется перелопатить.
Поэтому, - есть к тебе мое личное пожелание, - давай включайся по делу.
Чтоб от тебя польза была а не вредность.)
2. Если ты на самом деле хочешь быть полезен мирам, выключай свое агро.
Тебя же тогда просто вынесут на голосовалке не столько по подозрениям, сколько потому что с тобой неуютно.
И тогда ты заставишь мирных потратить на себя такое ценное нам голосование.
Скажи ведь, что быть полезным, и в команде, - оно интереснее, и приятнее)
Ты эта. Не серчай. А послушай Чапайку, и будет щастье не только тебе, но и всем нам.
По рукам?

Гарантированно разбиться охотнику, чтобы потом снесли проверенного мира????????
Не многовато ли жертв тебе хочется?
Это была не песня, а стихи Серёги Есенина...
Да, я готов объединится в команду с тобой и Пивасом. По рукам
Студентка
15.08.2016 - 13:24
Цитата(Солдaт @ 15.08.2016 - 13:05)

1. веник березовый
2. Серёга
3. Дальнобойщик
4. Кузмич
5. Женя Лукашин
6.Студентка
7. Чапа
8. Телка
9. Марусенька
10. Банщик
11. Пивасик
12. Маньяк
13. Солдат
14. Травница
15. Массажистка
За что Банщику зелени выписал?
Цитата(Марусенька @ 15.08.2016 - 13:12)

Понять бы... Может от того, что сильно смахивает на ИБД?
Понимаешь, когда все кажутся мирными и сложно найти тех, кто может быть негом,
выбирают одного-двух наименее симпатичных по эмо и раскручивают.
Ты сильно никого не крутила, а назвала аж 4! Потому, что так велели. Назвать 4х.
Если у меня, допустим, нет на подозрении столько, то хоть обкомандуйтесь, назову одного или двух-
столько, сколько смогу и не буду притягивать на эмо. А ты наскренбла и все по эмо.
Не одна я назвала "аж"4х) К тому же с ними со всеми я пообщалась,и если мне в течении дня ктото больше не понравится, то в чем проблема изменить претендента
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:27
1. веник березовый
2. Серёга
3. Дальнобойщик
4. Кузмич
5. Женя Лукашин
6. Студентка
7. Чапа
8. Телка
9. Марусенька
10. Банщик
11. Пивасик
12. Маньяк
13. Солдат
14. Травница
15. Массажистка
Пока, как то так. Хотя, уверенности нет. Сегодня я за вынос Серёги.
Охотиться не готова. Если только что бы подтвердить не мафский статус сильного.
В первый день вообще не люблю охотиться. Я же мужа пришла в баню искать, а не погибель.)
Маньяк
15.08.2016 - 13:28
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 9:42)

*сладко потянулся, ручки-ножки выпрямил, глазки протер. сижу такой вот я в танке, и рассказываю.*
Чапайка думал-думал, и вот чего надумал.
Пока только рассуждения. Что не так, - давайте обсудим.
По охоте.
Считаю так. Что выбрать надо все же три, максимум 4 охоты.
Да, чем больше охот, вероятность в мафа попасть выше, но и вероятность разбиться мирному увеличивается во столько же. Кроме того. Если совпадают заява и блок, то жертв ночной охоты не будет. А значит потом стоит рассмотреть всех, на кого была заявлена охота. Если таких кандидатов будет больше трех-четырех, то результативность обсуждения кандидатов будет опять низкая из-за большого кол-ва. Из трех-четырех вероятность выйти на нега все же выше.
Но это еще надо, чтобы и блок и заявка сработали одновременно.
От блока же есть только один прием - идти в одного кандидата двоим.
И здесь, да, не будет точно ясно, кто на самом деле выстрелил, но это уже селявишные издержки.
И на какое-то время, просто оба выйдут за круг подозреваемых.
Другого способа обойти блок просто нет.
Если же сработает мирная заявка, - значит будет проверенный мир.
Поэтому, предлагаю идти на охоту в тех, по ком больше всех будет паранойи.
Чтобы снять ее раз и навсегда. И двигаться дальше.
Для этого предлагаю, пусть каждый напишет 4 имени парящихся, в кого бы он пошел охотой.
И не важно, пойдете вы охотой или нет, - нам надо иметь общую картину самых неблагонадежных.
И так легче будет к вечеру и охотникам определиться, и может, получиться всем вместе порешать эти вопросы и придти к единому мнению, чтобы на след. день легче разгребать было.
Если такая тактика охот, тогда с голсованием, что? Равнение?
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:29
Цитата(Студентка @ 15.08.2016 - 13:24)

За что Банщику зелени выписал?
Хороший вопрос. Действительно, за что?
Пивасик
15.08.2016 - 13:30
Интересная фигня получается. Если посмотреть то, что есть у Чапы по охотам - то больше всего желается проверить Маньяка и Травницу, из тех, кто отметился.
А в светофор Маньяка в зелень пишут многие).
Дальнобойщик
15.08.2016 - 13:30
Поместил в подпись предложенных Чапой жертв охоты. Теперь если что то изменится, буду редактировать, кто в кого пойдет охотится.
От Чапы хотелось бы услышать согласен он со мной, чтобы охотников назначить, а не стихийно кто в кого захотел?
Еще не вернулся. Марусенька, давай свою четверку, и можно подводить предварительные итоги.
Чуть позже всем отвечу на вопросы)
Травница
15.08.2016 - 13:36
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 13:30)

Теперь если что то изменится, буду редактировать, кто в кого пойдет охотится.
Надо отметить, что Солдат определился, идёт на Чапу.
Маньяк идёт на Солдата
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 13:30)

Поместил в подпись предложенных Чапой жертв охоты. Теперь если что то изменится, буду редактировать, кто в кого пойдет охотится.
От Чапы хотелось бы услышать согласен он со мной, чтобы охотников назначить, а не стихийно кто в кого захотел?
Дальнобой, идея - хорошая. Предлагаю маленько усложнить.
Щас напишу получившихся кандидатов, жду Марусю, - и потом пусть сначала отпишутся все -
по желанию.Кто готов в этих кандидатов пойти. А потом порешаем риски.
А? как тебе? я еще, чес говоря, не соображу как эти тройки назначить, чтоб правильнее было.
Помощь, в том числе твоя, нужна будет.
Жeня Лукашин
15.08.2016 - 13:39
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 13:30)

Поместил в подпись предложенных Чапой жертв охоты. Теперь если что то изменится, буду редактировать, кто в кого пойдет охотится.
От Чапы хотелось бы услышать согласен он со мной, чтобы охотников назначить, а не стихийно кто в кого захотел?
расшифруй что значит Кузьмич/Солдат?
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:40
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 13:34)

Марусенька, давай свою четверку
У меня только один в кого бы пошла охотой - Серёга.
Если так необходимо, то не верю ещё: Студентке, Венику, Лукашину.
На охоту сегодня не пойду. Может этим принесу пользу.)
Кузмич
15.08.2016 - 13:41
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 7:07)

Ломайте стереотипы: первым проголосовал, первым объявил охоту, первым предложил себя на вынорс" МАФБЫТАКНЕСДЕЛАЛ". А какая ему грозит беда? Ну покричит об охоте первым, да и успокоится.
Верное замечание.Покричал и все.Как раз для мафа норм.А ежели и в миры запишуть,то вообще цимус.
Дальнобойщик
15.08.2016 - 13:42
Цитата(Жeня Лукашин @ 15.08.2016 - 13:39)

расшифруй что значит Кузьмич/Солдат?
Т.Е. Чапа предлагает сегодня голосовать и вынести либо Кузьмича, либо Солдата, а во второго идти охотой. Ну это как я понял.
Жeня Лукашин
15.08.2016 - 13:43
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 13:42)

Т.Е. Чапа предлагает сегодня голосовать и вынести либо Кузьмича, либо Солдата, а во второго идти охотой. Ну это как я понял.
Кузьмича я бы вынес голосовалкой, да
Дальнобойщик
15.08.2016 - 13:45
Написал в подпись одиночные охоты, это кто хочет в кого пойти охотиться.
Банщик
15.08.2016 - 13:51
Цитата(Маньяк @ 15.08.2016 - 13:11)

чтобы он стал проверенным миром
кто-то уже писал выше про нецелесообразность этого на данном этапе) я согласен.
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 13:51
Тёлка, нафига так сделала? Зачем ветка в Дальнобойщика?
И что мне теперь делать? Я ни в одного из трёх на кого есть ветки, голосовать не хочу.
Кузмич
15.08.2016 - 13:52
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 8:42)

*сладко потянулся, ручки-ножки выпрямил, глазки протер. сижу такой вот я в танке, и рассказываю.*
Чапайка думал-думал, и вот чего надумал.
Пока только рассуждения. Что не так, - давайте обсудим.
По охоте.
Считаю так. Что выбрать надо все же три, максимум 4 охоты.
Да, чем больше охот, вероятность в мафа попасть выше, но и вероятность разбиться мирному увеличивается во столько же. Кроме того. Если совпадают заява и блок, то жертв ночной охоты не будет. А значит потом стоит рассмотреть всех, на кого была заявлена охота. Если таких кандидатов будет больше трех-четырех, то результативность обсуждения кандидатов будет опять низкая из-за большого кол-ва. Из трех-четырех вероятность выйти на нега все же выше.
Но это еще надо, чтобы и блок и заявка сработали одновременно.
От блока же есть только один прием - идти в одного кандидата двоим.
И здесь, да, не будет точно ясно, кто на самом деле выстрелил, но это уже селявишные издержки.
И на какое-то время, просто оба выйдут за круг подозреваемых.
Другого способа обойти блок просто нет.
Если же сработает мирная заявка, - значит будет проверенный мир.
Поэтому, предлагаю идти на охоту в тех, по ком больше всех будет паранойи.
Чтобы снять ее раз и навсегда. И двигаться дальше.
Для этого предлагаю, пусть каждый напишет 4 имени парящихся, в кого бы он пошел охотой.
И не важно, пойдете вы охотой или нет, - нам надо иметь общую картину самых неблагонадежных.
И так легче будет к вечеру и охотникам определиться, и может, получиться всем вместе порешать эти вопросы и придти к единому мнению, чтобы на след. день легче разгребать было.
Ой не нравится мне такое предложение.Как бы не повыбили мафы благонадежных.Это ж список целей для них составленный мирными собственноручно.Не пишусь я в это.
Банщик
15.08.2016 - 13:54
Цитата(Кузмич @ 15.08.2016 - 13:52)

Ой не нравится мне такое предложение.Как бы не повыбили мафы благонадежных.Это ж список целей для них составленный мирными собственноручно.Не пишусь я в это.
Мне кажется итак видно благоадежных на сейчас)
Дальнобойщик
15.08.2016 - 13:54
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 13:38)

А? как тебе? я еще, чес говоря, не соображу как эти тройки назначить, чтоб правильнее было.
Помощь, в том числе твоя, нужна будет.
С меня помощник конечно как с Ивана Сусанина проводник, но постараюсь.
Смотри мы же делаем опрос кто в кого хотел бы пойти поохотиться.
Марусенька на охоту сегодня не идет.
Посмотри у меня в подписи предварительные списки кто в кого хочет пойти.
Но знаешь, вот это меня напрягает. Кто в кого хочет.
Мафы могут нам сломать всю охоту. Тем более если охот будет всего две например.
Просто они скажут, что пойдут на охоту, а сами не пойдут и охоты пройдут только одиночек.
Если одиночка пойдет в мафа его заблокируют. Но мы об этом не узнаем, ведь тогда пройдет только охота мир-мир.
А вот если будет несколько согласованных охот. Думаю фортуна может повернуться к мирным передом и выпадет охота в мафа.
А если еще и три охотника, то мафам придется подумать, кого блочить, а кого стрелять.
Кузмич
15.08.2016 - 13:56
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 8:49)

Предложу план, возможно бредовый, если нет, кто-то подкорректирует
Смотрите у нас сейчас
Активные:
Манеьяк
Студентка
Чапа
Дальнобойщик
Марусенька
Пивасик
Травница
Массажистка
Малоактивные
Кузмич
Телка
Солдат
Женя
Веник
Серега
Банщик
Если на голосовании вынести например Солдата.
И потом сделать 4 охоты в 2 малоактивных и 2 активных
Например ждертвы
Кузмич
в него охотятся
Студентка
Серега
Дальнобойщик
Телка
Веник
Марусенька
Пивасик
Маньяк
Травница
Телка
Чапа
Женя
Массажистка
Неги разбросаны по группам. Но они не знают какая охота сыграет.
Конечно если в жертвах есть один из негов, то блокировать могут кого то из охотников.
Пример. Охота в Чапу- он нег. Женя его подельник. Массажистка мирная. То естественно, будет блок массажистки.
Охоты не будет. Но мы не знаем кто из четверки неги. Поэтому вся четверка попадает под подозрения.
Либо если выбор упадет на мирную жертву.
например охота в Маньяка он мирный. Блока в этой паре не будет. Играет охота травницы. Она разбивается о Маньяка. Ну самый худший вариант если неги угадают с выстрелом.
Но могут и не угадать. Тогда у нас будет проверенный мирный Маньяк.
Думайте умы. Я запутался. Можно так сыграть или это не вариант?
Можно и так,но ты уверен,что это неги?
А если ты сам нег,то удобно стать во главе охоты.
И где интуиция и вклад каждого,если ты все заправлять станешь?
Я против.И ты и Чапай у меня первые уже цели на охоту.
Цитата(Жeня Лукашин @ 15.08.2016 - 8:55)

Вероятности выше или ниже - это вопрос относительный.
А чтоб совпали охота и блок это надо сильно удачливым быть. Кроме того мафы могут блок послать даже если на них нет охоты. Больше шансов что не совпадут охота и блок, но если совпадут то все будут под подозрениями
Идти двоим наверное уже лучше во втором дне когда уже будет голосовалка и больше почитать. И голова с будуна так не будет трещать.
Давайте напишем имена. Кузьмич, Чапа, Маньяк, Веник
Морозился,а тут ожил.Что в конфе подпихнули?
Ты третий на прицеле.
Вот что у нас с вами получилось.
1. веник березовый - Телка, Маньяк, Баншик, Кузьмич
2. Серёга --Маньяк, Студентка, Травница, Лукашин
3. Дальнобойщик - Лукашин, Маньяк, Солдат, Травница
4. Кузмич
5. Женя Лукашин - Кузьмич, Чапа, Маньяк, Веник
6. Студентка -Маньяк,Солдат,Телка,Веник
7. Чапа - Кузьмич/Солдат, Лукашин, Травница
8. Телка - Чапа, Пивасик, Дальнобой/Серега, Веник, Лукашин
9. Марусенька -Серега, Студентка, Веник, Лукашин
10. Банщик - Травница, Студентка, Маньяк
11. Пивасик - Серега, Травница, Лукашин, Кузьмич
12. Маньяк - Солдат, Кузьмич, Лукашин, дальнобойщик
13. Солдат - Маньяк, Травница, Студентка, Дальнобойщик
14. Травница - Солдат, Кузьмич, Массажистка
15. Массажистка
Итого -
Маньяк - 7
Лукашин - 7
Кузьмич - 6
Травница - 6
Солдат - 5
Студентка - 4
Веник - 4
Дальнобойщик - 3
Чапа - 2
Телка - 2
Серега - 2
Массажистка -1
Пивасик - 1
Банщик - 1
Значит, на проверку идут Маньяк, Лукашин, Травница, Кузьмич.
Солдат?
Что скажете?
Кузмич
15.08.2016 - 13:59
Цитата(Веник березовый @ 15.08.2016 - 9:19)

Эх отхлещу, эх попарю.
Я за проверку миров.
Чапу, Дальнобоя, Пивасика, Женю.
И на охоту отправляться те кого подозревают, я готов вступить в битву веников .
Могу пойти на кого скажете.
Вот к этому мафы и стремятся,им надо что б осталось играющее ядро.Его вырубить и тогда пойдет классическое избиение мирных.
Я назову 4 цели,но на кого пойду охотится узнаете завтра.Пока альтернативы с вашими рассуждениями не вижу.
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 14:00
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 13:58)

Значит, на проверку идут Маньяк, Лукашин, Травница, Кузьмич.
Солдат?
Что скажете?
Хорошо. А выносим Серёгу.
Дальнобойщик
15.08.2016 - 14:00
Цитата(Кузмич @ 15.08.2016 - 13:52)

Ой не нравится мне такое предложение.Как бы не повыбили мафы благонадежных.Это ж список целей для них составленный мирными собственноручно.Не пишусь я в это.
Банщик правильно ответил:
Цитата(Банщик @ 15.08.2016 - 13:54)

Мне кажется итак видно благоадежных на сейчас)
Кузьмич, не темни. Или думаешь неги совсем слепые и не видят, кому мы доверяем больше, а кому нет?
Не переживай, всех не перебьют.
Цитата(Дальнобойщик @ 15.08.2016 - 13:54)

С меня помощник конечно как с Ивана Сусанина проводник, но постараюсь.
Смотри мы же делаем опрос кто в кого хотел бы пойти поохотиться.
Марусенька на охоту сегодня не идет.
Посмотри у меня в подписи предварительные списки кто в кого хочет пойти.
Но знаешь, вот это меня напрягает. Кто в кого хочет.
Мафы могут нам сломать всю охоту. Тем более если охот будет всего две например.
Просто они скажут, что пойдут на охоту, а сами не пойдут и охоты пройдут только одиночек.
Если одиночка пойдет в мафа его заблокируют. Но мы об этом не узнаем, ведь тогда пройдет только охота мир-мир.
А вот если будет несколько согласованных охот. Думаю фортуна может повернуться к мирным передом и выпадет охота в мафа.
А если еще и три охотника, то мафам придется подумать, кого блочить, а кого стрелять.
По принципу - согласен. Тогда нужно собрать еще самих охотников.
По тому, кого помню, хотел охотиться:
На охоту идут:
Массажистка
Веник
ЧапаДобавляемся.
Веник, ты хотел охоты собирать. Велком))
Пошол хоть прочитаю.
Жeня Лукашин
15.08.2016 - 14:03
Цитата(Кузмич @ 15.08.2016 - 13:56)

Морозился,а тут ожил.Что в конфе подпихнули?
Ты третий на прицеле.
Вот ведь правильно сделал что в тебя проголосовал. И другим советую.
"Морозился" потому что в воскресенье себе можно позволить пропустить бокал водки. А в понедельник уже нужно быть как огурчик - зеленым и в пупырышках
Кузмич
15.08.2016 - 14:03
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 9:55)

Хоть тресни меня Веник веником по попе.
Ну не понимаю я. ЗАЧЕМ??? Идти охотой в тех, кого пишешь зеленым цветом.
Ну пойдет Лкуашин в меня. Если он мир, канеш...
Ну разобьется. Меня неги могут вынести как в первую ночь, как актива, так и во вторую, как проверенного мира.
На завтра. После результатов, разбившегося Лукашина и проверенного Чапы, - что делать предлагаешь?
Как негов дальше искать?
Правильно он пишет.Если б у мафа на лбу было написано,что он маф,то было нормально.
Но увы обычно мафы на вид самые мирные(если они конечно не впервые играют).
Жeня Лукашин
15.08.2016 - 14:05
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 14:03)

По принципу - согласен. Тогда нужно собрать еще самих охотников.
По тому, кого помню, хотел охотиться:
На охоту идут:
Массажистка
Веник
Чапа
Добавляемся.
Веник, ты хотел охоты собирать. Велком))
Пошол хоть прочитаю.
Если Кузьмича не проголосуем - я в него охотой
Маньяк
15.08.2016 - 14:06
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 13:58)

Значит, на проверку идут Маньяк, Лукашин, Травница, Кузьмич.
Солдат?
Что скажете?
Скажу, что Маньяк и травница окажутся проверенными мирами, а лукашин и Кузьмич - негами
Кузмич
15.08.2016 - 14:07
Цитата(Веник березовый @ 15.08.2016 - 10:14)

Не знаю, пузастик, то ли ты меня не слышишь , то ли прикидываешься, четвертый раз пишу не одна охота, не две а 4, как они будут убивать проверенного? Ну даже если в одну неги затешуться, то останется, три, у них три выстрела?
А завтра если ты мирным окажешься тебя док полечит!!!!!
Есть две стратегии при охоте:
1. Идти в подозреваемых, жто хорошо, когда человек уже не так много, выбираться, 2- 3 самых подозреваемых и в них идут, есть шанс попасть.
2. Проверить охотой сильного мира, выбираться 2-4 сильных мирных, те кто умеет выстраивать стратегии, оплачивать людей и не паранояоят. В них идут те кто го ов собой пожертвовать, и на завтра кто то из сильных проверенный.
Док его лечит на сл день.
Я в такой стратегии участвовал 3 раза и она успешна.
Но если баня предлагает 1 вариант,я соглашусь.
Хотя виду маньше толку.
Так по 1 стратегии
Телка- не понравился вход, как то она слишком рьяно принялась искать
Маньяк- допек уже
Банщик- второй день все ни о чем
Кузьмич - то де самое
По второй стратегии- кому верю
Пивасик- предлагает четкие планы
Дальнобойщик - разумный, активный
Массажистка- читает, вникает, разумные вопросы и комментарии по ходу
Чапа- хорошие планы, но вот не много ты разочаровал
Уф, упарился...
Что ж это мне нравится.Давай я схожу в мирных "типа" Маньяка,он мне со вчера не нравитСо.
Да и Лукашин тоже.Если многие их мирными видят,то проверим,моей "немирной" персоной,опять же не доказанно что так)
Маньяк
15.08.2016 - 14:07
Цитата(Кузмич @ 15.08.2016 - 13:52)

Ой не нравится мне такое предложение.Как бы не повыбили мафы благонадежных.Это ж список целей для них составленный мирными собственноручно.Не пишусь я в это.
отказывается от едиснвенно верного плана.
Не нарвится мне это
Банщик
15.08.2016 - 14:07
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 13:58)

Значит, на проверку идут Маньяк, Лукашин, Травница, Кузьмич.
Солдат?
Что скажете?
Хорошо. Только не пятерых же?
Студентка
15.08.2016 - 14:08
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 14:03)

По принципу - согласен. Тогда нужно собрать еще самих охотников.
По тому, кого помню, хотел охотиться:
На охоту идут:
Массажистка
Веник
Чапа
Добавляемся.
Веник, ты хотел охоты собирать. Велком))
Пошол хоть прочитаю.
Добавляюсь
Mapyceнькаp
15.08.2016 - 14:08
Я категорически против выноса Кузьмича. Но если вы его снесёте и он мир то я пойду охотой на Лукашина.
Не пойму, почему решая с охотой, вы не рассматриваете варианты, что заявки можно при разных дневных итогах,
отправить разные?
Например, если выносим Серёгу и он мир, то кто то идёт охотой на меня. Если выносим Кузьмича и он мир, то я иду охотой на Лукашина.
Если Кузьмич маф, то кто то идёт охотой на меня....Вариантов много....
Кузмич
15.08.2016 - 14:09
Цитата(Травница @ 15.08.2016 - 10:20)

Вот! Вопрос номер раз. Это сколько надо съесть парашютов одуванчиковых, чтобы идти охотой в того, кто тебе нравится.
И сейчас получается путанница в списках подозреваемых. Например, Серёга озвучил список в кого хочет охотиться и там есть Студентка. Но она же ему нравится и оказалась в списке на охоту. Потом совсем запутаемся кто и кого подозревал. Поэтому давайте определяться охота только на того, кого подозреваем или на того, кому верим. Второй вариант мне не нравится. Охота не для этого придумана. Но не исключаю, что для дела такой вариант может быть, но когда уже хоть что-то прояснилось.
Не морочь нам голову.Охота придумана,что б каждый думал.
И если у кого классный антураж,то на него нельзя охотиться?
Откуда это бред?Где это прописано?
Банщик
15.08.2016 - 14:09
Цитата(Чапа @ 15.08.2016 - 14:03)

По принципу - согласен. Тогда нужно собрать еще самих охотников.
По тому, кого помню, хотел охотиться:
На охоту идут:
Массажистка
Веник
Чапа
Добавляемся.
Веник, ты хотел охоты собирать. Велком))
Пошол хоть прочитаю.
Я могу
На охоту идут:
Массажистка
Веник
Чапа
Банщиктолько мне вот уже надо уходить будет, хочу заявку заранее оставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.