Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менструальный цикл
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Медицина и Здоровье > Гинекология
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Flaring SOUL
Я занимаюсь волейболом уже чуть больше 6 лет, и за это время я не разу не пропускала тренировки... Мне даже кажется "они" быстрее проходят, когда ты двигаешься... А то, что ты девственница, есть мини тампоны, которые вполне тебе подойдут... Ничего страшного в этом нет)))
СтервоZа_ZлаR
я проф. танцовщица и в зале танцую каждый божий день.. с этого начинается мой день.. месячные, не месячные.. все равно приходится...
MissaMia
Проблема в том, что второй месяц при критических, ужасные боли внизу живота первые три дня. Доходит даже до потери сознания. Встать совершенно не могу, не то что идти в колледж. Рёв, стоны и остальное...
Была у врача, сказала что ВСЁ НОРМАЛЬНО! ai.gif Я в шоке.
Незнаю, может есть какие-то таблетки, травки или что-то чтобы такого не было, хоть чуть чуть боль утихомирить, а то уже в колледже на 30 минут отрубилась. В эти дни ничего совершенно не помогает, незнаю уже, дикость.... ac.gif ac.gif ac.gif

ЗЫ: Извиняюсь, может быть не там тему создала.... ah.gif
Моника
Я врач, правда, не гинеколог, но точно могу сказать, что это дисфункция яичников. Твой анамнез очень скуден, но по первым признакам это так. Но-шпа, спазган, любые спазмалитики облегчат твои страдания. Но лечиться все равно надо обязательно. Тебе только 17, вся жизнь впереди, рожать еще. Сдай анализы на хломидии и остальные половые вирусы. Они чаще всего вызывают воспаление яичников, которые при осмотре не выявить.
MissaMia
О_О так.... теперь побегаю по врачам конкретно.....
Спасибо! =)
Пупса БО
Все наши итерики, или плохое натроение мужики (гады) списывают в шутку на ПМС. А что же такео на самом деле это ПМС и с чем его едят?
Так вот: (кому интереснои кто не знает):
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «