Сейчас ассистент профессора, помогаю писать учебник + выступаю как технический редактор.
podumo
10.04.2008 - 20:42
Профессионально думаю о себе, нелёгкое это дело)
Работа у меня не из самых простых, но мне нравится.
Я занимаюсь проведением концертов и других мероприятий по Латвии.
Привожу пример!
В Риге хотят провести чемпионат по кикбоксингу (К-1). Звонят мне и договариваются об этом. С меня место проведения, полное обслуживание, размещение спортсменов, если надо - экскурсии по городу, разработка и установка декораций в месте проведения мероприятия.
То же самое и с другими видами мероприятий! Сюда входят спектакли, выступления певцов, певиц, групп, КВН, юмористические концерты.
Мы работаем для народа!
Работаю врачом в крупной клинике, зав отд.
работала в сбере. уволилась: достало хамство и тупость. до работы там я была белой и пушистой, а после злобной мегерой - довели . осенью буду искать новую работу, где минимум общения с клиентами.
Angel_the_fallen
5.07.2008 - 10:26
первой попыткой работы было подключение кабельного и паралельно страховым агентом..
nezabivaema
9.07.2008 - 8:59
на данный момент сижу офис-менеджером в компании Данон)))) йогурты))))
Ведущий консультант, юрист.
Baby-Margo
9.07.2008 - 9:30
Бухгалтер-операционист в фирме,занимающейся сантехникой
Beauty
12.07.2008 - 14:21
Специалист по работе с клиентами в сервисном бюро кузовного ремонта Дилерский центр Рольф-Химки.
Юрисконсульт, специлизируюся в области гражданского и жилищного права.
Работаю в Торгово-промышленной палате. Консультирую граждан и коллег.
Работала воспитателем, учителем начальных классов, журналистом, ведущим эфира на радио (ди-джеем), редактором спортивной газеты....и т.д.
La_gata
17.07.2008 - 12:10
На младших курсах работала дизайнером в полиграфии. но из-за конфликтов с начальством и нехватки времени для учебы ушла..