Никто не имеет права лупить и орать на моего ребенка....кроме меня
.
льдинка
13.10.2022 - 8:20
Цитата(Айя-Софи @ 13.10.2022 - 7:10)
Орать то че? Орать можно... Лупить, согласна, нельзя...
Ой, да ладно, чтоб я и никому не дала подзатыльник? Да я мало знакомого человека могу за волосы оттаскать, а тут козявка какая-то и не слушается
макса
13.10.2022 - 8:24
Меня в детстве дома таскали за волосы, в том числе. Помню, как было больно.. Поэтому своих никада)
льдинка
13.10.2022 - 8:25
Сейчас я никого из домодцадчев не бью и не ору, использую другие методы
Лунная кошка
13.10.2022 - 8:39
Цитата(льдинка @ 13.10.2022 - 8:25)
Сейчас я никого из домодцадчев не бью и не ору, использую другие методы
Какие?
льдинка
13.10.2022 - 8:48
Цитата(Лунная кошка @ 13.10.2022 - 10:39)
Какие?
Мои (да и наверное любые) дети не выносят игнора Если что не по моему, я встаю в позу и говорю, что прекращаю с ними разговаривать В начале они радуются, наконец-то отстала, потом от часа до пяти радуются свободе, а потом начинают делать, что я хочу, так как мне надо
Скрип колеса
13.10.2022 - 13:25
Цитата(макса @ 13.10.2022 - 8:24)
Меня в детстве дома таскали за волосы, в том числе. Помню, как было больно.. Поэтому своих никада)
И меня и лупили и за волосы, редко, но больно, однажды бабушка порвала ухо схватила за волосы а они за сережку зацепились. На своих рука не поднимается
kapelka
13.10.2022 - 13:31
Цитата(макса @ 13.10.2022 - 8:24)
Меня в детстве дома таскали за волосы, в том числе. Помню, как было больно..
Цитата(Скрип колеса @ 13.10.2022 - 13:25)
И меня и лупили и за волосы, редко, но больно, однажды бабушка порвала ухо схватила за волосы а они за сережку зацепились.
Я с сестрой могли только волосы драть друг другу, но чтобы родители... Наказание обычно было по-старинке: ремнем по попе.
Эгоистичная
13.10.2022 - 13:41
Меня не били в детстве, на счет криков(у мамы не было сил делать уроки в 1 классе, поэтому бывало кричала), но в углу я стояла регулярно...
Айя-Софи
13.10.2022 - 14:11
Цитата(льдинка @ 13.10.2022 - 8:20)
Ой, да ладно, чтоб я и никому не дала подзатыльник? Да я мало знакомого человека могу за волосы оттаскать, а тут козявка какая-то и не слушается
Я не про свой подзатыльник, а чужой. Чужим нельзя
Лунная кошка
1.05.2023 - 7:35
Я тут осознала, что дети - очень важная часть моей жизни все таки. Хорошо, что у меня есть ребенок и мб даже второго когда-нибудь получится родить.. Но в данный момент нет желания - время не подходящее. Приятно знать, что живешь не просто так, что дала продолжение жизни... Мне кажется, это больше женщины поймут (и то не все).
Айя-Софи
11.05.2023 - 9:13
Считаю, такие беседы необходимы.
Allegra
11.05.2023 - 10:46
Детям нужно внимание и уважение, доверие, безопасность. Если они получают достаточно тепла, то идут вперёд, не оглядываясь. Если они могут на тебя положиться, с ними получится договориться о чем угодно.
Марина научила меня отступать, показала мне, насколько чистосердечная открытость важнее торжественной дистанции, честность - авторитета, диалог - давления. И она сделала все это, просто живя рядом. Дети прекрасные учителя для тех, кто хочет учиться: они здоровы и гармоничны от природы - и сохранить эту гармонию главная задача родителей.
Айя-Софи
23.06.2023 - 6:00
,, Как дрессированные собачки,,
В ролике девушка рассказала, как увидела на просторах сети браслеты с меткой AirTag от компании Apple, которые одна мама купила для своих детей, чтобы всегда знать их местонахождение. Вада с энтузиазмом восприняла эту идею и тоже приобрела эти гаджеты для своих дочек.
Дальше молодая мама продемонстрировала, как она научила своих дочек тут же прибегать к ней, если метки начинают издавать сигнал. Девочки восприняли эту демонстрацию, как увлекательную игру: они прибежали на «зов мамы» смеясь и только спросили, что она от них хотела.....
Ролик набрал больше 1,5 миллионов просмотров и мнения пользователей о нем разделились. Некоторые возмутились названием ролика, который Вада назвала «дрессировка собак».
????????
Комменты
Ваше мнение?
Айя-Софи
23.06.2023 - 15:44
Нет версий?)))
Jusi
23.06.2023 - 20:52
Цитата(Айя-Софи @ 23.06.2023 - 6:00)
,, Как дрессированные собачки,,
вчера увидела ребёнка годика полтора два на поводке, папа шёл с телефоном в руке намотав поводок на руку, под ручки ребёнка просунута шлейка, была так удивлена, что слов найти описать весь этот сюрр нет.... но может это я отстала от жизни...
ShakuDancer
23.06.2023 - 20:53
Цитата(Sunshine @ 23.06.2023 - 20:52)
вчера увидела ребёнка годика полтора два на поводке, папа шёл с телефоном в руке намотав поводок на руку, под ручки ребёнка просунута шлейка, была так удивлена, что слов найти описать весь этот сюрр нет.... но может это я отстала от жизни...
Господи ну и мамочка у ребёнка...
Allegra
23.06.2023 - 20:55
Цитата(ShakuDancer @ 23.06.2023 - 20:53)
Господи ну и мамочка у ребёнка...
Шёл папа, а виновата мама?))
ShakuDancer
23.06.2023 - 20:56
Цитата(Allegra @ 23.06.2023 - 20:55)
Шёл папа, а виновата мама?))
А ой, папа)) Я невнимательно прочитала
Night Air
23.06.2023 - 20:57
Цитата(Sunshine @ 23.06.2023 - 22:52)
вчера увидела ребёнка годика полтора два на поводке, папа шёл с телефоном в руке намотав поводок на руку, под ручки ребёнка просунута шлейка, была так удивлена, что слов найти описать весь этот сюрр нет.... но может это я отстала от жизни...
Не понимаю удивления. Люди давно дрессированные. Это просто очередной этап. Когда по команде население надело тряпки на е и баллы, что это было? Когда население по команде ненавидит и любит - это что? Когда население по команде празднует что-то - это что? Оно самое.
ShakuDancer
23.06.2023 - 20:57
Он, что, ребёнка с собакой перепутал?
Скрип колеса
23.06.2023 - 21:12
Цитата(Sunshine @ 23.06.2023 - 20:52)
вчера увидела ребёнка годика полтора два на поводке, папа шёл с телефоном в руке намотав поводок на руку, под ручки ребёнка просунута шлейка, была так удивлена, что слов найти описать весь этот сюрр нет.... но может это я отстала от жизни...
Это специальная детская шлейка. Вы никогда не видели? Их много, разного вида. Если не ошибаюсь, в моем детстве такие тоже были, на себе не помню, маленькая была, а у брата помню, когда учится ходить ребенок, чтобы не потерялся
У меня Даша долго не могла ходить сама, боялась, держалась за руку, я ей импровизированную шлейку из пояска делала и мы ходили.
Jusi
23.06.2023 - 21:14
Цитата(Скрип колеса @ 23.06.2023 - 21:10)
Это специальная детская шлейка. Вы никогда не видели? Их много, разного вида. Если не ошибаюсь, в моем детстве такие тоже были, на себе не помню, маленькая была, а у брата помню, когда учится ходить ребенок, чтобы не потерялся
У меня Даша долго не могла ходить сама, боялась, держалась за руку, я ей импровизированную шлейку из пояска делала и мы ходили.
у меня Катя тоже долго не ходила, сын в 11 месяцев пошёл дочь в год и два, но кроме ходунков ничего не использовала, а как такой поводок ( вчерашний) предотвратит падение? никак! Единственное от чего сохранит - ребёнок на дорогу не убежит, при рассеянном внимании папы
Цитата(Скрип колеса @ 23.06.2023 - 21:12)
точь в точь, ага
Скрип колеса
23.06.2023 - 21:17
Если этот поводок взять поближе к спине, как упряжь, то ребенок не упадет, мне было главное чтобы Даша отпустила мою руку, я держала ее за поводок, она чувствовала и не боялась, постепенно я ослабляла поводок и она шла, думая, что я ее держу. Нам ходунки нельзя было из за дисплазии.
Jusi
23.06.2023 - 21:22
Цитата(Скрип колеса @ 23.06.2023 - 21:17)
мне было главное чтобы Даша отпустила мою руку
а потом, когда Даша перестала бояться делать шажки, уже без него обходились?
Allegra
23.06.2023 - 21:23
Цитата(Скрип колеса @ 23.06.2023 - 21:17)
Если этот поводок взять поближе к спине, как упряжь, то ребенок не упадет, мне было главное чтобы Даша отпустила мою руку, я держала ее за поводок, она чувствовала и не боялась, постепенно я ослабляла поводок и она шла, думая, что я ее держу. Нам ходунки нельзя было из за дисплазии.
То, что делает жизнь родителей и ребёнка проще и безопаснее, не может быть плохо.
Скрип колеса
23.06.2023 - 21:26
Цитата(Sunshine @ 23.06.2023 - 21:22)
а потом, когда Даша перестала бояться делать шажки, уже без него обходились?
Да, уже без него. У меня самодельный был, сами из поясков смастерили, хотя наверняка продавались, но я не смотрела.
Айя-Софи
24.06.2023 - 4:33
Цитата(Айя-Софи @ 23.06.2023 - 6:00)
,, Как дрессированные собачки,,
В ролике девушка рассказала, как увидела на просторах сети браслеты с меткой AirTag от компании Apple, которые одна мама купила для своих детей, чтобы всегда знать их местонахождение. Вада с энтузиазмом восприняла эту идею и тоже приобрела эти гаджеты для своих дочек.
Дальше молодая мама продемонстрировала, как она научила своих дочек тут же прибегать к ней, если метки начинают издавать сигнал. Девочки восприняли эту демонстрацию, как увлекательную игру: они прибежали на «зов мамы» смеясь и только спросили, что она от них хотела.....
Ролик набрал больше 1,5 миллионов просмотров и мнения пользователей о нем разделились. Некоторые возмутились названием ролика, который Вада назвала «дрессировка собак».
????????
Комменты
Ваше мнение?
Я считаю, нормально...... Есть связь, маме спокойней..... Особенно это хорошо для некоторых деток, с опоедеденным типом нервной системы.)
Айя-Софи
2.07.2023 - 8:34
wonderful woman
2.07.2023 - 8:38
Папа, небось, пнул под столом
Za сахар!
3.07.2023 - 13:23
в рфии депутаты пропихивают закон о принудительном труде школьников. Хотя в конституции это и запрещено, да кто же ее читает? Там записано, что только осужденных можно привлекать к принудительном работам.
Интересно, зачем детей с малолетства приучать к тому, что их могут заставить трудиться и делать то, что им совсем не нравится. При этом еще и бесплатно?
Айя-Софи
4.07.2023 - 6:01
Цитата(wonderful woman @ 2.07.2023 - 8:38)
Папа, небось, пнул под столом
не... Думаю он сам.... (только ему перед этим разом несколько раз показали.... Или на собственном примере или прям с его участием))
Дети-копируют, подражают!! Это инстинкты своего рода.
Скрип колеса
4.07.2023 - 6:26
Цитата(Za сахар! @ 3.07.2023 - 13:23)
в рфии депутаты пропихивают закон о принудительном труде школьников. Хотя в конституции это и запрещено, да кто же ее читает? Там записано, что только осужденных можно привлекать к принудительном работам.
Интересно, зачем детей с малолетства приучать к тому, что их могут заставить трудиться и делать то, что им совсем не нравится. При этом еще и бесплатно?
Раньше это называлось общественно полезный труд, и никто от этого не умирал.
Айя-Софи
4.07.2023 - 6:29
Цитата(Скрип колеса @ 4.07.2023 - 6:26)
Раньше это называлось общественно полезный труд, и никто от этого не умирал.
Согласна
Общественный труд такой же полезный, как и любой)
Шиповник
6.07.2023 - 10:06
Цитата(Скрип колеса @ 23.06.2023 - 21:12)
Это специальная детская шлейка. Вы никогда не видели? Их много, разного вида. Если не ошибаюсь, в моем детстве такие тоже были, на себе не помню, маленькая была, а у брата помню, когда учится ходить ребенок, чтобы не потерялся
У меня Даша долго не могла ходить сама, боялась, держалась за руку, я ей импровизированную шлейку из пояска делала и мы ходили.
Я такую использовала, потому, что мне тяжело уже её было таскать а ходить она начала достаточно поздно
Allegra
8.08.2023 - 12:38
Увидел в сети комментарий, который касался методов воспитания детей, и его суть можно передать фразой "сталь закаляется насилием". Наказывая, запугивая, критикуя ругая детей, мы готовим их к выходу в "этот жестокий мир". Иначе вырастут неженки, "дети-снежинки", и они быстро сломаются.
Я устал уже из раза в раз повторять одно и то же, но придется... Сталь никогда не закаляется насилием. Она закаляется верностью и поддержкой. Готовностью говорить про ошибки или неудачи, не унижая и не презирая (а "снежинка" появится там, где нельзя говорить о них). Закаляется она передачей такого ощущения, что даже в самый трудный момент тебе есть, к кому обратиться, и от тебя я не отвернусь и не предам, даже если не согласен в чём-то. Я могу не делать что-то за тебя, ты можешь пробовать сам и совершать ошибки, но я буду рядом. Наказывая, запугивая и ругая, мы учим своих детей наказывать, запугивать и ругать в первую очередь самих себя. И получается в итоге чугун, а не сталь. Чугун - он тяжелый, да. И хрупкий.
Хотите "стальных детей", которых не сломит жизнь? Научите их поддерживать себя или обращаться за помощью даже в такие моменты, когда жизнь сгибает надвое. На то она и хорошая сталь, чтобы выдерживать такие нагрузки и выпрямляться. Беда в том, что пока мы сами чугунные, то с той задачей передачи опыта самим справиться сложно. Еще и ругать будем себя за то, что недостаточно "чугунистыми" оказались... Мир действительно не обязан нас любить, ставить в тепличные условия, заботиться и оберегать - он подвергает нас нагрузкам, и как сталь их выдержит, если изнутри она разъедена коррозией?
Ничто в этом мире не является гарантией от проблем, провалов и депрессий. Поддержка в детстве - тоже. Но с ее опытом у нас и у наших детей больше шансов выпрямиться снова.
Илья Лапытов психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук
Доза счастья
8.08.2023 - 12:53
Вот только недавно прочла, очень понравилось. Какая-то знаменитость в возрасте ответила на вопрос: как воспитывать детей? Воспитывайте - себя, всю жизнь. Потому что дети видят вас и повторяют за вами каждый день.
Маугли
8.08.2023 - 13:07
Цитата(Доза счастья @ 8.08.2023 - 12:53)
Вот только недавно прочла, очень понравилось. Какая-то знаменитость в возрасте ответила на вопрос: как воспитывать детей? Воспитывайте - себя, всю жизнь. Потому что дети видят вас и повторяют за вами каждый день.
Сказано хорошо, даже правильно. Только всегда поражало, как так получается, что у уточненных интеллигентных родителей вырастают дети:" Атас! Суши весла!?"
Доза счастья
8.08.2023 - 13:29
Цитата(Маугли @ 8.08.2023 - 13:07)
Сказано хорошо, даже правильно. Только всегда поражало, как так получается, что у уточненных интеллигентных родителей вырастают дети:" Атас! Суши весла!?"
Вот тоже всегда мучил этот вопрос. Откуда дети-уроды у нормальных родителей. И, кстати, наоборот тоже часто встречается. Мне понравилось в этом ответе немного другое, как бы второй смысл. Как воспитывать детей? забей и займись собой, будь счастлив. И тогда (возможно да, а может и нет) дети твои тоже будут счастливы))
Маугли
8.08.2023 - 13:38
Цитата(Доза счастья @ 8.08.2023 - 13:29)
Вот тоже всегда мучил этот вопрос. Откуда дети-уроды у нормальных родителей. И, кстати, наоборот тоже часто встречается. Мне понравилось в этом ответе немного другое, как бы второй смысл. Как воспитывать детей? забей и займись собой, будь счастлив. И тогда (возможно да, а может и нет) дети твои тоже будут счастливы))
Тогда самыми счастливыми были бы дети, родители которых в вечных путешествиях.;)
Буська-бяка
9.08.2023 - 17:53
Цитата(Маугли @ 8.08.2023 - 16:07)
Сказано хорошо, даже правильно. Только всегда поражало, как так получается, что у уточненных интеллигентных родителей вырастают дети:" Атас! Суши весла!?"
Часто бывает, что в обществе утонченные ,а дома совсем другие, равнодушные и подленькие. Дети видят , своего рода демонстрируют протест против лжи и наигранности.
Jusi
9.08.2023 - 17:56
Двойные стандарты, а дети как губка все впитывают и подмечают и сколько не воспитывай вырастут на тех поступках которые видели у родителей
ShakuDancer
9.08.2023 - 18:13
Цитата(Sunshine @ 9.08.2023 - 17:56)
Двойные стандарты, а дети как губка все впитывают и подмечают и сколько не воспитывай вырастут на тех поступках которые видели у родителей
Дети копируют модель поведения. А ещё есть хорошая фраза: Если хотите чтобы ваши дети выросли хорошими и воспитанными для начала воспитайте сами себя.
Jusi
27.08.2023 - 17:26
Цитата
Скоро начнется новый учебный год, и я прошу вас об одолжении. Сядьте с ребенком на 5 минут и объясните ему, что быть очень высоким, низким, пухлым, худым, рыжим или другим цветом кожи — не повод смеяться. Или если студент носит очки или одни и те же туфли каждый день. Объясните ребенку, что б/у рюкзак несет те же мечты, что и новый. Пожалуйста, научите своего ребенка никого не исключать за то, что он бедный или «разный». Объясните своему ребенку, что издевательство причиняет боль и что он ходит в школу, чтобы УЧИТЬСЯ, А НЕ соревноваться. У нас у всех одинаковая ценность. Образование начинается дома.
Скрип колеса
27.08.2023 - 17:56
Это не 5 минут перед первым сентября надо, это постоянно и на своем примере.
Андрий
27.08.2023 - 18:04
Так. Вчера жинка постирала пиджак.. Штанов- нет. Рубашки- нет. Ботинок- нет!! (( Ничо нет. Мальчик Ваня идёт учиться на 2- й курс универа..
Рюкзак, правда, новый
Упёрся рогом- ничо мне ни ннада, всё сам куплю!! ((