Полная версия этой страницы:
Иран.
Буська-бяка
18.03.2026 - 19:48
Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ эвакуировали своих сотрудников с нефтехимических объектов после предупреждения Ирана.
И ведь после того, как Иран продемонстрировал на деле, а не словами, что он ударит, никто теперь не сомневается в том, что они МОГУТ и УДАРЯТ по инфраструктуре.
Боятся.
Dr. Zlo
18.03.2026 - 20:16
Цель коалиции Эпштейна втянуть страны залива в этот конфликт.
ВВС Израиля наносят удары по кораблям ВМФ Ирана в Каспийском море.
Атаки были совершены в порту Бандар-Анзали.
Впервые, война в Иране дошла до Каспийского моря.
.....................
эти твари охренели просто
Cortes
18.03.2026 - 23:30
Адика
А ты что про ремесло думаешь?
Цитата(Cortes @ 19.03.2026 - 0:30)

Адика
А ты что про ремесло думаешь?
про ремесло? Ты о чем????
.............................
Саудовская Аравия сегодня проводит в Эр-Рияде встречу министров иностранных дел арабских и исламских стран для обсуждения региональной безопасности на фоне войны вокруг Ирана.
Ожидается участие представителей
Азербайджана, Бахрейна, Египта, Иордании, Кувейта, Пакистана, Катара, Сирии, Турции и Объединённых Арабских Эмиратов.
Эти страны формируют фронт против Ирана.
Иран, кстати, располагает очень мощным ракетным вооружением
Есть гиперзвуковые ракеты, баллистические, крылатые...
Если интересно
https://tass.ru/info/26618019
Айя-Софи
19.03.2026 - 5:15
Цитата(Андрий @ 19.03.2026 - 3:21)

Иран, кстати, располагает очень мощным ракетным вооружением
Есть гиперзвуковые ракеты, баллистические, крылатые...
А главное,большая часть глубоко под землей…
Dr. Zlo
19.03.2026 - 6:40
Оказывается он ничего не знал.
Цитата
Израиль, из-за гнева по поводу того, что произошло на Ближнем Востоке, жестоко напал на газовое месторождение Южный Парс в Иране. Была поражена относительно небольшая его часть.
Соединенные Штаты ничего не знали об этом нападении, и Катар никоим образом не был вовлечен или осведомлен об этом.
К сожалению, Иран не знал об этом и неоправданно атаковал часть газового объекта СПГ Катара.
ИЗРАИЛЬ НЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ НИКАКИХ НАПАДЕНИЙ НА ЮЖНЫЙ ПАРС, если только Иран не решит безрассудно атаковать Катар — в этом случае Соединенные Штаты Америки, с помощью или без согласия Израиля, массированно взорвут весь газовый месторождение Южный Парс с такой силой и мощью, какой Иран никогда раньше не видел.
Я не хочу санкционировать этот уровень насилия и разрушений из-за долгосрочных последствий, но если газовый объект СПГ Катара снова подвергнется нападению, я не колебаясь сделаю это.
Цитата(Dr. Zlo @ 19.03.2026 - 6:40)

Оказывается он ничего не знал.
Реально, похоже, зассал
Вот я смотрю на Иран и начинаю приходить к выводу, что правильно говорили еще года 3 назад - надо наносить удар по базам в Польше, которые Украину снабжают, по аэродромам в Румынии, где базируются хохляцкие самолеты и т.п.
Только такое они понимают
Цитата(Мак @ 19.03.2026 - 8:34)

Реально, похоже, зассал
Вот я смотрю на Иран и начинаю приходить к выводу, что правильно говорили еще года 3 назад - надо наносить удар по базам в Польше, которые Украину снабжают, по аэродромам в Румынии, где базируются хохляцкие самолеты и т.п.
Только такое они понимают
да
Sabalento
19.03.2026 - 8:04
Цитата(Мак @ 19.03.2026 - 6:34)

Реально, похоже, зассал
Вот я смотрю на Иран и начинаю приходить к выводу, что правильно говорили еще года 3 назад - надо наносить удар по базам в Польше, которые Украину снабжают, по аэродромам в Румынии, где базируются хохляцкие самолеты и т.п.
Только такое они понимают
дЕБИЛЬНЫЕ фантази Они Купянск 4 года взять не могут....
надо было Украине в первые дать все что нужно
В Европе аэродромы могут быть везде...так как автобанов покрытие рассчитано на принятие самолетов
Цитата(Sabalento @ 19.03.2026 - 8:04)

дЕБИЛЬНЫЕ фантази Они Купянск 4 года взять не могут....
надо было Украине в первые дать все что нужно
В Европе аэродромы могут быть везде...так как автобанов покрытие рассчитано на принятие самолетов
Вся эта бравада до первого удара по Жешуву.
или тех щавок, что свои территории предложили США для атак по Ирану.
А Ирану это ничиго не стоит и не будет стоить.
Потому что его и так бомбят.
Цитата(Cortes @ 18.03.2026 - 23:30)

Адика
А ты что про ремесло думаешь?
Вы Илью Ремесло имеете в виду? Его недавний крамольный пост?
США не знали о планах Израиля атаковать "Южный Парс", заявил ТрампСоединенные Штаты не знали о планах Израиля атаковать месторождение "Южный Парс", заявил президент США Дональд Трамп.
"Соединенные Штаты ничего не знали об этой конкретной атаке, а Катар никоим образом не был к ней причастен и не имел ни малейшего представления о том, что она произойдет", — написал он в соцсети Truth Social.Американский лидер также пообещал, что Израиль больше не станет атаковать этот объект. Тем не менее он пригрозил, что Вашингтон может и сам пойти на такие меры.
"Израиль больше не будет наносить удары по этому исключительно важному и ценному месторождению "Южный Парс", если только Иран не решит неразумно атаковать совершенно невиновный, в данном случае, Катар, в этом случае Соединенные Штаты Америки, с помощью и согласия Израиля или без таковых, массированно уничтожат все месторождение "Южный Парс" с такой силой и мощью, которых Иран никогда прежде не видел и не испытывал", — написал Трамп.
В среду МИД Катара осудил удар по совместному с ИРИ предприятию. Тегеран, в свою очередь, анонсировал удары по нефтяному сектору в Саудовской Аравии и ОАЭ.
Операция США и Израиля против исламской республики идет третью неделю. Все это время стороны обмениваются ударами. В Тель-Авиве назвали своей целью не допустить получения Тегераном ядерного оружия. Вашингтон пригрозил уничтожить военный потенциал страны и призвал граждан свергнуть режим. Иран же подчеркивал, что готов защищаться и пока не видит смысла в возобновлении переговоров.
РИА Новости
Трамп пригрозил Ирану уничтожением месторождения "Южный Парс"Президент США Дональд Трамп пригрозил, что если Иран совершит атаку на Катар, то Штаты уничтожат месторождение "Южный Парс" с такой силой, какую Иран никогда не видел.
"БОЛЬШЕ НИКАКИХ АТАК не будет совершено Израилем в отношении этого чрезвычайно важного и ценного месторождения, "Южный Парс", если только Иран не примет неразумного решения атаковать очень невиновную сторону - в данном случае Катар, - в таком случае США, с помощью и согласия Израиля или без таковых, массированно взорвут всё газовое месторождение "Южный Парс" с такой силой и мощью, которых Иран никогда прежде не видел и не испытывал", – написал Трамп в соцсети TruthSocial.
https://truthsocial.com/
Цитата(Cortes @ 19.03.2026 - 0:30)

Адика
А ты что про ремесло думаешь?
Прочитала о Ремесло... это фамилия... чеж тыего так - с маленькой
я только сегодня увидела об этом событии в России
сторонник Путина больше его не поддерживает.
Ну... свобода слова... человеку захотелось переехать на запад
Мне тоже будет очень скучно без ТГ
но я здесь останусь, несмотря на возможности... Я русская, Путина поддерживаю. Понимаю, почему началось СВО.
Любопытная
19.03.2026 - 9:52
Цитата(Адика @ 19.03.2026 - 9:47)

Прочитала о Ремесло... это фамилия... чеж тыего так - с маленькой
я только сегодня увидела об этом событии в России
сторонник Путина больше его не поддерживает.
Ну... свобода слова... человеку захотелось переехать на запад
Мне тоже будет очень скучно без ТГ
но я здесь останусь, несмотря на возможности... Я русская, Путина поддерживаю. Понимаю, почему началось СВО.
пишут, что не собирается уезжать и готов к преследованиям....может, реально весеннее обострение? он 23 февраля называл Путина главным защитником отечества....
мутная история...
Цитата(Любопытная @ 19.03.2026 - 10:52)

пишут, что не собирается уезжать и готов к преследованиям....может, реально весеннее обострение? он 23 февраля называл Путина главным защитником отечества....
мутная история...
Есть разные способы воздействия на человека. У США проблемы с Ближним востоком... мб вскрываются консервы
типа окно овертона
а то, что он говорит, что готов жить и дальше в России... ну не скажет же он : выгоняйте меня отсюда побыстрее
Буська-бяка
19.03.2026 - 9:58
Цитата(Любопытная @ 19.03.2026 - 12:52)

пишут, что не собирается уезжать и готов к преследованиям....может, реально весеннее обострение? он 23 февраля называл Путина главным защитником отечества....
мутная история...
может пьяный был ?)) сейчас почитала про него,вообще не поняла чего так быстро сменил свою точку зрения. Нормальный человек не может так быстро переметнуться,тут либо кто-то что-то на него нарыл и взяв за фаберже надавил,либо действительно ...обострение и психика ненормальная
Любопытная
19.03.2026 - 10:00
Цитата(Адика @ 19.03.2026 - 9:56)

а то, что он говорит, что готов жить и дальше в России... ну не скажет же он : выгоняйте меня отсюда побыстрее

ну, а как другие иноагенты - хлопнув дверьми, уехали

а теперь не знают как вернуться
Цитата(Буська-бяка @ 19.03.2026 - 9:58)

может пьяный был ?)) сейчас почитала про него,вообще не поняла чего так быстро сменил свою точку зрения. Нормальный человек не может так быстро переметнуться,тут либо кто-то что-то на него нарыл и взяв за фаберже надавил,либо действительно ...обострение и психика ненормальная
да фик с ним...не ему рассуждать о судьбе 140 миллионной страны...
Турецкие мусульманки воззвали к чести Эрдогана!
В ночь священной Ляйлятуль-Кадр (Ночи Могущества) в мечети Фатих в Стамбуле группа женщин провела символическую акцию, вызвавшую широкий резонанс в Турции.
После завершения ночной молитвы женщины начали снимать свои головные платки и бросать их вниз, в сторону мужской части зала.
Свои действия они сопроводили призывами: «Мечеть Аль-Акса — это честь мусульман, защитите её!».
Таким образом участницы акции выразили протест против того, что комплекс мечети Аль-Акса в Иерусалиме остается закрытым для верующих уже 17-й день подряд, а президент Турции Реджеп Эрдоган не предпринимает никаких действий.
Израильские власти ввели эти ограничения 28 февраля, ссылаясь на соображения безопасности на фоне эскалации конфликта. Это первый случай с 1967 года, когда мусульманам не разрешают совершать коллективные молитвы (включая таравих) и соблюдать итикаф в мечети в последние дни Рамадана.
Женщины адресовали свой символический жест мужчинам как обращение к их ответственности и чести, призывая не оставаться безучастными к судьбе третьей святыни ислама.
Официальных комментариев от властей Турции и религиозных организаций по поводу самой акции на данный момент не поступало.
........
............................
не знала, что мусульманам запретили ход в Аль-Аксу
кажется в 72 году была попытка его взорвать
потом была инфа (бездоказательная), что израильтяне сделали под мечеть подкоп и сложили туда тонны взрывчатки
и теперь ждут подходящего случая
Цитата(Буська-бяка @ 19.03.2026 - 9:58)

может пьяный был ?)) сейчас почитала про него,вообще не поняла чего так быстро сменил свою точку зрения. Нормальный человек не может так быстро переметнуться,тут либо кто-то что-то на него нарыл и взяв за фаберже надавил,либо действительно ...обострение и психика ненормальная
Юрист и бывший член Общественной палаты России Илья Ремесло, инициировавший возбуждение нескольких уголовных дел против Алексея Навального, с вечера 17 марта начал публиковать посты с резкой критикой президента России Владимира Путина и военной операции.
Командир спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов поговорил с Ремесло и убедился, что того не взломали. Генерал призвал выяснить, не попал юрист в заложники. Подробности — в материале RTVI.
Алаудинов рассказал в своем телеграм-канале, что созвонился с Ремесло и тот подтвердил, что изменил свое отношение к российскому лидеру. Алаудинов признался, что «очень сильно шокирован» заявлением юриста, который ранее «был абсолютно адекватным пророссийским, пропрезидентским человеком».
«Конечно, я знал, что кто-то будет раскачивать страну. Я знал приготовления, которые идут к раскачке страны в нынешнее время. Конечно, я не знал, что это может сделать Илья Ремесло, — человек, который мне казался абсолютно здравомыслящим», — заявил Алаудинов.
Военный блогер и доброволец Алексей Живов предположил, что Ремесло выступил с «открытой крамолой» в адрес президента России, чтобы «дать запретителям телеграма железобетонную аргументацию для полного запрета мессенджера». Такую версию блогер считает «самым простым и очевидным ответом». В то же время Живов не исключил, что речь может идти о «личных обидах» или «некой политической игре».
Блогер Сергей Колясников (Zergulio) назвал заявления Ремесло «смесью нарративов Болотной, надрывной истерики и обиды».
«Может, мы видим хитрую многоходовку по зарождению новой политической партии <…>. Может, эксперимент по оценке протестного потенциала или обоснование запрета Telegram. Может личная обида, мало ли, место в Госдуме не дали. А может просто нервный срыв, такое тоже бывает. Короче, я без понятия», — подытожил он.
Dr. Zlo
19.03.2026 - 10:43
Цитата
Иран с утра атаковал ключевой объект для поставок нефти из Персидского залива в обход ормузского пролива
Как сообщает Reuters, удар был по нефтеперерабатывающему заводу SAMREF в саудовском порту Янбу.
На фоне перекрытия Ормузского пролива он остается единственным экспортным узлом для сырой нефти из стран залива.
Цитата(Sabalento @ 19.03.2026 - 8:04)

Польские базы и аэродромы нам брать не нужно, достаточно их просто уничтожить
Цитата(Адика @ 19.03.2026 - 9:47)

Прочитала о Ремесло... это фамилия... чеж тыего так - с маленькой
я только сегодня увидела об этом событии в России
сторонник Путина больше его не поддерживает.
Ну... свобода слова... человеку захотелось переехать на запад
Мне тоже будет очень скучно без ТГ
но я здесь останусь, несмотря на возможности... Я русская, Путина поддерживаю. Понимаю, почему началось СВО.
Он не сторонник, это срочносборщик из беглохохлов - часть их уже под судом и остальные дождуться
Буська-бяка
19.03.2026 - 12:23
Пентагон готовит запрос к Конгрессу США на выделение еще 200 млрд (!!!) долларов на войну с Ираном.
готовятся воевать долго?
Dr. Zlo
19.03.2026 - 12:25
Мы тоже сразу поверили.
Цитата
«Несмотря на заявления Трампа, США заранее знали о нападении Израиля на газовое месторождение Южный Парс и одобрили его, поскольку рассматривали эту операцию как средство давления на Иран», – Axios.
Буська-бяка
19.03.2026 - 12:27
ответ ушедшего на днях в отставку руководителя центра по борьбе с терроризмом в аппарате директора Национальной разведки США Джо Кента про заявления американцев о том, что Иран "вот-вот получит ядерное оружие".
Такер Карлсон: Был ли Иран на грани получения ядерного оружия?
Джо Кент: Нет, они не были. И в июне тоже не были. Иранцы издали религиозное постановление, фетву, против фактической разработки ядерного оружия с 2004 года. Это постановление действует с 2004 года.
Эта информация доступна в публичной сфере, но у нас также не было разведданных, указывающих на то, что эта фетва нарушалась или что она была на грани отмены.
Иранцы, очевидно, осведомлены о том, что происходит в их регионе.
Их стратегия заключалась в том, чтобы не полностью отказаться от своей ядерной программы, потому что они видели, что произошло с Муаммаром Каддафи в Ливии, когда он сказал: "Эй, у меня больше нет ядерного оружия, я сделаю то, что вы скажете, я откажусь от своего ядерного оружия".
щас этого кента в камерку-то определят.
Лет не -дцать.
Демократия на марше
ФБР начало расследование в отношении Джо Кента
В развитие темы: Понеслись Кенты из дома...
Федеральное бюро расследований ведет проверку в отношении бывшего директора Национального контртеррористического центра (НКЦ) США Джо Кента. Об этом сообщает CBS News со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
( Свернуть )
По данным собеседников телеканала, предметом расследования является предполагаемая утечка секретной информации. Источники утверждают, что проверка началась еще до отставки Кента, объявленной на этой неделе на фоне разногласий с администрацией президента Дональда Трампа по поводу военной кампании против Ирана. Расследование ведет уголовное подразделение ФБР, и оно продолжается "уже некоторое время", отмечает CBS.
Кент 17 марта сообщил о решении покинуть должность, заявив о несогласии с действиями американских властей в отношении Ирана. В письме президенту, опубликованном в социальной сети X, он отметил, что "не может с чистой совестью поддерживать продолжающуюся войну" и считает, что Иран не представлял неотвратимой угрозы США. По его словам, решение о начале военной операции было принято "под давлением со стороны Израиля и его влиятельного лобби".
Бывший глава НКЦ подчеркнул, что поддерживал ценности, которые Трамп продвигал в ходе избирательных кампаний 2016, 2020 и 2024 годов, однако, по его мнению, до июня 2025 года президент осознавал, что война на Ближнем Востоке является ловушкой для США.
В ФБР ситуацию официально не комментируют
Андрий
19.03.2026 - 14:31
Ннада арийцам подкинуть немного Сарматов...
С тактическими хотя бы ядерными боеголовками
Два таких Сармата способны уничтожить весь омериганцкий флот авианосцев
Иран хочет ввести 10-процентную пошлину на все суда, проходящие через Ормузский пролив. Это принесет 73 миллиарда долларов в год и компенсирует ушерб США.
Lana_Ley
19.03.2026 - 15:04
После того, как Израиль нанес удар по ключевым объектам иранской нефтегазовой промышленности, власти Ирана заявили, что вся энергетическая инфраструктура США, Израиля и государств Залива отныне является легитимной целью.
Режим аятолл не ограничился декларациями. В последние часы Иран наносит удары по предприятиям нефтяной и газовой промышленности Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов. Это повлекло новый скачок цен на энергоносители.
Иран нанес несколько ударов по промышленному комплексу Рас Лафан, где расположены ключевые объекты газовой инфраструктуры Катара. Им нанесен значительный ущерб. Были задействованы баллистические ракеты. Министерство внутренних дел Катара сообщило, что мощные пожары удалось взять под контроль.
Компания Shell сообщила, что в результате обстрела нанесен ущерб принадлежащему ей предприятию по производству сжиженного газа Pearl GTL. Оно способно производить 140000 баррелей сжиженного газа в сутки. Катар принял решение о высылке военного и полицейского атташе.
Нефтяная корпорация Кувейта сообщила, что утром 19 марта Иран задействовал БПЛА для удара по нефтеперегонному предприятию Мина аль-Ахмади. Согласно сообщению, пострадавших не было, на месте возник пожар, который взят под контроль.
НПЗ Мина аль-Ахмади, расположенный на берегу Персидского залива в 40 километрах от столицы, старейший и самый крупный в Кувейте. Его мощность составляет 730000 баррелей в сутки. Его терминал – ключевая инфраструктура экспорта нефти.
В результате удара иранского БПЛА возник пожар и на нефтеперерабатывающем заводе в кувейтском порту Абдалла.
Саудовская Аравия сообщает, что беспилотный летательный аппарат нанес удар по нефтеперерабатывающему заводу SANREF, расположенном в Янбу, на побережье Красного моря. Ранее были атакованы НПЗ, расположенные в районе Эр-Рияда.
Короче - бей своих, чтоб чужие боялись.
Это называется "уел")
Ирак уничтожили - больше 1 млн. жителей и главное из-за пустышки долбо....а Пуэлла... теперь Израиль по надуманной причине науськал США на уничтожение Ирана....
Скорее всего надо местную, ближневосточную гиену Израиль уничтожать.... если этого не сделать, ближневосточный конфликт никогда не утихнет....
Lana_Ley
19.03.2026 - 15:40
Цитата(hook @ 19.03.2026 - 15:22)

Ирак уничтожили - больше 1 млн. жителей и главное из-за пустышки долбо....а Пуэлла... теперь Израиль по надуманной причине науськал США на уничтожение Ирана....
Скорее всего надо местную, ближневосточную гиену Израиль уничтожать.... если этого не сделать, ближневосточный конфликт никогда не утихнет....
То есть, в Израиле не люди живут?
Ну_ну. Человеконенавистничество приветствуется в России? да ещё и дабл стандартс?
Цитата(Ajax @ 19.03.2026 - 14:44)

Иран хочет ввести 10-процентную пошлину на все суда, проходящие через Ормузский пролив. Это принесет 73 миллиарда долларов в год и компенсирует ушерб США.
Израиль американских президентов за фаберже держит
Dr. Zlo
19.03.2026 - 16:14
Цитата
Министр иностранных дел Омана Бадр аль-Бусаиди выступил с программной статьей и рядом заявлений, в которых подверг резкой критике текущую военную кампанию США и Израиля против Ирана.
Военная операция против Ирана показывает, что США утратили контроль за своей внешней политикой, полагаясь на расчеты израильских властей. Об этом заявил министр иностранных дел Омана Бадр бен Хамад бен Хамуд аль-Бусаиди в статье для британского журнала The Economist.
«Самая большая ошибка американской администрации, конечно же, заключалась в том, что она вообще позволила втянуть себя в эту войну. Это не война Америки, и нет вероятного сценария, при котором и Израиль, и Америка получат от нее желаемое. Будем надеяться, что стремление Америки к смене режима – всего лишь риторика. В то же время Израиль открыто стремится к свержению [правящего режима] исламской республики и, вероятно, мало заботится о том, как и кем будет управляться страна после достижения этой цели», – написал он.
Оманский министр отметил, что «израильское руководство, похоже, убедило Америку в том, что Иран был настолько ослаблен санкциями, внутренними разногласиями и американо-израильскими бомбардировками его ядерных объектов в июне прошлого года, что безоговорочная капитуляция быстро последует за первоначальным нападением и убийством верховного лидера». По его словам, «для достижения Израилем заявленной цели потребуется длительная военная кампания», в которой Америке придется задействовать наземные войска.
Глава МИД Омана указал, что в национальных интересах США и Ирана как можно скорее остановить конфликт. «Это неприятная правда, поскольку она показывает, насколько Америка утратила контроль над собственной внешней политикой. Но об этом необходимо сказать», – подчеркнул он.
Dr. Zlo
19.03.2026 - 17:08
Цитата
Арабские страны «в ярости» из-за удара Израиля по иранскому месторождению, что повлекло ответные удары по их инфраструктуре, и неспособности США это предотвратить, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Они активно лоббировали в Вашингтоне остановку ударов США и Израиля по энергетической инфраструктуре Ирана, и теперь считают, что сами стали мишенью. Арабские союзники США в ярости, что, несмотря на огромные вложения времени и денег, они, похоже, не имеют никакого влияния на администрацию Трампа.
Источники WSJ подтверждают, что Трамп обманывает, когда говорит, что не знал о подготовке удара Израиля. По словам американских и израильских чиновников, США, которые ранее обещали сдерживать удары по иранской энергетической инфраструктуре, были заранее уведомлены о плане и не имели возражений.
Dr. Zlo
19.03.2026 - 19:19
Цитата
Иран впервые подбил американский истребитель F-35, сообщает CNN со ссылкой на источники.
Представитель Центрального командования США подтвердил, что самолет совершил аварийную посадку на авиабазе США на Ближнем Востоке, когда выполнял боевую задачу над Ираном.
Самолет приземлился благополучно, состояние пилота стабильное. Инцидент расследуется.
Напомним, ранее в этой войне несколько американских истребителей F-15 случайно сбивали союзники.

▪️Американский истребитель F-35 совершил аварийную посадку на авиабазе на Ближнем Востоке после того, как попал под иранский огонь, сообщили CNN источники.
▪️Истребитель-невидимка 5-го поколения «выполнял боевую миссию над Ираном» и был вынужден совершить аварийную посадку, инцидент расследуется, ответили агентству в Центральном командовании США.
▪️F-35 армии агрессора сегодня в 2:50 утра в небе Ирана был поражён и получил серьёзные повреждения современной передовой системой ПВО Воздушно-космических сил КСИР. Судьба самолёта пока неизвестна, вероятность его падения очень велика, сообщает иранская армия.
Айя-Софи
20.03.2026 - 5:37
Цитата(Lana_Ley @ 19.03.2026 - 15:40)

То есть, в Израиле не люди живут?
Ну_ну. Человеконенавистничество приветствуется в России? да ещё и дабл стандартс?
А мы должны какими словами говорить о стране(о правительстве)которое бомбит запросто мирных?
Намеренно!
Целенаправленно!
……какими?
Евреи сегодня братаются (политически )с теми,кто их заживо сжигал в печах и из их человеческой кожи перчатки и абажуры делал….
Гуманоид
20.03.2026 - 6:22
Цитата(Lana_Ley @ 19.03.2026 - 15:04)

После того, как Израиль нанес удар по ключевым объектам иранской нефтегазовой промышленности, власти Ирана заявили, что вся энергетическая инфраструктура США, Израиля и государств Залива отныне является легитимной целью.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Режим аятолл не ограничился декларациями. В последние часы Иран наносит удары по предприятиям нефтяной и газовой промышленности Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов. Это повлекло новый скачок цен на энергоносители.
Иран нанес несколько ударов по промышленному комплексу Рас Лафан, где расположены ключевые объекты газовой инфраструктуры Катара. Им нанесен значительный ущерб. Были задействованы баллистические ракеты. Министерство внутренних дел Катара сообщило, что мощные пожары удалось взять под контроль.
Компания Shell сообщила, что в результате обстрела нанесен ущерб принадлежащему ей предприятию по производству сжиженного газа Pearl GTL. Оно способно производить 140000 баррелей сжиженного газа в сутки. Катар принял решение о высылке военного и полицейского атташе.
Нефтяная корпорация Кувейта сообщила, что утром 19 марта Иран задействовал БПЛА для удара по нефтеперегонному предприятию Мина аль-Ахмади. Согласно сообщению, пострадавших не было, на месте возник пожар, который взят под контроль.
НПЗ Мина аль-Ахмади, расположенный на берегу Персидского залива в 40 километрах от столицы, старейший и самый крупный в Кувейте. Его мощность составляет 730000 баррелей в сутки. Его терминал – ключевая инфраструктура экспорта нефти.
В результате удара иранского БПЛА возник пожар и на нефтеперерабатывающем заводе в кувейтском порту Абдалла.
Саудовская Аравия сообщает, что беспилотный летательный аппарат нанес удар по нефтеперерабатывающему заводу SANREF, расположенном в Янбу, на побережье Красного моря. Ранее были атакованы НПЗ, расположенные в районе Эр-Рияда.
Короче - бей своих, чтоб чужие боялись.
Это называется "уел")
Ну, вот, зачем надо было бить по предприятиям иранской нефти и газа? Чтобы что? Теперь и до ваших платформ и предприятий иранцы станут добираться.
Нанося ущерб соседям, иранцы опускают США, которые обещали защищать их.
Ситуация типа: сгорел сарай, гори и хата. Не сломите вы так иранцев. Вера в то, что ставший мучеником за веру попадает прямиком в рай, придаёт им стойкости. А, вот, насколько израильтянам её хватит, вопрос...
Dr. Zlo
20.03.2026 - 6:55
Цитата
Премьер Катара Мухаммед бен Абдель Рахман Аль Тани - обвинил Израиль в провоцировании мирового кризиса:
Эта война должна немедленно прекратиться. Агрессия должна немедленно прекратиться. Потому что всем известно, кто является главным бенефициаром этой войны и втягивает в этот конфликт весь регион.
Dr. Zlo
20.03.2026 - 8:10
И Трамп сказал, что наземного вторжения не будет.
Цитата
Нетаньяху намекнул на вероятность проведения наземной операции в Иране.
«Невозможно делать революции только с воздуха – это правда. Должен быть наземный компонент. Для этого наземного компонента существует много возможностей. И я позволю себе не раскрывать вам все эти возможности», – заявил израильский премьер на брифинге.
Буська-бяка
20.03.2026 - 9:15
Colonelcassad
Сообщают, что F-35 в Иране был поражен российским ЗРК С-300 ПМУ-2, который Россия ранее поставила Ирану. Также у Ирана есть как минимум 1 батарея С-400, которая была поставлена перед войной и отмечалась в районе Исфахана. На кадрах ударов по системам ПВО Ирана она не фиксировалась.
Комплекс не светился особо в числе уничтоженных систем ПВО и если он цел, то очевидно работает из засады, как и другие иранские ЗРК, которые была заблаговременно спрятаны и смогли уже нанести серьезный ущерб агрессорам сбив более 120 дронов самолетного типа.
В любом случае, если F-35 был поражен С-300 или С-400, кадры попадания будут служить еще долго отличной рекламой наших ЗРК.
Цитата(Гуманоид @ 20.03.2026 - 7:22)

Ну, вот, зачем надо было бить по предприятиям иранской нефти и газа? Чтобы что? Теперь и до ваших платформ и предприятий иранцы станут добираться.
Нанося ущерб соседям, иранцы опускают США, которые обещали защищать их.
Ситуация типа: сгорел сарай, гори и хата. Не сломите вы так иранцев. Вера в то, что ставший мучеником за веру попадает прямиком в рай, придаёт им стойкости. А, вот, насколько израильтянам её хватит, вопрос...
соглашусь с тобой... странный пост от израильтянки
вот теперь в хайфе света нет
интересно, а что она хотела бы чтобы еще сделали иранцы?
Буська-бяка
20.03.2026 - 9:49
Цитата(Адика @ 20.03.2026 - 12:46)

соглашусь с тобой... странный пост от израильтянки
она вещает из Канады
Цитата(Буська-бяка @ 20.03.2026 - 10:49)

она вещает из Канады
это просто чудесное сообщение из канады
да... по уровню как отъехавшие украинцы

видимо, канадка считает, что иран должен израиль стереть с лица земли ))) ох уж
Буська-бяка
20.03.2026 - 9:52
Цитата(Адика @ 20.03.2026 - 12:50)

это просто чудесное сообщение из канады
да... по уровню как отъехавшие украинцы


один в один
Андрий
20.03.2026 - 10:00
Глобалисты ( они же иллюминаты, они же вольные каменщики) разрушают старый мир
Как там у этих сатанистов?!- весь старый мир разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим
Кто был никем- тот станет всем! ( с) ((
Интернационал, чо... Гимн сатанистов
Любопытная
20.03.2026 - 10:11
Цитата(Адика @ 20.03.2026 - 9:52)

да... по уровню как отъехавшие украинцы

скажи мне кто твой друг....
Одна неделя простоя завода СПГ в Катаре равна потере целого года обеспечения электричеством такого мегаполиса, как Сидней
Мировой рынок СПГ движется в направлении "судного дня", пишет Bloomberg.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.