Цитата(Софья. @ 24.01.2016 - 19:02)

Посмотрим, что ответят.
Раз деревьев нет, буду рисовать плакат
Самовар, Поп
Атаман, Комариха, Попондопуло, Трындычиха
Чечель, Яшка, Андрейка.
Если среди красных и оранжевых списка делать замену, то Трындычиху на Андрейку. Но ещё думаю.
Только не дублировать, чтобы мафы не могли пристроиться и тоже заявить про охоту.
Сдаётся мне,что в красной зоне Трындычиха и Комариха скорее зелёные - мысленно их откину и остаются Атаман и Попандопуло + 1-2 нега оранжевую зону засунуты
Цитата(Андрейкa @ 24.01.2016 - 22:07)

Поп, тот же вопрос, обьясни пожалуйста, как у тебя Чечель, Атаман и я в одной четверке, если мы с Атаманом чуть не вынесли Чечеля? Пусть по недоразумению, но ведь могли вынести. Зачем это подельникам?
Ради разбежки - слить своего и педалировать потом этим! Ведь вариант же?)
Попандопуло__
24.01.2016 - 22:48
Я пожалуй пойду охотой на Андрейку.И снимете паранойю и по нему и по мне.
Да и думаю Атаман с Чечелем мирняки не поделившие лидерство.А с ними Самовар и Поп.
А все остальные мафы или похожие на них.Мне видятся все ж Трындычиха,Комариха и в остатке Андрейка(хорошо играет,если таки маф) и так же хорош Яша.Софью забыл.Потому что не определился в цветах.Думаю пока ей выдам юбку желтого цвета.
Из названной четверки ,повторюсь пойду на Андрейку.
Андрейкa
24.01.2016 - 22:53
Цитата(Поп @ 24.01.2016 - 22:24)

Ради разбежки - слить своего и педалировать потом этим! Ведь вариант же?)
Вот хорошо, что ты проверенный мир. Иначе я бы сейчас очень засомневался в тебе.
Смотри, в первый день решают делать ничью. И тут два странных мафа решают слить своего)) Чтоб сделать себе алиби. Ну где логика?
А потом я же сливаю голос в опять же "подельницу" Софию. Я прям так хочу обелиться, что голосую только в своих)))
Но твою точку зрения я понял. )))
Комариха___
24.01.2016 - 22:56
Андрейка что-то разнервничался не на шутку. Успокойся,всё нормально.
Андрейкa
24.01.2016 - 23:05
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 22:58)

Я пожалуй пойду охотой на Андрейку.И снимете паранойю и по нему и по мне.
Да и думаю Атаман с Чечелем мирняки не поделившие лидерство.А с ними Самовар и Поп.
А все остальные мафы или похожие на них.Мне видятся все ж Трындычиха,Комариха и в остатке Андрейка(хорошо играет,если таки маф) и так же хорош Яша.
Из этих ,повторюсь пойду на Андрейку.
Партнёра по бизнесу куда потрял?)
Принято. Я не против пойти дуэлью.
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:06)

Андрейка что-то разнервничался не на шутку. Успокойся,всё нормально.
Я разнервничался? Хде? В каком месте? О_о
То, что у меня сегодня есть время нормально общаться принимают за нервничание? ))))
Андрейкa
24.01.2016 - 23:11
Комариха, за нервы вы мне написали, а на этот пост так и не ответили :)
Цитата(Андрейкa @ 24.01.2016 - 21:31)

Понимаете какая проблема, ну не могу я быть в паре с Чечелем, тогда уж с Атаманом скорее. Вам не кажется странным, что я не заметил голоса Подружки и чуть не слил "подельника" в первый же день? Да и Папондопуло я сегодня вперед Атамана пропстить в голосовалке готов. Не сходится ваша красная зона.
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:13
Цитата(Андрейкa @ 24.01.2016 - 23:15)

Партнёра по бизнесу куда потрял?)
Принято. Я не против пойти дуэлью.
Твоя правда,Андрейка)
Потерял я
Мару Софу
в розовых чулочках,тырдыр-да,тырдыр-да,талия в корсете(с)
Трындычихa
24.01.2016 - 23:18
попандуполо мафит)
Комариха___
24.01.2016 - 23:19
Андрейка,разбежки-никто не отменял. Да и ты никак не похож на новичка. Так что не лепи горбатого :))
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:20
Цитата(Трындычихa @ 24.01.2016 - 23:28)

попандуполо мафит)
Это типа саммаф?)))

Все кто тебя подозревают,точно мафы
Андрейкa
24.01.2016 - 23:20
По поводу охоты. Одна пара лучше если дуэль будет. Третьим нужно идти Самовару. Боюсь Док его сегодня лечить не сможет. А вот Попа могут и полечить. Я могу пойти в того, в кого решите сообща. Но хотелось бы в кого то из своей красной зоны.
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:22
Андрюша,зачем ответка?
Я ж уже заявку на тебя отослал.
Чечель
24.01.2016 - 23:23
Цитата(Самовар @ 24.01.2016 - 18:45)

Далее, я хотел бы обратиться к Чечелю.
Ответить на твое последнее письмо. Так сказать крик души. Знаешь, если ты мир, то негоже так опускаться до неигровухи. И обвинять меня во всех грехах.
Если не прав, я приношу свои извинения.
Но у меня к тебе тоже вопрос.
Если ты мир,объясни мне тогда почему ты предлагал дуэлиться с Атаманом? Если считаешь его сильным и мирным игроком, почему не предложил играть в одной команде? А пошел на него дуэлью????
И когда увидел, что дуэль уходит в сторону, почему не вернул ее назад? Мог бы четко сказать "Я иду дуэлиться с Атаманом и баста".
Ты сыграл как нег. Из этого я сделал вывод, что эта дуэль была блефом.
Далее, сейчас почему опускаешь руки?
А может быть это ваш план спасения Атамана?????
Я думаю еще не все потеряно, даже если Атаман окажется миром. Маленький шанс всегда есть.
Нужно просто расставить так пары, чтобы маф обязательно дуэлился с миром.
А это всего две дуэли. У меня уже есть подозреваемые.
После того как я услышу ваше с Атаманом решение по голосованию, я предложу свой план. Думаю он поможет нам выявить мафов.
вот об этом я его только что спросил.
Добрый вечер.
Неигровухой в меня уже только кривой не ткнул, хотя хоть убей не пойму где она светилась.
Если ты мир,объясни мне тогда почему ты предлагал дуэлиться с Атаманом?Как ты думаешь без кэпа как мирным получить проверенного мирного? Дуэль с Атаманом нужна была для того чтобы доказать что он
проверенный мирный. Кто то должен пожертвовать собой, чтобы дать мирным шанс на победу. Одним нужен руль, другим выжить, а мне нужна победа. И для этого я готов был идти до конца.
Если считаешь его сильным и мирным игроком, почему не предложил играть в одной команде?Атаман не командный игрок, мы все тут со своими тараканами. Я не лидер, хоть и командир Красной Армии.
И когда увидел, что дуэль уходит в сторону, почему не вернул ее назад?Не вернул назад? Я сделал для этого 7(!) попыток (На восьмой обычно кошки дохнут)
"Я иду дуэлиться с Атаманом и баста"Я и так ходил на него охотой, но моя заявка не сыграла, так что по этому пункту ответил.
Ты сыграл как нег. Из этого я сделал вывод, что эта дуэль была блефом. Если ты был уверен что мы оба неги, почему не дал дуэли совершиться? Почему не принял этот план? А?
Далее, сейчас почему опускаешь руки?В начале дня говорил не я, мое эмо. Теперь уже слишком поздно.
А может быть это ваш план спасения Атамана?????Если бы мы с Атаманом были в паре, я не предложил бы самоубийственный план проверки нас обоих.
Я думаю еще не все потеряно, даже если Атаман окажется миром. Маленький шанс всегда есть.Это слишком маленький шанс. Ты еще не врубаешься? Расклад 6-4. На голосовании уходит мирный Атаман. Ночью мафы убивают еще одного. Расклад 4-4 победа мафов.
Неги разложили все как по нотам. Самовар сыграл свою ключевую и не лучшую роль.
Прошу прощения что мог невольно обидеть его, но я так играю. Все проклятое эмо.
После того как я услышу ваше с Атаманом решение по голосованию, я предложу свой план. Думаю он поможет нам выявить мафов.Поздно, но я командная сволочь и если тонуть, то вместе с командой.
Моя красная зона изменилась: Софья, Попандопуло, Комариха.
Четвертый это очень глубоковнедренный агент.
Желтый: Атаман
Зеленые: все остальные.
Трындычихa
24.01.2016 - 23:24
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:30)

Это типа саммаф?)))

Все кто тебя подозревают,точно мафы

нект. Я пишу с начала дня сегодня что ты красный.
не верю тебе и соне. готова вынести одного из вас, второго голосовать.
Андрейкa
24.01.2016 - 23:25
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:29)

Андрейка,разбежки-никто не отменял. Да и ты никак не похож на новичка. Так что не лепи горбатого :))
Где я хоть словом написал, что новичек? С чего вы это взяли? О_о
Разбежка - это не ошибка со своим типа "подельником" на голосовании. Зачем было устраивать такие сложности, сначала в "своего", потом на лево в Софию?
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:26
Цитата(Трындычихa @ 24.01.2016 - 23:34)

нект. Я пишу с начала дня сегодня что ты красный.
не верю тебе и соне. готова вынести одного из вас, второго голосовать.
То же самое могу сказать и о тебе,но я свою цель уже выбрал.Выбирай свою из списка своего.
Чечель
24.01.2016 - 23:30
Я буду охотится на Софию. Сегодня нужен мертвый маф, а не проверенный мирный.
Андрейкa
24.01.2016 - 23:32
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:32)

Андрюша,зачем ответка?
Я ж уже заявку на тебя отослал.
Какой ты торопливый. )))А вот я ещë не отсылал. Ещë не все высказались, нет коллективного решения. Я подожду, что остальные решат. Заявку послать и за полчаса до закрытия можно.
Комариха___
24.01.2016 - 23:33
Андрейка,у мафов может быть любой план :от самого простого до самого извращённого.
Чечель
24.01.2016 - 23:34
Цитата(Андрейкa @ 24.01.2016 - 23:42)

Какой ты торопливый. )))А вот я ещë не отсылал. Ещë не все высказались, нет коллективного решения. Я подожду, что остальные решат. Заявку послать и за полчаса до закрытия можно.
Можно и после закрытия послать.
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:43)

Андрейка,у мафов может быть любой план :от самого простого до самого извращённого.
Так на каком вы остановились?
Трындычихa
24.01.2016 - 23:36
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:36)

То же самое могу сказать и о тебе,но я свою цель уже выбрал.Выбирай свою из списка своего.
я хочу коллективного решения, план.
а не бегать с берданкой по деревне и кричать-урааааа
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:37
Цитата(Андрейкa @ 24.01.2016 - 23:42)

Какой ты торопливый. )))А вот я ещë не отсылал. Ещë не все высказались, нет коллективного решения. Я подожду, что остальные решат. Заявку послать и за полчаса до закрытия можно.
Можно,то можно.Хорошо,посылай ответку.Хоть я против этого и свою отзывать не буду.
Я уверен в своем выборе не меньше тебя
Цитата(Трындычихa @ 24.01.2016 - 23:46)

я хочу коллективного решения, план.
а не бегать с берданкой по деревне и кричать-урааааа
Коллективный план -это то что надо мафам,для определенности.
Чечель
24.01.2016 - 23:37
Цитата(Трындычихa @ 24.01.2016 - 23:46)

я хочу коллективного решения, план.
а не бегать с берданкой по деревне и кричать-урааааа
Коллективизаторы закончились, начались суровые трудовые будни.
Комариха___
24.01.2016 - 23:38
Чечель, не могу знать,что вы там в конфе замутили,но скоро мы все узнаем,иншаллах )
Чечель
24.01.2016 - 23:39
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:47)

Можно,то можно.Хорошо,посылай ответку.Хоть я против этого и свою отзывать не буду.
Я уверен в своем выборе не меньше тебя
Коллективный план -это то что надо мафам,для определенности.
Правильно! Надо чтобы все кто в лес, кто по дрова, это и есть малиновская демократия.
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:39
Цитата(Чечель @ 24.01.2016 - 23:47)

Коллективизаторы закончились, начались суровые трудовые будни.
Думаю тут вы правы,господин офицер!
Андрейкa
24.01.2016 - 23:40
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:43)

Андрейка,у мафов может быть любой план :от самого простого до самого извращённого.
По мне так всë равно сливать своего в такой ситуации некамильфо. Но это моя точка зрения. Я вас понял. У мафов может быть всë что угодно. Эту аксиому я признаю.
Чечель
24.01.2016 - 23:40
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:48)

Чечель, не могу знать,что вы там в конфе замутили,но скоро мы все узнаем,иншаллах )
Так я же вас заранее уже поздравил всех с победой. Прием. Передаю для всех мафов свои искренние поздравления.
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:40
Цитата(Чечель @ 24.01.2016 - 23:49)

Правильно! Надо чтобы все кто в лес, кто по дрова, это и есть малиновская демократия.
Вы против коллективизации на селе и против?
Комариха___
24.01.2016 - 23:42
Чечель,жаль,что я не маф,приятно от такого красавца получить такое поздравление :)
Чечель
24.01.2016 - 23:46
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:49)

Думаю тут вы правы,господин офицер!
Попандопуло, какой господин? Ты же к нам в Красную Армию хотел? Как раз продразвертка обещанная Попом начнется, будем честно грабить и убивать неугодных.
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:50)

Вы против коллективизации на селе и против?
Держи наган. Стреляй в кого хочешь. Это и есть военный коммунизм + электрификация всей страны.
Цитата(Комариха @ 24.01.2016 - 23:52)

Чечель,жаль,что я не маф,приятно от такого красавца получить такое поздравление :)
Жаль что я не маф. Но у них сильная команда ничего не попишешь.
*озадаченно подошел к Самовару* Вот ироды! Даже кранчик открутили, ничего сейчас починяем битте-дритте. Был кранчик буде шланга. *Достал трубку и стал прилаживать на место крана*
Зря ты не стребовал светофоры с аргументацией. Светофор нарисовать просто, а вот объяснить, уже сложнее. Особенно когда люди из одной зоны в другую подозреваемых скидают. Самовар, нам нельзя идти на охоту, так как шли в прошлом дне. Нужен план, не просто план, что вся толпа летит с ружьями наголо, а с вариантами, какая охота будет если Атоман мирный и какая если Атоман - иностранец (это в случае, если его понесем на вынос). Вас сейчас двое 100% мирных и вам надо думать сообща, вы должны оба понимать.
Не в коем случае случае нельзя идти на охоту так как предлагалось в начале дня. Поймите жеж, мы на критике, и если не удастся голосованием или охотой найти иностранца, игра закончится. Нас сейчас 6 против 4. Если мы ошибемся на голосвании, то будет 5 против 4. И вариант охоты когда все идут кто куда, это рулетка и не факт, что выпадет охота мирного в иностранца. И если неудачная охота, то после выстрела мафа нас останется 3 против 4 иностранцев. День не откроют. Смысла нет, т.к. 4 иностранца единогласно выносят любого мирного на голосвании, а после того как мирных стало 2 охоты нет.
Даже если сработает док и выстрела не будет 4 на 4 это победа иностранцев. иностранцы не дадут уйти своего напарника. в лучшем случае ничья, если мирные единогласно голосовать будут, что маловероятно.
Поэтому нужен четкий план. Многие готовы вынести Атомана сейчас. А если он мирный? А вот если окажется он мирным, то на охоту должны идти только Поп, Самовар или если у них будет один, кому они оба верят то и он с ними. Кандидата надо выбрать одного, придется идти на риск, потому что распыление кандидатов это рулетка и не факт, что все иностранцы будут среди кандидатов. Не важно чья заявка сыграет, сейчас речь не идет о проверенном мирном, задача будет стоять достать иностранца. Если они пойдут в двоем, то мафы не будут знать в кого стрелять. Если Самовар не пойдет на охоту его этой ночью выгонят мафы. Ему нужно идти на охоту, а чтоб не облегчать задачу иностранцам идти не один.
Если же Атоман иностранец, то идти охотой можно более свободно, но все же в рамках ниточек от Атомана, охоту организовывать из самых подозрительных и отправлять туда же Самовар. А вот как организовать охоту лучше надо будет подумать. Парами-дуелями или по кругу. Если по кругу, то без Самовара охота т.к. круг замкнуть не получится.
Попандопуло__
24.01.2016 - 23:53
Цитата(Чечель @ 24.01.2016 - 23:56)

Попандопуло, какой господин? Ты же к нам в Красную Армию хотел? Как раз продразвертка обещанная Попом начнется, будем честно грабить и убивать неугодных.
Держи наган. Стреляй в кого хочешь. Это и есть военный коммунизм + электрификация всей страны.
Да хотел.А возьмете?
Давай наган.Кого стрелять,товарищ командир!?
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:01
Яша,ты можешь то же самое написать но,в двух словах.А то сильно много буковок.
Андрейкa
25.01.2016 - 0:05
Я считаю заявку Попандопуло чистым блефом. Не может мирный сейчас вот так шашкой на голо махать. Трындычиха не торопится, Яков предлагает план, достаточно дельный, а Попандопуло шашки на голо и вперед не глядя. Поэтому я ему ещë больше не верю.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:06
Цитата(Андрейкa @ 25.01.2016 - 0:15)

Я считаю заявку Попандопуло чистым блефом. Не может мирный сейчас вот так шашкой на голо махать. Трындычиха не торопится, Яков предлагает план, достаточно дельный, а Попандопуло шашки на голо и вперед не глядя. Поэтому я ему ещë больше не верю.
Нормально?
А если я так играю.
Не ты ли блефуешь,Андрэ?
Андрейкa
25.01.2016 - 0:13
Яш,. почему проверенные мирные в одного кандидата, я понял. То есть если на посадке окажется мирный, нам нужен выстрел наверняка. А если маф? Тогда надо выбирать другую пару охотников. И чтоб шли они, в кого решит большинство. Потому как ещë один проверенный нам не помешает.
Трындычихa
25.01.2016 - 0:13
Цитата(Попандопуло @ 24.01.2016 - 23:47)

Коллективный план -это то что надо мафам,для определенности.
ШО) ? Если играть каждый сам за себя, то можно сразу закрываться.
Особенно необдуманно играть сама по себе, учитывая что есть двое проверенных, а значит с ними можно создавать команду.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:15
Цитата(Трындычихa @ 25.01.2016 - 0:23)

ШО) ? Если играть каждый сам за себя, то можно сразу закрываться.
Особенно необдуманно играть сама по себе, учитывая что есть двое проверенных, а значит с ними можно создавать команду.
Чечель где то прав.До чего вы доигрались с Самоваром?
Я его тоже поддерживал и отвественности с себя не снимаю.
Но в чем прелесть охоты?
Что в ней каждый КП).
А вы во всю за уши в нее тянете классику.
Андрейкa
25.01.2016 - 0:15
Цитата(Попандопуло @ 25.01.2016 - 0:16)

Нормально?
А если я так играю.
Не ты ли блефуешь,Андрэ?
Нет. Потому что я переживаю за команду мирных, а по тебе этого не скажешь.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:17
Цитата(Андрейкa @ 25.01.2016 - 0:25)

Нет. Потому что я переживаю за команду мирных, а по тебе этого не скажешь.
Я тоже переживаю,но по своему.
Как я должен переживать по твоему?
Заляпать слезами клаву?
Андрейкa
25.01.2016 - 0:18
Цитата(Попандопуло @ 25.01.2016 - 0:25)

Чечель где то прав.До чего вы доигрались с Самоваром?
Я его тоже поддерживал и отвественности с себя не снимаю.
Но в чем прелесть охоты?
Что в ней каждый КП).
А вы во всю за уши в нее тянете классику.
Вот тут ты в чем то прав. Я больше к классике привык(( Потому и не берусь верховодить.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:19
Цитата(Андрейкa @ 25.01.2016 - 0:28)

Вот тут ты в чем то прав. Я больше к классике привык(( Потому и не берусь верховодить.
Тут и не надо верховодить,в охоте каждый сам себе командир.
Спонтанность ее сила)
Трындычихa
25.01.2016 - 0:19
Цитата(Попандопуло @ 25.01.2016 - 0:25)

Чечель где то прав.До чего вы доигрались с Самоваром?
Я его тоже поддерживал и отвественности с себя не снимаю.
Но в чем прелесть охоты?
Что в ней каждый КП).
А вы во всю за уши в нее тянете классику.
Т.е. мы должны каждый втихушку стрелять, а наутро орать и доказывать что это была я?)
Теперь по светофору
Поп, Самовар - без комментариев
Верю Андрейка - еще в прошлом дне я снял с него подозрения. Когда он вел рассуждения по ситуации с голосованием, то заочно ответил на мой вопрос, который я ему задавал, дошел до моего вопроса и еще раз пояснил. Я ему верю.
Трындычиха - танцевала со мной, трехдюймовыми своими стреляла и потом бац,бац и в красную зону меня, и за что? За то что мысли сошлись. Я бы еще понял еслиб я подстраивался под тебя ненаглядная моя, а так выглядит, что ты меня туда впихнула лишь бы кого впихнуть. Смущает уверенность ее, что обоими выстрелами иностранцы именно ее подставляли оба раза. Если Чечель или София иностранец, то Трындычиха точно мирная.
София - Голос очень удобный как я говорил, когда в прошлом дне судорожно принималось решение она антуражила. Меня насторожило еще два момента. Первый, это ее вопрос относительно причины выстрела иностранец в Подружку, что вероятнее, подстава Трындычихи или же подозрения Подружки Атоман-Белогвардеец. Я тогда подумал не вброс ли это аккуратный. Но на этом внимание не заостряли особо и кануло в туне. Второй момент, когда София выписала красноту Трындычихе, потом покрасила в полосатый с готовностью выдать зеленый ласкут. Сейчас опять ее в красную зону запихнула. София, почему?
Попандопуло - Помимо голоса на первом голосвании, есть момент из прошло дня, когда я обьявил о своей охоте и в танцы ударился, Попандопуло сказал, что со мной. Я решил уточник куда он со мно. В итоге на охоту со мной он идти отказался, сказав, что ему нужен другой кандидат, а в моего он не хочет и танцевать будет после охоты. Тогда куда он со мной? Плюс вроде есть и в то же время его нет.
Комариха - Флажкующий голос и выходит по остатку. Так же то я бил зеленый, теперь красный. Когда меня ставила в зеленую зону, аргумент был, что я руководствуюсь эмоциями в своих подозрениях. Но еслиб было так, что Поп был бы у меня тогда красным, потому что я в него параноил, но в зеленую зону определял все равно. Атомана выводил в зеленую оприаясь на посты Атомана, а не на восприятие по эмо. Еслиб опирался на эмо, то уже бы все ружо погнул о его богатырскую спину. И вопрос, почему я у тебя покранел?
Атоман/Чечель - По мне так они не пара. Такая жесткая разбежка? Для меня Атоман больше мирный чем Чечель. Вот хоть что делайте. Мне верится с трудом что Атоман иностранец. Тут либо-либо.
Андрейкa
25.01.2016 - 0:28
Цитата(Попандопуло @ 25.01.2016 - 0:27)

Я тоже переживаю,но по своему.
Как я должен переживать по твоему?
Заляпать слезами клаву?
Извини, наверное я был не прав. Пока я не видел твой статус, такое обвинение выдвигать не имел права.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:32
Цитата(Трындычихa @ 25.01.2016 - 0:29)

Т.е. мы должны каждый втихушку стрелять, а наутро орать и доказывать что это была я?)
Ты утрируешь мои слова.Нет конечно.Я ж объявил на кого иду.Где ж тут тайна?
Цитата(Яшка @ 25.01.2016 - 0:34)

Попандопуло - Помимо голоса на первом голосвании, есть момент из прошло дня, когда я обьявил о своей охоте и в танцы ударился, Попандопуло сказал, что со мной. Я решил уточник куда он со мно. В итоге на охоту со мной он идти отказался, сказав, что ему нужен другой кандидат, а в моего он не хочет и танцевать будет после охоты. Тогда куда он со мной? Плюс вроде есть и в то же время его нет.
Ты не заметил,что вчера хотой руководил Самовар?
Я решил не ломать его план.Именно поэтому отменил свою охоту.
Неужели это непонятно?Зачем такие тогда вопросы?
Цитата(Андрейкa @ 25.01.2016 - 0:38)

Извини, наверное я был не прав. Пока я не видел твой статус, такое обвинение выдвигать не имел права.
Извинения приняты.Играем дальше
Андрейкa
25.01.2016 - 0:35
Яш, посмотри мою красную зону и Чечеля)) Они схожи с твоей. У Чечеля в красной те же Попандопуло, София, Комариха)) Атаман желтый.
Осталось дождаться Атамана.
Попандопуло__
25.01.2016 - 0:35
Все ,господа,простите,но я откланиваюсь.
Поп меня ждет для продолжения беседы о валюте Малиновки)
Спокойной ночи !
Трындычихa
25.01.2016 - 0:47
Яшка
Почему выписала тебе красный? потому что среди негов должен бть сильный игрок. У меня в уме были ты и поп. Поп уже озеленился. Остался ты.
Но сегродня я готова только софия и попандуполо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.