Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мафия 224. Вечеринка в ноябре. Классика на 11 игроков
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Играем > Мафия > Архив Мафии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Артиша
Цитата(Джонни Депп @ 15.11.2022 - 21:45) *
а вот это кстати зря, Маш, если б ты мониторила голосовалку, и точно так-же перекинула ы голос на последней минуте, это был бы очень классный мув, который бы просто сразу город бы в победители внес разом, мафы все спалились все на этом
То что личное что-то на мешалось, ну тут бывает к сожалению увы. Если чем обидел извини

Стоп.
Маша, сыграла всего несколько игр... опыта маловато.
Не знаю, играла она вообще с переголосом или нет, и умеет ли вообще считать голосовалку.
Триум, распиши (но нормальным языком) как нужно было сделать Дане, как ее просчитать и на что обратить внимание.

Помоги ей.
Сможешь?
Cortes
Цитата(Квітка_ @ 15.11.2022 - 22:19) *
Да? Я не знала об этой особенности форума.

Но схема то клёвая ag.gif /записала себе в блокнотик/

Они кстати рассматривали вариант, что Дана тоже может выжидать и появиться и голоснуть на последней минуте, но рискнули)
П_Ц
Артиша, не переживай.
Я на точках больше играть не собираюсь))
Двойник
Цитата(Квітка_ @ 15.11.2022 - 22:37) *
много плюсов за твой пост и пост Двойника выше
Помнишь твою игру Оскар? Вот пришел к нам тогда, нифига не понимающим, Триум. Пришел Саф. В ЗЗ пришел ПЦ. Я эту игру как учебник потом перечитывала. Даже заметки себе делала. Так круто было увидеть игроков оч высокого уровня, сыграть с ними и попытаться научиться чему-то

Да! Для этого и надо звать мэтров. Учиться, учиться и напрягать свои мозги)
Квітка_
Цитата(П_Ц @ 15.11.2022 - 22:42) *
А дальше? ag.gif

Читать правила игры иногда полезно - у нас же доп на дока еще оставался)

Ты мну не путай с вашими допами! Я себе схемку уже записала)) схемка вполне рабочая ag.gif
П_Ц
Цитата(Артиша @ 15.11.2022 - 22:43) *
Стоп.