Dr. Zlo
22.07.2010 - 9:30
Собственно вопрос в пустоту, но всё-же. Почему в Москве люди живут лучше не потому, что работают лучше и больше, а потому, что их город имеет статус столицы России?
Dr. Zlo
22.07.2010 - 9:32
Собственно вопрос в пустоту, но всё-же. Почему в Москве люди живут лучше не потому, что работают лучше и больше, а потому, что их город имеет статус столицы России?
Lady Tref
22.07.2010 - 9:32
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 10:29)

Собственно вопрос в пустоту, но всё-же. Почему в Москве люди живут лучше не потому, что работают лучше и больше, а потому, что их город имеет статус столицы России?
Москва- деловой центр, все деньги стекаются туда и распределяются оттуда и не всегда в пользу других городов России, увы.
ANASTYA
22.07.2010 - 9:33
в Москве не живу, но живут там лучше - на мой взгляд и зарплаты достойные
ИльиниШна
22.07.2010 - 9:39
Если логически подойти к вопросу, то столица обязана жить лучше. Везде. По определению. Столица - визитная карточка страны.
Завидовать нехорошо.
Dr. Zlo
22.07.2010 - 9:58
Цитата(ИльиниШна @ 22.07.2010 - 10:38)

Если логически подойти к вопросу, то столица обязана жить лучше. Везде. По определению. Столица - визитная карточка страны.
Завидовать нехорошо.
Эта визитная карточка среди иностранцев считается самой дорогой и самой не любимой, по причине той-же дороговизны для иностранцев, среди столиц мира. Я тоже хочу жить лучше, но у себя дома.
ANASTYA
22.07.2010 - 10:36
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 10:57)

Эта визитная карточка среди иностранцев считается самой дорогой и самой не любимой, по причине той-же дороговизны для иностранцев, среди столиц мира. Я тоже хочу жить лучше, но у себя дома.

мне всегда было интересно - почему кубанская(местная) картошка , молодая стоит 100 руб., а привезенная с Египта -25
Цитата(ANASTYA @ 22.07.2010 - 10:32)

в Москве не живу, но живут там лучше - на мой взгляд и зарплаты достойные
Увы не везде достойные.В Москве сложно устроится на работу с нормальной зарплатой.
ANASTYA
22.07.2010 - 10:47
Цитата(Forz @ 22.07.2010 - 11:37)

Увы не везде достойные.В Москве сложно устроится на работу с нормальной зарплатой.
понимаю, что трудно, но у нас тоже тяжело(Новороссийск). некоторые зарабатывают 10 т. в месяц и радуются, 15 т. - это уже хорошо, я конечно не беру в пример тех, кто ходит в рейс, они хорошо зарабатывают. а в Москве и зарплаты повыше будут, это же Москва
Цитата(ANASTYA @ 22.07.2010 - 11:46)

понимаю, что трудно, но у нас тоже тяжело(Новороссийск). некоторые зарабатывают 10 т. в месяц и радуются, 15 т. - это уже хорошо, я конечно не беру в пример тех, кто ходит в рейс, они хорошо зарабатывают. а в Москве и зарплаты повыше будут, это же Москва
Ну в Москве 30т зарплата считается маленькой.Правда если себе отказывать во всём,то в принципе это нормальная зарплата.
ANASTYA
22.07.2010 - 10:57
у соседей дом за 25 млн(без мебели), как можно заработать такие деньги честным трудом?только наворовать
Цитата(Forz @ 22.07.2010 - 11:49)

Ну в Москве 30т зарплата считается маленькой.Правда если себе отказывать во всём,то в принципе это нормальная зарплата.
у нас 30 тысяч прекрасная зарплата - мечта каждого трудоголика, вот и попробуйте пожить на 15 т руб.

-отказывать нужно даже в еде
Цитата(ANASTYA @ 22.07.2010 - 11:56)

у нас 30 тысяч прекрасная зарплата - мечта каждого трудоголика, вот и попробуйте пожить на 15 т руб.

-отказывать нужно даже в еде
+ к этому в той же Москве, на такую работу сложно устроиться.Где платят 30т и выше.Много желающих,а место допустим одно.
funkyou
22.07.2010 - 11:19
согласны ли вы, что вся Россия работает на Москву?...
Пупса БО
22.07.2010 - 11:31
Цитата(ANASTYA @ 22.07.2010 - 11:51)

только наворовать
главное не говорите это соседям а то бандюки грохнуть могут
Цитата(Forz @ 22.07.2010 - 11:49)

Ну в Москве 30т зарплата считается маленькой
Фига се! Средний персонал имеет оклады 15-25 тыс. руб. 30-38- это уже с "черными" начислениями или для специалистов со стажем более 5 лет, которым за 30 лет самим
Цитата
Согласны ли вы, что Россия и Москва живут разной жизнью?
Мне интересно почему автор так низко отделил Столицу от РОССИИ в целом.
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 10:29)

Почему в Москве люди живут лучше не потому, что работают лучше и больше, а потому, что их город имеет статус столицы России?
А почему вы думаете что в Москве люди не могут хорошо и много работать? Тут все таки золото не сыпется.. и как ни крути тут тоже надо вкалывать. Горб натереть можно не только в "Муходоево".
Цитата(Lady Tref @ 22.07.2010 - 10:31)

Москва- деловой центр, все деньги стекаются туда и распределяются оттуда и не всегда в пользу других городов России, увы.
ну вот и ответ.
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 10:57)

Я тоже хочу жить лучше, но у себя дома.
Так что мешает?
Цитата
согласны ли вы, что вся Россия работает на Москву?...
возможно раньше и работали,во времена СССР,когда небыло честного бизнеса,и все заводы и предприятия принадлежали гос-ву,сейчас же другая система,люди в большинстве своем работают на себя,имея собственный бизнес,либо трудятся у местных предпринимателей
Научный Фантаст
22.07.2010 - 11:38
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 10:57)

Эта визитная карточка среди иностранцев считается самой дорогой и самой не любимой, по причине той-же дороговизны для иностранцев, среди столиц мира. Я тоже хочу жить лучше, но у себя дома.
Здесь надо понимать о чем идет речь. Самая дорогая (была когда-то) - это по стандартам жизни иностранных туристов (хороший отель, ресторан, бутики и пр.). При этом речь об обычных россиянах (которые покупают продукты, скажем, на рынке) - вовсе не идет.
Почему все стекается в Москву? Потому, что здесь правительство, министерства, высшие чиновники, ведающие деньгами. Потому, что у нас никуда не годная транспортная система и связь. Потому, что - вертикаль власти. Потому, наконец, что - огромная страна. Вон, в крохотной Италии с европейскими автобанами и то Север существенно отличается от юга.
Цитата
Москва- деловой центр, все деньги стекаются туда и распределяются оттуда и не всегда в пользу других городов России, увы.
скорее-черная дыра,в которой в последнее время столько денег закопали,что на них можно было бы построить с десяток лас-вегасов))...
UnderWorld
22.07.2010 - 11:57
еще как согласен!
Москва по сути держатель всего капитала страны
Цитата(Forz @ 22.07.2010 - 11:59)

+ к этому в той же Москве, на такую работу сложно устроиться.Где платят 30т и выше.Много желающих,а место допустим одно.
Чтобы устроиться на такую работу нужно что бы в голове что-то было, а таких меньшинство, времена когда бабки платили просто так давно прошли, хочешь хорошие деньги имей соответствующие знания, не имеешь, проходишь мимо. Нужно просто соизмерять свои возможности со своими потребностями, что делать очень многие не хотят, считают что достойны лучшего, но на самом деле нет.
З.ы. по теме в Москве просто большие денежные потоки, и не только Гос. финансы, вообще частные. Оборотка намного выше, чем в маленьких городах, за счет этого средний показатель зарплат выше.
Научный Фантаст
22.07.2010 - 12:09
Простой пример - куда дать финансирование - в Московскую организацию или находящуюся за 1000 км от Москвы? Есть ведь еще и другие подрядчики, которые вовсе не желают ехать 1000 км до Москвы (да даже 200!), там пересаживаться и ехать еще 1000км. Конечно, они проголосуют за Москву. Транспорт ужасный и связь. Как там - в России две беды...
funkyou
22.07.2010 - 12:10
Цитата(guest @ 22.07.2010 - 13:03)

...сейчас же другая система,люди в большинстве своем работают на себя,имея собственный бизнес,либо трудятся у местных предпринимателей
откуда тогда в столице залежи государственного капитала?
Многие просто не понимают, что сейчас Москва процветает не за счет регионов а за счет самоокупаемости, бизнес идет хорошо потому что есть инфраструктура, но она построена не на "нефтянные деньги или налоги с регионов", это собственные деньги которые зарабатывает город. Сколько получает медсестра в федеральной поликлинике на переферии? 3К? Столько же она получает и в москве в аналогичном учреждении. Если она работает в учреждении находящемся на балансе москвы то уже больше. Львиная доля москвичей работает на частный бизнес, а не на гос. службах, и ихние деньги никакого отношения к государственным не имеют.
Пупса БО
22.07.2010 - 12:15
Цитата(funkyou @ 22.07.2010 - 13:09)

откуда тогда в столице залежи государственного капитала?
Если Вы не в курсе в СТОЛИЦАХ всех стран мира гос.капитал то есть казна хранится из покон веков.
Научный Фантаст
22.07.2010 - 12:16
Кстати, насчет понаехали - сейчас хоть понаехать можно, в отличие от советских времен
Dr. Zlo
22.07.2010 - 12:20
Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 12:30)

Фига се! Средний персонал имеет оклады 15-25 тыс. руб. 30-38- это уже с "черными" начислениями или для специалистов со стажем более 5 лет, которым за 30 лет самим
Вот вам конкретный пример, я о нём писал на соседней ветке, моя супруга медсестра, оклад 4 300 руб., стаж 15 лет. В Москве есть такая зарплата?
Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 12:30)

Мне интересно почему автор так низко отделил Столицу от РОССИИ в целом.
Поосторожней на поворотах (с) Скажите ещё подло. Не надо искать скрытый смысл там где его нет. Вот в ходе обсуждения мы и выясним кто кого отделил.
Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 12:30)

А почему вы думаете что в Москве люди не могут хорошо и много работать? Тут все таки золото не сыпется.. и как ни крути тут тоже надо вкалывать. Горб натереть можно не только в "Муходоево".
Лукавите (пока говорю так), где я написал, что в Москве люди не могут хорошо и много работать? Главный вопрос, проникнитесь: в Москве живут россияне и в Муходоеве живут россияне, и там и там люди натирают себе горбы от работы, а зарплату получают разную,
почему???Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 12:30)

Так что мешает?
Ещё раз объяснить?
Научный Фантаст
22.07.2010 - 12:26
Доктор конечно прав - разница в зарплатах вызвана не разной интенсивностью труда. И в бюджетной сфере тоже есть разница. Но я не очень понимаю, доктор, чего вы хотите от москвичей - чтобы они упали вам в ноги и покаялись?
Цитата(froz @ 22.07.2010 - 13:07)

Чтобы устроиться на такую работу нужно что бы в голове что-то было, а таких меньшинство, времена когда бабки платили просто так давно прошли, хочешь хорошие деньги имей соответствующие знания, не имеешь, проходишь мимо. Нужно просто соизмерять свои возможности со своими потребностями, что делать очень многие не хотят, считают что достойны лучшего, но на самом деле нет.
Это да, если в голове ничего нету,кто такого человека возьмёт на хорошую работу?Никто.
Бойкий Кот
22.07.2010 - 12:31
Цитата(Dr. Zlo)
Лукавите (пока говорю так), где я написал, что в Москве люди не могут хорошо и много работать? Главный вопрос, проникнитесь: в Москве живут россияне и в Муходоеве живут россияне, и там и там люди натирают себе горбы от работы, а зарплату получают разную, почему???
Ну, например, потому, что москвичи (как и жители любой другой столицы) лучше умеют отстаивать свои права.
Dr. Zlo
22.07.2010 - 12:32
Мне покаяния не нужно, мне нужно понимание ситуации.
Бойкий Кот
22.07.2010 - 12:33
Может, лучше объединить голосовалку с основной темой?
ИльиниШна
22.07.2010 - 12:37
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 13:19)

Вот вам конкретный пример, я о нём писал на соседней ветке, моя супруга медсестра, оклад 4 300 руб., стаж 15 лет. В Москве есть такая зарплата?
По НСОТу на этот оклад начисляются компенсационные и стимулирующие надбавки, плюс проценты за непрерывный стаж, плюс районные (если есть) - в итоге на руки человек получает далеко не 4 300.
Пупса БО
22.07.2010 - 12:40
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 13:19)

моя супруга медсестра, оклад 4 300 руб.
Меньше МРОТ? Без доплат за часы, напряженку, график, вредность, квалификацию и стаж, стандартные для всех мед. работников? Тогда Вам тока в трудовую инспекцию!
funkyou
22.07.2010 - 12:40
Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 13:44)

Если Вы не в курсе в СТОЛИЦАХ всех стран мира гос.капитал то есть казна хранится из покон веков.
значит всё-таки вся Россия работает на эту казну и на саму столицу в частности.
Пупса БО
22.07.2010 - 12:48
Цитата(funkyou @ 22.07.2010 - 13:39)

значит всё-таки вся Россия работает на эту казну и на саму столицу в частности
Я не знаю лично на мою область деятельности налоги Серпуховчан (например) не влияют никак.. казна Российская и Московская лежат в разных копилках
Dr. Zlo
22.07.2010 - 12:49
Цитата(ИльиниШна @ 22.07.2010 - 13:36)

По НСОТу на этот окалд начисляются компенсационные и стимулирующие надбавки, плюс проценты за непрерывный стаж, плюс районные (если есть) - витоге на руки человек получает далеко не 4 300.
Да, далеко.... 5 000 рублей на руки.
Кстати вот ссылочка, почитайте:
http://www.hotjob.ru/blog/1499.htmlособенно комментарии. Получается занятная штука, если средняя зарплата учителя по России 17 000, а они в один голос утверждают, что получают 8 000 (возьмём это как минимальную), то где-то существует максимальная около 28 000 р. Где? В Южносахалинске?
Бойкий Кот
22.07.2010 - 12:49
Цитата(funkyou)
значит всё-таки вся Россия работает на эту казну и на саму столицу в частности.
Во всех странах мира так. Это данность.
Научный Фантаст
22.07.2010 - 12:51
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 13:31)

Мне покаяния не нужно, мне нужно понимание ситуации.
так оно очевидно. Вот, в моем примере надо наладить транспорт так, чтобы в любом N-cке можно было сесть в любой день на самолет, перелететь в любой другой N-ck (да еще, чтобы такси до города стоило недорого), остановиться в комфортабельной гостинице и пр. У американцев примерно так и есть. А у нас - когда это еще будет? СССР был отсталой страной, и Россия недалеко ушла. А в СССР неравенство между Москвой и периферией вообще было в позорной форме - "длинное, зеленое и пахнет колбасой".
Асмодей
22.07.2010 - 12:52
Шутку вспомнил из камеди клаба, номер назывался "Посол москвы в российскую федерацию"...В россии бабки сидят семечки лузгают, а в москве бабки зарабатывают!
Dr. Zlo
22.07.2010 - 12:55
Цитата(Пупса БО @ 22.07.2010 - 13:39)

Меньше МРОТ? Без доплат за часы, напряженку, график, вредность, квалификацию и стаж, стандартные для всех мед. работников? Тогда Вам тока в трудовую инспекцию!
МРОТ сейчас как раз 4 330.
Бойкий Кот
22.07.2010 - 12:58
Цитата(Dr. Zlo)
Кстати вот ссылочка, почитайте:
http://www.hotjob.ru/blog/1499.htmlособенно комментарии. Получается занятная штука, если средняя зарплата учителя по России 17 000, а они в один голос утверждают, что получают 8 000 (возьмём это как минимальную), то где-то существует максимальная около 28 000 р. Где? В Южносахалинске?
Всё дело в том, что "в один голос" - это те, кто недоволен своими зарплатами. Тем же, кто доволен, в новостных комментариях препираться не будут, ибо новостные комментарии - дело крайне грязное.
Цитата(Научный Фантаст)
У американцев примерно так и есть.
За всю Америку не знаю, но в Лос-Анджелесе чем дальше от центра - тем паскуднее дороги. А Детройт это вообще. Дороги окраин Детройта - это среди американцев притча во языцех.
Legislator
22.07.2010 - 12:59
я не согласен, чо Москва и Россия живут разной жизнью!
Научный Фантаст
22.07.2010 - 13:06
Цитата
За всю Америку не знаю, но в Лос-Анджелесе чем дальше от центра - тем паскуднее дороги. А Детройт это вообще. Дороги окраин Детройта - это среди американцев притча во языцех.
Авиатранспорт у американцев очень хорошо развит. Да и в Детройте дороги - это не наши проселочные две колеи, надо полагать.
Да что американцы? Чего далеко ходить - то? А как у нас деревня живет по сравнению не то, что с Москвой, а с любым большим городом? Да это вообще позапрошлый век!
Dr. Zlo
22.07.2010 - 13:06
Цитата(Бойкий Кот @ 22.07.2010 - 13:57)

Всё дело в том, что "в один голос" - это те, кто недоволен своими зарплатами.
Почти 200 человек недовольны своими зарплатами, это те кто знают о существовании сайта поиска работы, а не новостного ресурса.
ИльиниШна
22.07.2010 - 13:14
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 12:48)

Да, далеко.... 5 000 рублей на руки.
НУ, давайте разберемся. 4 300 оклад. Сестра в сельской или городской местности работает? Если в сельской, то прибавляем 25%. Какие у вас районные коэффициенты? Есть ли областные/краевый компенсирующие надбавки?
Выслуга лет у сестры должна составлять где-то 20 %. Что получается уже сейчас, только с компенсирующими надбавками? 20 + 25 = 40 %. Уже больше 5 тысяч, правда же?
Квалификация есть у сестры? Если высшая, то 25% от оклада еще прибавьте.
Что-то сестра немного лукавит.
В общем, оклад лично у меня 3 800, я на руки получаю от 20 до 25 тысяч (меньше 20 очень редко) и считаю это неплохим заработком и прибавкой к моей пенсии в 17 тысяч.
Асмодей
22.07.2010 - 13:20
Цитата(ИльиниШна @ 22.07.2010 - 14:13)

НУ, давайте разберемся. 4 300 оклад. Сестра в сельской или городской местности работает? Если в сельской, то прибавляем 25%. Какие у вас районные коэффициенты? Есть ли областные/краевый компенсирующие надбавки?
Выслуга лет у сестры должна составлять где-то 20 %. Что получается уже сейчас, только с компенсирующими надбавками? 20 + 25 = 40 %. Уже больше 5 тысяч, правда же?
Квалификация есть у сестры? Если высшая, то 25% от оклада еще прибавьте.
Что-то сестра немного лукавит.
В общем, оклад лично у меня 3 800, я на руки получаю от 20 до 25 тысяч (меньше 20 очень редко) и считаю это неплохим заработком и прибавкой к моей пенсии в 17 тысяч.
про налоги мать.. еще не забываем!! они как минимум районные собой перекрывают
Dr. Zlo
22.07.2010 - 13:26
Разберёмся. Даже если 40%+25%=65% это 7 000. Да и в супруге не сомневаюсь. А вот как из 3 200 получается 20-25 000 ума не приложу.
Цитата(Асмодей @ 22.07.2010 - 14:19)

про налоги мать.. еще не забываем!! они как минимум районные собой перекрывают
13% подоходный налог. каким образом он перекроет надбавки в 25-40%?)))
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 14:05)

Почти 200 человек недовольны своими зарплатами, это те кто знают о существовании сайта поиска работы, а не новостного ресурса.
Ммм, я уверена, что и Гейтс не шибко доволен свей з/п^^
Я согласна, что Москва и Россия живут разными жизнями. Это и темпы жизни, количество машин и загазованность, уровень стресса, з/п и цены - все отличается. Даже тот же Питер более медленый! У них даже эскалаторы и поезда в метро медленее ездят^^
ИльиниШна
22.07.2010 - 13:28
Почитала ссылку... Мало написано, откуда эти люди. Увидела Омск, Нижний Новгород и все.
Очень удивлена, что у них нет стимулирующих надбавок, что не доплачивают за классное руководство, за проверку тетрадей и т.д. Если есть интерес, могу выложить наше положение о надбавках и доплатах. ТАм все это есть! И систематически выплачивается.
Моя зарплата складывается из компенсирующих и стимулирующих надбавок. Причем стимулирующие надбавки - ощутимая часть зарплаты. Но я в месяц с учениками участвую в 1-2 конкурсах обязательно. А это большая и трудоемкая работы. Наверное, не все хотят лишние проблемы, хотят больше отдыха. А отдых - он же не оплачивается.
А вы видели, что речь идет об окладах 5 200? Это значит, школа имеет высокий статус. И девушка вдруг пишет о зарплате в 2 тысячи. Значит, часов у нее на четверть ставки. Они ж об этом не пишут.
Асмодей
22.07.2010 - 13:30
Цитата
13% подоходный налог. каким образом он перекроет надбавки в 25-40%?)))
такие надбавки далеко от жизни, рядом с белыми мишками только выходят..те же уральские к примеру около 15проц. максимум
Dr. Zlo
22.07.2010 - 13:32
Цитата(Dr. Zlo @ 22.07.2010 - 14:25)

это 7 000
Да, - 13% т.е. 6 100.
Цитата(Foxik @ 22.07.2010 - 14:25)

Ммм, я уверена, что и Гейтс не шибко доволен свей з/п^^
Зарплата в 8 000 р. не устраивет российских учителей бюджетников. Билл всё пропил? :))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.