Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичок!
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Общаемся > Комната знакомств
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
bovver
допустим у меня такая ситуация:
год назад поменял место жительства и переехал за город Лен.обл.
познакомился там с некоторыми людьми и когда уже начал ходить гулять в их компаниях полностью понял что это не мое мне вообще неочем разговаривать с этими людьми мне с ними никак не интресно поскольку их общение складывается на том что с ними произходило раньше когда они вместе отдыхали т.е употребляли алкоголь и наркотики
ну сейчас более или менее влился но все равно есть какой-то дискамфорт
Rinio
Я не новичок в интернете. Пропахал его в доль и поперек. Тусуюсь на многих форумах и общаюсь с многими людьми и все хорошо.
Но вот здесь, здесь что то иное, не понятное отношение к новичкам, особенно если проявляешь активность.
Делви
Цитата(Rinio @ 9.01.2010 - 15:37) *
Но вот здесь, здесь что то иное, не понятное отношение к новичкам, особенно если проявляешь активность.

а чем тут "непонятное" отношение?
Wild2009
В том, что если ты активен, то ты флудишь или говоришь не по теме)))))))))) Я сталкивался с этим тут не один раз)))
Rinio
Во во, особенно если, ты в чем то прав, и эта правда режит глаза кому то. ai.gif
IhtIanDr
Нормально себя чувствую в роли такой)))) Не люблю людей которые , набивают топики во всех темах, только ради того чтобырейтинг себе повысить))
Rinio
Я так понял, что многие здесь этим и занимаются.
IhtIanDr
пусть занимаются, честно, мне не жалко. Главное не уподобляться им)
Lustig
Новенькому довольно трудно бывает адаптироваться на форуме, потому что как правило, на каждом форуме формируется своя система, свой какой-то микроклимат.
I R I S