Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичок!
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Общаемся > Комната знакомств
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
hook
Поучаствуй в темах.... посты отпиши и ты уже не новичок....
Mit
Как будто в фильм попал, в триллер. Уши на авке у дамы шевелятся, лица незнакомые вокруг... Все что-то говорят. И ты один в этом доме. Промелькнет рядом добрая душа, "погладит по голове", - вроде уже легче, - кажется, что начинаешь осваиваться. Как-то так... )))
ab.gif
Ula Camryn
Всем доброго времени суток)
Я новичок, и мне не комфортно) Но я надеюсь мы подружимся) Ну или хотя бы попытаемся)....
Fischekranke
Цитата(Ula Camryn @ 6.08.2015 - 18:01) *
Я новичок, и мне не комфортно) Но я надеюсь мы подружимся) Ну или хотя бы попытаемся)....

Привет hii.gif Почему некомфортно?
СтрахаНет
Цитата(Ula Camryn @ 6.08.2015 - 18:01) *

Так снимай узкие сандали и одевай домашние тапочки...
Проходи,садись, рассказывай. Что тебя тревожит?)
Гусёна ✌
Цитата(СтрахаНет @ 6.08.2015 - 18:04) *
одевай домашние тапочки..

в чате порекомендую бахилы всё же ca.gif
Ula Camryn
Да потому, что никого не знаю) Да и с навигацией форума пока невероятные трудности. Все непривычно)
Спасибо за тапочки конечно) У же веселее)

Но думаю поторопилась, не дождалась до вечера) Вечером больше времени будет пообщаться и воткнуть, что тут как и куда :D

Fischekranke
Цитата(Ula Camryn @ 6.08.2015 - 18:12) *
Да потому, что никого не знаю) Да и с навигацией форума пока невероятные трудности. Все непривычно)

Но думаю поторопилась, не дождалась до вечера) Вечером больше времени будет пообщаться и воткнуть, что тут как и куда :D

Можем еще и чаю налить...поплавать pg.gif ap.gif
Ты, главное, не торопись, присматривайся к темам, людям, не поверю что единомышленников не найдешь.
СтрахаНет