Мишка "Газпром"
30.05.2016 - 18:47
Цитата(Гоша* @ 30.05.2016 - 18:25)

по выделенному. ищо один Зверев. Цитату принеси.
по всему светофору, - Блондинко, Балу, Писатель и Спасатель у тебя получились самые зеленые, так?
Относительно тебя - твой светофор мне не понравился, покрасил красным кого мало, считаю поверхностный подход.
_Балу_
30.05.2016 - 18:48
Селянка, что по отдыхающим у тебя? Рисовать будешь?)
Селянка
30.05.2016 - 18:49
Цитата(Блондинко @ 30.05.2016 - 18:40)

с нетерпением жду голоса Гоши, не упускай возможность, красавчег!
*подмигнула*
Очень мирное поведение. Развеяла все сомнения.
Цитата(Спасатель @ 30.05.2016 - 18:32)

Предлагаю свернуть в кого то из красных - Зверева или в Глафиру, пока еще есть время и голоса.
категорически против. и одного и другого. они ничуть не мафнее тебя. на сегодня.
если ты мир, оглянись по сторонам. получаеца, кто много говорит, того и выносим.
Цитата(Блондинко @ 30.05.2016 - 18:40)

Сейчас очень удачная ситуация, примазаться всем желающим под мой вынос, с нетерпением жду голоса Гоши, не упускай возможность, красавчег!
*подмигнула*
К тому же ты подготовил отличную платформу, чтобы сделать это якобы обосновано, смелее! Не боись))
блондинко, ты бы не на жалость давила, и не манипуляцией занималась, а по делу чево б говорила.
Писатель
30.05.2016 - 18:51
Гоша,я не могу вешать так как ты ярлыки,если я не уверен.
Это понятно?
Больше сегодня присутствовать не смогу. На флажке меня не будет. Отвечаю на вопросы, голосую и ухожу.
Цитата(Спасатель @ 30.05.2016 - 17:11)

Лаура, неужели я своим проведением заслужил у вас лишь на серую зону?
У вас явная непара со Зверевым. Он у меня ближе к зелени. Поэтому у вас серая. Зацепил меня в вас тот момент с объялением. Есть нелогичность ваших действий, которую отметил Зверев. И я по тому моменту склонна с ним согласится. Если вы и я останемся живы, я подробней объясню вам этот момент завтра.
Цитата(_Балу_ @ 30.05.2016 - 17:13)

По Бородине можно подробнее.
Не запомнил где она невнимательной была. С едой что ли?) А рассеянность в чём проявляется? И почему плохиш не может быть с такими же характеристиками?
Чем оранжевая зона отличается от серой? И почему Кэп в оранжевой, а не в серой?
Да, там в начале. Откровенная невнимательность. Полная пофигистичность происходящему. Не думаю, что плохиш так явно станет палиться в первый же день. Это рассеяйнный мир новичок. И мне интересно, что ты, Балу, сейчас это не понимаешь.
Зато ты стал защищать Блондинку, которая не намного лучше Бородиной. Но есть у них отличие в том, что полной пофигистичности и невнимательности у Блондинки явно нет. Она заинтересована хоть что-то написать. Плюс кривой вход Блондинки, который меня зацепил еще утром.
Кэп в оранжевой, потому что его вход мне не понравился, я хотела его услышать в течение всего дня. Но он так и не появился.
Цитата(_Балу_ @ 30.05.2016 - 17:19)

Странно, что такое желание у тебя не возникло до того как ты красных и зелёных обозначила)))
Я догнала вас до вот этого момента, который в цитате, и моё мнение не изменилось. Разницы нет.
Поэтому я буду сегодня за вынос Блондинки. Маменко еще посмотреть бы. А ты, Балу, непроходной сегодня. Смысла нет в тебя голосовать. Никто больше не докинет, как мне кажется.
Спасатель__
30.05.2016 - 18:55
Цитата(Гоша* @ 30.05.2016 - 18:49)

категорически против. и одного и другого. они ничуть не мафнее тебя. на сегодня.
если ты мир, оглянись по сторонам. получаеца, кто много говорит, того и выносим.
Думаю что после ночи статус хоть кого то из них раскроется
Цитата(Мишка @ 30.05.2016 - 18:47)

Относительно тебя - твой светофор мне не понравился, покрасил красным кого мало, считаю поверхностный подход.
ну да, мишка, у тебя светофор ужас какой прозрачный и глубиной так и прет. попутал правда, малек меня с Глафирой, но эт ничего. и у меня красных пятеро нарисовано, ты в том числе, а кто у тебя красные ваще не понятно. и эта... если попутал "
Гоша* - поддакивает Спасателю, это мне не нравится" то чо-нить другое про Гошу то напиши. как же вы в саммаф то любите играть!
Ксения Бородина
30.05.2016 - 18:55
Зверев ну так ты сейчас пытаешься слить с себя пристальные взгляды большинства,ищешь жертву чтобы все накинулись на нее??? Дерзай))) Грубо я спихиваю ответственнось...я просто поддерживаю мнение человека,оно мне ближе! А пишу светофор сама,и ты сейчас в нем,не в очень хорошем положении,сам добавил на себя перца!
Блондинко
30.05.2016 - 18:55
Селянка
Слить голос поспешно?
Это твои фантазии, я внимательно за всеми наблюдала и сейчас только ещё больше убедилась, что возможно я права, не простая ты девушка, явно не простая
И потом, я хотела посмотреть на реакцию окружающих, достаточно информативно))
Ты же не будешь отрицать, что у тебя чешутся руки это сделать, просто чтобы это не выглядело так как саммаф, ты пытаешься аргументировать, но как сказал один очень умный человек: Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить.
Цитата(Спасатель @ 30.05.2016 - 18:55)

Думаю что после ночи статус хоть кого то из них раскроется
может быть. но на голосовалку ни тебя, ни их тащить не готов.
и других буду отговаривать. зачем еще днем помогать мафам?
Спасатель__
30.05.2016 - 18:58
Цитата(Лаурa @ 30.05.2016 - 18:54)

У вас явная непара со Зверевым. Он у меня ближе к зелени. Поэтому у вас серая. Зацепил меня в вас тот момент с объялением. Есть нелогичность ваших действий, которую отметил Зверев. И я по тому моменту склонна с ним согласится. Если вы и я останемся живы, я подробней объясню вам этот момент завтра.
Нелогичности нет. Потому что Глафира могла писать свои заигрывания уже в облике. Вот о чем я. Но то как она сейчас себя ведет - сплошная краснота
_Балу_
30.05.2016 - 19:01
Цитата(Лаурa @ 30.05.2016 - 20:54)

Да, там в начале. Откровенная невнимательность. Полная пофигистичность происходящему. Не думаю, что плохиш так явно станет палиться в первый же день. Это рассеяйнный 1. мир новичок. И мне интересно, что ты, Балу, сейчас это не понимаешь.
2. Зато ты стал защищать Блондинку, которая не намного лучше Бородиной. Но есть у них отличие в том, что полной пофигистичности и невнимательности у Блондинки явно нет. Она заинтересована хоть что-то написать. Плюс кривой вход Блондинки, который меня зацепил еще утром.
3. Кэп в оранжевой, потому что его вход мне не понравился, я хотела его услышать в течение всего дня. Но он так и не появился.
кажется.
1. Если ты принимаешь её за молодую девушку, то тогда должна понимать, что молодая девушка в любой позе неопытна и примерна одинакова. И мне тоже интересно, что ты как-будто этого сама не понимаешь)
2. Я не защищал Блондинку, я сказал, что мне не нравятся мгновенные голоса в неё. Разница ощутимая.
3. Тем более странно тогда. если есть минус за вход и нет плюсов, что человек делает в оранжевой, а не в красной или хотя бы в серой?
капитан милиции
30.05.2016 - 19:02
Цитата(Гоша* @ 30.05.2016 - 11:11)

тебе ж Бородач сказал уже что жвачки у него пропали. тока мож дезу кидает? типа я не я. а белый и и пушистый. сам жвачки слупил в ночи, а теперь примазывается. опять же. менту работа. допросы с пристрастием устраивать. или он тоже не мент а так погулять вышел.
я вам покажу, кузькину мать.
Цитата(Лаурa @ 30.05.2016 - 18:54)

.
Кэп в оранжевой, потому что его вход мне не понравился, я хотела его услышать в течение всего дня. Но он так и не появился.
можно узнать, чем успел?
Цитата(Писатель @ 30.05.2016 - 18:51)

Гоша,я не могу вешать так как ты ярлыки,если я не уверен.
Это понятно?
это то, чево я думаю про каждого ярлыками зовеца?
лады. ваще-то ты свой выбор сделал. щитаю, что голос слил. ярлык это или не ярлык, но мнение мое такое.
Мишка "Газпром"
30.05.2016 - 19:03
Цитата(Гоша* @ 30.05.2016 - 18:55)

ну да, мишка, у тебя светофор ужас какой прозрачный и глубиной так и прет. попутал правда, малек меня с Глафирой, но эт ничего. и у меня красных пятеро нарисовано, ты в том числе, а кто у тебя красные ваще не понятно. и эта... если попутал "Гоша* - поддакивает Спасателю, это мне не нравится" то чо-нить другое про Гошу то напиши. как же вы в саммаф то любите играть!
В саммафом и не похнет, а сам ты больше вопросов задаешь да поддакиваешь.
Мой светофор не совершенен, я и не отрицаю, но я то еще маленький, а вот такой большой дядька мог бы и по развернутее написать, что бы мы, школяры, посмотрели и уму разуму поучились.
Селянка
30.05.2016 - 19:08
Цитата(_Балу_ @ 30.05.2016 - 18:48)

Селянка, что по отдыхающим у тебя? Рисовать будешь?)
Не люблю я их рисовать в первый день, потому, что большей частью они не на логике, а ощущениях.
Пока, примерно так:
1. Глафира - кроме входа, все остальное сказанное мне понравилось.2. Спасатель - штормит по нему, во мнениях расходимся, но это первый день.3. Блондинко - не знаю в каком статусе, но всё, что делает во вред мирным.4. Зверев - нет однозначного вывода о том за кого играет.5. Гоша* - сегодня для меня самый зелёный. Готова играть с ним и Глафирой.6. Японский турист - с интересом почитаю его завтра, сегодня лишь ощущение, что сильней, чем кажется.
7. Мишка "Газпром" - пока, сходное впечатление как и по блондинке, но возможно завтра он иначе проявится.
8. Маменко -
9. капитан милиции -
10. Селянка11. _Балу_ - к концу дня показался вполне симпатичным и интересным.12. Бородач - нравится, но в цвете, штормит от красного до изумрудного. Сегодня зелёный..
13. Лаура - вызвала доверие, потом пошла догонять нас и ..появились сомнения.
14. Ксюша Собчак - они у меня сегодня со Зверевым, как близнецы братья. 15. Ксения Бородина -
16. Ромуальд - скользииит.... сильно....напрягает готовностью одобрять чужие мнения. 17. американский турист -
18. Писатель - тоже обтекаемый.
Всех покрасить не могу. Неги для меня в серой зоне, ну и могут среди оранжевых быть.
Ромуальд
30.05.2016 - 19:10
Итак, мой светофор:
Зеленая зона
Спасатель
Селянка
Желтая зона
ЯпТу - пропал и молчит. Пока в желтой зоне.
Балу - пока что нет мнения однозначного по нему. Хотя, кмк, злодей больше озаботился бы аргументацией своего светофора.
Оранжевая зона
Писатель - его нет по существу.
Зверев - меня смутил тот факт, что в отличии от Собчак его никто не защищал, не верю я как-то, что если он в мафах, то подельники решили так просто от него отказаться. Но так же меня смущает его неигровуха. только поэтому он еще в оранжевой зоне
Глафира - очень смутил быстрой голос в Блондинко, до этого Глафира была у меня в желто-зеленой зоне (смущал момент с её реакцией на пост Зверева о спойлере ведущей)
Блондинко - о минусах уже все кому не лень написали, но возможно это была провокация с её стороны или же она уцепилась за мое предположение о таковой. Будем посмотреть.
Бородач - тоже самое, что и Глафира (относительно голосования и еще долгие терки с Гошей* относительно утреннего поста Гоши*)
Бородина - весь день не было её, пришла, долго догоняла и в результате выдала куцый светофор. Растерялась или умело играет растерянность?)
Красная зона
Гоша* - тут несколько моментов: пытался устраниться от конфликта Зверев - Собчак, при этом кидая легкие подозрения в Японца, Бородача, Бородину и Капитана, затем в середине дня решил обратить внимание на отсутствующих. В результате - в красной зоне у него 3 до сих пор толком, не отписавшихся игрока (Маменко, американец и Газпром, но почему то нет Капитана), Блондинко (которая фаворит светофоров) и потерянная Бородина (второй фаворит светофоров). При этом он, как бы дал себя уговорить Селянке на то, что он может и голоснет в Блондинко. Плюс к моей теории о том, что они в паре с Лаурой: они сегодня не общались. Вообще! Если не считать его "наезд" на неё, как на хозяйку отеля с самого утра и её ответ) И тем не менее оба друг у друга в зеленой зоне) Хотя нет, Лаура еще согласилась с Гошей* относительно того, что он не видел между Собчак и Зверевым разбежки)
Лаура - отмазывала Собчак,с утра почему то хотела послушать Блондинко и Кэпа в это же время, светофор похож на отписку.
Собчак - в качестве связующего звена между Лаурой и Гошей*
Что мне лично бросилось в глаза, так это то, что и Лаура и Гоша* отрицали возможность разбежки, ну, то есть, прицепились к этой теории и совсем не рассматривали вариант, что среди Зверев - Собчак может быть один зловред.
Остальные пока что серые)
Цитата(Мишка @ 30.05.2016 - 19:03)

В саммафом и не похнет, а сам ты больше вопросов задаешь да поддакиваешь.
Мой светофор не совершенен, я и не отрицаю, но я то еще маленький, а вот такой большой дядька мог бы и по развернутее написать, что бы мы, школяры, посмотрели и уму разуму поучились.
ежели б и ты побольше вопросов задавал, то их к тебе было бы меньше. и скажи. что я не прав.
вопрос номер два. кому я поддакиваю? и как? пока я вижу, - ты хочешь натянуть сову на глобус.
эх, малец. оченно буду удивлен, если ты не мафишь.
капитан милиции
30.05.2016 - 19:13
пока нравятся зверев. его реакция на попытку собрать волну в него понравилась.
не нравится балу (что-то за ним есть) и лаура (ощещения, ментовская чуйка)
Ксюша Собчак
30.05.2016 - 19:13
Цитата(Блондинко @ 30.05.2016 - 18:55)

Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить.
Блондинка а ты мне нравишься.
Пусть я буду белой вороной но ты у меня в зеленой зоне.
Спасатель__
30.05.2016 - 19:17
Цитата(Ромуальд @ 30.05.2016 - 19:10)

Зверев - меня смутил тот факт, что в отличии от Собчак его никто не защищал, не верю я как-то, что если он в мафах, то подельники решили так просто от него отказаться. Но так же меня смущает его неигровуха. только поэтому он еще в оранжевой зоне
Если Ромуальд будет долго и нелогично жить - вспомните этот пост, если раньше окажется что Зверев нег
Цитата(Ксюша Собчак @ 30.05.2016 - 19:13)

Блондинка а ты мне нравишься.
Пусть я буду белой вороной но ты у меня в зеленой зоне.
твой вариант для голосования?
Мишка "Газпром"
30.05.2016 - 19:21
Цитата(Гоша* @ 30.05.2016 - 19:11)

ежели б и ты побольше вопросов задавал, то их к тебе было бы меньше. и скажи. что я не прав.
вопрос номер два.кому я поддакиваю? и как? пока я вижу, - ты хочешь натянуть сову на глобус.
эх, малец. оченно буду удивлен, если ты не мафишь.
Дядь Гоша*, да ты посмотри свои посты, надергаешь цитат, запутаться можно, и под каждой одни восклицания.
Ксюша Собчак
30.05.2016 - 19:24
Сегодня только по первому впечатлению.
Красные
Миша "Газпром" -
Японский турист
Американский турист
Капитан
могу за всех сказать одна вода у них. роде и прицепиться не к чему, но и какие то сильно осторожные.
Зеленые
Селянка
Блондинко
Глафира
Зверев
Писатель
Гоша
остальные серо оранжевые.
Как и говорила, голос в Мишу Газпрома.
_Балу_
30.05.2016 - 19:24
Я что-то даже не знаю в какую сторону щимануться: Лаура, Бородина или Маменко?...
Согласен с Селянкой, что в первый день легко ошибиться, а потому говорящих по делу лучше послушать и оставить на потом. Но и спящего сажать, авось верно как-то не хочется.
Маменко
30.05.2016 - 19:25
Ребята у меня критически не хватает времени* не игровуха , не спорю* дама с шестым размером это не хухры-мухры . И чтобы не суетится и не дергаться свой голос отдам в одного из моих подозреваемых. Лаура, Гоша, Собчак-Зверев. В порядке убывания или же накину голос, так же в порядке убывания.Что бы кто не говорила , еще за 30 минут анализ всех сделать не смогу.( Имхо).
Цитата(Ромуальд @ 30.05.2016 - 19:10)

Итак, мой светофор:
Зеленая зона
Спасатель
Селянка
Желтая зона
ЯпТу - пропал и молчит. Пока в желтой зоне.
Балу - пока что нет мнения однозначного по нему. Хотя, кмк, злодей больше озаботился бы аргументацией своего светофора.
Оранжевая зона
Писатель - его нет по существу.
Зверев - меня смутил тот факт, что в отличии от Собчак его никто не защищал, не верю я как-то, что если он в мафах, то подельники решили так просто от него отказаться. Но так же меня смущает его неигровуха. только поэтому он еще в оранжевой зоне
Глафира - очень смутил быстрой голос в Блондинко, до этого Глафира была у меня в желто-зеленой зоне (смущал момент с её реакцией на пост Зверева о спойлере ведущей)
Блондинко - о минусах уже все кому не лень написали, но возможно это была провокация с её стороны или же она уцепилась за мое предположение о таковой. Будем посмотреть.
Бородач - тоже самое, что и Глафира (относительно голосования и еще долгие терки с Гошей* относительно утреннего поста Гоши*)
Бородина - весь день не было её, пришла, долго догоняла и в результате выдала куцый светофор. Растерялась или умело играет растерянность?)
Красная зона
Гоша* - тут несколько моментов: пытался устраниться от конфликта Зверев - Собчак, при этом кидая легкие подозрения в Японца, Бородача, Бородину и Капитана, затем в середине дня решил обратить внимание на отсутствующих. В результате - в красной зоне у него 3 до сих пор толком, не отписавшихся игрока (Маменко, американец и Газпром, но почему то нет Капитана), Блондинко (которая фаворит светофоров) и потерянная Бородина (второй фаворит светофоров). При этом он, как бы дал себя уговорить Селянке на то, что он может и голоснет в Блондинко. Плюс к моей теории о том, что они в паре с Лаурой: они сегодня не общались. Вообще! Если не считать его "наезд" на неё, как на хозяйку отеля с самого утра и её ответ) И тем не менее оба друг у друга в зеленой зоне) Хотя нет, Лаура еще согласилась с Гошей* относительно того, что он не видел между Собчак и Зверевым разбежки)
Лаура - отмазывала Собчак,с утра почему то хотела послушать Блондинко и Кэпа в это же время, светофор похож на отписку.
Собчак - в качестве связующего звена между Лаурой и Гошей*
Что мне лично бросилось в глаза, так это то, что и Лаура и Гоша* отрицали возможность разбежки, ну, то есть, прицепились к этой теории и совсем не рассматривали вариант, что среди Зверев - Собчак может быть один зловред.
Остальные пока что серые)
не скажу что твой светофор сильно логичен. хотя впечатление ты производишь думающего.
по капитану согласен. его настолько нет, что про него забыл. канеш он в красной зоне.
капитан милиции
30.05.2016 - 19:27
селянка пока зеленая.
читаю дальше.
Цитата(Ксюша Собчак @ 30.05.2016 - 19:24)

Сегодня только по первому впечатлению.
Красные
Миша "Газпром" -
Японский турист
Американский турист
Капитан
могу за всех сказать одна вода у них. роде и прицепиться не к чему, но и какие то сильно осторожные.
Зеленые
Селянка
Блондинко
Глафира
Зверев
Писатель
Гоша
остальные серо оранжевые.
Как и говорила, голос в Мишу Газпрома.
тут кругом вода, море рядом.
ну ты конечно логичная. Меня вообще не было, а в итоге краснота за "воду"
Японский турист
30.05.2016 - 19:29
Япона хосяо имитимомоши кенту сан (Японец не прячется, японец считает кости и насчитал пока 45 из 53).
'Я скажу вам свои мысли на этот момент.
Зверев (красный) - красиво качал и мог быть зеленым, но качал Собчак, и все стало искусственным и ненатуральным, как китайская подделка саке.
Собчак (красная) - красиво огрызалась, могла быть зеленой, но поздно включилась в игру Зверева. Если ты гейша, будь ею до конца.
Селянка (красная) - красиво описывала прелести слива тихушников, и могла бы быть зеленой, но слишком очевидно готова сливать мирных. Нельзя быть наполовину мирным, ты либо мирный, либо нет.
Глафира (красная) - красиво рассуждала и могла быть зеленой, но слишком поспешно стала топить Блондинко, что и заметил Бородач. Бросая камень, смотри на круги.
Спасатель (красный) - красиво рассуждал о красноте Глафиры и мог быть зеленым, но вдруг решил что должны убить именно его. Не призывай смерть раньше времени, если ты не сам смерть.
Лаура (красная) - красиво задавала вопросы и могла быть зеленой, но вопросы без ответов не стоят ничего. Умей задать вопрос и умей ответить на него.
Бородач (зеленый) - мог быть красным, но его обелила поспешность Глафиры. Ты видишь то что я, а я то что ты. ИМХО.
Блондинко (зеленая) - могла быть красной, но ее обелила реакция на волну, вполне мирная. Зеленые яблоки кислые, но полезные.
ЖЖ (зеленый) - мог быть красным, но рассуждения его нравятся японцу. Сад камней растет, и камни множатся.
Остальные желтые, а могли быть зелеными, но все происходит именно так как происходит.
Не надо пинять японцу немногословность, полчаса до заката, а кости множатся. Кому хорошо?
Думайте, а потом говорите, а не наоборот.'
Ксюша Собчак
30.05.2016 - 19:31
Цитата(капитан милиции @ 30.05.2016 - 19:27)

тут кругом вода, море рядом.
ну ты конечно логичная. Меня вообще не было, а в итоге краснота за "воду"
Да вот тут даже у тебя в посте вода.
Ромуальд
30.05.2016 - 19:32
Цитата(Зверев @ 30.05.2016 - 18:22)

Пожалуйста. На меня вместе с Собчак слегка попер а с японского перевода. Было дело? Было.
Потом на японского туриста, если я не ошибаюсь с подачи Лауры косо посмотрел. Было дело? Вот тут:
Было.
И ты знаешь, очень удобно, когда идеи накидывают другие, а тебе остается пропускать мимо ушей невыгодные идеи, а когда выгодно восклицать.
О, а ведь и правда. И виновата Будет Лаура или Японский турист, а не Писака ЖЖ)
Было. Но косой взгляд сам по себе еще ничего не означает, да и на тебя я пер не с подачи Японца)
Цитата(Спасатель @ 30.05.2016 - 18:32)

Предлагаю свернуть в кого то из красных - Зверева или в Глафиру, пока еще есть время и голоса.
Я с утра параноил на Собчак и Зверева, а турист тыкнул в них палкой и они начали прыгать как на раскаленной сковороде. Так как на сейчас у меня Зверев и Собчак далеко не зеленые, то турист автоматом остается в зелени. И образ у него сложный. Конечно маф бы тоже мог так, но это трудно. Нужно не напрягать народ, а располагать к себе, а такой образ наоборот отталкивает, потому что остальные должны читать кучу ненужных букв "на японском".
По поводу Ромуальда, мы с ним почти синхронно озвучивали похожие мысли, потому для меня это плюс.
Хоть они у меня и в оранжевой зоне, но приглядись - их же (Зверева точно) никто не защищает.
То есть маном из них, конечно, кто-то может быть, но это слишком маленький шанс 1/17)
Встречное предложение - я готов проголосовать в Лауру или Гошу*. Ты как?
Цитата(Спасатель @ 30.05.2016 - 19:17)

Если Ромуальд будет долго и нелогично жить - вспомните этот пост, если раньше окажется что Зверев нег
Это ты так изящно сейчас пытаешься склонить меня к голосу в Зверева что ли?)
Я не покраснел у тебя резко, нет?)))
капитан милиции
30.05.2016 - 19:32
блондинка видится нерптным мирным жителем.
Цитата(Мишка @ 30.05.2016 - 19:21)

Дядь Гоша*, да ты посмотри свои посты, надергаешь цитат, запутаться можно, и под каждой одни восклицания.
понЯл. энта я себе должен доказывать кто я есть? вопросов к тебе, Миша больше не имею.
Цитата(Ксюша Собчак @ 30.05.2016 - 19:24)

Как и говорила, голос в Мишу Газпрома.
я б тебя с Мишей поддержал. но боюсь, щас такой замес начнется в голосилке, что как бы на равнение потом не вышли. думаю.
капитан милиции
30.05.2016 - 19:34
Цитата(Ксюша Собчак @ 30.05.2016 - 19:31)

Да вот тут даже у тебя в посте вода.
а что я должен ответить на твлое левое обвинение, детка?) не мешай дальше читать, еще 10 страниц.
Глафира
30.05.2016 - 19:34
Глафира вынырнула из воды.
Вот я и опять с вами, пойду послушаю что там на диктофон записалось пока меня не было.
Блондинко
30.05.2016 - 19:35
Японский турист
Шикарный светофор, но не потому, что я в нем зелёная, а просто красиво камни разложил
*чмокнула дедулю в носик*
Ромуальд
30.05.2016 - 19:36
Предлагаю Лауру
В Блондинко голосовать не буду)
_Балу_
30.05.2016 - 19:37
Японец оригинал) Кто-то писал, что хочет его завтра послушать, тоже захотелось последить за его ходом мыслей)
капитан милиции
30.05.2016 - 19:38
блондинко конечно блондинка, но есть шанс что завтра она будет активнее играть.
мне она не видится негом.
сегодня ее не трогаю.
_Балу_
30.05.2016 - 19:38
Цитата(Ромуальд @ 30.05.2016 - 21:36)

Предлагаю Лауру
В Блондинко голосовать не буду)
Да я тоже так подумал. Расширять на ещё кого-то - это уже куча кандидатов, надо среди имеющихся определяться.
Мишка "Газпром"
30.05.2016 - 19:38
Цитата(Ромуальд @ 30.05.2016 - 19:36)

Предлагаю Лауру
В Блондинко голосовать не буду)
Я тоже склоняюсь к Лауре, ее Писатель голосовал, а я ему верю и не хочу свой голос сливать.
Ромуальд
30.05.2016 - 19:40
В Блондинко - 4 голоса
по одному в Лауру, Спасателя, Селянку, Газпрома.
Осталось 10 голосов.
американский турист
30.05.2016 - 19:40
Такое ощущение, что Собчак поставила в красные кого угодно, но только не мафов.
Селянка
30.05.2016 - 19:40
Я проголосовала. Так как должна вас покинуть, да и пляски на буйке развлечение не для меня.
Ксюша Собчак
30.05.2016 - 19:40
Цитата(Японский турист @ 30.05.2016 - 19:29)

Японец не прячется, японец считает кости и насчитал пока 45 из 53).
япона нихераканивидясима. (японец считая кости ничего не понял.)
Поэтому так и остался у меня в красной зоне.
Светофор написан, что удивило, 6 красных. Японец так долго думал, чтобы вычислить красных. И что самое удивительное в красной зоне японца оказались все активные игроки.
Может Собчак и хировато видит, но: Где логика?
Ксения Бородина
30.05.2016 - 19:42
Уффффф,вот так вот выпадать из центра событий....Закончила наконец то...Итак,в ходе расследования были внесены поправки....
красные
Блондинко-непонятно-подозрительна-и поэтому внушает опасность
Зверев -без комментариев,итак все ясно...катит бочку на всех,лишь бы очистить себя-красный
Балу_-антуражный певец,но слишком придирчив,придирался ко всяким пустякам,не вызвал доверия
зеленые
Спасатель-говорил много,запутанно,но видно,что заинтересован в победе мирных
Гоша*-перечитала Гошу,доверяю ему,не катит ни на кого бочку,а высказывается по существу,респект! Переношу в зеленую зону!
Селянка-видно,что тоже переживает за победу мирных,очень объективна и дает советы по существу
Ксюша Собчак- в основном антураж,кроме последних постов,не вижу в ней ничего опасного
желтые
Глафира-очень рассудительная и вменяемая на первый взгляд,в начале антураж сплошной,но по делу все очень грамотно написала,немного подозрительна ее реакция против голосований,но сообщений у нее не так много,и точного вывода сделать пока не могу,поэтому желтая…
Японский турист-непонятный персонаж,мне кажется за этим стоит не простой мирянин
Бородач-сплошной антураж,отмазки и неуверенность
Лаура-серьезно и ответственно начала,но потом вогнала многих в сомнение
Ромуальд — тоже оказался активным и умным,но не могу ему пока доверять
Писатель-вроде объективно начал и пропал-переношу в желтых
серые
Мишка "Газпром"-ничего не могу сказать конкретно,возможно новичок...он и упоминал,что еще маленький))
Маменко-ничего не могу сказать,мало участвовал
капитан милиции-серая зона
американский турист-серая зона
капитан милиции
30.05.2016 - 19:43
Цитата(американский турист @ 30.05.2016 - 19:40)

Такое ощущение, что Собчак поставила в красные кого угодно, но только не мафов.
а кто мафы? покажи, и мы по домам.
Ксюша Собчак
30.05.2016 - 19:44
Цитата(американский турист @ 30.05.2016 - 19:40)

Такое ощущение, что Собчак поставила в красные кого угодно, но только не мафов.
ну звиняй дядя, я не провидица, как япона папа. Как увидела, так и поставила.
Для меня если человек мало говорит, то ему есть что скрывать.
Или говорит четко и отделяя каждое слово,чтобы не было ни к чему прицепиться.
Поэтому я их записала в красную зону.
мне не нравица волна в Лауру. я не знаю. кто Блондинко и кто Лаура, но уж если выбирать, кто завтра будет полезнее, то я выберу Лауру. раз пошол такой междуусобчик.
для меня это щас выглядет как мафы от сильного игрока избавляются. с подачи Писателя.