Полная версия этой страницы:
Навальный
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 19:02
Дорик Тупотилов Цитата
Было легче жить в мире, в котором Навальный был, хоть и в тюрьме.©
Дорик, вопрос без подвоха. Чем? Ты реально считаешь его полезной для жителей России фигурой? Я по роду деятельности немного знакома была с деятельностью его соратницы Васильевой из Альянса врачей. Кроме шума, гама, паники и непорядочности мешающей рутинной работе и решению возникающих проблем, эта организация ничем не отметилась.
Pushinka
16.02.2024 - 19:02
Цитата(Тютя Тупотилова @ 16.02.2024 - 18:51)

Вата.
Ты пьяная что ли.
Ты кстати как Вик не умеешь адекватно реагировать, если касается политики.
Поняла ещё с того раза.
Вустер
16.02.2024 - 19:03
Подлый убийца. Не важно кого - Немцова, Политковскую, взрывы домов, уничтожение 18% Украины. Добрался до Навального, мразь.
Pushinka
16.02.2024 - 19:04
Скоро на людей бушь бросаться
Тютеличка
16.02.2024 - 19:05
Цитата(Pushinka @ 16.02.2024 - 19:02)

Ты пьяная что ли.
Ты кстати как Вик не умеешь адекватно реагировать, если касается политики.
Поняла ещё с того раза.
Ага.В дрова)
Ты вообще не умеешь...в общем.....нечем)
Аминь!
Цитата(Pushinka @ 16.02.2024 - 19:04)

Скоро на людей бушь бросаться
Запрыгивай на стол)
Дорик Тупотилов
16.02.2024 - 19:06
Линии публичной "отмазки" Кремля в связи с гибелью Навального будут проходить по тем же рубежам, что и в "деле Магнитского":
Наличие двух взаимоисключающих версий: официальной и неофициальной. Официально – несчастный случай, неофициально – сакральная жертва (враги России отравили).
Главным тезисом станет утверждение: "России это невыгодно". У Кремля не было мотивов, а значит, не было и преступления.
Через какое-то время тезис об отсутствии мотивов у Кремля трансформируется в тезис о наличии мотивов у Запада и оппозиции. Этот тезис и станет главным доказательством.
Кремль будет немногословен, а на пропагандистских ресурсах будут нести пургу. По официальным каналам будут передавать послание имени Небензи: "Вы никогда ничего не докажете".
©
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 19:06
Цитата(Любопытная @ 16.02.2024 - 16:45)

в инсте Навального призывают к бунту...митингам....Дорик, пойдешь? чего тут писанину разводить и плакать...
Вот. для чего это и нужно накануне выборов.
Артиша
16.02.2024 - 19:07
Цитата(Секлетея Абрамовна @ 16.02.2024 - 19:02)

Дорик Тупотилов
Дорик, вопрос без подвоха. Чем? Ты реально считаешь его полезной для жителей России фигурой? Я по роду деятельности немного знакома была с деятельностью его соратницы Васильевой из Альянса врачей. Кроме шума, гама, паники и непорядочности мешающей рутинной работе и решению возникающих проблем, эта организация ничем не отметилась.
интересно, ответит или нет
мне на мой вопрос так и не ответил
только чужие цитатки постит...
почему то...
Pushinka
16.02.2024 - 19:09
Цитата(Тютя Тупотилова @ 16.02.2024 - 19:05)

Ага.В дрова)
Ты вообще не умеешь...в общем.....нечем)
Аминь!
Воот,сразу начинаешь,если мнение не то.
В отличие от тебя я не умею оскорблять,че ты так возбудилaсь.
Иди на митинг,по телику тебя покажут.
Allegra
16.02.2024 - 19:10
Цитата(Дорик Тупотилов @ 16.02.2024 - 19:06)

Линии публичной "отмазки" Кремля в связи с гибелью Навального будут проходить по тем же рубежам, что и в "деле Магнитского":
Наличие двух взаимоисключающих версий: официальной и неофициальной. Официально – несчастный случай, неофициально – сакральная жертва (враги России отравили).
Главным тезисом станет утверждение: "России это невыгодно". У Кремля не было мотивов, а значит, не было и преступления.
Через какое-то время тезис об отсутствии мотивов у Кремля трансформируется в тезис о наличии мотивов у Запада и оппозиции. Этот тезис и станет главным доказательством.
Кремль будет немногословен, а на пропагандистских ресурсах будут нести пургу. По официальным каналам будут передавать послание имени Небензи: "Вы никогда ничего не докажете".
©
Симоньян пишет о том, насколько он был не важен - и тут же о том, как ей наперебой звонят фигуранты расследований ФБК, обрадованные новостью.
Цитата(Тютя Тупотилова @ 16.02.2024 - 18:39)

На Ямале можно и на задний двор(
а вы там были?

Цитата(Тютя Тупотилова @ 16.02.2024 - 19:00)

В Украине Любо.В)
Среди ваших трудно искать.
Pushinka
16.02.2024 - 19:14
Второй Вик точно так же себя ведёшь.
А ещё про него пишет.
Цитата(Тютя Тупотилова @ 16.02.2024 - 19:05)

Запрыгивай на стол)

Нужны тебе люди в белых халатах.
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 19:16
Цитата(Артиша @ 16.02.2024 - 19:07)

интересно, ответит или нет
мне на мой вопрос так и не ответил
только чужие цитатки постит...
почему то...
Тогда это большой минус Дорику.
Цитата
Мараховское время
Минутка фактов.
Ресурсы пишут, что отношение покойного к религии было "православие".
Следовательно, правильной реакцией является, если я правильно помню, "упокой Господи".
Нам тут предстоит информационный шторм из мусора и пафоса, который хуже последнего отстоя - но мы не дикари.
Цитата
Лично я предпочел бы, чтобы Навальный, отбыв свой срок до звонка, увидел страну в состоянии прямо противоположном тому кромешному адику, в который он рука об руку с иностранными хозяевами пытался ее свалить много лет - и это стало бы ему последним и самым тяжким наказанием. Организм, однако, судил иначе.
Через неделю будет забыт медиа, через месяц подельниками всех сортов, через год будет забыт всеми, через два-три - забыт до того надежно, что к фамилии начнут требоваться пояснения. И вот все об этом человеке.
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
16.02.2024 - 19:25
Про Навального могу сказать одно - карму никто не отменял...как поступал он, так поступили с ним
Дорик Тупотилов
16.02.2024 - 19:30
Цитата(Секлетея Абрамовна @ 16.02.2024 - 19:16)

Тогда это большой минус Дорику.
Минус так минус)
При всём хорошем к тебе отношении. Не вижу смысла объяснять здесь что-либо, это непродуктивно, ни к чему не приведёт, каждый останется со своей правдой, со своими представлениями и в своих логических построениях, увы. Прошу понять.
Меня несколько извиняет, что человек, могущий всё всем объяснить, не существует и никогда не будет соответствовать. Приятно, что ты допускаешь, что им мог быть я. Но нет, к сожалению, нет)
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 19:32
Цитата(Дорик Тупотилов @ 16.02.2024 - 19:30)

Минус так минус)
При всём хорошем к тебе отношении. Не вижу смысла объяснять здесь что-либо, это непродуктивно, ни к чему не приведёт, каждый останется со своей правдой, со своими представлениями и в своих логических построениях, увы. Прошу понять.
Меня несколько извиняет, что человек, могущий всё всем объяснить, не существует и никогда не будет соответствовать. Приятно, что ты допускаешь, что им мог быть я. Но нет, к сожалению, нет)
Я хотела узнать лично твоё мнение, но если ты и про себя не можешь, то это плохо.
Дорик Тупотилов
16.02.2024 - 19:33
Цитата(Секлетея Абрамовна @ 16.02.2024 - 19:32)

Я хотела узнать лично твоё мнение, но если ты и про себя не можешь, то это плохо.
Какое моё мнение ты хотела узнать.
Allegra
16.02.2024 - 19:42
Цитата
Корреспондент RusDelfi с митинга у посольства описывает обстановку: „Общее впечатление очень угнетающее, потому что очень много людей плачет. Как женщин, так и мужчин.

Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 20:23
Цитата(Дорик Тупотилов @ 16.02.2024 - 19:33)

Какое моё мнение ты хотела узнать.
Дорик, я задала вопрос, ты его видел. Я уже поняла, что тебе нечего ответить.
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
16.02.2024 - 20:27
48 чел. читают эту тему (гостей: 42, скрытых пользователей: 5)
Артиша
16.02.2024 - 20:35
Цитата(ЧФК @ 16.02.2024 - 20:27)

48 чел. читают эту тему (гостей: 42, скрытых пользователей: 5)
и о чем это?
48 почти все боты
то есть тема про Навального россиянам малоинтересна
МИД России о реакции запада на смерь Алескея Навального: все эти реакции были заготовлены заранее
Реакция западных лидеров, политиков и СМИ на сообщение о смерти Алексея Навального в очередной раз продемонстрировала их лицемерие, цинизм и беспринципность. Схема «в любой ситуации — обвиняй Россию» в действии. Причём, на каждый случай запасена заготовка по методичке.
Посмотрим на хронологию. 👇
Сегодня приблизительно в 14:19 на сайте УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу было опубликовано сообщение о смерти осуждённого Алексея Навального в исправительной колонии №3.
Буквально через 15 минут бурным потоком пошли сделанные как под копирку обвинения:
- 14:35 - мининдел Швеции Тобиас Билльстрём: «Ужасные новости об Навальном. Если подтвердится информация о его смерти в русской тюрьме, это будет ещё одним чудовищным преступлением путинского режима»;
- 14:35 - мининдел Норвегии Барт Эйде: «Глубоко опечален новостями о смерти Навального. Российское правительство несёт тяжёлое бремя ответственности за это»;
- 14:41 - мининдел Латвии Эдгар Ринкевич: «Что бы вы ни думали об Навальным, как о политике, он был только что жестоко убит Кремлём. Это факт и то, что все должны знать об истинной природе нынешнего российского режима»;
- 14:50 - мининдел Чехии Ян Липавский: «Россия всё ещё относится к вопросам внешней политики так же, как она относится к своим гражданам. Она превратилась в жестокое государство, которое убивает людей, мечтающих о прекрасном, лучшем будущем, таких как Немцов и теперь Навальный, который был заключён в тюрьму и замучен до смерти»;
- 14:51 - мининдел Франции Стефан Сежурне: «Навальный заплатил своей жизнью за борьбу с системой угнетения. Его смерть в исправительной колонии напоминает нам о реалиях режима Владимира Путина»;
- 15:02 - председатель Евросовета Шарль Мишель: «ЕС возлагает на российский режим единоличную ответственность за эту трагическую смерть»;
- 15:10 (в ходе пресс-конференции) - главарь киевского режима Зеленский: «Очевидно, он убит Путиным, как и тысячи других замученных».
- 15:16 (в СМИ), 16:50 (в соцсетях) - генсек НАТО Йенс Столтенберг: «Россия должна установить все факты, ответить на очень серьёзные вопросы»;
- 15:20 - премьер Нидерландов Марк Рютте: «Смерть Навального иллюстрирует беспрецедентную жестокость российского режима»;
- 15:30 - президент Молдавии Майя Санду: «Смерть Навального в русской тюрьме - напоминание о вопиющем угнетении режимом инакомыслия»;
- 15:35 - мининдел ФРГ Анналена Бербок: «Навальный, как никто, был символом свободной и демократической России. Именно поэтому он должен был умереть»;
- 15:43 - председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен: «Мрачное напоминание о том, что представляет из себя Путин и его режим»;
- 15:49 - премьер Швеции Ульф Кристерссон: «Российские власти и лично Президент Путин несут ответственность за то, что Навального больше нет с нами»;
- 16:14 - канцлер ФРГ Олаф Шольц: «Навальный заплатил смертью за своё мужество. Эта ужасная новость вновь демонстрирует, как поменялась Россия и что за режим находится у власти в Москве»;
- 16:25 - госсекретарь США Энтони Блинкен: «Cмерть Навального в российской тюрьме, а также зацикленность и страх одного человека только подчёркивают слабость и гниль в сердце системы, которую построил Путин. Россия несёт за это ответственность»;
- 17:28 - президент Франции Эммануэль Макрон: «В сегодняшней России свободные люди помещаются в ГУЛАГ и приговариваются к смерти».
За небольшой промежуток времени, в течение двух часов (с 14:19), западные политики и подручные им СМИ сумели, как будто, получить результаты ещё не проводившейся судмедэкспертизы, провести расследование, обвинить Москву и вынести вердикт.
Никакого другого объяснения, кроме того, что все эти реакции были заготовлены заранее, нет.
Мы бы ещё могли поверить в эту невероятную, чудодейственную скорость, если бы весь мир не наблюдал растянувшееся на долгие месяцы беспомощное «расследование» терактов на нитках газопровода «Северный поток», которое закончилось ничем.
Отличительная черта всех этих заявлений — полное отсутствие даже намёков на необходимость дождаться результатов судмедэкспертизы и проведения расследования.
==
МИД России
wonderful woman
16.02.2024 - 20:50
Мстят за интервью
На дожде его сравнивают с иисусом
Называют ориентиром духовности
Артиша
16.02.2024 - 20:52
Цитата(Ajax @ 16.02.2024 - 20:38)

МИД России о реакции запада на смерь Алескея Навального: все эти реакции были заготовлены заранее
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Реакция западных лидеров, политиков и СМИ на сообщение о смерти Алексея Навального в очередной раз продемонстрировала их лицемерие, цинизм и беспринципность. Схема «в любой ситуации — обвиняй Россию» в действии. Причём, на каждый случай запасена заготовка по методичке.
Посмотрим на хронологию. 👇
Сегодня приблизительно в 14:19 на сайте УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу было опубликовано сообщение о смерти осуждённого Алексея Навального в исправительной колонии №3.
Буквально через 15 минут бурным потоком пошли сделанные как под копирку обвинения:
- 14:35 - мининдел Швеции Тобиас Билльстрём: «Ужасные новости об Навальном. Если подтвердится информация о его смерти в русской тюрьме, это будет ещё одним чудовищным преступлением путинского режима»;
- 14:35 - мининдел Норвегии Барт Эйде: «Глубоко опечален новостями о смерти Навального. Российское правительство несёт тяжёлое бремя ответственности за это»;
- 14:41 - мининдел Латвии Эдгар Ринкевич: «Что бы вы ни думали об Навальным, как о политике, он был только что жестоко убит Кремлём. Это факт и то, что все должны знать об истинной природе нынешнего российского режима»;
- 14:50 - мининдел Чехии Ян Липавский: «Россия всё ещё относится к вопросам внешней политики так же, как она относится к своим гражданам. Она превратилась в жестокое государство, которое убивает людей, мечтающих о прекрасном, лучшем будущем, таких как Немцов и теперь Навальный, который был заключён в тюрьму и замучен до смерти»;
- 14:51 - мининдел Франции Стефан Сежурне: «Навальный заплатил своей жизнью за борьбу с системой угнетения. Его смерть в исправительной колонии напоминает нам о реалиях режима Владимира Путина»;
- 15:02 - председатель Евросовета Шарль Мишель: «ЕС возлагает на российский режим единоличную ответственность за эту трагическую смерть»;
- 15:10 (в ходе пресс-конференции) - главарь киевского режима Зеленский: «Очевидно, он убит Путиным, как и тысячи других замученных».
- 15:16 (в СМИ), 16:50 (в соцсетях) - генсек НАТО Йенс Столтенберг: «Россия должна установить все факты, ответить на очень серьёзные вопросы»;
- 15:20 - премьер Нидерландов Марк Рютте: «Смерть Навального иллюстрирует беспрецедентную жестокость российского режима»;
- 15:30 - президент Молдавии Майя Санду: «Смерть Навального в русской тюрьме - напоминание о вопиющем угнетении режимом инакомыслия»;
- 15:35 - мининдел ФРГ Анналена Бербок: «Навальный, как никто, был символом свободной и демократической России. Именно поэтому он должен был умереть»;
- 15:43 - председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен: «Мрачное напоминание о том, что представляет из себя Путин и его режим»;
- 15:49 - премьер Швеции Ульф Кристерссон: «Российские власти и лично Президент Путин несут ответственность за то, что Навального больше нет с нами»;
- 16:14 - канцлер ФРГ Олаф Шольц: «Навальный заплатил смертью за своё мужество. Эта ужасная новость вновь демонстрирует, как поменялась Россия и что за режим находится у власти в Москве»;
- 16:25 - госсекретарь США Энтони Блинкен: «Cмерть Навального в российской тюрьме, а также зацикленность и страх одного человека только подчёркивают слабость и гниль в сердце системы, которую построил Путин. Россия несёт за это ответственность»;
- 17:28 - президент Франции Эммануэль Макрон: «В сегодняшней России свободные люди помещаются в ГУЛАГ и приговариваются к смерти».
За небольшой промежуток времени, в течение двух часов (с 14:19), западные политики и подручные им СМИ сумели, как будто, получить результаты ещё не проводившейся судмедэкспертизы, провести расследование, обвинить Москву и вынести вердикт.
Никакого другого объяснения, кроме того, что все эти реакции были заготовлены заранее, нет.
Мы бы ещё могли поверить в эту невероятную, чудодейственную скорость, если бы весь мир не наблюдал растянувшееся на долгие месяцы беспомощное «расследование» терактов на нитках газопровода «Северный поток», которое закончилось ничем.
Отличительная черта всех этих заявлений — полное отсутствие даже намёков на необходимость дождаться результатов судмедэкспертизы и проведения расследования.
==
МИД России
абсолютно верно
Дорик Тупотилов
16.02.2024 - 20:55
Цитата(Секлетея Абрамовна @ 16.02.2024 - 19:02)

Дорик Тупотилов
Дорик, вопрос без подвоха. Чем? Ты реально считаешь его полезной для жителей России фигурой? Я по роду деятельности немного знакома была с деятельностью его соратницы Васильевой из Альянса врачей. Кроме шума, гама, паники и непорядочности мешающей рутинной работе и решению возникающих проблем, эта организация ничем не отметилась.
Ты про этот вопрос? Чем мне было легче жить в мире, в котором Навальный был, хоть и в тюрьме?
Тем, что был. Был такой не сломавшийся и не сломленный человек. Яркий. Бескомпромиссный. Смелый. Обаятельный. Человек боец.
Это я для себя так считаю.
Упаси меня считать что-то для жителей России или земного шара.
Альянс врачей разгромлен, Васильеву сломали. Васильева не состояла в ФБК. Альянс врачей не входил в ФБК. Как отношение к Васильевой либо к кому-то ещё может влиять на оценку масштаба личности Навального.
Оценку даёт история. Уже дала. А формальные признаки - памятники, улицы в его честь, статья в учебнике - это будет, несомненно. Мы с тобой увидим это. Тогда можно будет и договорить.
Вустер
16.02.2024 - 20:58
Цитата(Ajax @ 16.02.2024 - 20:38)

За небольшой промежуток времени, в течение двух часов (с 14:19), западные политики и подручные им СМИ сумели, как будто, получить результаты ещё не проводившейся судмедэкспертизы, провести расследование, обвинить Москву и вынести вердикт.
"Понятно, что [в целом] здоровье у него было плохое — как и у любого человека, который будет помещен в такие условия. Но мне почему-то кажется, что это маловероятная причина естественной смерти. Во-первых, они [пропагандисты] сразу стали писать про оторвавшийся тромб — а об этом невозможно сказать без вскрытия. Они могли бы сказать «внезапная остановка сердца», но
тромбоэмболию (закупорку артерии тромбом — прим. «Медузы»)
может показать только вскрытие. Никаких иных методов нет."
https://meduza.io/feature/2024/02/16/propag...sle-otravleniyaОткуда твои подружки сразу узнали про тромбоэмболию?? А))
Символическая дата окончательного укоренения фашистской диктатуры. Как напоминание тем, кто ушёл в себя, в свой розовый мир котиков и повседневных забот.
Вустер
16.02.2024 - 21:02
Цитата(Артиша @ 16.02.2024 - 20:35)

то есть тема про Навального россиянам малоинтересна
Отучайся говорить за всех россиян.
Цитата(Вустер @ 16.02.2024 - 23:02)

Отучайся говорить за всех россиян.
Ага, что характерно, кремлеботы повылазили со своими простынями. Прям так совпало просто. Совсем никому не интересно, верим.
Артиша
16.02.2024 - 21:11
Цитата(Вустер @ 16.02.2024 - 21:02)

Отучайся говорить за всех россиян.
аналогично
прекрати таскать изо всяких помоек несусветную чушь
будешь выглядеть не так глупо
Цитата(DJ @ 16.02.2024 - 21:05)

Ага, что характерно, кремлеботы повылазили со своими простынями. Прям так совпало просто. Совсем никому не интересно, верим.
повторю слова Вустер
отучайся говорить за всех
как с вами скучно
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 21:14
Цитата(Дорик Тупотилов @ 16.02.2024 - 20:55)

Ты про этот вопрос? Чем мне было легче жить в мире, в котором Навальный был, хоть и в тюрьме?
Тем, что был. Был такой не сломавшийся и не сломленный человек. Яркий. Бескомпромиссный. Смелый. Обаятельный. Человек боец.
Это я для себя так считаю.
Упаси меня считать что-то для жителей России или земного шара.
Альянс врачей разгромлен, Васильеву сломали. Васильева не состояла в ФБК. Альянс врачей не входил в ФБК. Как отношение к Васильевой либо к кому-то ещё может влиять на оценку масштаба личности Навального.
Оценку даёт история. Уже дала. А формальные признаки - памятники, улицы в его честь, статья в учебнике - это будет, несомненно. Мы с тобой увидим это. Тогда можно будет и договорить.
Яркий, согласна
Обаятельный? Меня не обаял. Скажу даже, что скорее был мне неприятен внешне, бегающим взглядом и любовью к лозунгам. ( да, я смотрела ролики с его выступлениями)
Бескомпромиссный? Нежелание идти на компромисс с оппонентами ещё не говорит о полной бескомпромиссности. Мы видим только часть айсберга
Несломавшийся , тут согласна.
Улицы, пароходы и минеральные источники вполне. Только на моей памяти столько всего переименовывали, даже Рыбинск в Андропов и Набережные Челны в Брежнев.
В учебниках будет, да, все же несколько лет был на политической ниве России.
Сейчас главное, Дорик, что бы эти учебники вообще были, на русском языке, для школьников России, на территории не менее 1/8 части суши и что бы сами школьники тоже были.
Я как то так вижу .
Цитата(wonderful woman @ 16.02.2024 - 20:50)

Мстят за интервью
На дожде его сравнивают с иисусом
Называют ориентиром духовности
Господи, Иисуса то за что так?
Секлетея Абрамовна
16.02.2024 - 21:20
Медицинский ликбез: тромбоэмболия легочной артерии имеет очень характерную клиническую картину: пациент внезапно вскрикивает и падает, появляется редкая синюшность головы, на коже видна чёткая граница, как по линейке. Реанимационные мероприятия увы неэффективны.
На моих глазах тромбоэмболия происходила дважды. Это ни с чем не перепутать.
Ни в коей мере не утверждаю, то причина смерти Навального именно в этом. Но медикам прибывшим по вызову было бы очевидно, что произошла тромбоэмболия.
труден путь человека борющегося за власть...
где счас Маленков, Берия?..
почему до сих пор не названы улицы в их честь?..
оба этих человека сделали для страны немало...
пусть в том, своем времени...
одного даже расстреляли...
до сих пор до конца не понятно за что?..
видимо дела не пересматриваются...
Цитата(Артиша @ 16.02.2024 - 23:11)

как с вами скучно
Так скучно, что впервые появилась с ноября.
Lumen Coeli
16.02.2024 - 21:26
Цитата(Ajax @ 16.02.2024 - 20:38)

все эти реакции были заготовлены заранее
Да, ладно...
Не думаю, что подобные комментарии в соцсетях нижеперечисленные сеньоры и сеньориты лично пишут. Специально обученные люде же
Каштанка
16.02.2024 - 21:55
Умер вор ,провокатор и предатель Родины, который сидел в тюрьме. Заслуженно, а взрослые люди рассуждают о ясных и светлых очах..
Навальному и ФБК не до светлых очей детей было, когда они подростков на митинги сгоняли, что бы тех менты дубинками по спинам, жизни им и их родителям сломали. Отработали западные деньги, расшатали общество, а на школоту плевать было, как и на страну.
Жил себе в Европах, и жил бы, если бы хозяева в объятия Родины не пнули, либеральным сапогом.
Оппозиционеры, млять…
А тут слезы льют, воин, не сломался, тьфу..
Чего раскдахтались, не умер он...
Ничего нет по астралу.
Гуманоид
16.02.2024 - 22:00
Удачно так умер. Как раз накануне организации выборов. Оппозиция будет ещё больше разобщена. Смелый был. Преоценил себя. Лез на рожон. Убран...
ну по товарищу Ленину Геннадий вон до сих пор слезы льет...
у каждого свои кумиры...
Каштанка
16.02.2024 - 22:02
Цитата(Вустер @ 16.02.2024 - 20:58)

"Понятно, что [в целом] здоровье у него было плохое — как и у любого человека, который будет помещен в такие условия. Но мне почему-то кажется, что это маловероятная причина естественной смерти. Во-первых, они [пропагандисты] сразу стали писать про оторвавшийся тромб — а об этом невозможно сказать без вскрытия. Они могли бы сказать «внезапная остановка сердца», но
тромбоэмболию (закупорку артерии тромбом — прим. «Медузы»)
может показать только вскрытие. Никаких иных методов нет."
https://meduza.io/feature/2024/02/16/propag...sle-otravleniyaОткуда твои подружки сразу узнали про тромбоэмболию?? А))
У тромбоэмболии очень характерная клиническая картина..
Смерть внезапная, и достаточно быстрая, реанимационные мероприятия не приносят результата..
Медики которые часто имеют с этим дело ,сразу понимают, что тромб оторвался..
Гуманоид
16.02.2024 - 22:04
Цитата(Satyr @ 16.02.2024 - 20:59)

Чего раскдахтались, не умер он...
Ничего нет по астралу.
Не добрался ещё. Не верит, что умер. Где-то около тела гуляет...
Цитата(Гуманоид @ 16.02.2024 - 22:04)

Не добрался ещё. Не верит, что умер. Где-то около тела гуляет...
Совсем не интересно, что ты опять тупанул...
Каштанка
16.02.2024 - 22:18
Зашла чет на фэйсбук, дай думаю позырю, че хохлы пишут..
Кто еще на костях и пляшет..


Цитата(Каштанка @ 16.02.2024 - 22:02)

У тромбоэмболии очень характерная клиническая картина..
Смерть внезапная, и достаточно быстрая, реанимационные мероприятия не приносят результата..
Медики которые часто имеют с этим дело ,сразу понимают, что тромб оторвался..
Это да. Одна моя знакомая умерла от этого прямо находясь в больнице. Даже там не успели ничего сделать. А к этому ещё скорая должна была добраться.
Инфаркт даже не обширный, долго ждать не будет.
Каштанка
16.02.2024 - 22:23
Цитата(KiT @ 16.02.2024 - 22:20)

Это да. Одна моя знакомая умерла от этого прямо находясь в больнице. Даже там не успели ничего сделать. А к этому ещё скорая должна была добраться.
Инфаркт даже не обширный, долго ждать не будет.
Все равно предварительную причину смерти поставит должны, что и сделали. И как бы вскрытие покажет..
Но я много тромбоэмболий видела. Человек может встать с утра, заниматься своими повседневными делами, потом ему резко становится плохо, и он умирает..
Дорик Тупотилов
16.02.2024 - 22:25

Семья Навального требует предъявить записи видеорегистраторов сотрудников колонии и камер видеонаблюдения в момент оказания ему помощи.
Гуманоид
16.02.2024 - 22:28
Цитата(Satyr @ 16.02.2024 - 21:09)

Совсем не интересно, что ты опять тупанул...
Ты еще маленький, не понимаешь... Вот, помрешь и тогда уже поймешь, о чём дедушка только что рассказал. И лучше не поминай астрал всуе, если не вериться в него...

Дорик, наложи в углах изображений Навального черную полосу в знак уважения и траура...
Каштанка
16.02.2024 - 22:29
Секта какая то..
Чесслово..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.