Сунгури
29.03.2007 - 20:43
Цитата(Мурзик @ 29.3.2007, 21:38)

Вот, совместными усилиями и находят золотую середину... Составляют рекомендации по нагрузкам и питанию- почему плохо?!
это очень хорошо....особенно про питание. А у нас приличного диетолога в городе нет. До всего приходится самим доходить.
Дома на холодильнике список продуктам с примерными рекомендациями по употреблению. Я держусь, а вот родители колбаской балюутся регулярно
Miracle
30.03.2007 - 21:20
Вообще есть нельзя за два часа до сна ! Кефир очень хорошо утоляет и жажду и голод и помогает терять вес, правильно заметили что зеленый чай тоже , а утром можно выпивать минеральную воду натощак !
Butterfly
2.04.2007 - 15:38
Цитата
Вообще есть нельзя за два часа до сна !
А не за 4?
ВеСеЛуШкА
2.04.2007 - 22:14
Цитата(Butterfly @ 2.4.2007, 16:38)

А не за 4?
за два часа до сна..это якак медик говорю
а если ложится спать голодной когда животик урчит.....спать плохо будешь....кошмарики всякие ....так что 100% голодной тоже нельзя спать....чуть насытился и в люльку
Кнопочка
20.04.2007 - 23:21
А мне вот почему-то всегда под вечер только начинает есть хотеться(((( Весь день не хочется, а как все спать, так я к холодильнику!
Alifka
21.04.2007 - 12:34
Цитата(Miracle @ 30.3.2007, 21:20)

Вообще есть нельзя за два часа до сна ! Кефир очень хорошо утоляет и жажду и голод и помогает терять вес, правильно заметили что зеленый чай тоже , а утром можно выпивать минеральную воду натощак !
вот это и я бы отметила!!!
Цитата(Кнопочка @ 20.4.2007, 23:21)

А мне вот почему-то всегда под вечер только начинает есть хотеться(((( Весь день не хочется, а как все спать, так я к холодильнику!

та же проблема....но эта проблема практически у всех. остаётся либо перебарывать себя...лиюо есть, но есть с уверенностью в себе. И саиое лучшее действительно лучше утолить голод выпив чай. Ну или на кройняк лучше фрукты и овщи на ночь чем бутики.
Цитата
Как удалить вечерний голод, ведь наедатся на ночь не хотца, да еще и сохранить фигурку надо!
вечером можно есть фрукты...банан - сытно, но он коллорийный..лучше всего яблочко...если совсем жуть - немножко супа...я так обычно делаю..потому что голодный Ёжик - зверрррррррр!!!

Хотя после 8 не ем - времени нет
Вот читаю я и радуюсь, что природа наградила меня хорошим обменом веществ, и кушая то, что мне нравится, не отказывая себе в тортиках, картошечке, я не поправляюсь)
Рожденный в СССР
26.12.2007 - 18:51
Любые, даже самые дикие на первый взгляд диеты, как и народные суеверия, на удивление легко вербуют своих приверженцев. Когда вам доказывают, что надо есть только красное или, скажем, кисло-горькое, причем желательно до восхода солнца, наверняка в пример приводят какую-то особу, которая именно так похудела на 10–20 кг, причем в рекордные сроки. Как хочется верить! Кроме того, это вполне может оказаться правдой.
Но правда и то, что диеты для снижения веса бесполезны. Только не говорите диетологам. Увы, есть так называемая весовая инерция (в народе — конституция) и повлиять на нее почти невозможно. Что бы мы с собой ни вытворяли, организм стремится поддерживать «естественный вес», при необходимости меняя для этого интенсивность обмена веществ. То есть, если вы худеете, калории начинают сжигаться медленнее, чем обычно, вот и все.
Начинать надо с самого простого. Вот примерный дневной рацион взрослого человека:
белки – 90 г (12% общей калорийности)
жиры – 100 г (33% общей калорийности)
углеводы – 380 г (обеспечивают 55% общей калорийности)
кальций, фосфор, магний, железо, витамины С, В1, В2, В6, РР, A, D, В9, В12
Вроде бы действительно просто: считай, ешь и будь здоров. Но вопросов меньше не становится.
Почему некоторые счастливцы могут есть и не толстеть? Возвращаемся к конституции. Все зависит от наследственности, пола, возраста, телосложения, особенностей нервной системы, степени физической активности. И вообще это вам только кажется, что ваша худощавая приятельница объедается пончиками. Вы приглядитесь: скорее всего, она налегает на здоровую, малокалорийную пищу.
Почему во время диет вес снижается, а потом возвращается на прежний уровень или становится больше? Причина — таинственный для простых смертных закон гомеостаза. Вкратце: чтобы организм поверил в то, что диета — это у нас всерьез и надолго, хорошо бы четко определить, насколько меньше мы будем есть. Если мы чересчур урежем дневной рацион, защитный механизм активизируется и начнет откладывать жир про запас. Если количество еды, от которого мы отказались, будет ничтожным, то реакции вообще не последует. Период жесткой диеты тоже должен быть чётко определён. Но главное — диету нужно выбирать, как жену. В идеале — навсегда. Это слово с греческого переводится как «образ жизни», а не, скажем, «пытка» или «то, что когда-нибудь обязательно закончится». А греки были не дураки.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин… Обычно с этим соглашаются все диетологи, хотя есть и такие, которые милостиво разрешают есть на ночь. Но не все, что попало. Например, по теории раздельного питания вся фишка в том, чтобы не употреблять в один прием продукты, богатые белками (белков свыше 10%) и продукты, богатые углеводами (свыше 20%). А уж во сколько есть — дело десятое. Есть диеты, которые вообще советуют наедаться перед сном, отказываясь от завтрака. Вообще-то организм вырабатывает желудочный сок круглые сутки, и чтобы не раздражать слизистую и не мучиться от голода в постели, можно перекусить за полтора-два часа до сна. Для позднего ужина лучше всего выбрать молоко и кисломолочные продукты — они снижают желудочную секрецию и оказывают общее успокаивающее воздействие.
Разгрузочные дни и монодиеты. Главное — не увлекаться. Яблочные, гречневые и кефирные диеты должны знать свое место. Один-два дня, максимум — неделя. Сидеть на монодиете — это все равно, что читать исключительно фантастику или боевики: рано или поздно наступают необратимые последствия.
Раздельное питание. Идея в том, чтобы есть белки и углеводы раздельно. Жиры — нейтральны. Как и фрукты с овощами. Желательно завтракать углеводно-жирно, обедать белково, ужинать углеводно-легко. При этом в принципе можно все.
Оптимальное питание пана Квасневского. Польский диетолог Ян Квасневский уже задурил голову по меньшей мере двум миллионам своих сограждан и активно завоевывает Европу. Его совет прост: есть нужно только такую пищу, которая легко усваивается организмом и дает при этом много энергии. И это — барабанная дробь! — животные белки и жиры. Грубо говоря, мясо и сало. Все остальное рекомендуется если не исключить из рациона, то, по крайней мере, существенно ограничить. Вот овощи и фрукты — совершенно бесполезная вещь! Гораздо проще и полезнее выпить пару стаканов чистой воды (например, Vittel, Perrier, Contrex или Aqua Panna — официально лучшие воды в мире) и не загружать желудок лишней работой. А вот от чего следует отказаться, так это от клетчатки. Итак, 5–8 яиц в день, мясо, сало, субпродукты, молоко, сливки и сыры. И все это не просто жирное, а очень жирное. Можно добавить пару картофелин или кусочек хлеба.
Мистер Аткинс — мясоедам. Справедливости ради нужно сказать, что этот самый Аткинс, изобретатель белковой диеты, умер от ожирения. Может быть, не успел воспользоваться собственным изобретением. Бывает... Как ясно из названия, суть диеты состоит в предпочтении белков жирам и особенно углеводам. Минимум фруктов и овощей, зато чистая радость от жареного мяса, рыбы и яиц. Эту диету не стоит соблюдать всю жизнь.
Людям, живущим по звездам, не пропускающим ни одного гороскопа, подойдет питание, рассчитанное для конкретных знаков Зодиака. Подобная диета будет воздействовать не только на массу тела, но и на подсознание, что, возможно, только усилит эффект изощренного потребления пищи. Вот, например, что советуют есть представителям воздушных знаков — Весам, Близнецам и Водолеям. Поскольку воздух соответствует ментальной энергии и нервной системе (!), воздушным знакам очень важно иметь в своем рационе продукты, стимулирующие деятельность головного мозга и нервной системы. «Пищей для мозгов» традиционно считаются сардины, устрицы и прочие морепродукты, обогащенные витамином В12, который благотворно отражается на работе нервной системы. Весы, Близнецы и Водолеи должны знать, что витамин В12 содержится в мясе, соевых продуктах, швейцарском сыре, соленьях и маринадах, печени и обезжиренном белом мягком сыре, приготовленном из кислого молока. Кроме того, на обеденном столе воздушных знаков всегда должны быть апельсины, сельдерей, салат латук и миндаль. Они также повышают умственную энергию и благоприятно отражаются на работе нервной системы.
Отдельная тема для разговора — так называемые изощренные диеты. Ученые из американского Чикаго установили, что избавиться от чувства голода можно, вдыхая определенные запахи. Для этого нужно взять кусочек банана, ломтик зеленого яблока, по щепотке мяты перечной и ванили, все это прогреть на растительном масле и вдыхать пары при первом ощущении голода или за 15 минут до еды. Аппетит заметно снижается или исчезает совсем. Придерживаясь этого оригинального метода, удаётся легко и без особых страданий похудеть за полгода примерно на 12 кг.
И напоследок. Подбирая диету, не забудем, что рацион должен в основном состоять из традиционных для нашего народа продуктов. К ним организм приучен генетически. Экзотические добавления приветствуются, но только для разнообразия. Короче говоря, нельзя строить диету на авокадо.
Как проверить, правильную ли диету вы выбрали?
Диета вам подходит, если:
Вас не преследуют мысли о еде и у вас не возникает приступов голода.
Вес снижается. В первые дни процесс идет довольно быстро, потом постепенно все больше замедляется, чтобы со временем совсем остановиться.
Спустя недели две после начала диеты возникло ощущение, будто вы помолодели, улучшилось настроение, повысилась работоспособность. Нет раздражительности и слабости.
С помощью диеты вам удалось максимально приблизиться к своему идеальному весу и, главное, поддерживать его.
Если вы не можете подписаться хотя бы под одним из этих пунктов, диету надо менять.
И самое последнее. Майя Плисецкая на вопрос о лучшей диете ответила лаконично: «Сидеть не жрамши!» Перефразируем примадонну: любые продукты впишутся в диету, если потреблять их умеренно.
Да, похоже, статью можно было бы и не писать — хватило бы одной последней фразы…
диеты, диеты, да ужас, я придерживаюсь мнения, что для того, чтобы не страдать, лишая себя полноценной еды, нужно просто банально уменьшить порции и все! а то хлеб не ешь, картошку тоже и т.д. прочитала на весу нет, что результаты диет носят временный характер в основном и малоэффективны! нужно не забывать вести здоровый образ жизни, двигатья побольше, если уж совсем не ппомогает, то посоветоваться с врачем - узнать причину, можно попробовать лекарственный метод, сейчас очень популярна Меридиа стала.
Цитата
Как удалить вечерний голод, ведь наедатся на ночь не хотца, да еще и сохранить фигурку надо!
черт, теперья поняла, как мне повезло, что я могу есть все, что хочу и не толстеть... Приступы ночного жора у меня бывают частенько)))
О диетах.
Цитата
От диет люди только толстеют: через несколько лет они так или иначе возвращаются к исходным позициям. Более того, они становятся еще более тучными. Такой приговор прозвучал из Соединенных Штатов. В рамках Medicare (правительственная программа медицинского страхования, на которую уходит 15% федерального бюджета) разработан план по снижению уже неподдающихся контролю расходов на здравоохранение. Цель – обрезать сухие ветки, которые забирают ресурсы, но при этом не приносят плодов. Так вот, на первом месте фигурируют как раз расходы на оказание помощи тем, кто делает выбор в пользу диет.
Парабола тех, кто избирает лечебное похудение (особенно при ожирении), как будто прочерчена рукой насмешника: в первые недели теряются килограммы, в некоторых случаях до 10% от общего веса. Результаты, как кажется, вознаграждают за приложенные усилия и порождают иллюзию, что похудеть можно легко и быстро. Удар обрушивается позднее. Затем длительное время любые усилия оказываются бесполезными, а через два года после того, как пациент начал придерживаться диеты, у каждого четвертого благотворный эффект полностью исчезает; сплошь и рядом ситуация даже ухудшается. Через три года уже 83% пациентов весят больше, чем до начала лечения диетой, – как минимум на пять килограммов. Только единицам удается поддерживать достигнутые результаты или хотя бы вернуться к прежнему весу без превышения.
Специалисты не удивляются. "Диеты бесполезны", – говорит Аугуста Пальмо, директор отделения диетологии и клинического питания в госпитале Молинетт в Турине. "Сокращать или даже резко снижать объем потребляемой пищи на определенный период недостаточно. Необходимо менять жизненные привычки, не только питание. Это большая проблема: диета не должна восприниматься как временный эксперимент". Это даже опасно и чревато немалыми рисками. Исследования в рамках Medicare свидетельствуют о том, что подвергать себя диетам все равно, что кататься на русских горках: резкие снижения веса чередуются с постоянным набором массы, и эти колебания действуют губительно. Циклические изменения веса действительно провоцируют развитие сердечно-сосудистых заболеваний и являются причиной смертности от инфаркта, инсульта, диабета.
Но почему диеты для похудания не приводят к позитивным результатам? Энрико Ролла, психолог и психотерапевт поясняет: "Диеты влияют не только на жировые отложения, в первую очередь они оказывают влияние на мышечные ткани, поэтому приводят к замедлению метаболизма. И как следствие – требуется всего лишь небольшое количество еды, чтобы вновь набрать вес". Не стоит забывать о стиле жизни: "Отказ от еды на протяжении нескольких месяцев дает право организму на своего рода компенсацию после завершения голодания. Очень часто люди начинают есть, как раньше, особенно, если им не удается привыкнуть к правилам, которые основываются на сбалансированном питании и физической активности". Иными словами, недостаточно снизить количество потребляемой пищи. "Беда в том, что лишний вес в 70% случаев является следствием генетической предрасположенности. Есть люди, и их становится все больше, предрасположенные к легкому синтезу жира, – объясняет профессор Пальмо. – Эти пациенты должны радикально изменить свои привычки и больше двигаться, заниматься физическими упражнениями, даже если очень трудно делать их постоянно".
Исследования, проанализированные в рамках Medicare, указывают именно это направление: вес можно сбросить и даже можно поддерживать достигнутый результат, если пациент будет двигаться, будет потеть. Каждый день или почти каждый день. По возможности, следует начинать смолоду. Пьеро Астеджано, заместитель директора института медицины спорта в Турине, на протяжении 28 лет занимается мониторингом состоянии здоровья подростков средних классов школ Турина, и у него нет сомнений: "Тот, у кого есть лишний вес уже в юности, с большой долей вероятности будет толстым в расцвете лет. Единственное решение, в любом возрасте, – заниматься спортом. Другого пути нет".
Взято
]]>отсюда]]>.
Нет, девчонки, я, конечно, все понимаю. Но тема ведь о диетах, так может тут будем писать и какие-нибудь диеты тоже, а не только, что это вредно, это итак понятно. А что нужно заниматься спортом, не есть после 6, не есть жирного, сладкого и т.д. - это я ну зубок знаю. И честно говоря легче сидеть на диете,чем всему этому следовать. А вот после диеты можно уже все это делать. Сейчас весна и надо пару кг сбросить кто-нибудь знает действующие диеты или нет?
P.S. А вообще и диеты никакие не понадобятся, если регулярно заниматься любовью с любимым человеком (личный опыт) :)))))))
ЗмейкаЦитата
Нет, девчонки, я, конечно, все понимаю. Но тема ведь о диетах, так может тут будем писать и какие-нибудь диеты тоже, а не только, что это вредно, это итак понятно.
Ну, извините, пожалуйста...

))
Цитата
Сейчас весна и надо пару кг сбросить кто-нибудь знает действующие диеты или нет?
Я знаю одну. Японская диета, называется. Сидела на ней несколько дней (не досидела), скинула 2 кг, но потом их опять набрала. А вот моя маман отсидела всю диету (13 дней, кажется), скинула 6 кг. Через пару месяцев 2 кг вернулись, а так вес держится.
На самом деле, диета жесткая. Мало, что можно.
]]>Сцылко))]]>
Цитата(Jingle @ 2.04.2008 - 19:21)

короче, перестаём подходить к холодильнику и через недельки две всё будет оотлично
Цитата
короче, перестаём подходить к холодильнику и через недельки две всё будет оотлично
Да ну!! Вы что... так низя... Если совсем с весом беда, то можно на салатики овощные перейти...ну, и спорт, конечно))
Цитата(НатКа @ 2.04.2008 - 21:33)

Да ну!! Вы что... так низя... Если совсем с весом беда, то можно на салатики овощные перейти...ну, и спорт, конечно))
да нее, с весом, не беда, но похудеть не мешает
ага, а в диете пишут:
Нельзя: соль, сахар, алкоголь, хлеб
Можно: в неограниченном количестве минеральную и кипяченую воду.
ну спасибо за минералочку в "неограниченном количестве"
а если серьёзно, вообще не смогу из своего рациона исключить СОЛЬ! если сахар я буду стараться .... то соль - никогда!
нет, я может и продержусь неделю, но что толку, если по окончании наброшусь на соль и сахар опять? я ведь всю жизнь не смогу это поддрерживать
да, спорт - это отличный вариант, вот только времени на него совсем не остаётся :/
ну, если не считать бег по Москве каждый день с 7 утра до 9 вечера

, то спорта в моей жизни нет
На самом деле это только так кажется, что без соли не сможешь. Я тоже переживала, но перетерпела. Меня сломила вареная капуста.
Flamingo
3.04.2008 - 12:31
Внесу свою лепту (слямзенную на портале "Пепси-лайт"):
"Щадящая диета
В погоне за красивой фигурой и исчезающе малым весом нельзя забывать о собственном здоровье. Много ли радости доставит тебе твое отражение в зеркале, если ежедневно тебе придется страдать от неприятных ощущений и острых резей в желудке? Мы - то, что мы едим, и чем лучше работает наша пищеварительная система, тем лучше мы выглядим.
Для того, чтобы желудок и кишечник чувствовали себя окруженными твоей заботой, их следует время от времени "баловать" щадящей диетой. Диета эта нежная, несложная и вполне приятная, так что в перерывах между активными периодами уменьшения массы можешь придерживаться ее. Совмещать полезное с приятным.
Итак, главная задача - обеспечить максимальный покой органам пищеварения. Пища должна быть не слишком возбуждающей, чтобы не происходило чрезмерного выделения желудочного сока. Также еда должна нейтрализовать соляную кислоту и не раздражать слизистую оболочку желудка и кишечника.
Научись соблюдать принцип механического, химического и термического щажения. Это значит - ничего слишком горячего или холодного, ничего уксусного (кислого), излишне соленого, перченого, "пузырящегося" и алкогольного. Вся пища должна быть максимально измельчена. Пюре, котлетки (лучше на парУ), фрикадельки - и так далее.
Из напитков рекомендован чай (зеленый и черный), травяные отвары, можно какао (с молоком, сливками). Кофе лучше не пить. Молоко перед употреблением следует кипятить. К кисломолочным продуктам вроде кефира лучше относиться с осторожностью - сами по себе они полезны, но в нынешних условиях не всегда известно, насколько были соблюдены технологические условия их выработки. Сыр - неострый, тертый, творожок, сырковая масса.
Масло можно любое: сливочное, топленое, оливковое, подсолнечное рафинированное. А вот хлебные изделия ограничиваются сухариками из белого хлеба, а также несдобными сортами булочных изделий и печенья.
Если не можешь обойтись без колбас и сосисок, выбирай диетические продукты, нежирную ветчину и окорок, ветчинно-рубленую нежирную колбасу. Селедка - только хорошо вымоченная. Копченая рыба - нежирная. Излишне напоминать, чтобы все это было свежайшее.
Очень полезны супы. Лучше всего - на овощных отварах, с хорошо проваренными овощами, протертыми крупами, супы-пюре. Из мясных основ предпочтительнее бульон из индейки или куриных грудок. Мясо из супа лучше вынуть. Прекрасный выбор - суп с фрикадельками.
Вторые блюда - рубленые мясные и рыбные котлеты, отварная рыба, нежирная говядина-свинина-баранина. Все должно "таять" во рту или хорошенько пережевываться до кашицеобразного состояния. Отличный вариант - "ежики" на пару.
Первыми в списке целительных для желудка блюд идут, конечно же, каши: овсяная и рисовая. За ними - каши протертые из остальных видов круп. Пудинги, мелко нарубленные отварные макароны и вермишель.
Сырые овощи следует на время исключить из рациона. Зато пюре из отварных овощей - наоборот - сделать повседневным блюдом. Шпинат, кабачок, тыква, зеленый горошек, спаржа, томаты (без кожуры), свекла - все можно превратить в прекрасный гарнир к котлетке. В сыром виде можно есть травы и зеленый салат. Забудь о чесноке и репчатом луке! Эфирные масла, выделяемые этими овощами, усложняют работу желудка. По сходной причине нельзя включать в блюда пряности (только корица и лавровый лист допускаются в незначительном количестве).
Фрукты, к сожалению, тоже придется есть только в обработанном виде: желе, фруктовое пюре, запеченные или вареные плоды. Из ягод можно есть клубнику, малину, землянику - словом, только сладкие сорта.
Сладости - белый шоколад, крем, желе, кисели, фруктовые компоты. Свежие булочки - это практически яд, не говоря уже о тортиках и пирожных. Вообще, сочетание мучного и сладкого - самое опасное для желудка.
Сало, нутряной жир, сметана и даже грудинка - запрещены. Также вредны бобовые, капуста, репа, редис, поскольку провоцируют появление, накопление и застой газов. И еще одна категория "врагов": жареные продукты. Это - яичница (хотя яйца всмятку и глазунья на пару разрешены), жареное мясо и картофель.
Пара недель на подобной диете - и твой желудок скажет тебе спасибо." (с)
И небольшой комментарий к этой статье тоже уж переписала.
"Замечательная статья. Автор просто выбрал из всех ошибок, которые мы совершаем, самые частые. Хоть я и не увлекаюсь различными истязаниями своего желудка, однако, обратила внимание на следующее: очень тяжело переносится даже самым тщательным образом измельченная листовая капуста (а ведь многие диеты предусматривают ее неуемное потребление): после небольшого количества "схрумканного" салатика появляется ощущение, что желудок переполнен (давно перешла на отварную цветную капусту, слегка взбитую в некое подобие пюре). И от кусочка лука - жжет и печет вовсю. А ведь почти все диеты утверждают, что нужно есть побольше сырых овощей и фруктов.
Автор явно знает, о чем говорит!!!
О молочных продуктах: я скоро песни стану петь финнскому Валио с его замечательными сериями, особенно низколактозной и малокалорийной HYLA!!! Не приходится истязать себя кефиром, от которого появляется натуральная изжога - можно есть творожки и есть крем или мусс - для желудка это куда приятнее.
Когда уж очень хочется солененько-остренького (это я уже опятом делюсь) можно сваять подобие селедочки под шубой: селедочку вымочить, а отварные свеклу, морковку и вареное яичко натереть на мелкой терке. Можно даже тертое яблочко добавить для свежести. И никаких специй.
Спасибо за статью! Вы просто бальзам на душу пролили (мне все казалось, что у меня нестандартные взгляды на диету)." (с)
А теперь, с полным сознанием дела может перейти и к диетам. Если кому-то интересно, дам варианты "разгрузочных серий" по три-четыре дня. И отдельно дни разгрузочные.
Большую группу диет, в которых ограничено потребление соли, можно назвать лечебными, но только в том случае, если вы страдаете отеками различной этиологии или заболеваниями почек.
Действительно, при ограничении солей натрия лишняя вода выводится из организма, и отсутствие излишнего количества солей благотворно влияет на больные почки. Вместе с этим происходит потеря веса.
Этот эффект некоторые рассматривают как следствие расходования жира, но это не так. Это всего лишь обезвоживание. Конечно, если есть отеки, то ограничение соли полезно. Но излишнее обезвоживание совершенно не относится к позитивным изменением в организме.
Мало того, при этом очень страдает кожа — она ускоренно стареет.
Настоящее похудение, то есть расходование запасов жира, начинает происходить, когда организм в экстренном порядке собирает соли из других тканей.
Причем соли берутся как из жировых, так и из мышечных и соединительных тканей, которые нам хотелось бы сохранить. Этот процесс нельзя отнести к категории полезных.
Раздельное питание, монодиеты и прочие нетрадиционные оригинальные программы — не что иное, как просто попытка обмануть организм. Схема проста — вы употребляете продукты, подобранные таким образом, чтобы они усваивались не полностью или не усваивались вообще.
Раздельное питание соединяет в себе и бессолевое питание, и употребление продуктов, которые не будут использованы полностью.
Это довольно сложные способы добиться простой цели, и они почти ничем не отличаются от тех препаратов, которые связывают жиры и не дают им впитываться. Только в данном случае такой эффект достигается физиологически и основан на том, что организм расщепляет и усваивает полезные вещества комплексно, остатки же выводятся.
Есть и более экстремальные методы для похудения — «тяжелая вода», уринотерапия, оздоровление морковкой.
К этой же группе диет можно причислить и лечение растительным маслом, и питье талой воды, и самые различные сложные системы разгрузочных дней.
Вы можете попробовать любую из этих диет и на собственном опыте убедиться в сказанном. Те, кто причисляет эти диеты к народным рецептам, мягко говоря, пользуются чужим брендом для рекламы сомнительного товара.
balzamin
29.12.2008 - 11:52
Любая диета-удар по обмену веществ. Лучше просто меньше есть, но пища должна быть разнообразной.
Omelia
29.12.2008 - 15:41
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Не худейте на рисовой диете.Я через неделю его видеть не могла и тошнило постоянно.Не советую :)
nikolya
29.12.2008 - 16:41
Диета это правильное питание а ни как не отказ от пищи или прием только однообразной! Нужно головой думать прежде всего! Я вот ем от пуза и вообше люблю поесть! Но бегаю по утрам хожу в спортзалы, короче спортом занимаюсь и никаких проблем с лишним весом и тем более ожирением!!! А все эти диеты новомодные это тупой развод!!! Человек не знает смысла слова и всем утверждает мол еш одно яблоко в день и это супердиета!)) ХА-ХА!!! Нет конечно вы похудеете(Если ничего не есть), но насколько здоровье будет подорвано сами пожалеете!!!!
Человек не знает смысла слова
Сашок это камень не в твой огород а тому кто изначально использовал это слово!
Soredo
30.12.2008 - 23:43
Цитата(nikolya @ 29.12.2008 - 16:31)

Диета это правильное питание
Правильное питание - это правильное питание. А диета, в народном понимании - кушать меньше. Что бы изменить себя внешне, нужно сперва изменить себя внутри. Меньше есть - это самое простое, что можно предпринять в стремлении изменить свою внешность. Только вот результат от этого будет временным, а здоровье можно загубить навсегда. Если уж подходить к этому вопросу серьёзно, то нужно на корню менять свой образ жизни. И это не только питание и спорт, но и всё остальное. Полностью менять себя и по возможности обстановку, что би ничто не напоминало о прошлом образе жизни. Предстоит отказаться от всех своих привычек, побороть комплексы и предрассудки. Ну и конечно же не слушать окружающих, у которых всегда будет куча всяких разных "полезных" советов. Единственный консультант - нормальный врач.
Инкогнита
18.01.2009 - 10:01
все проблемы организма из-за не правильно обмена веществ. диеты - это по-моему глупости.
Lenhik
18.01.2009 - 10:53
Действительно такие диеты скорее принесут вред чем пользу. Худеть нужно комплексно и лучше под наблюдением опытного диетолога.
А я ленивая и сладенькое люблю) Набрала лишние 5 кг. Все таки весна... И
мамина подруга пьет посоветовала Орсотен, он препятствует перевариванию и всасыванию жиров, поступающих с пищей. Так как основное действие происходит в желудочно-кишечном тракте, то в кровь этого препарата попадает совсем мало, отсюда и безвредность. Разрешают пить орсотен даже при проблемах со щитовидкой, как например у меня. Ну вот... за месяц сбросила 2,8 кг. Так что к лету буду точно готова:) Результат то сохраняется:)
В общем, если не хочешь жестоких диет, то или ешь все, плюс жесткие и долгие ежедневные спортирвные нагрузки, или ешь умеренно, плюс таблетки и плюс обычная двигательная активность.
Авиамоторная
11.03.2011 - 13:17
Девочки, давайте признаемся, кто, когда, сколько раз и по какой причине сидели на диетах, как переносили, да и вообще ваше к ним отношение
Пару раз пыталась посидеть, но очень быстро срывалась. Теперь выработала примерный режим питания, так и питаюсь уже месяцев 9
Сижу на 3 диетах, двумя не наедаюсь...
А если серьезно- диета одна- не жр.. Пардон.. меньше кушать...
Авиамоторная
11.03.2011 - 13:28
Цитата(Мурзик @ 11.03.2011 - 13:21)

А если серьезно- диета одна- не жр.. Пардон.. меньше кушать...
ну просто диета - вроде один раз, а меньше кушать надо постоянно
а я ток пытаюсь пока выработать правильный режим питания) получается так себе, но я полна решимости)))
Цитата(Авиамоторная @ 11.03.2011 - 13:28)

ну просто диета - вроде один раз,

Один раз- чтоб скинуть пару кило? День на кефире и сауна.
ironman
11.03.2011 - 13:33
Поменьше мучного,побольше ночного.Sorry.
Сидела на десятидневке (3дн. рис, 3 курица, 3 овощи и 1кефирный)
Скинула на ней почти 7 кг,вес закрепился и дальше правильное питание помогло поддерживать этот вес
я случайно не в клуб наркоманов зашел??
Цитата
Сидела на десятидневке
Цитата
Сижу на 3 диетах, двумя не наедаюсь...
Цитата
Пару раз пыталась посидеть, но очень быстро срывалась.
Звучит как "а я сижу на амфетаминах, мне нра" ))))
Цитата(ironman @ 11.03.2011 - 13:33)

Поменьше мучного,побольше ночного.Sorry.
А после ночного ужжжасно хочется или есть,или спать. Есть- почему то больше
ironman
11.03.2011 - 13:39
Чтобы похудеть жрать надо меньше,хотя это так тяжело.
Всем нравятся девушки с красивыми фигурами,ну так ведь для этого прилагаются какие-то усилия )))
чтобы что-то получить,нужно чем-то пожертвовать
Цитата(Авиамоторная @ 11.03.2011 - 13:17)

Девочки, давайте признаемся, кто, когда, сколько раз и по какой причине сидели на диетах, как переносили, да и вообще ваше к ним отношение
Когда занималась балетом - постоянно. Раза 2-3 в полгода точно нас сажали на жесткую бессолевую 15-тидневную диету.
Сейчас все никак не могу себя заставить сесть на нее, а еще отказаться от сладкого :)
Цитата(ironman @ 11.03.2011 - 13:39)

жрать надо меньше,
Плисецкая как то так и ответила на вопрос- Как Вам удалось сохранить фигуру. И еще жест такой- рот на замок.. Изящно так...
ironman
11.03.2011 - 13:43
Цитата(Мурзик @ 11.03.2011 - 13:41)

Плисецкая как то так и ответила на вопрос- Как Вам удалось сохранить фигуру. И еще жест такой- рот на замок.. Изящно так...

Ха,ха,но это так!
Цитата(ironman @ 11.03.2011 - 13:43)

Ха,ха,но это так!
Да я и без ха-ха согласна.
Дверь в лето
11.03.2011 - 13:44
периодическа сажусь дней на 5-7) на гречневую)
Вот и сейчас думаю, что дело к лету... надо бы скинуть кое-чего)
Цитата(Дверь в лето @ 11.03.2011 - 13:44)

надо бы скинуть кое-чего)
А кое-чего- это примерно сколько? Ну, когда вы понимаете- пора... Вопрос ко всем.
ironman
11.03.2011 - 13:46
Цитата(Мурзик @ 11.03.2011 - 13:44)

Да я и без ха-ха согласна.

Так ты тоже диетишься?
Авиамоторная
11.03.2011 - 13:48
Цитата(Дверь в лето @ 11.03.2011 - 13:44)

Вот и сейчас думаю, что дело к лету... надо бы скинуть кое-чего)
ага, я решила пока без мучного обойтись
Цитата(Мурзик @ 11.03.2011 - 13:46)

А кое-чего- это примерно сколько? Ну, когда вы понимаете- пора... Вопрос ко всем.

ну лично я хочу еще килограммов на 3
Цитата(ironman @ 11.03.2011 - 13:46)

Так ты тоже диетишься?
Не.Я по завету Плисецкой.
ironman
11.03.2011 - 13:49
Цитата(Мурзик @ 11.03.2011 - 13:48)

Не.Я по завету Плисецкой.

Бедненькая,я тебя понимаю...
Цитата(ironman @ 11.03.2011 - 13:49)

Бедненькая,я тебя понимаю...
Хи.. скорее бледненькая...

Шучу! Все просто, главное- привычка. Вот пить около 2 литров в день- это тяжело. Но тоже- привыкаешь