Полная версия этой страницы:
Новости автопрома
Бульбаш
28.03.2024 - 13:11
Новый китайский прорыв — таких машин мы еще не виделиСоздан первый в мире серийный твердотельный аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой
Китайская компания Zhiji Automobile заявила о появлении первого в отрасли серийного твердотельного аккумулятора со сверхбыстрой зарядкой, который обеспечит запас хода электромобилю более 1000 километров.
Кроме того, батарея сверхбезопасна, не греется и не воспламеняется. Больше данных о новой батарее будет озвучено 8 апреля 2024 года.
Положительный электрод состоит из твердого электролита, покрытого материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а отрицательный электрод представляет собой композитный кремний-углеродный материал нового поколения.
Плотность энергии была значительно повышена, а срок службы батареи – увеличен. Низкое внутреннее сопротивление позволяет очень быстро заряжать аккумулятор, но конкретные цифры пока не приводятся.
Первой новую аккумуляторную батарею получит автомобиль Zhiji L6. Это почти 5-метровый лифтбек (длина, ширина и высота его составляют 4931, 1960 и 1474 мм, а колесная база достигает 2950 мм). Модель будет оснащаться одним или двумя электромоторами. Мощность одномоторного L6 составит 294 л.с., а двухмоторной – 272 или 515 л.с. на выбор.
патр русские за русских
28.03.2024 - 14:38
Цитата(Бульбаш @ 28.03.2024 - 13:11)

Новый китайский прорыв — таких машин мы еще не виделиСоздан первый в мире серийный твердотельный аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой
Китайская компания Zhiji Automobile заявила о появлении первого в отрасли серийного твердотельного аккумулятора со сверхбыстрой зарядкой, который обеспечит запас хода электромобилю более 1000 километров.
Кроме того, батарея сверхбезопасна, не греется и не воспламеняется. Больше данных о новой батарее будет озвучено 8 апреля 2024 года.
Положительный электрод состоит из твердого электролита, покрытого материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а отрицательный электрод представляет собой композитный кремний-углеродный материал нового поколения.
Плотность энергии была значительно повышена, а срок службы батареи – увеличен. Низкое внутреннее сопротивление позволяет очень быстро заряжать аккумулятор, но конкретные цифры пока не приводятся.
Первой новую аккумуляторную батарею получит автомобиль Zhiji L6. Это почти 5-метровый лифтбек (длина, ширина и высота его составляют 4931, 1960 и 1474 мм, а колесная база достигает 2950 мм). Модель будет оснащаться одним или двумя электромоторами. Мощность одномоторного L6 составит 294 л.с., а двухмоторной – 272 или 515 л.с. на выбор.

слюни по китайщине
Чира Бедокур
28.03.2024 - 16:19
Цитата(патр русские за русских @ 28.03.2024 - 17:38)

слюни по китайщине
тявкнул диванный патрик пишущий с китайского гаджета...
Цитата(Бульбаш @ 28.03.2024 - 15:11)

Новый китайский прорыв — таких машин мы еще не виделиСоздан первый в мире серийный твердотельный аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой
Китайская компания Zhiji Automobile заявила о появлении первого в отрасли серийного твердотельного аккумулятора со сверхбыстрой зарядкой, который обеспечит запас хода электромобилю более 1000 километров.
Кроме того, батарея сверхбезопасна, не греется и не воспламеняется. Больше данных о новой батарее будет озвучено 8 апреля 2024 года.
Положительный электрод состоит из твердого электролита, покрытого материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а отрицательный электрод представляет собой композитный кремний-углеродный материал нового поколения.
Плотность энергии была значительно повышена, а срок службы батареи – увеличен. Низкое внутреннее сопротивление позволяет очень быстро заряжать аккумулятор, но конкретные цифры пока не приводятся.
Первой новую аккумуляторную батарею получит автомобиль Zhiji L6. Это почти 5-метровый лифтбек (длина, ширина и высота его составляют 4931, 1960 и 1474 мм, а колесная база достигает 2950 мм). Модель будет оснащаться одним или двумя электромоторами. Мощность одномоторного L6 составит 294 л.с., а двухмоторной – 272 или 515 л.с. на выбор.

По цене Феррари, видимо)
Za сахар!
28.03.2024 - 16:27
У меня сегодня в Москве приятель в ДТП попал но новой китайской машине Черри Тиго 8 про.
В него сзади на светофоре грузовик сильно вьехал.
А подушки безопасности даже не сработали.
Так же и с заявленным расходом топлива - даже близко нет.
Поэтому все китайские параметры я сразу делю на 2, а лучше на 4.
Цитата(Za сахар! @ 28.03.2024 - 18:27)

У меня сегодня в Москве приятель в ДТП попал но новой китайской машине Черри Тиго 8 про.
В него сзади на светофоре грузовик сильно вьехал.
А подушки безопасности даже не сработали.
Так же и с заявленным расходом топлива - даже близко нет.
Поэтому все китайские параметры я сразу делю на 2, а лучше на 4.
Так и китайцы при деньгах сами на своём автопроме не ездят, что характерно.
Цитата(Za сахар! @ 28.03.2024 - 16:27)

У меня сегодня в Москве приятель в ДТП попал но новой китайской машине Черри Тиго 8 про.
В него сзади на светофоре грузовик сильно вьехал.
А подушки безопасности даже не сработали.

А при ударе сзади должны были сработать подушки? Какие именно?
На каких машинах срабатывают?
Цитата(Za сахар! @ 28.03.2024 - 16:27)

Так же и с заявленным расходом топлива - даже близко нет.
У какой машины заявленный расход совпадет с реальным?
Езди в том режиме, в котором измеряется расход, и получишь те же цифры
Цитата(Мак @ 28.03.2024 - 16:41)

А при ударе сзади должны были сработать подушки? Какие именно?
На каких машинах срабатывают?
У какой машины заявленный расход совпадет с реальным?
Езди в том режиме, в котором измеряется расход, и получишь те же цифры
Вот тоже удивило про подушки при ударе сзади.
Эти люди,которые составляют местный оппонентский корпус ,просто потрясают тупизной.
патр русские за русских
28.03.2024 - 22:14
Цитата(Чира Бедокур @ 28.03.2024 - 16:19)

тявкнул диванный патрик пишущий с китайского гаджета...

на инотелегах в России ездят только предатели
и пускают слюни по иносранщине тож предатели
своё в России нада делать всё в том числе и электронику всю включая програмное обеспечение
чот новостей про то что новое своё не пишут
Za сахар!
31.03.2024 - 9:57
Так не могут делать своё.
В России «своё» из импортных деталей только 😂
Так не могут делать своё.
В России «своё» из импортных деталей только 😂
Za сахар!
7.04.2024 - 8:01
Россияне будут смеяться, но власти рфии решили ещё поднять утилизационный сбор на авто 😂
Айя-Софи
8.04.2024 - 6:30
Чира Бедокур
8.04.2024 - 8:22
Цитата(Za сахар! @ 7.04.2024 - 11:01)

Россияне будут смеяться, но власти рфии решили ещё поднять утилизационный сбор на авто 😂
для авто ввозимых из-за рубежа, для автомобилей собираемых в России сбор не действует...
Za сахар!
8.04.2024 - 11:19
Цитата(Чира Бедокур @ 8.04.2024 - 8:22)

для авто ввозимых из-за рубежа, для автомобилей собираемых в России сбор не действует...
Точно! Все пересаживаетесь с нормальных машин на АвтоТАЗики и УАЗики?
Спасибо путину?
Za сахар!
9.04.2024 - 19:56
Москвич 3 сломался через 3 дня и 175 км. Дилер признал случай не гарантийным.
Владельцу сказали, что нужно читать инструкцию по эксплуатации, в которой сказано, что на автомобиле можно ездить только по асфальту. Инженер по гарантии заявил, что владелец нарушил правила эксплуатации дважды, во-первых съехал на кроссовере с асфальта, а во-вторых ехал на неисправном автомобиле до дома.
https://dzen.ru/a/ZOHJLvfeEhc4hbyE
Чира Бедокур
9.04.2024 - 20:20
опять лживый педик какую то чухню приволок....
Marvin!
9.04.2024 - 20:45
Цитата(Za сахар! @ 8.04.2024 - 11:19)

Точно! Все пересаживаетесь с нормальных машин на АвтоТАЗики и УАЗики?
Спасибо путину?

Не сцы, мы Geely поставим, понятно, что в украинских мозгах Китай заводов в РФ и РБ не открывает, но у нас уже под 7 лет
БелДжи работает.
Айя-Софи
10.04.2024 - 6:08
Найдите кто нить инфу про новый Российский внедорожник за 15 лямов….
Седня в Новостях слушала….
Za сахар!
10.04.2024 - 7:27
Цитата(Айя-Софи @ 10.04.2024 - 6:08)

Найдите кто нить инфу про новый Российский внедорожник за 15 лямов….
Седня в Новостях слушала….

Интересно, кто его покупать будет? путин с медведевым?

Цитата(Marvin! @ 9.04.2024 - 20:45)

Не сцы, мы Geely поставим, понятно, что в украинских мозгах Китай заводов в РФ и РБ не открывает, но у нас уже под 7 лет
БелДжи работает.
Вы поставите, если вам начальник из Китая разрешит. И вообще работать будете только с его позволения и если запчасти пришлет....
Айя-Софи
10.04.2024 - 7:32
Za сахар! Не вижу тебя)))подожду,пока кто нить цитирует))₽
Чира Бедокур
10.04.2024 - 8:21
Цитата(Marvin! @ 9.04.2024 - 23:45)

Не сцы, мы Geely поставим,
у меня Кулрей белорусского предприятия БелДжи
Цитата(Za сахар! @ 10.04.2024 - 10:27)

Вы поставите, если вам начальник из Китая разрешит.
ты опять херню порешь, петух лживый...
патр русские за русских
10.04.2024 - 8:50
всем россиянам пересаживатся демонстративно на полностью российские телеги
Marvin!
10.04.2024 - 8:56
Цитата(Za сахар! @ 10.04.2024 - 7:27)

Вы поставите, если вам начальник из Китая разрешит. И вообще работать будете только с его позволения и если запчасти пришлет....

Думаешь начальнику из Китая денег не надо? Это только трибалты готовы себе в яйца стрелять вместе с скаклами...
Za сахар!
10.04.2024 - 11:35
Цитата(Marvin! @ 10.04.2024 - 8:56)

Думаешь начальнику из Китая денег не надо? Это только трибалты готовы себе в яйца стрелять вместе с скаклами...
Надо, но вдруг кто-то больше заплатит...
Или власти рф так задерут утилизационный сбор, что покупать перестанут. А они могут...
Za сахар!
10.04.2024 - 19:51
А вот и началось …
Карманный» совет при комитете промышленности и торговли Госдумы, в котором председательствует президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, предложил обложить китайских производителей повышенным утилизационным сбором. Дескать, их доля на российском рынке достигла 60%, а на завод в Тольятти приходится всего 9% денежных потоков. Какая несправедливость, нужно, чтобы всё было наоборот.
Другими словами, Автоваз топит за санкции против Китая.
Похоже, дружбе с китайцами может прийти каюк ))
Marvin!
10.04.2024 - 20:35
Цитата(Za сахар! @ 10.04.2024 - 19:51)

Другими словами, Автоваз топит за санкции против Китая.
Похоже, дружбе с китайцами может прийти каюк ))
Не может.
Китайцы никогда не откроют производство в РоссииПойми простую вещь, при капитализме есть только экономические рычаги.
Точно так же действовали США, получив на своей территории производство Acura, Lexus, Infinity...
И даже руина, производя на базе древних Isuzu микроавтобус "Богдан"
Цитата(Za сахар! @ 10.04.2024 - 21:51)

А вот и началось …
Карманный» совет при комитете промышленности и торговли Госдумы, в котором председательствует президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, предложил обложить китайских производителей повышенным утилизационным сбором. Дескать, их доля на российском рынке достигла 60%, а на завод в Тольятти приходится всего 9% денежных потоков. Какая несправедливость, нужно, чтобы всё было наоборот.
Другими словами, Автоваз топит за санкции против Китая.
Похоже, дружбе с китайцами может прийти каюк ))
То есть, дайте денег АвтоВАЗу, чтобы он ещё лет цать выпускал Ладу Гранту. Даже с китайцами втридорога не выдерживает конкуренции. Назад в прекрасный совок.
Цитата(Чира Бедокур @ 10.04.2024 - 10:21)

ты опять херню порешь, петух лживый...
Сахар, это же не политика. Как думаешь, саншайн будет банить?
Marvin!
10.04.2024 - 20:50
Цитата(DJ @ 10.04.2024 - 20:48)

это же не политика.
Почему? Тебя отнесли к европейцам.
Цитата(Za сахар! @ 10.04.2024 - 9:27)

Интересно, кто его покупать будет? путин с медведевым?

Радость у холопов, барин будет гонять на внедорожнике за 15 лямов
Marvin!
10.04.2024 - 20:59
Цитата(Айя-Софи @ 10.04.2024 - 6:08)

Найдите кто нить инфу про новый Российский внедорожник за 15 лямов….
Седня в Новостях слушала….

Есть такой:
Айя-Софи
11.04.2024 - 5:55
Цитата(Marvin! @ 10.04.2024 - 20:59)

Есть такой:


нет…
Внедорожник,джип…
Большой и навороченный))))
Айя-Софи
11.04.2024 - 6:26
)))
Чира Бедокур
11.04.2024 - 9:22
Цитата(Marvin! @ 10.04.2024 - 23:35)

Не может.
Китайцы никогда не откроют производство в России
Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели.
Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет агентство Reuters.
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля
на заводе "Москвич" запустили сборку модели "Москвич-3" — аналога китайского кроссовера JAC (JAC Sehol X4, по версии Reuters), а также говорится о производстве АвтоВАЗана бывшем заводе Nissan в Петербурге, где начали выпуск автомобиля Lada X-Cross 5 — аналога внедорожника Bestune T77 китайской FAW Group.
Цитата(DJ @ 10.04.2024 - 23:55)

Радость у холопов, барин будет гонять на внедорожнике за 15 лямов
почему барин, ты возьми и купи, или что, даже в кредит не потянешь...поэтому ты всех холопами называешь, кто такой автомобиль купить не может...вот в этом как раз твоя холопья сущность и кроется...
Za сахар!
11.04.2024 - 17:04
В общем, один Москвич на дотациях худо-бедно работает, и то в убыток!
Получается, без иностранцев вообще работать не умеете?
Вам уже заводы с оборудованием целиком оставили - и все-равно ничего не выходит!
Умора!
ОбмОрОк
11.04.2024 - 17:08
пошто сахар позеленел то
видно это водоросли...
Айя-Софи
12.04.2024 - 6:16
Короче…не нашли ту огромную автошку?
Ну ладно…
Потом узнаю,поставлю..
А пока вот:

Чира Бедокур
17.04.2024 - 21:39
Автомобили китайского бренда Voyah, которые пользуются большим спросом на российском рынке, будут выпускать в одной из европейских стран – в Италии.

Речь идет о гибридных моделях. Производить в стране будут по 100 тысяч автомобилей в год. Как отмечается, итальянское правительство предложит Dongfeng (ей принадлежит торговая марка Voyah) варианты производственных площадок в ближайшее время.
Ранее компания «Моторинвест» (российский дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng) вывела на российский рынок пикап Dongfeng DF6. Дилер отметил, что автомобиль сочетает в себе высокий уровень комфорта и проходимости.
Za сахар!
18.04.2024 - 7:24
Завод "Москвич" хотят закрыть: китайцы подали в суд на завод - "Москвич" требуют признать банкротом
Еще в прошлом году китайцы из «Silver Basis Investment Development Company» подали в суд на наше предприятие и смогли его выиграть. Китайская компания занимается производством оснастки для производства комплектующих. В 2020 году они поставили еще на тот момент заводу Renault компонентов на 2,5 млн евро. Но французы свой долг не выплатили, а после ухода из нашей страны, все долги французов перешли уже "Москвичу".
В январе 2024 года завод "Москвич" подал апелляционную жалобу, в которой ссылается на санкции со стороны Запада. Но апелляционный суд жалобу отменил, поэтому уйти от ответственности заводу, уже вряд ли получится. К тому же, китайцы требуют еще дополнительно 125 миллионов рублей в виде неустойки.
Плюс еще завод должен корейцам и дилерам Рено.
За прошлый год предприятие показало чистый убыток увеличился в 3,6 раза и составил 8,6 млрд рублей, продажи начали расти только после серьезного снижения цен, на чем теряет сам завод в прибыли. Огромные задолженности перед бывшими партнерами французов, за которые придется отдуваться теперь нам. Что же ждет наше предприятие в будущем? К концу года начнется выпуск нового кроссовера Москвич 8, который вряд ли хоть как-то сможет повлиять на текущее положение завода. Но и закрывать предприятие будет ошибкой, так как тысячи людей останутся без работы.
Чира Бедокур
18.04.2024 - 8:12
Вот уже и Фольксваген начинает в Китай перебираться из Германии...
В Китае состоялся дебют нового седана Volkswagen Passat Pro
Седан Passat нового поколения получит приставку Pro и будет максимально близок к европейскому универсалу
Za сахар!
18.04.2024 - 12:11
Ха-ха, кому интересно про "Москвич" почитать...
Падение "Москвича". История большого краха и маленького обмана- Пожалуй одним из самых серьезных ударов по имиджу автомобиля стал даже не ценник, а интернет издание Дром. Именно они первыми выяснили, что надежность вариатора на кроссовере Москвич 3, мягко говоря сомнительна. После относительно небольшого пробега вариатор развалился, а его ремонт обошелся в космические деньги. Чуть позже и московские таксисты стали подтверждать, что вариатор на Москвич 3 - просто расходник.
- Нашлись грамотные россияне, которые загнали машину на независимый замер мощности и выяснили, что двигатель Москвич 3 не способен выдавать 150 лошадиных сил, реальная мощность оказалась значительно меньше. Заводу пришлось признать позорный косяк и сегодня в документах скромно указывают 136 л.с. Есть ли там и эти 136 лошадей, тоже доподлинно неизвестно
- Использование известного блогера Давидыча в продвижении Москвича оказалось еще одной провальной идеей маркетологов автозавода. Достаточно зайти на любое видео блогера и почитать комментарии или посмотреть количество дизлайков, чтобы понять, что аудитория воспринимает такую рекламу в штыки. Это неудивительно, человек который всю свою жизнь ругал Мерседесы и Бентли, искал косяки в Аурусе. Вдруг начал всем рассказывать, что Москвич 3 - шедевр мирового автопрома! Выглядит убого и смешно. Но Давидыч делает невозмутимое лицо и продолжает нести пургу.
- Пожалуй последним ярким событием в истории с крахом "Москвича" стало заявление Сергей Когогина (топ менеджера КАМАЗа). который честно рассказал об огромных убытках и долгах автозавода. Мало того, большой начальник подтвердил, что в ближайшие годы автозавод не сможет выйти даже на безубыточность. А долги будут только расти. Ведь спрос на автомобили Москвич остается чрезвычайно низким.
https://dzen.ru/a/Ze6TS9DaakUMbSEP
Чира Бедокур
18.04.2024 - 12:34
Цитата(Za сахар! @ 18.04.2024 - 15:11)

Ха-ха, кому интересно про "Москвич" почитать...
да не кому кроме тебя эти дзеновские помои не интересны...на самом дела на Москвич очереди в салонах продаж, а ты какое ту фуфло сюда таскаешь, всё пытаешься себя убедить в нашем крахе. петушара...
Za сахар!
18.04.2024 - 12:39
Цитата(Чира Бедокур @ 18.04.2024 - 12:34)

на самом дела на Москвич очереди в салонах продаж, а ты какое ту фуфло сюда таскаешь, всё пытаешься себя убедить в нашем крахе.

Ну ты, себе уже москвич-то купил?
Чира Бедокур
18.04.2024 - 12:44
Цитата(Za сахар! @ 18.04.2024 - 15:39)

Ну ты себе уже москвич-то купил?

Москвич...ну если бы у меня не было автомобиля, то купил бы, дочь же ездит на "трёшке" и никаких проблем...
Za сахар!
18.04.2024 - 12:47
Цитата(Чира Бедокур @ 18.04.2024 - 12:44)

Москвич...ну если бы у меня не было автомобиля, то купил бы, дочь же ездит на "трёшке" и никаких проблем.....
Это не у меня, а в интернете пишут...
Я бы себе такое Г... не купил бы!
патр русские за русских
18.04.2024 - 13:02
повысить пошлины на китаёзное всё не только на телеги
Чира Бедокур
18.04.2024 - 13:35
Цитата(Za сахар! @ 18.04.2024 - 15:47)

Я бы себе такое Г... не купил бы!
ты себе вообще никакое не купил бы...

Цитата(Za сахар! @ 18.04.2024 - 15:47)

Это не у меня, а в интернете пишут...
на заборе тоже пишут..и?
Za сахар!
18.04.2024 - 13:36
Цитата(Чира Бедокур @ 18.04.2024 - 13:35)

ты себе вообще никакое не купил бы...

на заборе тоже пишут..и?
... и ты подхрюкиваешь!
льдинка
18.04.2024 - 15:56
Za сахар!
а ты все так же на скандинавских палках для ходьбы передвигаешься? ну и скока шагов показывает шагометр....хотя о чем я, ты же тут безвылазно сидишь, ухожу спать, ты тут, прихожу утром, ты тут, ты там вообще забросил реал, а как же жена, дети, ты хоть ел сегодня или опять по клавишам стучишь не отвлекаясь на перекус
Za сахар!
18.04.2024 - 16:14
Цитата(льдинка @ 18.04.2024 - 15:56)

Za сахар!
а ты все так же на скандинавских палках для ходьбы передвигаешься? ну и скока шагов показывает шагометр....хотя о чем я, ты же тут безвылазно сидишь, ухожу спать, ты тут, прихожу утром, ты тут, ты там вообще забросил реал, а как же жена, дети, ты хоть ел сегодня или опять по клавишам стучишь не отвлекаясь на перекус
Я в основном на работе тут сижу, если работы мало и время есть.
А ты зачем за мной следишь?
Za сахар!
13.05.2024 - 15:47
Развели россиян как лохов!
Новости с крупного автомобильного портала:
Несмотря на предоставляемую производителями из КНР достаточно длительную гарантию (от трех до пяти лет), она не действует в отношении многих важных деталей. В качестве примера приводятся топливные форсунки, которые требуется менять каждые 60 тысяч километров и регулярно чистить.
Также автолюбителям придется взять на себя весьма внушительные затраты на антикоррозийную защиту кузова, пишет портал. Дело в том, что китайские авто имеют не самое долговечное лакокрасочное покрытие, толщина которого оставляет желать лучшего.
В качестве отдельной проблемы выделяют дороговизну кузовных деталей, цены на которые в разы превышают стоимость запчастей, например, для Skoda или Volkswagen. Это же касается и фар, стоимость которых давно превысила цену на оптику европейских марок. В связи с этим после серьезных аварий китайские авто нередко идут на свалку и вопрос об их восстановлении даже не поднимается.
Кроме того, автолюбители могут столкнуться с проблемой дефицита запчастей на китайские марки, сообщил портал. Так, в одном крупном дилерском центре срок ожидания машины при ремонте обычного ремонта кондиционера достиг почти месяца из-за того, что на складах в России не нашлось нужных деталей и их пришлось заказывать в Китае.
Заполонить российский рынок китайскими авто, требующими постоянного дорогостоящего ремонта и запчастей, превышающих по стоимости запчасти для европейских автомобилей, а также быстро выходящих из строя и отправляющимися "на свалку" после аварий - это, безусловно, отличное экономическое решение... для Китая.
Ура, товарищи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.