Полная версия этой страницы:
Зеленский
Цитата(Мэл @ 6.06.2024 - 18:34)

Так там, вроде, грузинский батальон воевал, а не хохлы
Ну как воевал - сдались сразу
Dr. Zlo
13.06.2024 - 13:49
Хороший фотограф - на вес золота!
патр русские за русских
13.06.2024 - 16:33
и бабса зелёной просрочки наркоманка?
Любопытная
14.06.2024 - 12:29
а получилось, что плачут...
Цитата(Любопытная @ 14.06.2024 - 12:29)

а получилось, что плачут...
Интересно, эти плачут?
Любопытная
14.06.2024 - 12:35
Цитата(Мэл @ 14.06.2024 - 12:33)

Интересно, эти плачут?
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
старикам все равно, им немного осталось...а вот жизнь молодым они испортили...а кого то совсем сгубили...
Цитата(Любопытная @ 14.06.2024 - 12:35)

старикам все равно, им немного осталось...а вот жизнь молодым они испортили...а кого то совсем сгубили...
Молодые или на майдане скакали, или по домам сидели.
Любопытная
14.06.2024 - 12:50
Цитата(Мэл @ 14.06.2024 - 12:47)

Молодые или на майдане скакали, или по домам сидели.
а теперь на кладбищах лежат...
Предложения Путина о прекращении войны в Украине являются ультиматумом, а его действия - возрождение нацизма, заявил Зеленский в интервью итальянскому телеканалу Sky TG24. "Эти сообщения ультимативны, они ничем не отличаются от других ультиматумов, которые он выдвигал раньше. Он хочет, чтобы мы отказались от наших оккупированных территорий, но он также хочет и наших неоккупированных территорий. Он рассказывает о регионах нашей страны и не намерен останавливаться. Замороженного конфликта не будет", - подчеркнул президент.
Зеленский напомнил, что то же самое делал Гитлер, когда говорил отдать ему часть Чехословакии, после чего якобы все закончится: "Но нет, это ложь, историческая ложь. Потом была Польша, потом оккупация всей Европы. Вы знаете, что эта волна нацизма никогда не прекращается... Не стоит доверять этим сообщениям, ведь Путин идет по тому же маршруту. Сегодня он говорит о четырех регионах, раньше говорил о Крыме и Донбассе... Его не волнует, что происходит с людьми, это новое лицо нацизма".
Любопытная
17.06.2024 - 10:48
нацист рассуждает о нацизме других...
Цитата(Cortes @ 15.06.2024 - 9:53)

Зеленский напомнил, что то же самое делал Гитлер
Наш путлер точно повторяет все движухи Гитлера. Не понимаю, почему этого никто не замечает?
Айя-Софи
17.06.2024 - 11:48
Цитата(Cortes @ 15.06.2024 - 9:53)

Зеленский напомнил, что то же самое делал Гитлер, когда говорил отдать ему часть Чехословакии, после чего якобы все закончится:
Ему бы историю выучить(((Зеле-наркоше))
Разница только в том,что чехи под немецкими фашиками быть не хотели,а нормальные украинцы не хотят быть с фашиком-Зелей,а с Россией-хотят.
Цитата(bate @ 17.06.2024 - 11:04)

Наш путлер точно повторяет все движухи Гитлера. Не понимаю, почему этого никто не замечает?
Тебе пить меньше надо)….
Тогда бы разобрался,где фашизм и нацизм гитлеровский в точности повторяется….)
Апостол Иуда
20.06.2024 - 16:10
Цитата(Мэл @ 20.06.2024 - 13:41)

Вот, только Международный уголовный Суд ООН выдал ордер на арест вашего уголовника путина!
Цитата(Апостол Иуда @ 20.06.2024 - 16:10)

Вот, только Международный уголовный Суд ООН выдал ордер на арест вашего уголовника путина!
МУС, который сша давно закопали под плинтус.
ValeraS
20.06.2024 - 18:30
Цитата(Апостол Иуда @ 20.06.2024 - 19:10)

Вот, только Международный уголовный Суд ООН выдал ордер на арест вашего уголовника путина!
Так на западе такие же клоуны правят, как и на Украине. Ну, чего стоит только президент Франции. Собрался ядерным оружием воевать с Россией. Тут даже клоуны такое бы не сказали.
Макрон начал угрожать ядерным оружием. Будет ли Франция воевать с Россией?
Президент Франции Эммануэль Макрон допустил, что его страна в ходе конфликта на Украине сможет противостоять России, а также напомнил о наличии ядерного арсенала у военных. Почему он опасается победы Москвы в конфликте, применит ли Париж ядерное оружие?
«Сегодня для нас наступило время сопротивления. Сейчас подходящее время сказать, что если Россия продолжит эскалацию, если ситуация ухудшится, то мы должны быть готовы — и мы будем готовы принять решения, которые гарантируют, что Россия никогда не победит. <...> Мы сделаем все, чтобы достичь нашей цели», — сказал он.
«Наш ядерный арсенал в первую очередь обеспечивает безопасность французов.
Он настолько недалекий что не понимает, что в такой войне уже не будет жизни на ЕВРОПЕЙСКОМ КОНТИНЕНТЕ.
Там даже тараканов не будет. Ну, клоуны, они и есть клоуны. Нет на них Хрущёва, тот бы им показал КУЗЬКИНУ МАТЬ.
Апостол Иуда
20.06.2024 - 18:44
Цитата
😎 Воскресное утро начнём с потужности
https://t.me/ZeRada1/20419
Любопытная
7.07.2024 - 9:49
Цитата(Апостол Иуда @ 20.06.2024 - 18:44)

Окорочка чего не вспомнили?
Любопытная
7.07.2024 - 9:55
Za сахар!
7.07.2024 - 17:06
Цитата(Апостол Иуда @ 20.06.2024 - 18:44)

Да уж, шапкозакидательные настроения в России традиционно сильны.
Как и приукрашивание собственных успехов.
Но иногда реальность хорошо показывает, что все это - полное враньё!!
Вот как сейчас про «величие» рфии .
Цитата
Херсонский вестник l Сводки СВО
три минуты назад
Просроченный наркоман снова перекладывает ответственность с про*бов своей ПэПэО на Русскую армию и лично на Путина:
"Хочу убить путина в такие моменты"
Пока ты только успешно справляешься с убийством своих же граждан, Зеля
https://vk.com/video-221272416_456245590
Правительства Нидерландов и Дании при поддержке США находятся в «процессе передачи» Украине американских истребителей F-16, говорится в заявлении лидеров трех стран, опубликованном 10 июля на сайте Белого дома
«Сейчас идет процесс передачи F-16, и Украина начнет летать на F-16 уже этим летом. На данный момент мы не можем предоставить дополнительные подробности
среда , 10-е
В сообщении Белого дома и заявлении главы Госдепа не сказано, сколько самолетов получит Украина. Ранее сообщалось, что всего Нидерланды предоставят Украине 42 истребителя F-16, а Дания — 19
Незадолго до того, как США, Нидерланды и Дания объявили о передаче самолетов, президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Киеву нужно 128 истребителей
Власти Норвегии сообщили 10 июля, что передадут Украине шесть истребителей F-16. По словам премьер-министра Норвегии Йонаса Гар Стере, начать поставки планируется в 2024 году. Власти Бельгии намерены передать Украине истребители в 2025 году
Газета The New York Times сообщала в марте, что к лету 2024 года к полетам на F-16 будут готовы 12 украинских летчиков, но к этому моменту союзники передадут Киеву лишь шесть самолетов. Тогда издание предполагало, что Украина может получить от Дании, Нидерландов, Норвегии и Бельгии 45 истребителей
Часть истребителей F-16, которые Украина получит от союзников, будет находиться на зарубежных авиабазах, говорил начальник авиации командования Воздушных сил ВСУ Сергей Голубцов. По его словам, непосредственно в Украине разместят столько F-16, сколько будет пилотов
Франция хочет дать Миражи
Русский Медведь против Табаки
58 минут назад
🐷🐷🤡🤡🤣🤣🤣Слова Владимира Зеленского о том, что он не боится возвращения Дональда Трампа в Белый дом, повеселили читателей турецкого издания Haber7
Судя по комментариям, они не поверили украинскому лидеру:
🔺Если придёт Трамп, с комиком будет покончено
🔺Идёт Трамп, друг Путина. Ты пропал, сынок, и до смерти напуган
🔺Человек, который положил конец Украине
🔺Клоун, который втянул свою страну в вооружённый конфликт, чтобы подмазаться к Европе
🔺Украинский конфликт – для отвлечения внимания. Несчастный украинский народ…
льдинка
17.07.2024 - 14:33
Мэл
Он думает, что сможет с ним договориться))
А вообще теперь Зеленский в качестве кого на украине?
И. О.? Какая у него должность?
Цитата(льдинка @ 17.07.2024 - 14:33)

Мэл
Он думает, что сможет с ним договориться))
А вообще теперь Зеленский в качестве кого на украине?
И. О.? Какая у него должность?
У Зеленского и раньше была роль шестерки, он сам ничего не решает.
Руководят Украиной из сша, там принимают решения.
Za сахар!
17.07.2024 - 15:10
Так путин в такой же роли. его тоже постоянно что-то вынуждают сделать
Андрий
17.07.2024 - 15:18
1.По Конституции 404 в случае войны власть переходит к спикеру Рады ( парламент)
2.Вчера наглосаксы объявили, што строят аппартаменты для украинского правительства в изгнании
3. Лидеры группировки Азов заявили, что если Зелибобик пойдёт на мир- вырежут всю его родню и самого грохнуте
Айя-Софи
17.07.2024 - 15:44
Цитата(Андрий @ 17.07.2024 - 15:18)

Лидеры группировки Азов заявили, что если Зелибобик пойдёт на мир- вырежут всю его родню и самого грохнуте
Они по ходу это давно ….нож у его горла держат))..
Судя по тому,что Зеля хотел сделать,став президентом и что сделал на самом деле…)
Любопытная
17.07.2024 - 15:55
Цитата(Айя-Софи @ 17.07.2024 - 15:44)

Они по ходу это давно ….нож у его горла держат))..
Судя по тому,что Зеля хотел сделать,став президентом и что сделал на самом деле…)
что им мешает это сделать....болтуны...или он еще им нужен...его деньги?
Za сахар!
17.07.2024 - 17:06
А с чего вы взяли, что большинство украинцев за передачу своих территорий россии ?
Вы бы российские кому-то отдали? 😂
Цитата(Андрий @ 17.07.2024 - 15:18)

3. Лидеры группировки Азов заявили, что если Зелибобик пойдёт на мир- вырежут всю его родню и самого грохнуте
Кровавый клоун в любом случае не жилец.
сша его менять хотят.
Gennesis
17.07.2024 - 18:20
Цитата(Апостол Иуда @ 20.06.2024 - 18:44)

без Советского Союза(включающего и Украину, естественно) ни Великобритания, ни США не смогли бы победить во второй мировой войне.
В войне победила антигитлеровская коалиция. Решающую роль сыграл Советский Союз. Без ленд-лиза и второго фронта война бы просто затянулась ещё на несколько лет.
Общая картина того, как воюют русские, практически не изменилась и до сегодняшнего времени. Сначала резкий просёр, массовое наступание на грабли, массовые потери, потом быстрая адаптация к ситуации, понимание противника, всплеск патриотизма, затягивание поясов, переход на военные рельсы и перемалывание супостата. Территория позволяет безнаказанно эвакуировать любые предприятия оборонки в безопасную зону. Пространства для маневра огромны, можно отступать, изматывая противника почти вечно. Можно даже сдавать города (да хоть Москву) и это не будет поражением страны, но ловушкой для противника. Россию действительно невозможно победить силой. Рано или поздно - конец один, победа русских, переговоры-договоры, мир.
Za сахар!
17.07.2024 - 18:43
Цитата(Gennesis @ 17.07.2024 - 18:20)

без Советского Союза(включающего и Украину, естественно) ни Великобритания, ни США не смогли бы победить во второй мировой войне.
В войне победила антигитлеровская коалиция. Решающую роль сыграл Советский Союз. Без ленд-лиза и второго фронта война бы просто затянулась ещё на несколько лет.
Общая картина того, как воюют русские, практически не изменилась и до сегодняшнего времени. Сначала резкий просёр, массовое наступание на грабли, массовые потери, потом быстрая адаптация к ситуации, понимание противника, всплеск патриотизма, затягивание поясов, переход на военные рельсы и перемалывание супостата. Территория позволяет безнаказанно эвакуировать любые предприятия оборонки в безопасную зону. Пространства для маневра огромны, можно отступать, изматывая противника почти вечно. Можно даже сдавать города (да хоть Москву) и это не будет поражением страны, но ловушкой для противника. Россию действительно невозможно победить силой. Рано или поздно - конец один, победа русских, переговоры-договоры, мир.
А как бы (без СССР) США бы проиграли?
Японию на море они разбили, германское вторжение им бы не грозило.
А уж с появлением у них ядерного оружия они могли бы вообще всем свои условия диктовать.
Ну да, и что в русско-японскую то не переломали супостата?
Согласен. Пока было так. Слишком большая территория, которую целиком ни один захватчик контролировать и не пытался.
Даже у Гитлера план Барбаросса был только до Волги.
Но ситуация меняется. Оружие стало дальнобойным, а тех же китайцев 2 миллиарда.....
Cortes
18.07.2024 - 12:18
Зеленский сообщил, что прибыл в Великобританию на саммит Европейского политического сообщества. Также запланирована встреча украинского президента с королем Чарльзом ІІІ, премьер-министром Киром Стармером, чиновниками, руководителями оборонных компаний. Будет подписано межправительственное соглашение о поддержке украинского ОПК, также будет обсуждаться будущее оборонное сотрудничество.
Негодяй
18.07.2024 - 12:21
Просроченый Зеленский все еще считает себя президентом?

лихо!
Cortes
18.07.2024 - 12:27
Цитата(Негодяй @ 18.07.2024 - 12:21)

Просроченый Зеленский все еще считает себя президентом?

лихо!
То что ты не считаешь, ни на что не влияет)
Gennesis
18.07.2024 - 12:31
Цитата(Za сахар! @ 17.07.2024 - 18:43)

А как бы (без СССР) США бы проиграли?
Японию на море они разбили, германское вторжение им бы не грозило.
А уж с появлением у них ядерного оружия они могли бы вообще всем свои условия диктовать.
Ну да, и что в русско-японскую то не переломали супостата?
Согласен. Пока было так. Слишком большая территория, которую целиком ни один захватчик контролировать и не пытался.
Даже у Гитлера план Барбаросса был только до Волги.
Но ситуация меняется. Оружие стало дальнобойным, а тех же китайцев 2 миллиарда.....

США не открывали второй фронт, пока не было уверенности, что СССР значительно измотал Гитлера. Когда крах Германии был очевиден, тогда открыли второй фронт и добили. В начале войны, ни одна страна запада противостоять силам Гитлера не могла.
Вы ведь выразили сожаление, что англо-саксы помешали Гитлеру разбить СССР. Но, тогда бы нацизм и фашизм в Европе победил и закрепился бы там. Получается, что вы либо хотели бы победы фашистской Германии во второй мировой войне, либо хотели бы, чтобы антигитлеровская коалиция победила бы без участия СССР. Первый случай рассматривать не будем, а второй случай - интересен. К моменту открытия второго фронта, силы Красной армии были огромны и несли потенциальную угрозу Западу. Сама причина открытия второго фронта была чисто политическая - не дать Советскому союзу выиграть войну чисто на своих условиях. Союзники могли бы открыть второй фронт на пару лет раньше, но повесили всё бремя войны на суше на советский союз, желая сохранить силы для обеспечения своего господства в послевоенное время. Не будьте столь наивным, полагая что союзники хотели помочь Красной Армии в сражении с Гитлером. Там были свои, понятные цели.
Ну и каков итог русско-японской? помесили друг друга, потом заключили мир. Россия никуда не делась. Отдали кусок Сахалина. Потом вернули обратно в 45, разбив японцев наглухо.
Негодяй
18.07.2024 - 12:33
Цитата(Cortes @ 18.07.2024 - 12:27)

То что ты не считаешь, ни на что не влияет)

Так это не я считаю) это ваш закон считает. А вот то, что это ни на что не влияет, да, ты права
Cortes
18.07.2024 - 12:42
Цитата(Негодяй @ 18.07.2024 - 12:33)

Так это не я считаю) это ваш закон считает. А вот то, что это ни на что не влияет, да, ты права

Ты просто не в курсе нашего Законодательства.
Негодяй
18.07.2024 - 12:45
Цитата(Cortes @ 18.07.2024 - 12:42)

Ты просто не в курсе нашего Законодательства.
Расскажи) покажи мне статью вашего закона, где бы продлевались полномочия президента
Cortes
18.07.2024 - 12:52
Цитата(Негодяй @ 18.07.2024 - 12:45)

Расскажи) покажи мне статью вашего закона, где бы продлевались полномочия президента
Назови хоть одну причину, по которой мне надо заниматься этим, когда в украинском сегменте это все есть, но тебе просто нравится верить в другое)
Негодяй
18.07.2024 - 13:28
Цитата(Cortes @ 18.07.2024 - 12:52)

Назови хоть одну причину, по которой мне надо заниматься этим, когда в украинском сегменте это все есть, но тебе просто нравится верить в другое)
Мне, или тебе?
Срок президентства Зе истек в конце мая. Продление этого срока не предусмотренно. Выборы не состоялись. Единственный законный представитель вашей власти на данный момент- спикер Рады. Разве не так?
Вот я и спрашиваю, на каком основании ты считаешь, что Зе- президент? Только потому, что наплевав на все законы, его принимают за президента на Западе? Простые вопросы. Так сложно ответить без "покажи мне хоть одну причину"?
Cortes
18.07.2024 - 13:33
Конституция Украины в части 1 статьи 108 утверждает, что президент исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного президента.
Поэтому на этой должности до завершения военного положения будет оставаться Владимир Зеленский, что соответствует украинскому законодательству.
Еще в прошлом году в Центральной избирательной комиссии объясняли: президент выполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного главы государства, а какие-либо выборы во время действия военного положения, согласно законодательству, не проводятся.
Dr. Zlo
18.07.2024 - 13:51
Цитата(Cortes @ 18.07.2024 - 14:33)

Конституция Украины в части 1 статьи 108 утверждает, что президент исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного президента.
Вот смотрите. Статья 83.
Цитата
В случае окончания срока полномочий Верховной Рады Украины во время действия военного
или чрезвычайного положения ее полномочия продолжаются до дня первого заседания первой
сессии Верховной Рады Украины, избранной после отмены военного или чрезвычайного
положения.
Есть в вашей Конституции что то подобное про Президента?
Негодяй
18.07.2024 - 13:53
Цитата(Cortes @ 18.07.2024 - 13:33)

Конституция Украины в части 1 статьи 108 утверждает, что президент исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного президента.
Поэтому на этой должности до завершения военного положения будет оставаться Владимир Зеленский, что соответствует украинскому законодательству.
Еще в прошлом году в Центральной избирательной комиссии объясняли: президент выполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного главы государства, а какие-либо выборы во время действия военного положения, согласно законодательству, не проводятся.
Это говориться о ситуации, когда избран новый президент, и до вступления его в должность, да, прежнего президента полномочия пролонгируются.
У вас же, новый президент не был выбран, в связи с военным положением, во время которого выборы не проводятся.
Однако, во время ВП полномочия продлеваются только у депутатов, чей срок истекает во время ВП, про президента там ни слова.
Иначе говоря, 21мая Зе должен был передать полномочия руководством страной спикеру Верховной Рады.
В данный момент, Зе незаконно узурпировал власть.
Конституционные органы власти страны, как правило, имеют определённый срок полномочий, тем самым определяя границы своей легитимности. На Украине было принято решение о так называемом продлении полномочий Владимира Зеленского на посту президента. Решение это было принято на основе положения закона Украины от 12 мая 2015 года 389-VIII «О правовом режиме военного положения» (Закон о военном положении) и Избирательного кодекса Украины.
В упомянутых актах установлен запрет на проведение выборов, в том числе президента Украины, в период действия военного положения. Закон о военном положении предусматривает автоматическое продление полномочий президента Украины в случае окончания их срока во время действия военного положения.
Однако есть ряд фундаментальных моментов, которые невозможно игнорировать. Конституция Украины не предусматривает возможности такого «продления» в отношении лица, замещающего должность президента Украины, даже в период введённого военного положения.
Между тем, Конституция Украины предусматривает продление полномочий Верховной рады Украины – в случае окончания их срока во время действия военного или чрезвычайного положения (статья 83).
При этом, ещё раз – положение о возможности «продления» таким образом полномочий президента Украины в Конституции отсутствует.
В конституционном праве есть очень важный принцип – принцип субсидиарности. Он означает, что для разрешения определённого вопроса должен применяться релевантный уровень регулирования – соответствующий природе регулируемого вопроса и природе уровня регулирования. Поэтому конституциями, как правило, регулируются наиболее высокие по значимости политико-правовые вопросы, фундаментальные правовые принципы, а подзаконными актами – вопросы процедурной реализации установленных конституцией и законами прав, технические требования, инструкции и прочее.
Что мы имеем в случае полномочий президента Украины: конституционный законодатель в Конституции Украины урегулировал вопрос о продлении полномочий на основании военного положения только в отношении Верховной рады. В отношении президента – такой конституционной нормы нет.
Исходя из принципа субсидиарности очевидно, что данный вопрос предполагает регулирование исключительно на уровне Конституции. Иначе бы нормы в отношении Верховной рады в Конституции Украины не было, вопрос был бы оставлен парламенту для разрешения в текущем законодательном процессе.
Из принципа субсидиарности также следует, что на уровне закона нельзя разрешать вопрос, который по своей природе относится к вопросу политико-правовой конституционной важности. Конституция Украины нормы о продлении полномочий президента при введении военного положения не содержит (но содержит её в отношении Верховной рады – то есть явно предполагается, что это как раз вопрос той степени важности, который должен быть урегулирован на конституционном уровне) – а это значит, что урегулирование данного вопроса на уровне закона в отношении президента невозможно, это противоречит Конституции Украины, самой природе конституционного регулирования.
Cortes
18.07.2024 - 14:12
Цитата(Негодяй @ 18.07.2024 - 13:53)

Это говориться о ситуации, когда избран новый президент, и до вступления его в должность, да, прежнего президента полномочия пролонгируются.
У вас же, новый президент не был выбран, в связи с военным положением, во время которого выборы не проводятся.
Однако, во время ВП полномочия продлеваются только у депутатов, чей срок истекает во время ВП, про президента там ни слова.
Иначе говоря, 21мая Зе должен был передать полномочия руководством страной спикеру Верховной Рады.
В данный момент, Зе незаконно узурпировал власть.
Передачу полномочий президента спикеру предусматривает 112 статья Основного закона, но только в случае отставки президента, его несостоятельности выполнять свои полномочия по состоянию здоровья, в результате импичмента или смерти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.