Полная версия этой страницы:
Евросоюз
Цитата(Айя-Софи @ 18.11.2025 - 6:26)

Интересео,кто на нее нападать собрался?)))??
Подождём 1 сентября и узнаем
Marvin!
18.11.2025 - 9:12
Цитата(Айя-Софи @ 18.11.2025 - 6:26)

Интересео,кто на нее нападать собрался?)))??
Путин конечно. Скаклы выехали в Европу, всех там покусали и народ перекинулся в зомби. Понять, зачем России Польша - выше моего разумения. Контролировать страну, в которой 40 млн. населения?
Цитата(Marvin! @ 18.11.2025 - 9:12)

Путин конечно. Скаклы выехали в Европу, всех там покусали и народ перекинулся в зомби. Понять, зачем России Польша - выше моего разумения. Контролировать страну, в которой 40 млн. населения?
Я бы даже по-другому сказал - страну, в которой 40 млн. поляков
Айя-Софи
18.11.2025 - 9:35
Цитата(Marvin! @ 18.11.2025 - 9:12)

Путин конечно. Скаклы выехали в Европу, всех там покусали и народ перекинулся в зомби. Понять, зачем России Польша - выше моего разумения. Контролировать страну, в которой 40 млн. населения?
Вот именно))))
Но еврам нужно бОшки морочить своим народам,чтобы оправдать провал своих экономик....
,,Врагом,,пугать и бабки тырить под этот ,,военный,,шумок)
Цитата(Мак @ 18.11.2025 - 9:25)

Я бы даже по-другому сказал - страну, в которой 40 млн. поляков
в точку
Любопытная
18.11.2025 - 9:37
страны ЕС - параноики...
Экспорт Испании уже падает в три раза сильнее, чем в среднем по Европейскому союзу
https://t.me/infantmilitario/170575В Европе повсеместно поднимают пенсионный возраст, но очень медленно растут зарплаты. Также Европа последние два десятилетия теряет свою долю в мировом ВВП. @banksta
https://t.me/banksta/82114
Цитата(Мак @ 17.11.2025 - 22:59)

Да, померла, так померла
Особенно приграничные города и регионы... банкроты...
Цитата(Ajax @ 17.11.2025 - 23:58)

На Польшу, вероятно, готовится вооруженное нападение, заявил начальник Генерального штаба Войска Польского генерал Веслав Кукула.
Польский генерал: Мы в предвоенном периоде
Rzeczpospolita: В интервью «Польскому радио» начальник Генерального штаба генерал Веслав Кукула заявил: «Противник начал подготовку к войне. Он создаёт здесь определённую обстановку, призванную создать благоприятные условия для потенциальной агрессии на территории Польши», имея в виду серию кибератак и актов саботажа
России она точно не нужна... а вот очередная попытка втравить ее в конфликт только хоХлам на руку...
Цитата(Мак @ 18.11.2025 - 10:25)

Я бы даже по-другому сказал - страну, в которой 40 млн. поляков
Угу... которыми руководят безумцы....
Цитата(hook @ 18.11.2025 - 13:29)

Особенно приграничные города и регионы... банкроты...
России она точно не нужна... а вот очередная попытка втравить ее в конфликт только хоХлам на руку...
Угу... которыми руководят безумцы....
А когда поляками руководили другие?
Они потому империю свою и просрали
Цитата(Мак @ 18.11.2025 - 16:29)

А когда поляками руководили другие?
Они потому империю свою и просрали
Был небольшой отрезок времени, когда адекватные люди руководили.... после ВОВ....
Цитата
Европа в боевой готовности: 3 дня до границ России.
ЕС намерен сократить срок переброски своих войск к границам с Россией с 45 дней до беспрецедентных трёх, — сообщает Financial Times со ссылкой на европейских чиновников.
«Военный Шенген» на подходе: Завтра ЕС представит предложения по «военной мобильности» — стандартизации правил, которые позволят армиям НАТО перемещаться по континенту почти мгновенно.
Сейчас переброске мешают «бюрократические лабиринты» и разрушающиеся мосты (Франция в 2022-м не смогла отправить танки в Румынию через Германию). Но ЕС уже выделил 500 приоритетных «горячих точек» инфраструктуры, на ремонт которых запрошено €17 млрд.
К границам России могут перебросить до 200 тысяч военнослужащих, 1500 танков и более 2500 единиц другой бронетехники из США, Канады и Британии. Дипломаты НАТО подтверждают эти расчеты.
Ранее сообщалось о задействовании систем «Орешник» и ракет «Буревестник» для недопущения агрессии НАТО.
https://t.me/OstashkoNews/196584
Глубокий энергокризис из-за санкционной войны против России, а также финансирование коррупционного режима в Киеве опустошают бюджет Евросоюза, увеличивая налоговое бремя на местный бизнес и население.
В абсолютном выражении налоги в ЕС возросли на €387 млрд евро и достигли €7,281 трлн.
Как отмечает Евростат, общее отношение налогов к ВВП в Европейском союзе в 2024 году составило 40,4%, что выше показателя за предыдущий год (39,9%). В прошлом году повышение показателя произошло в 22 государствах ЕС, и только в пяти небогатых странах было отмечено незначительное снижение.
Коэффициент соотношения налогов к ВВП существенно различается по странам, при этом самые высокие доли были зафиксированы в Дании (45,8%), Франции (45,3%) и Бельгии (45,1%). Наиболее значительно отношение налогов к ВВП выросло на Мальте (до 29,3% с 26,7% в 2023 году), Латвии (до 35,5% с 33%) и Словении (до 38,8% с 36,8%).
Sabalento
19.11.2025 - 0:20
Ты прав в цифрах — они точны и подтверждены.
Но интерпретации причин (война, санкции, Украина) — это суждения, а не официальные выводы статистики.
Цитата(Sabalento @ 19.11.2025 - 0:20)

Ты прав в цифрах — они точны и подтверждены.
Но интерпретации причин (война, санкции, Украина) — это суждения, а не официальные выводы статистики.
Шта?
зарапортовался твой ии.
Евросоюз в сентябре этого года в 1,4 раза увеличил импорт российского алюминия - до €67,3 млн
Согласно данным Eurostat, крупнейшими покупателями стали Польша (€19,6 млн), Италия (€17,2 млн) и Греция (€11 млн).
Sabalento
19.11.2025 - 14:44
Цитата(Ajax @ 19.11.2025 - 8:43)

Шта?
зарапортовался твой ии.
Ладно был бы ты африканец, литовцем приходится разъяснять русскому на его языке .... потому что формально статистика не делает выводов.
Цитата(Sabalento @ 19.11.2025 - 14:44)

Ладно был бы ты африканец, литовцем приходится разъяснять русскому на его языке .... потому что формально статистика не делает выводов.
Выводы делают из статистики.
а она цифры признала.
Report24: Университет Ганновера вырубит 22 тысячи яблонь для строительства солнечной электростанции

Ганноверский университет имени Лейбница в знак экологического активизма хочет хотя бы частично обеспечивать себя электричеством с нулевым уровнем выбросов и для этого собирается превратить территорию в Зарштедт-Рюте, где сейчас произрастают 22 000 яблонь, в огромную солнечную электростанцию.
Энергопотребление университета огромно, 46 гигаватт-часов в 2024 году год – это столько же, сколько потребляет небольшой город, – а расходы на электроэнергию составили около 28 миллионов евро.
Пострадавший производитель фруктов садовод Клаус Хане, арендующий землю, теперь находится на грани финансового краха. В порыве климатической истерии будет уничтожена функционирующая экосистема, региональное производство продуктов питания и десятилетия бережного земледелия.
Вот ещё примеры интересного способа защиты экологии в Европе:
В Испании вырубают вековые оливковые рощи из сотен тысяч деревьев для установки солнечных панелей.
В Италии в провинции Бари почти две тысячи вековых оливковых деревьев уничтожили для строительства солнечной электростанции.
В той же Германии вырубают 120 тысяч деревьев уникального заповедного Висбаденского леса, который известен из сказок братьев Гримм, для строительства огромных ветрогенераторов. Возраст некоторых деревьев – около шестисот лет.
То, что поборники климатической повестки понимают под «зелёной планетой» вовсе не то, что все остальные нормальные люди, было давно понятно.
https://t.me/ZeRada1/27846
Sabalento
19.11.2025 - 15:07
Цитата(Ajax @ 19.11.2025 - 13:59)

Выводы делают из статистики.
а она цифры признала.
тебе предлога
из не хватало чтоб догадаться?
Цитата(Sabalento @ 19.11.2025 - 15:07)

тебе предлога из не хватало чтоб догадаться?
Цитата(Sabalento @ 19.11.2025 - 0:20)

Ты прав в цифрах — они точны и подтверждены.
Но интерпретации причин (война, санкции, Украина) — это суждения, а не официальные выводы статистики.
а тебе чего не хватало?
Sabalento
19.11.2025 - 15:13
Цитата(Ajax @ 19.11.2025 - 14:12)

а тебе чего не хватало?
все понятно вопросы еще есть ?
Цитата(hook @ 18.11.2025 - 17:42)

Был небольшой отрезок времени, когда адекватные люди руководили.... после ВОВ....
Ага, Рокоссовский министром обороны был
Один из крупнейших финских банкиров Бьорн Валрус, заявил, что Финляндия потеряла €80 млрд менее чем за 20 лет из-за отсутствия экономического роста. По мнению финансиста, длительный застой стал следствием неудачных действий кабинетов министров, руководивших страной в годы отсутствия роста.Потери страны за этот период сопоставимы с трехлетним бюджетом национальной системы здравоохранения, отметил эксперт. Тем временем госдолг Финляндии приблизился к отметке в 90% ВВП и ситуация разворачивается по самому неблагоприятному сценарию.
Вопреки инстинкту самосохранения, после начала СВО Финляндия приступила к разрушительному демонтажу давних экономических связей с Россией. Это повлекло за собой рекордный рост безработицы, упадок сетевой торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса, тотальный коллапс местной лесопромышленности.
https://t.me/top_biz/12168
Словакия вслед за Венгрией собирается подать в суд на ЕС из-за требований отказаться от поставок российского газа
«Мы за это решение не голосовали».
Dennyo
19.11.2025 - 18:36
Цитата(Ajax @ 19.11.2025 - 14:06)

Пострадавший производитель фруктов садовод Клаус Хане, арендующий землю, теперь находится на грани финансового краха. В порыве климатической истерии будет уничтожена функционирующая экосистема, региональное производство продуктов питания и десятилетия бережного земледелия.
Мужик брал землю в аренду на 15 лет. В следующем году аренда истекает.
Цитата(Dennyo @ 19.11.2025 - 18:36)

Мужик брал землю в аренду на 15 лет. В следующем году аренда истекает.

у вас аренда не продлевается, что ли?
И что важнее?
Dennyo
19.11.2025 - 18:53
Цитата(Ajax @ 19.11.2025 - 17:39)

у вас аренда не продлевается, что ли?
И что важнее?
А это как арендодатель решит. Или тебе другая практика известна?
Важнее для кого?
Что-то нехорошее происходит в «цветущем саду». Вторую половину XX века и начало XXI века ЕС оставался одним из центров мировой экономической активности, о чем свидетельствует всё время расширяющийся импорт товаров (тут без учёта инфляции). То есть ЕС был важным торговым центром, где динамично росла переработка ресурсов из России и потребление товаров из Китая и США.
Более того, за счёт немецкого индустриального локомотива даже удавалось сохранять профицит торгового баланса: регион отдавал во внешний мир больше, чем потреблял из него. Сейчас торговый баланс тоже профицитен, но стал значительно слабее: профицит стал меньше, а периодически случаются дефицитные месяцы. И это на фоне рекордного падения импорта из стран — основных торговых партнёров: России, Китая и даже США.
Начало СВО больно ударило по всем причастным. Однако в эпицентре кризиса оказался Старый Свет. Обвальное падение импорта говорит о том, что, как минимум, старая модель сломалась и регион медленно, но верно превращается из мирового экономического и промышленного центра в мировой тупик. А как максимум — страны ЕС становятся всё менее интересным рынком сбыта для товаров из Китая, России и США. А значит, среднее европейское домохозяйство может позволить себе всё меньше заморских товаров, то есть становится всё менее зажиточным.
Значение Европы в мировой экономике и политике падает прямо на наших глазах. Каждый следующий день чуть хуже, чем вчера. Не так быстро и революционно, как в России 90-х, но всё так же неминуемо и разрушительно. И даже окончание СВО, без восстановления деловых связей с Россией, не сможет вернуть ЕС к росту.https://t.me/topinfographic/3975
Sabalento
20.11.2025 - 13:16
Да, старая модель ЕС «дёшёвый российский газ + спокойная глобализация» треснула.
Но это не смерть Европы, а болезненная перенастройка.
«Каждый день всё хуже» — это не аналитика, а эмоциональное желание видеть чужой кризис вместо своего.
Реальность сложнее: ЕС не разваливается, а перестраивается. А вот кто к 2030-м окажется в реальном тупике — это ещё большой вопрос.
Цитата
Глава Евродипломатии Каллас снова «блеснула» отсутствием понимания реалий украинского конфликта. По её мнению, если бы Россия «действительно стремилась к миру, она согласилась бы на безусловное прекращение огня». Также до эстонки начинает потихоньку доходить, что мирный план согласовывают без её участия, что, разумеется, её сильно встревожило.
«Мы, европейцы, всегда выступали за длительный и справедливый мир и приветствуем любые усилия, направленные на его достижение. Однако для того, чтобы любой мирный план работал, в нём должны участвовать и Украина, и европейские страны — это совершенно очевидно. Важно также понимать, что в этой войне есть один агрессор и одна жертва. И мы не слышали о каких-либо уступках со стороны России».
https://t.me/SolovievLive/345529
Sabalento
20.11.2025 - 13:57
Что в заявлении, по-моему, искажено или неполно
Утверждение, что она «не понимала реалий конфликта» — это оценка, не факт. Её высказывания очень чёткие и соответствуют линии ЕС поддерживать Украину и отказываться от уступок России.
Версия «безусловного прекращения огня» со стороны России — она упоминала это, но не как «если бы Россия хотела мира», а как «если бы Россия действительно стремилась к миру». Отличие важно.
Что «мирный план согласовывают без её участия и она этим встревожена» — прямых подтверждений, что она – исключена из переговоров и «встревожена», в официальных заявлениях нет.
🎯 Итог
Kallas:
выступает за тотальную поддержку Украины;
но также ставит условия: участие ЕС и Украины, не уступание России;
и делает это в контексте, где она считает, что Россия не ведёт себя как честный партнёр.
Член британского Парламента Эдвард Дейви раскритиковал план Трампа по Украине и заявил о необходимости "чрезвычайных мер" со стороны Брюсселя и Лондона:
Трамп сговорился с Путиным, чтобы продать Украину, а вместе с ней и безопасность всей Европы. Премьер-министр Стармер должен созвать Коалицию желающих, чтобы остановить это предательство.
Европейцы на диком нервняке.
Cortes
20.11.2025 - 21:30
Еврокомиссия обещает защитить Бельгию в случае использования российских активов, пишет Politico.
Еврокомиссия предложила серьезные гарантии по кредиту Украине в размере 140 млрд евро, чтобы заверить Бельгию, что та не останется одна перед лицом юридических или финансовых последствий использования российских активов.
Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС готовы взять на себя риски ответных мер со стороны Москвы на ближайшие годы. В качестве дальнейшей уступки премьер-министру Бельгии Барту Де Веверу фон дер Ляйен добавила, что страны ЕС покроют риски «даже после снятия ареста с активов».
«Гарантии также будут касаться рисков, связанных с двусторонними инвестиционными договорами, которые связаны с замораживанием российских суверенных активов», — написала фон дер Ляйен в письме, разосланном сегодня руководству стран ЕС.
Cortes
20.11.2025 - 21:53
Европейский Союз имеет четкий план для установления мира в Украине, который состоит всего из двух пунктов: ослабить Россию и поддержать Украину. Об этом заявила Верховный представитель ЕС по вопросам внешней и безопасности политики Кая Каллас, передает Европейская правда.
Каллас озвучила простой план ЕС по достижению мира: поддержка Украины и давление на Россию.
"Европейский Союз всегда поддерживал справедливый, длительный и всеобъемлющий мир. Сегодня мы, конечно, обсудили последние события, и министр Сибига проинформировал нас о позиции Украины", - отметила она.
По ее словам, позиция ЕС не изменилась: "для успеха любого мирного плана он должен быть поддержан Украиной и Европой".
"ЕС имеет очень четкий план из двух пунктов. Во-первых, ослабить Россию. Во-вторых, поддержать Украину", - подчеркнула главная дипломатка ЕС.
Каллас также сообщила, что сегодня глава Европейского разведывательного центра и представитель ЕС по санкциям проинформировали министров о влиянии санкций ЕС на Россию.
По этим данным, экспорт российской сырой нефти является самым низким за последние месяцы, а налоговые поступления России от нефти - самыми низкими с начала войны.
"Россия неоднократно лицемерно говорила о мирных переговорах, а предыдущие переговоры провалились, потому что Россия так и не взяла на себя никаких реальных обязательств. Давление должно быть на агрессора, а не на жертву", - добавила Каллас.
Marvin!
21.11.2025 - 8:09
Цитата(Cortes @ 20.11.2025 - 21:53)

"Россия неоднократно лицемерно говорила о мирных переговорах, а предыдущие переговоры провалились, потому что Россия так и не взяла на себя никаких реальных обязательств. Давление должно быть на агрессора, а не на жертву", - добавила Каллас.
Каллас били неделю наверное, чтобы она выучила столь сложную фразу.
Цитата(Marvin! @ 21.11.2025 - 8:09)

Каллас били неделю наверное, чтобы она выучила столь сложную фразу.
Тю
она ее с телесуфлера прочитала.
Мееедлеееннннооо
Цитата
Госсекретарь США Рубио сегодня обсудит американский план по завершению войны в Украине с представителями европейских стран, ответственными за нацбезопасность, - The Wall Street Journal
Цитата(Cortes @ 20.11.2025 - 22:30)

Еврокомиссия обещает защитить Бельгию в случае использования российских активов, пишет Politico.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Еврокомиссия предложила серьезные гарантии по кредиту Украине в размере 140 млрд евро, чтобы заверить Бельгию, что та не останется одна перед лицом юридических или финансовых последствий использования российских активов.
Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС готовы взять на себя риски ответных мер со стороны Москвы на ближайшие годы. В качестве дальнейшей уступки премьер-министру Бельгии Барту Де Веверу фон дер Ляйен добавила, что страны ЕС покроют риски «даже после снятия ареста с активов».
«Гарантии также будут касаться рисков, связанных с двусторонними инвестиционными договорами, которые связаны с замораживанием российских суверенных активов», — написала фон дер Ляйен в письме, разосланном сегодня руководству стран ЕС.
Собственно инвесторам пофиг эти гарантии... на лицо будет откровенное воровство.... как ни крути, а оно повлечет за собой риски в плане оттоков инвестиций из Европы... вроде как Китай готовится вывести свои триллионы...
Эти две, прости Господи прош...ки, спят и видят, как бы украсть.... только вот ни слова о том, что в России активов Европы и США в 3,5 раза больше.... и их вывести из России инвесторам не поучится...
Уверен, если что, эти две русофобки кинут Бельгию даже не моргнув...
Цитата(Cortes @ 20.11.2025 - 22:53)

Европейский Союз имеет четкий план для установления мира в Украине, который состоит всего из двух пунктов: ослабить Россию и поддержать Украину. Об этом заявила Верховный представитель ЕС по вопросам внешней и безопасности политики Кая Каллас, передает Европейская правда.
Каллас озвучила простой план ЕС по достижению мира: поддержка Украины и давление на Россию.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
"Европейский Союз всегда поддерживал справедливый, длительный и всеобъемлющий мир. Сегодня мы, конечно, обсудили последние события, и министр Сибига проинформировал нас о позиции Украины", - отметила она.
По ее словам, позиция ЕС не изменилась: "для успеха любого мирного плана он должен быть поддержан Украиной и Европой".
"ЕС имеет очень четкий план из двух пунктов. Во-первых, ослабить Россию. Во-вторых, поддержать Украину", - подчеркнула главная дипломатка ЕС.
Каллас также сообщила, что сегодня глава Европейского разведывательного центра и представитель ЕС по санкциям проинформировали министров о влиянии санкций ЕС на Россию.
По этим данным, экспорт российской сырой нефти является самым низким за последние месяцы, а налоговые поступления России от нефти - самыми низкими с начала войны.
"Россия неоднократно лицемерно говорила о мирных переговорах, а предыдущие переговоры провалились, потому что Россия так и не взяла на себя никаких реальных обязательств. Давление должно быть на агрессора, а не на жертву", - добавила Каллас.
Иметь не значит воплотить... собственно Россия и США этот "наичудеснейший" план в расчет не берут.... хотелки Европы останутся при ней....
Цитата
— Давайте выделим охулиард денег для войны с Россией!
— Даааа! Построим танки, пушки и самолёты!
— Нет! Большую часть денег стырим, а на оставшиеся создадим на границе с Россией болота.
Любопытная
21.11.2025 - 11:08
и заборы
Цитата(Любопытная @ 21.11.2025 - 11:08)

и заборы

Как в сериале "Игры престолов" (с) Щакалене, экс-министерка обороны Лиетувы.
Любопытная
21.11.2025 - 11:16
но мира не хочет РФ....вчера Калласка что то там возмущалась, сегодня Мерц забеспокоился...
Цитата
Правительство канцлера ФРГ Фридриха Мерца крайне обеспокоено новым планом США по урегулированию на Украине и уже работает над дипломатическими контрмерами. Об этом сообщила газета Bild со ссылкой на собственные источники в кабмине.
По ее информации, правительство ФРГ "мобилизует европейских партнеров" с целью склонить Киев не поддаваться давлению со стороны США. Кроме того, Берлин планирует подействовать и на Вашингтон, продвигая позицию ЕС по урегулированию конфликта на Украине. В то же время власти ФРГ признают, что украинская сторона сейчас ослаблена - как в военном отношении, так и в политическом.
Цитата(Любопытная @ 21.11.2025 - 12:08)

и заборы

Цитата(Ajax @ 21.11.2025 - 12:10)

Как в сериале "Игры престолов" (с) Щакалене, экс-министерка обороны Лиетувы.
Помимо всяких стен еще и болота разведут... а там глядишь помимо прочей и остальная гнусь расплодится и тоже стеной встанет...
Cortes
21.11.2025 - 13:58
Европейские лидеры якобы работают над собственной версией плана завершения войны в Украине, а не "мирным планом", который подготовила администрация США. Об этом накануне сообщила газета The Wall Street Journal.
Утверждается, что европейцы надеются убедить Украину поддержать их план, поскольку он будет содержать более справедливые для Киева условия.
"Европа надеется подготовить план в течение нескольких дней, но Киев пока не взял на себя обязательства присоединиться к нему", – говорится в публикации.
Также по мнению журналистов, подготовкой нового плана Европа может выражать недовольство предложением США.
При этом ожидается, что сегодня госсекретарь Марко Рубио обсудит американскую инициативу с европейцами.
Лидеры ЕС в частных беседах называют план президента США Дональда Трампа "капитуляцией Украины" и будут пытаться использовать связи в Вашингтоне, чтобы отговорить администрацию от этого предложения.
https://www.wsj.com/world/u-s-peace-plan-fo...d-kyiv-0f2bb501Тем временем телеканал CNN со ссылкой на европейского дипломата в Украине сообщает, что предложенный США план завершения войны стал полной неожиданностью.
"Все это уже было рассмотрено ранее и отклонено, а теперь мы вернулись к исходной точке. Для украинцев это просто нереальная идея, и на то есть веские причины. Это будет просто приглашением для россиян вернуться снова в будущем. Для любого украинского лидера принять это будет политическим самоубийством, а передача этой укрепленной территории – военным самоубийством", – заявил дипломат.
Он также рассказал, что министерства иностранных дел Европы и других стран звонили в Вашингтон, чтобы получить разъяснения по плану, но им ответили, что они тоже ничего не знают.
"Мы непосредственно от сотрудников Государственного департамента и Капитолийского холма узнали, что никто не знал об этом плане, пока он не просочился вчера. Люди, которые должны были об этом знать, ничего об этом не знали... Это вызывает большое раздражение и путаницу", – добавил он.
https://edition.cnn.com/2025/11/20/politics...-peace-proposal
«Уиткоффу нужен психиатр»: в Европе в ярости из-за плана Трампа заработать на замороженных российских активах — Politico.
Дональд Трамп «сорвал» один из самых чувствительных переговорных процессов в Европе, — и потенциально может разрушить планы по обеспечению Украины финансами, необходимыми для продолжения борьбы с Россией. Европейские лидеры рассчитывали утвердить так называемый «кредит под репарации» на решающем саммите в следующем месяце.
Cortes
21.11.2025 - 23:42
Президент Владимир Зеленский обсудил с европейскими лидерами "мирный план" США по прекращению войны в Украине. Об этом он сообщил в Телеграм в пятницу, 21 ноября.
Указано, что разговор велся с президентом Франции Эммануэлем Макроном, премьер-министром Великобритании Китом Стармером и канцлером Германии Фридрихом Мерцем.
"Обсудили план по миру для Украины и всей Европы. Ценим усилия США, президента Трампа и его команды ради завершения этой войны. Работаем над документом, который подготовила американская сторона. Это должен быть план, который обеспечит реальный достойный мир" – написал глава государства.
По словам Зеленского, ведется тесная координация, чтобы принципиальные позиции были учтены.
"Скоординировали следующие шаги и договорились, что команды на соответствующих уровнях будут работать вместе", – добавил он.
Тем временем пресс-служба Фридриха Мерца опубликовала заявление по итогам переговоров. В нем указано, что линия фронта в Украине является отправной точкой для понимания.
"Они (лидеры – ред.) договорились продолжать преследовать цель долгосрочной защиты жизненно важных интересов Европы и Украины. Среди прочего, это означает, что линия столкновения является отправной точкой для понимания и что украинские вооруженные силы должны оставаться способными эффективно защищать суверенитет Украины", – говорится в заявлении.
Также во время разговора лидеры заверили Украину в неизменной и полной поддержке на пути к длительному и справедливому миру.
"Четыре главы государств и правительств приветствовали усилия США, направленные на прекращение войны в Украине. В частности, они приветствовали признание суверенитета Украины и готовность предоставить Украине надежные гарантии безопасности", – отмечено в документе.
Лидеры договорились о тесной координации между собой, с другими европейскими партнерами и с США.
Кроме того, по результатам разговора они согласились, "что любое соглашение, касающееся европейских государств, Европейского Союза или НАТО, требует согласия европейских партнеров или консенсуса союзников".
Mr. Ton
22.11.2025 - 2:18
Вообще по фиг. Пусть хоть что там
Cortes
22.11.2025 - 12:43
Европейские высокопоставленные чиновники не сдерживаются в выражениях, комментируя попытки США получить прибыль из замороженных российских активов, хранящихся в Бельгии. Эта идея содержится в одном из 28 пунктов "мирного плана" США. Об этом в пятницу, 21 ноября, сообщило издание Politico, которое на условиях анонимности пообщалось с европейскими чиновниками.
Речь идет о 140 миллиардах евро замороженных российских активов, по которым европейцы в последние месяцы ищут юридическое решение для передачи Украине в качестве "репарационного кредита".
Теперь же США хотят использовать их для восстановительных работ под руководством Вашингтона после достижения перемирия. Более того, США хотят получить 50% прибыли от этой деятельности.
Бывший французский чиновник в разговоре с журналистами заявил, что идея Виткоффа (спецпредставитель президента США Стив Виткофф, который является соавтором плана Трампа - ред.) является "скандальной".
"Европейцы изнуряют себя, пытаясь найти жизнеспособное решение по использованию активов в интересах украинцев, а Трамп хочет получить с них выгоду. Это предложение, скорее всего, будет отвергнуто всеми", - сказал он.
Один высокопоставленный чиновник ЕС в разговоре с журналистами подчеркнул, что у Трампа нет полномочий разморозить российские активы, хранящиеся в Европе.
Издание пишет, что другой чиновник одного из правительств ЕС прибег к красочному ругательству, чтобы выразить свое возмущение, тогда как высокопоставленный политик ЕС сказал: "Виткоффу нужно обратиться к психиатру".
В издании напомнили, что использование замороженных активов России является сложным вопросом, поскольку Бельгия, в которой хранится большая часть активов, выступает против этого решения.
Теперь же дипломаты и официальные лица ЕС опасаются, что новое предложение администрации Трампа еще больше усложнит убеждение Бельгии присоединиться к плану. Один из европейских чиновников в разговоре с журналистами сказал, что план США является аргументом против продвижения "репарационного кредита" Украине, поскольку ЕС будет подвергаться давлению со стороны Вашингтона.
https://www.politico.eu/article/steve-witko...russian-assets/
Зеленский вместе с лидерами Германии, Франции и других стран пытаются переписать "мирный" план США до четверга, 27 ноября, - Bloomberg
Financial Times приводит подробности вчерашней встречи представителей США и Европы в Киеве. Там американцы сообщили европейским чиновникам, что их план «почти не подлежит обсуждению».
«Дискуссия быстро вышла из-под контроля. Поверенная США в Украине Дэвис сказала собравшимся в особняке, что «как бы мы ни поддерживали Украину, есть пределы… Россия располагает мощной индустриальной базой, и вопрос лишь во времени, когда Украине придётся заключать соглашение.
Затем на встречу пришел Дрисколл и с порога заявил, что «нужно заканчивать это дерьмо».
«Вооружённые силы США любят Украину и поддерживают её, но честная военная оценка США такова: Украина находится в очень плохом положении, и сейчас».
Дэвис и Дрисколл настаивали, чтобы Зеленский подписал соглашение до четверга.
«У нас узкое окно для мира — президент Трамп хочет мира сейчас. Чем больше поваров на кухне, тем сложнее управлять процессом».
Cortes
22.11.2025 - 14:06
Европейские лидеры согласовывают совместный визит к президенту США Дональду Трампу на фоне новостей об ультимативном для Украины "плане мира". Об этом сообщает британский телеканал Sky News, ссылаясь на дипломатические источники в Европейском Союзе.
Премьер-министр Великобритании Кэр Стармер обсуждал возможность поездки с ключевыми европейскими лидерами: президентом Франции Эммануэлем Макроном, канцлером Германии Фридрихом Мерцем и премьер-министром Италии Джорджией Мелони.
Четверо политиков в настоящее время координируют между собой подготовку совместной встречи с Трампом в Вашингтоне.
Визит европейских лидеров в США может состояться уже с воскресенья, скорее всего, во вторник, если Белый дом подтвердит дату.
Тема Украины и новый американский подход к безопасности Европы станут ключевыми вопросами встречи.
Позже дипломатический источник в ЕС заявил в комментарии изданию, что Стармер "не планирует" визит в Вашингтон, но Европа готовит совместную встречу с Трампом.
https://news.sky.com/story/ukraine-war-late...9#liveblog-body
Президент США Дональд Трамп заподозрил Владимира Зеленского в блефе: президент Украины хочет добиться более выгодной сделки по Украине. Об этом пишет британская газета The Times.
«По мнению Трампа, Зеленский пытается блефовать, чтобы добиться более выгодной сделки, находясь в невыгодном положении», – пишет издание. @banksta
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.