Цитата(Гардемарин @ 19.09.2022 - 3:11)

Твоё мнение по проблемам на Украине мне понятно, а "утешительница" из тебя не получится, потому что ты вражина России...

Этот пост Падре был адресован) По какому поводу мне тебя утешать?
А вражина РФ - это ты. но не все это пока понимают)
Кста, прошлась по рос пабликам, интересно услышать мнение Дока о них)
Президент чётко сформулировал задачу СВО - освобождение Донбасса. Что для этого нужно?
Я не специалист, но пофантазировать-то никто не мешает, правда?
Нужна достаточная концентрация сил и средств для взятия Славянска. Этих сил и средств нет. Откуда их взять?
Напрашивается передислокация войск с направлений, которые с точки зрения освобождения Донбасса не нужны. Как минимум это херсонский плацдарм (его всё равно удержать невозможно), а как минимум - вся Таврия. Отведённые войска использовать для наступления в Донбассе и переходить к переговорам.
Риск - в силу лучшей транспортной связанности территории севернее ВСУ успеют передислоцироваться раньше. В лучшем случае создадут устойчивую оборону, в худшем - успеют перейти в наступление.
Вариант 2 - попытаться решить вопрос дипломатическим путём, обменяв Донбасс на Таврию при сохранении экстерриториальности Северокрымского канала и железной дороги Крым-Донбасс.
Возможно есть другие варианты, но я их не вижу.
https://t.me/stoyakin_v/6873Сразу уточню для дока, что нам это не интересно
Да и хер бы с ней, с этой войной. Она настолько ужасная (для нас, русских), что я уже устал от неё. Тошнит и трясёт уже от этой войны. Одесса, Николаев, Харьков, Днепропетровск. Всё это хотелось, да, но весной 2014, с флагами, цветами и если не мирно, то с минимальным сопротивлением. В 2022 эти города, как говорят безграмотные девочки, уже просто незакрытый гештальт, нет даже мотивации думать о них кроме галочки, момент упущен. Ну а даже если думать — с такими отрицательными темпами наступления мы возьмём их примерно никогда. Только думать и остаётся.