Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Православие в школе
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Жизненный раздел > Вопросы детства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Патен
Почему же отдельный?

Потому что я в этом не разбираюсь. ag.gif Я - прихожанин православной церкви, и моя цель - очистить душу от страстей и грехов. А что там государство отделило-не отделило - сами понимаете, для меня это вопрос двадцать пятый, поэтому я в этом не подкован и сказать ничего не могу.

енто уже будет институт благородных девиц какой-то

Ну и пущай будет; может, меньше будет подонков или неверных жен-мужей. Я - за!

если в семье заведено учить ребенка добру и нравственности

Если,если...А если не заведено?! Меня больше волнует - если не заведено?

быть нравственным не означает верить))

Не хотел пока этим вопросом заниматься, ибо на этот выходной затеял ремонтик со сверлением и долблением. Но уже второй человек за день мне говорит прояснить этот нюанс. Постараюсь..

Я утверждаю, что нравственность без веры в Бога и веры в вечную жизнь непрочна и колеблема, как тростник.

Если человек верит, что со смертью он умрет навсегда и без остатка, то воленс-неволенс чиххать он будет на свои обязанности перед людьми! Ну, пока все тыхо-мырно, он будет, может, и наинравственнейшим человеком; но стоит только судьбе проверить его на излом - человек тут же бросит свои заигрывания с нравственностью и тупо займется спасением себя любимого.

Он ведь живет один раз! Всё, все идеалы рассыпаются перед неизбежностью и вечностью смерти. Нет у атеиста идеалов! Атеист - сугубо приземленный и сосредоточенный только на запросах своей плоти человек; как говорит один из наших форумчан:"я верю только в то, что слышу ушами и вижу глазами".