Белорусы, посмотрите на те страны, где наводили порядок англосаксы. Может поймете, что не стоит повторять их ошибки. Вас бы в 90е России или сегодня в Украину.
Но думаю, что у Вас это будет происходить хуже чем у нас или на Украине.
Англо-саксы старейшие фашистские нации на свете.
Современные англосаксы привыкли к тому, что о них говорят только в сюсюкающей тональности: их прославляют, ими восхищаются, их язык принято считать международным… Даже и те, кто ненавидит их и боится, говорит о них, мысленно склонив перед ними голову в почтительном поклоне. Нисколько не отрицая того, что англосаксы – это явление феноменальное,
О фашизме нынче говорят много и со знанием дела: вот это, мол, фашисты, а вот это вовсе и не фашисты, а какие-нибудь там дорогие нашему сердцу пламенные борцы за правое дело. Полагаю, что критериев фашизма всего-навсего три: 1) Публичное заявление некоей этнической группировки о том, что она, эта самая группировка, обладает какими-то исключительными правами, каковых прав она не признаёт ни за какими другими этническими группировками. Попросту говоря, это наглое заявление о своём собственном превосходстве. 2) Реальная, а не выдуманная сила: интеллектуальная, экономическая, военная. Чего стоит хвастливое заявление о своём собственном превосходстве, если оно ничем не подкреплено? 3) Длительное (на протяжении многих поколений и даже веков!) успешное функционирование именно такой системы взглядов и именно такой системы поступков. И это всё. Никаких пунктов больше не нужно. Никакого значения не имеют ни цвет кожи носителей данной идеологии, ни система символов (знамёна, гербы, одежда), ни музыкальное или словесное оформление. Всё отодвигается в сторону перед величием этих трёх пунктов.
Так вот: англосаксы полностью вписываются в эти три пункта.
Итак, с какого момента обозначилась чёткая тяга англосаксов к фашистской идеологии? 5-й век нашей эры – это как бы официальная и всем известная дата зарождения английского фашизма. Но, я так думаю, такой поворот в сознании предков этого народа произошёл ещё и раньше, ибо к нему нужно было основательно подготовиться, и такая подготовка не могла произойти в один день, она должна была иметь свою длительную предысторию.
ТАК ЧТО ВРЯД ЛИ ОНИ ДУМАЮТ О БЛАГЕ ДЛЯ БЕЛОРУСОВ.
Бульбаш
18.05.2021 - 13:48
Лукaшeнкo разрешил силовикам применять оружие для разгона митингов
Jusi
18.05.2021 - 13:50
Цитата(Бульбаш @ 18.05.2021 - 13:48)
Лукaшeнкo разрешил силовикам применять оружие
Совсем спятил...
Беш Пельменьбаев
18.05.2021 - 15:03
Цитата(Бульбаш @ 18.05.2021 - 16:48)
Лукaшeнкo разрешил силовикам применять оружие для разгона митингов
Хорошая новость!
Jusi
18.05.2021 - 15:24
Цитата(ВованЪ @ 18.05.2021 - 15:03)
Хорошая новость!
лучше жить станешь, от этой "хорошей новости"?
патр русские за русских
18.05.2021 - 16:30
Цитата(Апостол Иуда @ 30.04.2021 - 20:34)
Так считают только в вашей России и ещё паре десятков таких же "авторитетных" стран, типа Сев.Кореи, Кубы и прочих сирий и иранов. А в союзниках и сторонниках США - многие десятки стран Европы, Азии, Ближнего востока и Африки. США и ЕС инвестируют в экономики полутора сотен стран. Авторитет и влияние США с российским несопоставим даже гипотетически! Всё, что вы можете - это "в наказание" перестать покупать шпроты у прибалтов и помидоры у Турции.
Не в союзниках а в поддувалах
Цитата(Бульбаш @ 18.05.2021 - 13:48)
Лукaшeнкo разрешил силовикам применять оружие для разгона митингов
Не разгонять а собирать на стадион и фильтровать со стадиона тех кто пересмотрить свои взгляды выпускать с подпиской что больше не будет бунтовать а тех кто будет стоять на своём пинками выпнуть из беларуси тех кто попадётся повторно без суда и следствия пинками выпнуть из беларуси Так же нада поступать и в России всех подобных недотравлёному дерьму пинками из России выпинывать плохо что кремлёвский еврей полный либераст
ValeraS
19.05.2021 - 10:11
Цитата(Наташа @ 18.05.2021 - 16:50)
Совсем спятил...
Это ему кошмарный сон приснился. Нагляделся, как в Париже и в Америке разгоняют, вот подумал, что и их батька свой народ тоже будет так же разгонять.
Да молились бы на него, пока он живой. А вот не будет Батьки и не будет Белоруссии. Оглянулись бы вокруг себя, что твориться в бывших ССР. Так сразу же объединились бы с ним.
Жаль, что человек не может учиться на ошибках других. Вот даже звери и то имеют инстинкт самосохранения, только человеку это природой не дано.
Белорусы, никому Вы не нужны, кроме своего родненького батьки.
ЧАСТО СМОТРЮ ВИДЕО ПРО НЕГО И ТАМ ЛЮДИ ИЗ БЫВШИХ ССР (В КОММЕНТАРИЯХ) ПИШУТ, ЧТО МЕЧТАЛИ БЫ ИМЕТЬ У СЕБЯ ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА.
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО ТВОРИЛОСЬ В РОССИИ В 90е годы.А у нас, в нашем регионе ГЭС и ТЭЦ, в каждом городе по две штуки. А свет выключали, чтобы народ сидел в темноте. Холодильники не работали и чайник не согреть. Люди во дворах на костре варили себе еду. А эту энергию отправляли в Китай.
Хотя все заводы не работали и потребление только одной печи на заводе, была ровна потребности целого микрорайона. И всё равно выключали, словно издевались над народом. А при Путине ни одного отключение за 21 год, не было.
Как мы жили в 90-х. 1. Нам не платили зарплату по полгода, а некоторым и по году. Всем бюджетникам. Получить зарплату за январь в августе - обычное дело. 2. Экстренным службам выдавалось по 20 литров бензина на машину. 3. Страна постоянно стояла с протянутой рукой. Новости начинались с сюжетов о том, как наше правительство ведет переговоры о выдаче нового кредита. 4. Война в Чечне. Стоило военным добиться успеха, как тут же боевые действия останавливались и начинались переговоры, по итогам которых весь успех нивелировался. 5. Главы правительств могли меняться по 2-3 раза за год, что являлось следствием борьбы олигархов между собой и их влияния на аппаратные решения, которые принимались "семьей" - кругом приближенных Бориса Ельцина. 6. Регулярно происходили заказные и не очень убийства. Преступные группировки воевали друг с другом, отправляя на тот свет целые банды. Школьники на вопрос о том, кем хочешь быть, вполне серьезно отвечали - бандитами. В 2000 году страна поставил рекорд по количеству убийств и грабежей. 7. Настроения в обществе царили абсолютно упадочные. Согласно социологическим опросам, в 1999 году 79% населения испытывали чувство стыда и огорчения за страну. 8. В 2000 году золотовалютные резервы страны составляли 12,5 млн долларов. Денег в стране просто не было. 9. В 1997 году сформировалась негативная тенденция естественной убыли населения (минус в среднем составлял, примерно, по полмиллиона в год), прервать которую удалось только в 2009 году.
10. Число самоубийств достигло пиковых значений. В 2000 году - 39 случаев на 100 тысяч населения (сейчас этот показатель в районе 13% - на уровне с США). Опровергайте, ребята. (Добавлено через 1 минуту) Путин в буквальном смысле оттащил страну от края пропасти, потому что сценарий её развала был более чем реальным. Вот почему старшее поколение голосует за Путина, а не потому что "оно не понимает, какое счастье ждало бы страну без него". Старшему поколению есть с чем сравнивать. Выйдите на улицу в 23.00. Что вы видите? Дорога освещается? Двадцать лет назад не то, что улица - подъезды не освещались. Вам кажется, что все вокруг - это то, что было всегда. Это не так. Tkachuk-AV 08:38 + - Извини. Но такая тема достойна быть темой.
ВОТ ЭТО ЖДЁТ И ВАС, БЕЛОРУСОВ, ЕСЛИ БАТЬКА ПОКИНЕТ ПОСТ.
Ну дык, "крыша" надёжная! Знает, что кремлёвский смотрящий в обиду не даст. Иначе б так себя не вёл. А, Европа как была с 30-х годов шлюхой продажной, такой и осталась: за сытую жизнь и дешёвый газ с любой мразью будет компромиссы искать и прогибаться.
А у комментаторов статьи есть и много. Но это другое, понимать надо! (с)
Тютеличка
24.05.2021 - 8:03
Пока Европа кроме как " проявлять озабоченность" нихера делать не будет, писец будет усуглябся.
Пс...да уж , упустили белоруссы свой шанс, сделав ставку на мирные митинги.
Jusi
24.05.2021 - 8:20
Цитата(Dr. Zlo @ 24.05.2021 - 7:56)
А у комментаторов статьи есть и много. Но это другое, понимать надо! (с)
Комментируют кремлёвские кураторы, нормальный человек не будет поддерживать режим диктатора
Апостол Иуда
24.05.2021 - 8:42
Цитата(Тютеличка @ 24.05.2021 - 7:03)
Пока Европа кроме как " проявлять озабоченность" нихера делать не будет, писец будет усуглябся.
Пс...да уж , упустили белоруссы свой шанс, сделав ставку на мирные митинги.
Да, не было у них никаких шансов. Лукаш бы не справился - его лютый друг Путин пришёл бы на помощь "по просьбе демократически избранного президента" - точно по сценарию "прихода на помощь" Асаду в Сирии. Как бы Россия весь мир за собой в Ад не утащила, когда кремлёвские паханы поймут, что не удержать им свою "малину", теряют...
Апостол Иуда
24.05.2021 - 8:53
Цитата(Наташа @ 24.05.2021 - 7:20)
Комментируют кремлёвские кураторы, нормальный человек не будет поддерживать режим диктатора
Ещё как будет! Любой народ в массе своей - легко внушаемый дурак. Уж, на что немцы умны, образованы и цивилизованы были - и те за Гитлером пошли. У народа В КУЛЬТУРЕ, в ментальности самоуважение и стремление к свободе должно быть. А россияне исторически всегда крепостными рабами были. Им бы Власть, да покрепче. Вот и ненавидят всех вокруг, кто их не уважает. В России эта ненависть сплачивает и "патриотизмом" называется.
Dr. Zlo
24.05.2021 - 9:00
Цитата(Наташа @ 24.05.2021 - 9:20)
Комментируют кремлёвские кураторы, нормальный человек не будет поддерживать режим диктатора
Тут надо понимать, что дозволено США, не дозволено всем остальным.
Оказывается господин ещё и воевал на Донбассе в составе "Азова" с 2014-17. Сдаётся мне он ещё Навальному позавидует.
comandor
24.05.2021 - 9:05
Закроют Бацьке полёты... а оно ему что шло, что ехало...
Цитата(Dr. Zlo @ 24.05.2021 - 9:00)
Тут надо понимать, что дозволено США, не дозволено всем остальным.
И что же дозволено США? Перехват мирного самолёта белорусскими истребителями?
Тютеличка
24.05.2021 - 9:07
Цитата(Апостол Иуда @ 24.05.2021 - 8:42)
Да, не было у них никаких шансов. Лукаш бы не справился - его лютый друг Путин пришёл бы на помощь "по просьбе демократически избранного президента" - точно по сценарию "прихода на помощь" Асаду в Сирии. Как бы Россия весь мир за собой в Ад не утащила, когда кремлёвские паханы поймут, что не удержать им свою "малину", теряют...
Зато может быть глаза бы открылись какой Россия " брат"))))
Апостол Иуда
24.05.2021 - 9:56
Цитата(comandor @ 24.05.2021 - 8:05)
Закроют Бацьке полёты... а оно ему что шло, что ехало... И что же дозволено США? Перехват мирного самолёта белорусскими истребителями?
Да слава Богу, что есть США! Этот мировой жандарм, хоть как-то сдерживающий и влияющий на всё это отстойное мировое отребье. Не будь их - эта "демократически избранная" шпана совсем распоясалась бы. Не на сыкливых же европейских политимпотентов надеяться.
Цитата(Тютеличка @ 24.05.2021 - 8:07)
Зато может быть глаза бы открылись какой Россия " брат"))))
Да, и так известно. Россия же не народам "братским" помогала и помогает, а их диктаторам, чтоб у власти удержались. Власти России сроду свой-то народ ни в грош не ставили - будут они о соседних заботиться.
Лола Лоу
24.05.2021 - 14:57
Цитата(Тютеличка @ 24.05.2021 - 7:03)
Пока Европа кроме как " проявлять озабоченность" нихера делать не будет, писец будет усуглябся.
Пс...да уж , упустили белоруссы свой шанс, сделав ставку на мирные митинги.
А ничего не будет. пока Европа наступает на грабли 30х прошлого столетия - умиротворение агрессора. Европа уже забыла Навального, забыла отравленных в англии новичком. забыла расстрелянных русскими террористами пассажиров боинга и много чего забыла Ну закроют может полеты. пока какой нить перевозчик не скажет. что +500 литров топлива облететь Белорусь. это +20 евро к стоимости билета и в такой кризис нужно считать деньги и этим и окончится. решительных и непопулярных действий принимать никто не хочет.
Лола Лоу
24.05.2021 - 15:05
Цитата(Dr. Zlo @ 24.05.2021 - 8:00)
Тут надо понимать, что дозволено США, не дозволено всем остальным.
Оказывается господин ещё и воевал на Донбассе в составе "Азова" с 2014-17. Сдаётся мне он ещё Навальному позавидует.
ему 25, по вашему мнению парень в 17 лет бросил 10 класс и пошел воевать в Азов? Слушайте, а что вы с Азовом так носитесь. как дурень со ступой, что не так с Азовом?
Глава Ryanair назвал посадку самолета в Минске угоном, спонсируемым государством
Апостол Иуда
24.05.2021 - 20:06
Цитата(Наташа @ 24.05.2021 - 14:59)
Глава Ryanair назвал посадку самолета в Минске угоном, спонсируемым государством
Дурак Лукашенко снова подставил своего крышующего друга Путина, назвав причиной принудительной посадки самолёта бомбу, заложенную ХАМАСом, делегацию которого совсем недавно с почётом встречали в Кремле!
Так что - надо ждать очередную брехню чтоб и друзей из ХАМАСа не обидеть, и дурака Лукашенку как-то оправдать. Ну, у России и друзья...
Лола Лоу
24.05.2021 - 21:34
Белорусский активист и основатель оппозиционного телеграм-канала NEXTA Роман Протасевич, которого незаконно задержали после принудительной посадки пассажирского самолета в Минске, попал попал в больницу. Об этом сообщает белорусское издание «БЕЛСАТ».
Мать Протасевича Наталья рассказала, что о госпитализации сына ей сообщили люди «из медицинских кругов». При этом она не уверена точно, правдивой ли является данная информация.
Наталья Протасевич подчеркнула, что ранее у ее сына были проблемы с сердцем, из-за чего его не брали служить строчную службу в армии.
«Однажды у него было предынфарктное состояние. Если ему что-то там сделали, то это могло спровоцировать сердечный приступ», — пояснила она.
В то же время Наталья Протасевич отметила, что не знает точно, в какой именно больнице может находиться Роман.
При этом белорусское оппозиционное издание TUT.by со ссылкой на министерство внутренних дел Беларуси сообщает, что по официальной информации от белорусских силовиков Протасевич находится в следственном изоляторе Минска, а информация о его госпитализации не соответствует действительности.
23 мая 2021 года в Беларуси экстренно сел самолет Афины-Вильнюс, на борту которого летел основатель оппозиционного телеграм-канала NEXTA Роман Протасевич. Белорусские силовики задержали активиста. В телеграм-канале, который связывают с пресс-службой Александра Лукашенко, утверждается, что диктатор лично отдал приказ поднять в воздух истребитель Миг-21, чтобы тот сопровождал пассажирский самолет.
Лола Лоу
24.05.2021 - 22:10
Все, мы в Беларусь не летаем и над ней тоже они к нам нет
Тютеличка
25.05.2021 - 0:12
Лидеры Евросоюза решили закрыть для белорусских авиакомпаний пролет над территорией и доступ к аэропортам ЕС
Лидеры 27 стран-членов Европейского Союза на саммите в понедельник, 24 мая, приняли политическое решение запретить белорусским авиакомпаниям полеты в ЕС и призвали авиакомпании своих стран не летать над Беларусью.
Лысаков, комментируя экстренную посадку авиалайнера компании Ryanair с Протасевичем на борту после сообщений о минировании, отметил, что белорусские спецслужбы отследили «объект», сопроводили его и «разыграли возможный теракт». Он рассказал, что после фактического принуждения судна к посадке создателя Telegram-канала «приняли» в надежные руки. Вишенкой на торте же может стать суровый приговор и последующее помилование президента Белоруссии Александра Лукашенко.
23 мая самолет авиакомпании Ryanair, следовавший по маршруту Афины — Вильнюс, совершил экстренную посадку в Минске после сообщений о минировании. Находившийся на борту создатель Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич был задержан.
Вскоре после этого в Белоруссии рассказали об угрозах сбить самолет Ryanair с пассажирами на борту. Член президиума Координационного совета белорусской оппозиции, бывший министр культуры Павел Латушко заявил, что именно для этих целей в воздух был поднят истребитель МиГ-29.
comandor
25.05.2021 - 7:51
Цитата(Лола Лоу @ 24.05.2021 - 15:05)
ему 25, по вашему мнению парень в 17 лет бросил 10 класс и пошел воевать в Азов? Слушайте, а что вы с Азовом так носитесь. как дурень со ступой, что не так с Азовом?
Азов и Айдар в числе прочих фетишей - это якоря НЛП зомбирования ватников
Для нормальных людей Азов- Азовске море , Айдар - речка в Старобельске...
Dr. Zlo
25.05.2021 - 7:56
Судя по истерикам, в руки к Лукашенко попало что то ценное.
Ну, а лимитрофы как обычно. Когда не удалось сменить флаг в самой Белоруссии: Мэр Риги на ЧМ по хоккею заменил государственный флаг Белоруссии на бело-красно-белый
Цитата
Государственный флаг Белоруссии на чемпионате мира по хоккею в Риге заменили на бело-красно-белый флаг, который был официальным флагом БНР и государственным флагом Белоруссии в 1991–1995 годах, а ныне ассоциируется с оппозиционным движением против режима президента Александра Лукашенко.
О замене флага на соревнованиях сообщил мэр Риги Мартиньш Стакис в твиттере:
«Среди флагов чемпионата по хоккею мы поднимаем флаг свободной Белоруссии, который мне доверили белорусские политэмигранты! Флаг, символизирующий режим, который осуществляет государственный терроризм, нельзя вывешивать в Риге — мы его сняли».
А ничего не будет. пока Европа наступает на грабли 30х прошлого столетия - умиротворение агрессора. Европа уже забыла Навального, забыла отравленных в англии новичком. забыла расстрелянных русскими террористами пассажиров боинга и много чего забыла Ну закроют может полеты. пока какой нить перевозчик не скажет. что +500 литров топлива облететь Белорусь. это +20 евро к стоимости билета и в такой кризис нужно считать деньги и этим и окончится. решительных и непопулярных действий принимать никто не хочет.
В чем и гениальность схемы - мы вам нефть-вы нам деньги- мы вам террор
comandor
25.05.2021 - 8:05
Цитата(Dr. Zlo @ 25.05.2021 - 7:56)
Судя по истерикам, в руки к Лукашенко попало что то ценное.
Электронное письмо от ХАМАС наверное
ХАМАС в КГБ РБ, сидит в комнате рядом с Майком и Ником...?
Dr. Zlo
25.05.2021 - 8:15
Цитата(Лола Лоу @ 24.05.2021 - 16:05)
ему 25, по вашему мнению парень в 17 лет бросил 10 класс и пошел воевать в Азов? Слушайте, а что вы с Азовом так носитесь. как дурень со ступой, что не так с Азовом?
Ему 26, хоть в мелочах себе не врите. А с полком "Азов", который кстати сейчас входит в структуру МВД всё хорошо, «возглавить крестовый поход белой расы против возглавляемых семитами недочеловеков», «социал-национализм поднимет на щит все древние украинские арийские ценности» и т.п. В России он запрещён.
comandor
25.05.2021 - 8:18
Цитата(Dr. Zlo @ 25.05.2021 - 8:15)
Ему 26, хоть в мелочах себе не врите. А с полком "Азов", который кстати сейчас входит в структуру МВД всё хорошо, «возглавить крестовый поход белой расы против возглавляемых семитами недочеловеков», «социал-национализм поднимет на щит все древние украинские арийские ценности» и т.п. В России он запрещён.
Вот и ссысь по ночам в своём Мухосранске...
Jusi
25.05.2021 - 9:25
Цитата(Апостол Иуда @ 24.05.2021 - 7:04)
А, Европа как была с 30-х годов шлюхой продажной, такой и осталась: за сытую жизнь и дешёвый газ с любой мразью будет компромиссы искать и прогибаться.
В ЕС как в Польше... у кого член больше- тот и пан , в смысле , что Германия и Франция скажет..
Лола Лоу
25.05.2021 - 10:06
Цитата(comandor @ 25.05.2021 - 6:51)
Азов и Айдар в числе прочих фетишей - это якоря НЛП зомбирования ватников
Для нормальных людей Азов- Азовске море , Айдар - речка в Старобельске...
да все помнят как это начиналось и было. После вторжения русских в военкоматах стояла очередь из украинцев, готовых воевать за свою землю, что бы не допустить распостранения рашистской чумы. брали одного из десяти, тех спецов, кот. остро не хватало + возраст + здоровье люди уходили разочарованные, проклиная бюрократов в прифронтовых и в приграничных районах на местах начали формироваться добробаты. люди не хотели допустить, что бы завтра пришел русский. вселился в твою квартиру, разобрал на металлалом твой завод на кот. работаешь и прочее. В них брали всех. в том числе и тех, кто не прошел о здоровью. возрасту, специальности, но высокомотивированных на защиту страны от вторжения. Да, там есть часть националистов и радикалов, но не все прям подряд. Это цвет нации, патриоты в первую очередь, те, кто в свое время остановил русских и освобождал захваченное.
Цитата(Dr. Zlo @ 25.05.2021 - 7:15)
Ему 26, хоть в мелочах себе не врите. А с полком "Азов", который кстати сейчас входит в структуру МВД всё хорошо, «возглавить крестовый поход белой расы против возглавляемых семитами недочеловеков», «социал-национализм поднимет на щит все древние украинские арийские ценности» и т.п. В России он запрещён.
я не знаю когда у него др. может и 26. там высокомотивированные солдаты освободить свои города от рашистов. вот и вся причина запрета. там половина проживала ранее в ОРДЛО
Jusi
25.05.2021 - 10:07
Цитата(comandor @ 25.05.2021 - 9:53)
В ЕС как в Польше... у кого член больше- тот и пан , в смысле , что Германия и Франция скажет..
Если бы ЕС не отреагировал , то в скором времени Лукашенко сбивать начал самолёты, совсем тронулся...
Dr. Zlo
25.05.2021 - 10:25
Цитата(Наташа @ 25.05.2021 - 11:07)
Если бы ЕС не отреагировал , то в скором времени Лукашенко сбивать начал самолёты, совсем тронулся...
Таблеточка для памяти. Но это другое! (с) Опубликована расшифровка переговоров экипажа Белавиа с диспетчерской аэропорта Жуляны
Цитата
21 октября Киев вернул наш самолет, который вылетел из украинской столицы, под угрозой поднять в воздух истребители. Украинская сторона до сих пор никак не отреагировала на ноту протеста, которую белорусский МИД вручил временному поверенному в делах соседней страны после инцидента. В итоге МИД Беларуси, как и обещал, в случае длительного молчания, опубликовал расшифровку переговоров рейса Белавиа с украинским диспетчером.
((Диспетчер: - Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот: - Слухаю.
Диспетчер: - Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.
Пилот: - А что случилось такое?
Диспетчер: - В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот: - Не понял, это кто вам передал?
Диспетчер: - Белавиа-840 - «Украэроцентр».
Пилот: - А причина какая?
Диспетчер: - Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета. - Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.)) Напомним, самолет «Боинг 737-800» авиакомпании Белавиа, выполнявший рейс Киев - Минск, был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины. После посадки правоохранительные органы Украины сняли с рейса пассажира, гражданина Армении. После его отпустили, и он улетел в Беларусь следующим рейсом.
Отец Протасевича о видео с "признанием" сына: Это не его слова, не его интонация... Думаю, его заставили говорить это Отец Протасевича о видео с "признанием" сына: Это не его слова, не его интонация... Думаю, его заставили говорить этоОтец схваченного спецслужбами режима Александра Лукашенко оппозиционера-блогера Романа Протасевича уверен, что сына заставили признать "вину" на видео, размещенном вчера в сети. Дмитрий Протасевич, семья которого после начала репрессий в 2020-м попросила убежища в Польше, считает, что Романа били. со ссылкой на Лигу, пишет Reuters.
"Скорее всего, у него сломан нос, потому что его форма изменилась и на нем много пудры. Вся левая сторона лица напудрена", – сказал Протасевич-старший в интервью из Вроцлава, где сейчас проживает с женой.
По словам отца, Романа заставили произнести то, что он сказал на видео: "Это не его слова, не его интонация. Он очень замкнут (на видео). Видно, как нервничает".
"И это не его пачка сигарет на столе – он такие не курит. Так что, думаю, его заставили (произнести это). <...> И мой сын не может признаться в создании массовых беспорядков, потому что он просто не делал ничего такого. Вероятно, он пошел на сделку со следствием", – сказал Дмитрий Протасевич.
Мнение отца такое, что режим решил "отомстить, чтобы показать другим: смотрите, что мы можем сделать".
"То, что происходит, это полное безумие", – сказал он.
Протасевич-старший добавил, что удивлен отношением ЕС к судьбе одного человека: "Это то, что потеряно в Беларуси".
Dr. Zlo
25.05.2021 - 10:34
Цитата(Лола Лоу @ 25.05.2021 - 11:30)
Отец Протасевича о видео с "признанием" сына: Это не его слова, не его интонация... Думаю, его заставили говорить это
Да, в "картофельном гестапо" не забалуешь!
Лола Лоу
25.05.2021 - 10:35
Парня шантажируют жизнью и/или здоровьем его девушки, кот. также удерживают силовики, все прозрачно, причем она из рф и вполне может работать на спецслужбы у нас тоже Гриб сьездил на свидание к русской в Минск и до сих пор сидит где то в тюрьме в РФ, один почерк спецслужб бензоколонки, кот. возомнила себя центром вселенной и воюет с блогерами.
Dr. Zlo
25.05.2021 - 10:38
Цитата(Dr. Zlo @ 25.05.2021 - 11:25)
Таблеточка для памяти
Британские истребители посадили самолёт "Ryanair"
Цитата
Накануне днём, при выполнении авиакомпанией «Ryanair» рейса из Каунаса в Лондон, истребители ВВС Великобритании поднялись в воздух с целью перехвата и сопровождения пассажирского лайнера. Основной причиной поднятия боевых самолётов в воздух стало полученное властями Литвы сообщение о том, что на борту рейса находится бомба, при этом, командиру экипажа рейса «Ryanair» было выдано строгое предписание следовать по установленному маршруту.
В конечном итоге, сведения о том, что на борту самолёта находилась бомба, были опровергнуты, однако, МИД Литвы высказал в отношении Великобритании протест, так как существовала реальная угроза уничтожения самолёта с гражданами Литвы.
у нас тоже Гриб сьездил на свидание к русской в Минск и до сих пор сидит где то в тюрьме в РФ
Это тот который готовил теракт на школьной линейке в Сочи? Он давно в Украине. Тоже кстати укросми писали, что он при смерти в российских застенках, ещё немного и помрёт. Всё как обычно.
comandor
25.05.2021 - 10:46
Цитата(Наташа @ 25.05.2021 - 10:07)
Если бы ЕС не отреагировал , то в скором времени Лукашенко сбивать начал самолёты, совсем тронулся...
Ему важно был показать оппозиции- что, мол , я вас везде достану и на земле и в небе и в воде...
Причем , тормозов на этом устройстве не наблюдается... Но ему эти санкции по барабану, вот если бы ему запретили бензин гнать в ЕС -это действительно больно...
Это не одно и то же... Там не было среди действующих лиц: "террориста" Протасевича, диктатора Лукашенко и правого крыла ХАМАС... Но как известно - дурная контора сама себя палит...
Лола Лоу
25.05.2021 - 10:52
Цитата(Dr. Zlo @ 25.05.2021 - 9:45)
Это тот который готовил теракт на школьной линейке в Сочи? Он давно в Украине. Тоже кстати укросми писали, что он при смерти в российских застенках, ещё немного и помрёт. Всё как обычно.
Та да, у вас и сами российские неадекваты справляются с наведением шухера в ваших школах, то расстреляют кого то, то еще чего.