name='muadib' date='23.05.2010 - 20:40' post='814429']
Цитата
Хорошо, я считаю ущербным закон запрещающий воровство. Значит я могу спокойно воровать.
Это Ваше право и многие так и делают))))) А здесь про Армию, вообще- то .
Цитата
Есть вероятность, что через год я пойду служить в армию офицером, тогда я непременно расскажу вам о своих успехах в подготовке срочников.
Вот тогда и расскажете и то про ту лишь, где отслужите.Но не обо всех.
Цитата
Что вы знаете о СА? Или думаете там не было дедовщины, не было не боевых потерь?
Да уж по- больше Вашего. И какая была и какая стало - могу сравнить из личного , а не из слухов и отсебятины. И потери какие были и процент от БОЕВЫХ потерь, но не от тех, о которых писали выше.
Цитата
Не понимаю я вашего альтернативного чувства юмора.
А мне не понять, как Вы можете сравнивать Армию при СССР и сегодняшнюю, что ж , у каждого свой юмор, здесь Вы на высоте.
Цитата
Я сам студент и отлично знаю, что на время получения первого высшего образования дается отсрочка от армии. Не нужно сказки рассказывать.
нашли сказочницу. А я знаю лично тех, кто не может попасть в ВУЗ, в виду того, что ему надо идти в Армию . Отсрочка у тех, где есть военная кафедра.
Цитата
У нас уже лет 5 как постоянно не прекращаются крупные учения. Ситуация сменилась. Многие помнят как в 2000 году вся страна смеялась тому как Путин приезжал наблюдать за ротными учениями. Сейчас же даже командующий округом не всегда приезжает на бригадные учения просто потому что это стало рядовым событием, они идут постоянно.
И откуда это Вы всё знаете?
Цитата
Ну если всю чернуху считать за правду то это ваше дело.
А если не видеть её, то это- Ваше дело. Она не из пальца высасывается, база для неё имеется.
Цитата
Учений куча, дисциплины хватает.
Категорично, только на каком основании, столь смелое утверждение?
Цитата
Отсутствует только в вашем воображении.
А в Вашем лишь- присутствует.
Цитата
Бла бла бла, никто ниче не знает кроме вас я этого и ожидал.