stanislav
27.07.2025 - 11:31
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:27)

господа с Запада... рабам не надо думать.... только исполнять приказы надо.
.. что с успехом вы и делаете...
Cortes
27.07.2025 - 11:32
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 11:29)

А мой ответ чем тебя не устроил?)
И твой ответ меня устроил) Я отметила, что у вас с Ajax мнения разные)
Любопытная
27.07.2025 - 11:32
Власть в Европе это *цензура*осня, наркоматы, тупые на 360 градусов, как Бербок

не знают, что такое дипломатия от слова совсем…список есть чем еще продолжить
stanislav
27.07.2025 - 11:38
Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 11:31)

у РФ нет Колоойского, Чтобы купить клоуна и подсунуть его народу, чтобы он его оболванил на предвыборном этапе.
но тем не менее - подобный подсунутый народу клоун в РФ есть
Цитата(Cortes @ 27.07.2025 - 11:32)

И твой ответ меня устроил) Я отметила, что у вас с Ajax мнения разные)
Вы мое мнение вообще усвоили?
Что там разного?
Власть организована по одинакой схеме, на основании Конституции.
Только ,увы, в некоторых странах, во власть попадают мимо неё
разные нарики и батутисты, потомки нацистов.
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 11:38)

но тем не менее - подобный подсунутый народу клоун в РФ есть

слушь, а вали уже к своим чертям, тебя там заждались
как крыса под ногами мельтешишь
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 12:31)

.. что с успехом вы и делаете...

Ты вырываешь слова из контекста и как попка пытаешься вставить свои кривые комменты... прочитай еще раз...
Свали нах нечисть....
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:40)

Ты вырываешь слова из контекста и как попка пытаешься вставить свои кривые комменты... прочитай еще раз...
та забей ты на эту кукарачу
его тапком скоро прибьют
Айя-Софи
27.07.2025 - 11:44
На нашей стороне Правда☝☝
Cortes
27.07.2025 - 11:46
Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 11:40)

Вы мое мнение вообще усвоили?
Мне ваша демагогия совсем не интересна
Цитата(Cortes @ 27.07.2025 - 11:46)

Мне ваша демагогия совсем не интересна
поэтому вы делаете собственные выводы, далекие от того, что я действительно писал.
stanislav
27.07.2025 - 11:50
Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 11:40)

слушь, а вали уже к своим чертям, тебя там заждались
как крыса под ногами мельтешишь
сочувствую твоей самокритике
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:40)

Ты вырываешь слова из контекста и как попка пытаешься вставить свои кривые комменты... прочитай еще раз...
Свали нах нечисть....
сочувствую твоей самокритике

Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 11:41)

та забей ты на эту кукарачу
его тапком скоро прибьют
сочувствую твоей самокритике

Цитата(Айя-Софи @ 27.07.2025 - 11:44)

На нашей стороне Правда
то-есть на моей
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 11:50)

сочувствую твоей самокритике
сочувствую твоей самокритике

сочувствую твоей самокритике

то-есть на моей

ты хоть слово одно внятное сказал?
только чертей поминаешь
Цитата(Айя-Софи @ 27.07.2025 - 12:44)

На нашей стороне Правда☝☝
Глазенки им режет правда... вот и лезет из них [цензура]ее нутро....
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 12:50)

сочувствую твоей самокритике
сочувствую твоей самокритике

сочувствую твоей самокритике

то-есть на моей

Что-то у тебя затроило... что так... нервишки?
На твоей стороне только черти... да ты и сам черт...
stanislav
27.07.2025 - 12:10
Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 11:53)

только чертей поминаешь
твоя наглая ложь
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:55)

Глазенки....режет правда... вот и лезет .... [цензура] нутро..
зато потом тебе полегчает
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:55)

нервишки
сочувствую тебе
Цитата(hook @ 27.07.2025 - 11:55)

только черти.. и сам черт
и ты брут
Lumen Coeli
27.07.2025 - 13:18
Цитата(Гуманоид @ 26.07.2025 - 21:28)

Есть мнение, что такая форма правления органична для данной территории, наиболее удобна, чтобы ею управлять.
Иерархическая организация в принципе органична, независимо от территории.
Любопытная
27.07.2025 - 13:27
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 11:50)

то-есть на моей

Вашу правду все давно увидели…есть, что добавить?
Lumen Coeli
27.07.2025 - 13:35
Цитата(Cortes @ 27.07.2025 - 11:22)

Читая россиян, у меня действительно создается впечатление, что россияне не понимают украинцев)
Недавно слышала мнение политолога, что рос пропаганда не смогла за 30 лет придумать годную версию для украинцев, потому что не учитывает украинский менталитет.
Фигня какая-то, а не политолог. Просто напросто никакой роспропаганды не было и нет. Ее 95 квартал придумал, что бы любую критику на нее списать можно было и неугодных устранять.
Ну да, определенные потуги были и есть но что это в сравнении с целым институтом оболванивания населения в Украине?
Действительно не придумали "годную версию для украинцев", потому что некому было ее придумывать и никто этим не занимался.
Насчет "не понимают". Ну понять умом чаяния определенной части украинского общества можно, но назвать их рациональными и принять - вот тут сложно.
Андрий
27.07.2025 - 13:35
... Где то в московском аэропорту Станислав встречал коллегу из Казани...
Взял картонку и напейсал
Замир
Закиев
У него не было ни одного шанса остаться на свободе... (с)))
Цитата(Андрий @ 27.07.2025 - 13:35)

... Где то в московском аэропорту Станислав встречал коллегу из Казани...
Взял картонку и напейсал
Замир
Закиев
У него не было ни одного шанса остаться на свободе... (с)))
Ц
Тютеличка
27.07.2025 - 13:52
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 10:59)

Я столько не пью, чтобы жить в своем оторванном от реалии мире)
Какой мелочный переход)))
До твоего мира отрывать и отрывать) И столько не выпьешь))))
stanislav
27.07.2025 - 14:30
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 13:27)

Вашу правду все давно увидели
правда одна для всех(а не только моя) - по определению
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 13:27)

есть, ....добавить?
присоединяйтесь к жизни по правде
Цитата(Андрий @ 27.07.2025 - 13:35)

У него не было ни одного шанса остаться на свободе.
это сказка Андерсена
Allegra
27.07.2025 - 14:31
Цитата(Cortes @ 27.07.2025 - 11:22)

Читая россиян, у меня действительно создается впечатление, что россияне не понимают украинцев)
Недавно слышала мнение политолога, что рос пропаганда не смогла за 30 лет придумать годную версию для украинцев, потому что не учитывает украинский менталитет.
А еще создается впечатление, поправь меня, если ошибаюсь, что многие россияне считают, что весть мир устроен так же, как власть в рф.
А про Украину весь мир говорит в связи с войной, которая идет 3,5 года.
На мой взгляд, всё проще: любая российская пропаганда начиналась со вторичности украинцев и белорусов по отношению к россиянам русским великороссам русичам, дежурным по русскому языку и самым главным - и потребители этой пропаганды искренне недоумевают, почему никому не нравится кланяться в ноги их великому величию в качестве национальной идеи и причины всех причин.
Тютеличка
27.07.2025 - 14:31
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:05)

Да уж…
Никого и не приглашала…
Так никто и не собирался)))))
Любопытная
27.07.2025 - 14:35
Цитата(Тютеличка @ 27.07.2025 - 14:31)

Так никто и не собирался)))))
Славате) Главное, что у вас свой мир)
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 14:30)

правда одна для всех(а не только моя) - по определению
Снимайте розовые очки) правда у каждого своя…почитайте пост ниже вашего)))
stanislav
27.07.2025 - 14:42
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:35)

Снимайте розовые очки)
так уже снял вам
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:35)

правда у каждого своя
нет
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:35)

почитайте пост ниже вашего))
это просьба или приказ?
stanislav
27.07.2025 - 14:50
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:44)

Руки у вас коротки)))
зато правдивые мысли достаточны
Цитата(Любопытная @ 27.07.2025 - 14:44)

Совет)
а где моя просьба о совете?
Любопытная
27.07.2025 - 14:52
Цитата(stanislav @ 27.07.2025 - 14:50)

зато правдивые мысли достаточны
а где моя просьба о совете?

Кто спрашивал о ваших мыслях?)
Не читайте, ваше дело
Цитата(Allegra @ 27.07.2025 - 14:31)

На мой взгляд, всё проще: любая российская пропаганда начиналась со вторичности украинцев и белорусов по отношению к россиянам русским великороссам русичам, дежурным по русскому языку и самым главным - и потребители этой пропаганды искренне недоумевают, почему никому не нравится кланяться в ноги их великому величию в качестве национальной идеи и причины всех причин.
Какая мудреная залепуха.
Цитата(Ajax @ 27.07.2025 - 15:59)

Какая мудреная залепуха.
Да уж... залепуха знатная... вторичность... великороссы, русичи... дежурный по русскому языку.... я сейчас просто разрыдаюсь...
Marvin!
27.07.2025 - 16:44
Цитата(Allegra @ 27.07.2025 - 14:31)

На мой взгляд, всё проще: любая российская пропаганда начиналась со вторичности украинцев и белорусов по отношению к россиянам русским великороссам русичам, дежурным по русскому языку и самым главным - и потребители этой пропаганды искренне недоумевают, почему никому не нравится кланяться в ноги их великому величию в качестве национальной идеи и причины всех причин.
Как представитель одной из представленных наций, скажу сразу, что региональная пропаганды была именно в том же ключе. В Беларуси долго рассказывали, насколько все плохо у русских, и только белорусы Россию спасали всю дорогу. А еще были дикие скаклы.
Согласно свежему опросу, проведённому чешской мониторинговой компанией СЦИО, 14% словаков выступают за присоединение страны к России, а более 18% допускают такую возможность. Восточноевропейские СМИ, публикуя итоги опроса, приписывают ему эпитеты — «шокирующий», «неожиданный», «сенсационный».
****
Сурприиииз
Cortes
28.07.2025 - 11:47
Цитата(Ajax @ 28.07.2025 - 11:11)

14% словаков выступают за присоединение страны к России
Они видимо не в курсе, что в рф все деньги на войну ушли, и чтоб присоединиться надо из своего кармана доплатить.
Цитата(Cortes @ 28.07.2025 - 11:47)

Они видимо не в курсе, что в рф все деньги на войну ушли, и чтоб присоединиться надо из своего кармана доплатить.
Ну и вот)
А то было говорили, что не говорили о том, что в РФ все пропало.
вы у москоутаймз узнавали про "ушедшие деньги РФ"?
они вас на*бали.
«Лидеры некоторых стран Европы устали и заскучали от 80 лет мира»: премьер-министр Словакии Фицо высказался о лицемерии Запада и необратимых последствиях конфликта между НАТО и Россией
Любопытная
28.07.2025 - 11:59
Цитата(Cortes @ 28.07.2025 - 11:47)

Они видимо не в курсе, что в рф все деньги на войну ушли, и чтоб присоединиться надо из своего кармана доплатить.
то Сербия должна для украины раскошелиться, теперь Словакия для присоединения к РФ....фантазерка
Cortes
28.07.2025 - 12:01
Цитата(Ajax @ 28.07.2025 - 11:50)

Ну и вот)
А то было говорили, что не говорили о том, что в РФ все пропало.
вы у москоутаймз узнавали про "ушедшие деньги РФ"?
они вас на*бали.
Это не они и не меня)
У вас дефицит бюджета за п/г около 4 трлн есть, к концу года 6-8 ожидается.
Ну сейчас немного инфляцией сократят, социалку максимально урежут, ну не военные же расходы сокращать.
Так куда уходят деньги
Любопытная
28.07.2025 - 12:03
Цитата(Cortes @ 28.07.2025 - 12:01)

Это не они и не меня)
У вас дефицит бюджета за п/г около 4 трлн есть, к концу года 6-8 ожидается.
Ну сейчас немного инфляцией сократят, социалку максимально урежут, ну не военные же расходы сокращать.
Так куда уходят деньги
у нас соцподдержка растет....все больше категорий поддерживают...как и рождаемость....
Цитата(Cortes @ 28.07.2025 - 12:01)

Это не они и не меня)
У вас дефицит бюджета за п/г около 4 трлн есть, к концу года 6-8 ожидается.
Ну сейчас немного инфляцией сократят, социалку максимально урежут, ну не военные же расходы сокращать.
Так куда уходят деньги
Российская экономика живет по своим законам. Если дефицит бюджета к концу года выйдет на уровень 6-8 трлн – это некритично.
Кроме того, с апреля для расчета налога на добычу полезных ископаемых правительство ограничит дисконт нефти Urals и Brent, также снизятся субсидии нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок. Предположительно, эти меры принесут бюджету 600 млрд.
Социалку в РФ НИКОГДА не урезают.
Cortes
28.07.2025 - 12:25
Цитата(Ajax @ 28.07.2025 - 12:10)

Российская экономика живет по своим законам. Если дефицит бюджета к концу года выйдет на уровень 6-8 трлн – это некритично.
Кроме того, с апреля для расчета налога на добычу полезных ископаемых правительство ограничит дисконт нефти Urals и Brent, также снизятся субсидии нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок. Предположительно, эти меры принесут бюджету 600 млрд.
Социалку в РФ НИКОГДА не урезают.
Так чем перекроют эти 6-8 трл? Вы же понимаете надеюсь, что если не перекроют, то те деньги, что были выделены на бумаге, так и останутся на бумаге, по назначению не поступят.
Ну не компенсируют нефтяникам за поставку нефти на внутренний рынок, они цены на бензин поднимут, а где им деньги брать.
Ну и прибыли у них не будет, в бюджет налог не поступит.
В Красноярске чиновница призвала отправляться в зону СВО недовольных четырёхдневным отсутствием интернета
В Сети разгорелся скандал из-за манеры общения руководителя Центра управления регионами (ЦУР) в Красноярске Екатерины Кузьминых, которая посоветовала отправиться на специальную военную операцию тем, кто потеряет работу из-за перебоев с интернетом.
Об этом государственная служащая написала в комментариях к посту губернатора Красноярского края.
Глава региона Михаил Котюков в своем телеграм-канале прокомментировал ограничения в работе мобильного интернета — он заявил, что они связаны с усилением мер безопасности и необходимы «для профилактики сетевых угроз». В ответ местные жители вновь пожаловались, что связь не работает уже четыре дня. Женщина с фамилией Кузьминых ответила в комментариях пользователю, который пожаловался, что удаленщики могут потерять работу. «На СВО всем работы хватит», — написала она. Также она процитировала пост Котюкова и предложила жителям края «радоваться чистому небу и не жужжать».
Региональные СМИ пишут, что оставившая комментарии Кузьминых — глава ЦУР Красноярского края. Портал NGS24 связался с чиновницей, и она пояснила, что многие ее друзья находятся на военной операции, а волнения красноярцев из-за отключения мобильного интернета «избыточны».
ЦУР занимается мониторингом, отработкой и анализом обращений граждан.
Председатель общественной организации «Лига безопасности интернета» Екатерина Мизулина отметила, что вообще-то Центры управления регионами созданы для того, чтобы мониторить сеть и оперативно реагировать на вопросы, которые поступают от граждан.
«Как и многих россиян, меня возмутили эти комментарии. Считаю, что чиновница должна уйти с должности. А на её место можно было бы назначить участника СВО. Гнать поганой метлой нужно из власти чиновников, которые считают нормой неуважение к людям и допускают подобные высказывания.
Есть другие сферы, где они могут применить свои «таланты». Такие комментарии чиновников дискредитируют все усилия государства и фактически являются попыткой обнулить героизм участников СВО. Участие в СВО — это почетная миссия, подвиг и героизм, и никак иначе. Чиновники, которые мыслят иначе, и допускают подобные комментарии, далеки от жизни людей, внутренне не поддерживают страну и Президента. А значит им с нами не по пути», — написала Мизулина в своём телеграм-канале.
Депутат Брянской облдумы, председатель общественного движения «Россия православная» Михаил Иванов заявил, что поведение чиновницы является «безответственным», отметив, что она поглумилась над россиянами, находящимися в тяжелой ситуации.
«Подобные высказывания не только циничны, но и демонстрируют полное непонимание того, как работает современное общество. Каждый человек, будь то врач, учитель, инженер или айти-специалист, вносит свой вклад в укрепление страны. Одни защищают Родину с оружием в руках, другие — лечат раненых, третьи — обеспечивают цифровую безопасность или учат детей. Это и есть наш общий фронт, где каждый выполняет свой долг. Вместо того чтобы искать решения, чиновница предлагает гражданам, оставшимся без средств к существованию, ехать в зону боевых действий. Это не просто безответственно — это глумление над теми, кто и так находится в тяжелой ситуации», — сказал Иванов.
Брянский депутат призвал власти Красноярского края дать оценку действиям Кузьминых и посоветовал отправлять на фронт чиновников, которые вместо помощи людям дают «циничные советы».
«Если уж говорить о том, кому действительно стоит отправиться в зону СВО, так это таким чиновникам, которые вместо помощи людям раздают циничные советы. Пусть лучше поедет работать в госпиталь — увидит, что такое настоящий труд во имя Отечества. Нам нужны не слова, а дела. И если уж чиновники так любят говорить о СВО, пусть начнут с себя», — заключил Иванов.
stanislav
30.07.2025 - 10:57
Цитата(Cortes @ 28.07.2025 - 12:25)

Так чем перекроют эти 6-8 трл?
Приходит отец домой и говорит сыну:
"Знаешь сынок водка подорожала"
"Папа, значит ты будешь меньше пить?"
"нет сынок, ты будешь меньше есть!"
stanislav
30.07.2025 - 11:05
Цитата(Ajax @ 30.07.2025 - 8:45)

В Красноярске чиновница призвала отправляться в зону СВО недовольных четырёхдневным отсутствием интернета
проще отправить по назначению данную призывалу

Цитата(Дорик Тупотилов @ 30.07.2025 - 11:00)

Голос спасателя:
это зомби
Цитата(Дорик Тупотилов @ 30.07.2025 - 12:00)

Голос спасателя:
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Ну ты то точно только языком молоть можешь за неньку...
Реально хохляцких кладбищ много.... даже начали вырубку леса под новое... аж 266 га.... воn уж Зе позаботился о своих захистниках...
Движуха по всей линии фронта.... это факт....
Дорик Тупотилов
30.07.2025 - 11:15
Цитата(stanislav @ 30.07.2025 - 11:05)

это зомби
Ну нет, конечно. Это профессия у Володина такая, говорить не то, что на самом деле и не то, что думаешь.
А начальник его явно сказал, что думал. И в свойственной ему циничной манере:
Цитата
Когда у нас всё спокойно, размеренно, стабильно — нам скучно, застой. Хочется движухи.
stanislav
30.07.2025 - 11:36
Цитата(Дорик Тупотилов @ 30.07.2025 - 11:15)

профессия у Володина такая
зомбилендская
Цитата(Дорик Тупотилов @ 30.07.2025 - 11:15)

А начальник его явно сказал, что думал
ибо начальник зомбиленда
Цитата(stanislav @ 30.07.2025 - 12:36)

зомбилендская
ибо начальник зомбиленда

Ваша сладкая парочка напоминает персонажей и мульта Маугли... шакал и Шархан.... только местный Шархан так себе.... а шакал прям вылитый....