много стран где ездят старые машины... Индия например... сохраняют не все машины, а лучшие... которые оправдали себя...
Ты бы лучше Кубу вспомнил. Там такое старье ездит!!! Но там 99% машин - Франкенштейны из разных частей других машин собранные. В рфии такое пока запрещено. И очень трудно поставить на учет в ГАИ.
Но я так понимаю, ты все-таки ждешь, что западные санкции доведут россию до состояния Кубы?
ОбмОрОк
20.03.2024 - 11:56
смена мотиваций куда инвестировать нет вывозу из страны нет монополиям
Мак
20.03.2024 - 11:59
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 11:46)
Да-да, наври это погибшим. Или их родным. Что смерть их близких - это добро!
Ты, Сахар, подловатенький манипулятор - я не верю, что ты не понял аналогии Добро это прекращение войны и уничтожение фашизма, а смерть людей добром быть не может
Za сахар!
20.03.2024 - 12:02
Цитата(ОбмОрОк @ 20.03.2024 - 11:56)
смена мотиваций куда инвестировать нет вывозу из страны нет монополиям
Умора! Кто же будет вкладывать деньги туда, откуда из нельзя вывести? Как-раз свобода движения капиталов - основа развития и роста инвестиций!
Вот ты лично, положишь в банк, откуда нельзя забрать деньги обратно?
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 11:59)
Ты, Сахар, подловатенький манипулятор - я не верю, что ты не понял аналогии Добро это прекращение войны и уничтожение фашизма, а смерть людей добром быть не может
А многие считают, что фашизм - в россии. Будем уничтожать? И следовательно, начало войны - зло. Так чего тогда было начинать?
Граф
20.03.2024 - 12:02
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 11:55)
Ты бы лучше Кубу вспомнил. Там такое старье ездит!!! Но там 99% машин - Франкенштейны из разных частей других машин собранные. В рфии такое пока запрещено. И очень трудно поставить на учет в ГАИ.
Но я так понимаю, ты все-таки ждешь, что западные санкции доведут россию до состояния Кубы?
до Кубы не получится... Китай с Кореей рядом... надо понимать какой автопарк нужен стране... с плохими дорогами, низким качеством бензина в глубинке, заносами и морозами зимой... тут не каждый технарь сможет разобраться... только практика, опыт и время выделят сильнейших...
DJ
20.03.2024 - 12:02
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 14:02)
Умора! Кто же будет вкладывать деньги туда, откуда из нельзя вывести? Как-раз свобода движения капиталов - основа развития и роста инвестиций!
Вот ты лично, положишь в банк, откуда нельзя забрать деньги обратно?
А многие считают, что фашизм - в россии. Будем уничтожать? И следовательно, начало войны - зло. Так чего тогда было начинать?
Не нужны им инвестиции, на картохе и грибах проживут)
Мэл
20.03.2024 - 12:03
Цитата(DJ @ 20.03.2024 - 11:12)
Что за крамола, Максимушка?! Что за сомнения в чистых и справедливых намерениях ДЕПУТАТОВ ГОСДУМЫ РОССИЙСКОЙ?! А не предатель ли Родины ты, часом, сынок?!
Ты с Анеллой по одной методички шпаришь? Одними мыслями живёте? Или вы привыкли на украине молчать в тряпочку и вещать по линии партии? Не сомневаться в чистых и справедливых намерениях Зели и его банды?
Цитата(DJ @ 20.03.2024 - 11:18)
Та у Вас тут кружок диссидентов!!! Выжечь рассадник дискуссий из огнемётов!!!
О! Узнаю поклонника киевской диктатуры.
Za сахар!
20.03.2024 - 12:04
Цитата(Граф @ 20.03.2024 - 12:02)
до Кубы не получится... Китай с Кореей рядом... надо понимать какой автопарк нужен стране... с плохими дорогами, низким качеством бензина в глубинке, заносами и морозами зимой... тут не каждый технарь сможет разобраться... только практика, опыт и время выделят сильнейших...
А вдруг Китай договорится с США и перестанет возить машины в россию? И в северной корее машин нет вообще.
Цитата(DJ @ 20.03.2024 - 12:02)
Не нужны им инвестиции, на картохе и грибах проживут)
Не проживут! Лапти-то плести не умеют, а в чью шкуру будут зимой одеваться?
Граф
20.03.2024 - 12:10
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:04)
А вдруг Китай договорится с США и перестанет возить машины в россию? И в северной корее машин нет вообще.
тогда тем более надо сохранять старый автопарк... иначе старые машины уйдут под пресс, новых не будет... цена на авто резко возрастет... больше покупают не машины, а отдельные узлы... например корейскую коробку передач и раздатку... ты не технарь, поэтому всех тонкостей не знаешь...
Za сахар!
20.03.2024 - 12:11
Цитата(Граф @ 20.03.2024 - 12:10)
больше покупают не машины, а отдельные узлы... например корейскую коробку передач и раздатку... ты не технарь, поэтому всех тонкостей не знаешь...
Не смеши! В россию даже Москвич - целиком в Китае покупают и привозят...
DJ
20.03.2024 - 12:13
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 14:04)
а в чью шкуру будут зимой одеваться?
Медведева)
Za сахар!
20.03.2024 - 12:14
НУ ПОНЕСЛАСЬ.....?
Медведев: уничтожение войск Франции на Украине станет приоритетной целью ВС РФ Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев отреагировал в телеграм-канале на новость о планах Парижа отправить на Украину две тысячи французских военных.
Если Запад начнет отправлять свои войска на Украину, то СВО постепенно в 3-ю мировую войну перерастет... Голубые мечты некоторых россиян "Мы в рай, а они просто сдохнут", похоже, могут осуществиться пораньше...
Граф
20.03.2024 - 12:14
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:11)
Не смеши! В россию даже Москвич - целиком в Китае покупают и привозят...
в России тоже собирают машины... как понимаешь многие узлы там импортные, даже у наших машин...
Мак
20.03.2024 - 12:17
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 11:52)
Кому отомстят, тому, кто СВО начал? Не смеши! И пикнуть против не смеют....
Мне иногда кажется, что ты ответы просто не понимаешь
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:02)
А многие считают, что фашизм - в россии. Будем уничтожать? И следовательно, начало войны - зло. Так чего тогда было начинать?
В России нет и не может быть фашизма Те, кто считает иначе, просто подлецы и идиoты Россия не начиает войны, Россия войны заканчивает
Граф
20.03.2024 - 12:19
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:14)
Если Запад начнет отправлять свои войска на Украину, то СВО постепенно в 3-ю мировую войну перерастет... Голубые мечты некоторых россиян "Мы в рай, а они просто сдохнут", похоже, могут осуществиться пораньше...
вам придется умереть, только и всего... а вот Россию уничтожить невозможно, тем более западу... Америка даже не сунется, максимум будет попискивать в эфире...
Мак
20.03.2024 - 12:21
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:04)
А вдруг Китай договорится с США и перестанет возить машины в россию? И в северной корее машин нет вообще.
В Иране есть, не переживай
Za сахар!
20.03.2024 - 12:23
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 12:17)
Мне иногда кажется, что ты ответы просто не понимаешь
В России нет и не может быть фашизма Те, кто считает иначе, просто подлецы и идиoты Россия не начиает войны, Россия войны заканчивает
Ты мне лозунги не толкай! Не на митинге! Лучше объясни, почему признаки фашизма в россии могут быть, а фашизма - не может быть?
DJ
20.03.2024 - 12:23
Видел обзор, кстати. Даже иранский бюджетный седан больше похож на машину, чем лада гранта)
Мак
20.03.2024 - 12:24
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:23)
Ты мне лозунги не толкай! Не на митинге! Лучше объясни, почему признаки фашизма в россии могут быть, а фашизма - не может быть?
И признаков не может быть и фашизма не может быть - мы интернационалисты
Za сахар!
20.03.2024 - 12:26
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 12:21)
В Иране есть, не переживай
И не стыдно будет гражданам Великой Державы ездить на иранских авто, примерзая к сиденьям зимою..??
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 12:24)
И признаков не может быть и фашизма не может быть - мы интернационалисты
Ты дебилс? Ты хоть фашизм от нацизма отличаешь? Признаки фашизма: вождизм, несменяемость власти, уничтожение оппозиции, цензура, преследование несогласных, запреты митингов и критики властей, милитаризация страны, всплеск патриотизма... Ну чего из этих признаков еще нет?
DJ
20.03.2024 - 12:31
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 14:26)
Ты дебилс? Ты хоть фашизм от нацизма отличаешь? Признаки фашизма: вождизм, несменяемость власти, уничтожение оппозиции, цензура, преследование несогласных, запреты митингов и критики властей, милитаризация страны, всплеск патриотизма... Ну чего из этих признаков еще нет?
Угу, и каждый первый из них готов скакать до посинения за уничтожение любого инакомыслящего) А так-то да, в остальном они - олицетворение добра, мира, справедливости и позитива))
Мэл
20.03.2024 - 12:31
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:14)
Если Запад начнет отправлять свои войска на Украину, то СВО постепенно в 3-ю мировую войну перерастет... Голубые мечты некоторых россиян "Мы в рай, а они просто сдохнут", похоже, могут осуществиться пораньше...
Ты первый сдохнешь, чему ты радуешься?
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:24)
И не стыдно будет гражданам Великой Державы ездить на иранских авто, примерзая к сиденьям зимою..??
Еще один который шпарит на методичкам Анеллы. У вас что новое направление, на совесть давить? Ты хоть понимаешь, что такое совесть?
Геннадий.
20.03.2024 - 12:35
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 11:43)
Гена сорвался с катушек - совсем перестал головой соображать, даже в тех ограниченных масштабах, которые были раньше Не может больше в ум
Ну и чтобы патриёты не забывали, что государство в котором установлен памятник идеологу фашизма и нацизма Ильину и глава государства приносит цветочки к этому памятнику ( какой позор) кроме как фашистским называться не может.Чему свидетельство нижеследующая публикация. 25:02
ОЗВЕРЕВШАЯ ТАРСКАЯ ОПЕКА ОТБИРАЕТ ДЕТЕЙ У МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
Информационный портал семейной политики Иван Чай
36 630 просмотров 17 февр. 2023 г. Очередной реванш над здравым смыслом взяла ювенальная юстиция в Тарском суде Омской области. Судья Казакова, удостоверившись, что доме удовлетворительные условия и родители любящие и непьющие , понимая , что ставит под угрозу здоровье ребенка, которому нужно снимать гипс , психику всех детей, потребовала немедленного отобрания детей из семьи Вшивковых (Надежды Привалихиной и Виктора Вшивкова).Прямо из зала суда, где было принято решение об ограничении в родительских правах Надежды и Виктора ( но решение еще не вступило в силу, а, значит, родители могли бы общаться со своими детьми) опека поехала на отобрание. Защитники Алеся Григорьева (осуществляла съемку), Наталья Граф (корреспондент "Российской газеты") и юрист Елена Чуркина выехали в 5 утра из Омска на очередное , десятое(!) заседание по делу о лишении родительских прав Надежда и Виктора. Заседание продолжалось 6 часов, за это время был только один перерыв на 10 минут, отцу не дали возможность забрать детей из садика. Тремя месяцами раньше у Надежды Привалихиной (брак и отцовство Виктора тогда были не оформлены) отобрали троих маленьких детей.Маленький Саша тогда тоже был с оперированной ножкой, как и сейчас.Двоих детей поместили в приют, а восьмимесячного Сашу отправили под опеку топ-менеджеру компании "Ростелеком" ( на подобных должностях зарплата без премий около 700 000 рублей), женщине бальзаковского возраста с молодым мужем. Тогда, после вмешательства общественности, в том числе нашего центра "Иван Чай" , сенатора Е.Б.Мизулиной, удалось развернуть сделку и малыш вернулся домой. Отец зарегистрировал в ЗАГСе свое отцовство и брак с Надеждой, детей вернули родителям. Но опека не успокоилась и добавила исковое требование о лишении отца родительских прав. После 10 (!) судов , на которых защитникам удалось разбить все "доказательства" опеки, тем не менее судья Казакова приняла решение об ограничении родителей в правах и "немедленном исполнении решения суда".Кроме горя родителей и психической травмы детей судья спровоцировала невозможность оказания медицинской помощи маленькому Саше, так как законными представителями по-прежнему являлись родители, но они не могли везти ребенка к врачу ( очередной осмотр был запланирован на следующий день). Юрист администрации отказался разъяснять права , водитель не имел в машине специальных кресел для перевозки. У детей есть родная бабушка, но прошлый раз опека ее "не нашла" , хотя по закону детей должны были передать ей. Следите за ситуацией
Ну то есть богатой суке потребовался ребенок для обустройства своей новой жизни с молодым мужем.И никакие суды(а их было 10) не помогли. Причём для исполнения собственного решения судья лично прискакала с полком полицаев. Настолько важная эта птица топ-менеджер компании "Ростелеком". Ну и еще о беспределе творимым нацистким режимом.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
С новым годом или как СПЕКУЛЯНТ стабильность устанавливает В, прости Господи , Питере некая женщина решила поговорить с директором школы которая нецелевым образом использует деньги собранные родителями на улучшение интерьера класса (на шторы). Итог разговора на следующий день приперлось два полицая, в гражданском и произвело арест, чтобы женщина чувствовала себя еще комфортнее полицаи отказались принимать средства индивидуального гигиенического ухода (у арестованной преступницы критические дни).Оперативненько самый справедливый суд вселенной организовал преступнице комфортный отдых за казенный счет до 25.2024 года. Как известно самыми лютыми садистами во время Великой Отечественной войны были "пострадавшие" от Советской власти,а поскольку идеология в РФ антисоветская то неудивителен садизм по отношению к гражданам РФ,то что мы и наблюдаем сейчас. 37:41
�� Что происходило 25.11.2023г. события дня. ������ Похищена женщина Ирина. Город-герой Ленинград.
3:58
В ДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНЫЕ ДОНОСЫ НА СЕМЬЮ Или сказ о том как восемь полицаев семерых детсадовцев брали.
Информационный портал семейной политики Иван Чай
1 503 просмотра 25 нояб. 2023 г. Депутат Госдумы Ирина Филатова предложила ввести ответственность за распространение ложной информации о семье. Зачастую, именно звонки "доброжелателей" в полицию и опеку провоцируют неправомерное вмешательство в семью и отобрание ребенка. При этом сами "доброжелатели" никакой ответственности за клевету не несут. Депутат напомнила, что у нас в законодательстве есть соответствующая статья, нужно лишь применять ее по назначению.
До тех пор пока школа не стала самым активным провокатором (говоря иначе российский СПЕКУЛЯНТ с малых лет приучает граждан РФ к мысли , что стучать это хорошо), из практики нашего центра можно было сделать вывод , что как раз сигналы от соседей, консьержек, близких были самым частым поводом для неправомерного вмешательства в семью.
С самого начала. По первому стуку в официально разрешенный детсад заявилось восемь полицаев и забрало(именно забрало) семерых его воспитанников самому младшему было год и восемь месяцев Это в плане развития традиционных ценностей полицаи облавы производят. Кстати облавы были любимым занятием полицаев на службе у нацистов.
2:33
В ДУМЕ ЗАДАЛИ ОСТРЫЙ ВОПРОС ПРО КДН УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА Или как спекулянт для себя рабов готовит ё Информационный портал семейной политики Иван Чай 197 тыс. подписчиков
3 095 просмотров 17 мая 2023 г. Депутат Госдумы Ирина Филатова Задала вопрос Уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой на отчете в ГД по наболевшему вопросу:
"По данным Министерства просвещения, Комиссии по делам несовершеннолетних в год выносят около полумиллиона протоколов о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (ст. 5.35 КоАП), которые зачастую становятся основанием для изъятия детей из семей автоматически или по абсурдным поводам(я думаю,что для вас не будет секретом,что это преимущественно дети из многодетных семей.Говоря иначе минимум миллион детей лишаются своих родителей-это НАЦИЗМ) . Порядок формирования этих органов не содержит обязательных требований к профессиональному образованию или опыту работы. А с учетом презумпции виновности родителей, оспорить решения можно только в суде, и это может занимать годы. При этом любая ответственность за необоснованные, субъективные решения у членов комиссий отсутствуют. Тысячи родители оказываются беззащитными, а многие не имеют и денег на судебные процессы. Возможно, стоит предусмотреть дополнительные, более доступные меры самозащиты родителей и реальную ответственность членов комиссий за решения?"
Ответ на видео
Примечательна оговорка мадам генеральши призванной охранять покой СПЕКУЛЯНТА от назойливых граждан на 2:11 - "..социально-политическая",иными словами существует огромный спрос на детей не забываем, что в мире построенном СПЕКУЛЯНТОМ есть РЫНОК детской проституции,РЫНОК детских органов и все эти рынки требуют все нового и нового юного мяса.Кроме всего прочего детки которым посчастливилось выжить в этих нечеловеческих(как там насчет слезы ребенка то ) выходят из горнила приемных семей психологически неспособными к нормальной жизни и это СПЕКУЛЯНТ знает,благо есть опыт его ярого врага,как он заявляет,США откуда он СПЕКУЛЯНТ тащит все самое мерзкое и противное имея в виду только одну цель нагнать на собственных граждан такого СТРАХА что бы они и пикнуть БОЯЛИСЬ.
Учтите в РФ существует презумпция ВИНОВНОСТИ родителей. А если вы думаете, что это касается только РФ то вы тупее ОСЛА. 4:20
[b]18:39
У МОЛОДОЙ ВДОВЫ В ПОДМОСКОВЬЕ ОТБИРАЮТ ДЕТЕЙ
Информационный портал семейной политики Иван Чай 198 тыс. подписчиков
1 624 просмотра 9 авг. 2023 г. Очередная ювенальная история произошла в г.Звенигороде Московской области. Молодую мать хотят лишить детей и преследуют по уголовной статье только лишь за то, что она оставила своих малышей на несколько часов в своем же доме.
Марии нужно было срочно решить вопрос по оптимизации ипотечного долга за жилье. Она недавно приобрела новую комфортабельную квартиру в престижном районе Подмосковья. Женщина восемь лет лечилась об бесплодия, и , наконец, родились долгожданные двойняшки Сергей и Вика. Счастье долгожданного материнства омрачила внезапная смерть супруга Марии.Год назад, ее муж и отец чудесных малышей неожиданно умер от сердечного приступа в возрасте всего 27 лет. Все проблемы по воспитанию детей и выплате ипотечного долга легли теперь на Марию. В тот злополучный вечер она в очередной раз пыталась решить проблему с долгом и отправилась к человеку, который пообещал помощь.Перед выходом мать убедилась, что дети крепко спят, но через час после ее отъезда , девочка неожиданно проснулась и, открыв несложный замок , вышла в коридор.Ее увидели соседи, но вместо того, чтобы успокоить малышку и отвести домой, вызвали полицию.(Говоря иначе СПЕКУЛЯНТ приучил граждан РФ,через систему образования,СТУЧАТЬ при любом удобном случае.) Что поделать, былых добрососедских отношений уже мало где встретишь, зато на всех подъездах красуются плакаты о том, что надо звонить в полицию и опеку, если ребенок без родителей. Люди разучились быть добросердечными, но научились быть "ответственными".
Вернувшись, Мария обнаружила пустой дом, и пришла в ужас.Ни записки, ни звонка, впрочем , это обычная история, когда матери не сообщают где ее похищенные дети . В полиции ей сказали только прийти и написать объяснительную, что она и сделала, но где дети, не сообщили и в полиции.
Только спустя неделю , когда мать чуть не сошла с ума от неизвестности, ей пришла смс-ка от опеки, что дети находятся у них в приюте.
Как обычно матери выдвинули кучу требования – вопреки закону, для возвращения ребенка.Она должна была сделать ремонт, устроиться на работу, сменить мебель и принести все справки о своей дееспособности.
На все это ушло 4 месяца.И это еще быстро, есть учесть, что мать вдова- одиночка.
Как это принято , вместо помощи и сочувствия – отобрание детей.
Детей вернули домой, но на этом страдания матери не закончились.Ее ждет дело по статье уголовного кодекса 125 "Оставление в опасности" и суд по ограничению ее в родительских правах.
Вот с такими проблемами мать обратилась в наш информационно-правозащитный центр «Иван Чай».
В гражданском суде по ограничению в родительских правах ее будет защищать юрист Ирина Лингис.В уголовном деле адвокат Сергей Андреев.
Смотрите виде, где мать рассказывает свою беду общественному деятелю, правозащитнику Элине Жгутовой.
Включайтесь в борьбу с ювенальной юстицией!
Нацисты за работой. 14:27
СУДЫ НАД МАРИЕЙ ПРОЙДУТ В ЗАКРЫТОМ РЕЖИМЕ. ОПЕКА ХОЧЕТ ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ!
Информационный портал семейной политики Иван Чай 198 тыс. подписчиков
3 268 просмотров 18 сент. 2023 г. Продолжается преследования молодой вдовы из Звенигорода Марии Молока новой.
Ей предъявлено обвинение по уголовной статье 125 ( Оставление в опасности) , а также ее хотят лишить родительских прав .
Один раз Мария ночью оставила детей одних, в своих кроватка, спящих в своей квартире на первом этаже.
За это у нее хотят отнять детей-двойняшек.
Муж Марии и отец детей умер в молодом возрасте два года назад.
С тех пор Мария осталась одна со своими проблемами, к которым добавилась и ипотека.
Мария не пьет, заботится о детях, любит детей.
Возмущенная общественность пришла на очередное судебное заседание, но судья сразу его закрыла и выгнала всех из зала.
Лидер ОД"Сорок сороков", многодетный отец вместе со своей женой Ольгой пришел поддержать Марию .
Скоро должна решиться судьба Марии и двойняшек Виктории и Сергея.
Опека не хочет забирать заявление, хотя на сегодняшний отсутствуют все основания для ограничения Марии в родительских правах.Руководитель- Снегирева Наталья Алексеевна, руководитель окружного управления номер 2 Министерства социального развития Московской области.
В ст.73 Семейного Кодекса указано, за что можно ограничить родителей.Ни одно основание не подходит в данном случае.
Судья тянет время , чтобы дождаться приговора по уголовному делу и принять решение.
Мать и дети очень любят друг друга , и не могут друг без друга существовать.
8:24
ОТОБРАЛИ ДОЧЬ У МАТЕРИ | ТЮМЕНЬ, 24.05.2023 | НЕУДОБНЫЕ СИСТЕМЕ РОДИТЕЛИ?
Факел72 2,23 тыс. подписчиков
Примечателен комментарий внизу Маруся Марускина 3 дня назад (изменено) Дети алкоголиков и наркоманов никому не нужны,- ни родителям, ни соц.службам. Я ни разу не видела, чтобы представители служб по правам ребёнка, администрация школ, д/с били тревогу о защите детей асоциальных родителей. А вот если надо отомстить родителям, или родитель пойдёт против
4:20
ЭЛИНА ЖГУТОВА В МОСГОРДУМЕ: КЛАССНАЯ СЛЕЖКА ЗА СЕМЬЕЙ В ШКОЛЕ Или сказ о том как СПЕКУЛЯНТ граждан к повиновению приучает ё Информационный портал семейной политики Иван Чай 197 тыс. подписчиков
23 563 просмотра 17 мар. 2023 г. 17 марта 2023 г в Московской Государственной Думе прошел круглый стол "Проблемы защиты персональных данных для обеспечения национальной безопасности" в Мосгордуме.
Элина Жгутова дала оценку системе электронной слежки за семьей в Москве "Классный помощник", а также остальным подобным системам Контингент , Траектория, Барс, которые создают портфолио учащегося по аналогии с китайским социальным рейтингом
То есть о том Ё что у вас отобрали ребенка вы узнаете от полицая который его забрал прямо из школы или детсада. Причем причины для отобрания ребенка могут быть самыми разными от того Ё что он понравился какому нибуть богатому педофилу ( не забываем о том Ё что всплеск правозащитного движения гомосексуалов возник лишь только потому , что старым богатым и влиятельным гомосекам ( а гомосексуализм это выражение пресыщенности нормальным сексом) потребовалось молодое мяско, то есть тут мы имеем дело , в том числе, и разновидностью педофилии). Или он , ребенок, потребовался на органы для кого нибуть другого ребенка богатых родителей( не забываем , что медицинские показания гражданина недоступны для всех желающих только в тоталитарном государстве (http://tochek.net/index.php?showtopic=52441&st=21220) Или вы доведенные до отчаяния преступным отношением к вашим потребностям вашей УК (управляющей компанией) посмели выступить с протестом ,то вызванные представителями УК полицаи заснимут ваше выступление определят вашу личность и результат будет таким, что вас или лишат родительских прав или посадят в КПЗ и будут держать там так долго , пока вы не признаетесь в убийстве сына царя Ивана 3го(Грозного)(не забываем , что только тоталитарное государство могло судить вас преступными тройками (судья и два народных заседателя), в демократическом государстве вас судитодин человек, понятно, что договориться с одним завсегда легче чем с тремя),поэтому возможно вас сразу же признают виновным в этом преступлении. Так, что ведите себя тихо ибо как говорится был бы человек , а статья найдется. http://tochek.net/index.php?showtopic=52441&st=20460
Это мировая практика. Во всех ,так называемых,цивилизованных странах ,в КОНСТИТУЦИИ, прописано , что дети СОБСТВЕННОСТЬ государства.Уверен,что это касается и Украины. Во вторых ГЛАВННАЯ задача СПЕКУЛЯНТА (в простонародье КАПИТАЛИСТА) воспитать ПОСЛУШНОГО (чтобы значит не бунтовал и был со всем согласен) гражданина. И этому как нельзя полно соответствует человек без роду без племени Ё коими являются эти самые детки воспитанные в приёмных семьях наполненными самыми разными извращенцами педофилами Ё И в третьих это очень выгодный бизнес. В среднем за одного приёмного ребёнка платят 10000 $ в месяц.
Za сахар!
20.03.2024 - 12:35
Цитата(DJ @ 20.03.2024 - 12:31)
Угу, и каждый первый из них готов скакать до посинения за уничтожение любого инакомыслящего) А так-то да, в остальном они - олицетворение добра, мира, справедливости и позитива))
Вот уж точно: "фашисты будущего будут называть себя антифашистами"
Граф
20.03.2024 - 12:36
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:26)
И не стыдно будет гражданам Великой Державы ездить на иранских авто, примерзая к сиденьям зимою..??
даже не мечтай... у меня УАЗ Патриот, Нива Тайга и Фольксваген... сохранность машин будет зависеть от налога... вполне могу хоть завтра снять одну с учета и продать по запчастям... а могу сохранить для автопарка страны... и так у многих в стране... причем машины для наших дорог вполне себе годные... кушают любой бензин, стойкие к плохим дорогам...
Геннадий.
20.03.2024 - 12:48
Цитата(DJ @ 20.03.2024 - 11:53)
Мне иногда кажется, что она просто так троллит)
Да нет,это она так мыслит и излагает.Иногда довольно искренне ( если конечно сумел прочитать и понять)
Za сахар!
20.03.2024 - 12:49
Цитата(Мэл @ 20.03.2024 - 12:31)
У вас что новое направление, на совесть давить? Ты хоть понимаешь, что такое совесть?
Ладно, не знаешь ничего про совесть, подойдет иначе: - Не примерзнешь жопой к сиденью и рулю в -30% в иранском авто без подогрева всего. И чем будешь зимой стекла заставлять оттаивать? Горячим патриотизмом?
Цитата(Граф @ 20.03.2024 - 12:36)
даже не мечтай... у меня УАЗ Патриот, Нива Тайга и Фольксваген... сохранность машин будет зависеть от налога... вполне могу хоть завтра снять одну с учета и продать по запчастям... а могу сохранить для автопарка страны... и так у многих в стране... причем машины для наших дорог вполне себе годные...
Вот ты буржуй! Зачем тебе одному 3 машины?
Dr. Zlo
20.03.2024 - 12:57
Цитата(Вустер @ 20.03.2024 - 12:29)
Россия эвакуирует 9 тысяч детей из Белгородской области из-за терактов
А вот тут профессор молодец, называет вещи своими именами.
Граф
20.03.2024 - 12:57
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:49)
Вот ты буржуй! Зачем тебе одному 3 машины?
она в резерве, другая сына... резерв мне уже не нужен... ибо на пенсии второй месяц... сын уехал за границу, говорит - продавай... теперь все от налогов зависит...
Za сахар!
20.03.2024 - 13:03
Цитата(Граф @ 20.03.2024 - 12:57)
она в резерве, другая сына... резерв мне уже не нужен... ибо на пенсии второй месяц... сын уехал за границу, говорит - продавай... теперь все от налогов зависит...
Две или три машины - кмк, обуза в любом случае. Даже если налог вообще отменят, а ОСАГО, а поездить, чтоб аккумулятор не садился и так далее....??
А чего сын-то уехал из великой и прекрасной россии?
Граф
20.03.2024 - 13:12
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 13:03)
Две или три машины - кмк, обуза в любом случае. Даже если налог вообще отменят, а ОСАГО, а поездить, чтоб аккумулятор не садился и так далее....??
А чего сын-то уехал из великой и прекрасной россии?
айтишник... говорит в Дубае больше заработаю... приедет... уехал чтобы подзаработать, пока молодой... машины без налога - никакой обузы... пока стоят их можно не спеша доводить до ума... это трудно делать когда машина на ходу и нужна в любой момент... но йа сам варю полуавтоматом и сам ремонтирую их...
Мак
20.03.2024 - 13:14
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:26)
И не стыдно будет гражданам Великой Державы ездить на иранских авто, примерзая к сиденьям зимою..??
Стыдно - когда видно (с)
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 12:26)
Ты хоть фашизм от нацизма отличаешь? Признаки фашизма: вождизм, несменяемость власти, уничтожение оппозиции, цензура, преследование несогласных, запреты митингов и критики властей, милитаризация страны, всплеск патриотизма... Ну чего из этих признаков еще нет?
Нацизм это один из видов фашизма В России нет и не может быть никаких признаков фашизма, потому что мы антифашисты
Мэл
20.03.2024 - 13:16
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 13:03)
А чего сын-то уехал из великой и прекрасной россии?
Как же не вставить цитату из методички?
Мак
20.03.2024 - 13:17
Цитата(Мэл @ 20.03.2024 - 13:16)
Как же не вставить цитату из методички?
Когда нет своих мыслей, то на помощь приходит методичка
Za сахар!
20.03.2024 - 13:59
ООН в седьмой раз подряд признала Финляндию самой счастливой страной мира Финляндия сохранила статус самой счастливой страны в мире в седьмой раз подряд, следует из отчета экспертной группой, действующей по заказу ООН. Сообщает News.ru Кстати, россия оказалась на 72-м месте
Цитата(Граф @ 20.03.2024 - 13:12)
1) айтишник... говорит в Дубае больше заработаю... 2) приедет... уехал чтобы подзаработать, пока молодой... машины без налога - никакой обузы... пока стоят их можно не спеша доводить до ума... это трудно делать когда машина на ходу и нужна в любой момент... но йа сам варю полуавтоматом и сам ремонтирую их...
1) Это да, поддерживаю. 2) Зачем, чтоб меньше зарабатывать?
Мак
20.03.2024 - 14:01
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 13:59)
ООН в седьмой раз подряд признала Финляндию самой счастливой страной мира
И теперь счастливые финны радостно стоят за бесплатной едой
Геннадий.
20.03.2024 - 14:02
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 13:14)
Стыдно - когда видно (с)
Нацизм это один из видов фашизма В России нет и не может быть никаких признаков фашизма, потому что мы антифашисты
Не забываем что за эксперт пытается впарить очередную хрень:
Цитата(Мак @ 6.03.2024 - 10:26)
А мне Гена нравится - он такой смешной с своей тупой упёртости Не умеет не только в сарказм, но и в юмор и в интеллект Зато научился находить тупые видео в ты-трубке
О это что-то новенькое .Наконец-то все встало на свои места. Дело в том,что люди использущие, как правило,то чем принято думать ,а именно головой,мозгом соответственно и ублажают его.Хорошим едой,юмором,фильмами,спиртным,табаком. Но не в случае В САРКАЗМ (Мак),который использует для мышления исключительно нижние полушария мозга(жопу).А в эту,часть человеческого тела можно только вставить. Отого то у него все с приставкой В. В САРКАЗМ, В ЮМОР,В ИНТЕЛЛЕКТ...... И снова к вопросу о.... или портрет ЛЮБИТЕЛЯ АНУССЛИЗИНГА У СПЕКУЛЯНТА Возьмём одного наиболее упертого в своей тупости,который наиболее ярко показываеткто,по свомму умственному развитию, нацисты-поцреоты Мак,.... Итак.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Мак @ 19.02.2024 - 6:46)
Ты с голосами в своей голове, что ли, разговариваешь? Я тебе убедительно доказал, что ЕГЭ не тест, а контрольная
А ты даже употребление слова сарказм не можешь выучить
Так дело не в физическом возрасте,, а в ментальном - он у Гены подростковый
Чем.Чем вы доказали,да ещё убедительно :
: Бутьте так любезны, повторите ещё раз я зап....исываю.
Цитата(Мак @ 18.02.2024 - 19:42)
Гена, я конечно рад, что ты узнал новое слово, но ты сначала научись употреблять его правильно, а потом уже вставляй в текст, а то смешно получается
Что же такого я употребляю неправильно? Вы же сами пишете "В САРКАЗМ" И вы совершенно правы-СМЕШНО выходит. : :
Цитата
Цитата(Мак @ 24.12.2023 - 19:05)
Лизинг это долгосрочная аренда Долгосрочная аренда ануса
У кого Гена арендует анус?
И снова и снова Мак демонстрирует, не то что бы уровень понимания русского языка ( об этом внизу), нет здесь речь об элементарной грамотности. Слово АННУССЛИЗИНГ состоит из двух слов анус и слизинг.Значение первого он знает,но со вторым вышла заминка ....он не знает значение глагола СЛИЗЫВАТЬ от которого и происходит существительное СЛИЗИНГ,зато очень хорошо знаком со словом ЛИЗИНГ( это когда очередной ДУРАК купившись на заверения СПЕКУЛЯНТА о том, что взяв ,что либо в лизинг он сэкономит кучу денег, начинает платить эту кучу денег СПЕКУЛЯНТУ). А целом это слово характеризует КАРЬЕРИСТА - человека готового на любые унижения.
Цитата
Ануслизинг - общественное явление, получившее широкое распространение в России с началом третьего тысячелетия. Дословно обозначает: старание. Второе значение: карьерный рост...
.
Как то в дискуссии с Маком возник вопрос ,что такое
Цитата
Сарказм — это сатирический прием: злая ирония.
Понятно , что в приёмы не играют их применяют ,поэтому мне было очень удивительно, читать вот это
Цитата(Мак @ 29.11.2023 - 9:39)
Открою тебе страшный секрет - ты не умеешь в сарказм и не понимаешь что это
Цитата(Мак @ 29.11.2023 - 22:27)
В сарказм не играют, в сарказм умеют или не умеют Ты не умеешь И, похоже, русский-то у тебя не родной
Цитата(Мак @ 6.12.2023 - 11:30)
Много раз тебя ткнули в то, что постишь чушь и даже не понимаешь значения слов Да ты похоже русским языком плохо владеешь И в сарказм не умеешь (!( : Вы меня извините но вы действительно УПРЯМЫЙ И ТУПОЙ ОСЕЛ) прим.моё )) и значение слова не понимаешь
Мало того, что чел не понимает значения слова которое он пишет, так ещё и упрямо настаивает на своей правоте. Поневоле напрашивается сравнение с таким же известным животным .
Цитата(Мак @ 18.02.2024 - 19:42)
А по поводу ЕГЭ - попробуй его сдать раз так просто, расскажешь там сколько балов набрал
ДА ДЛЯ ОБЕЗЬЯН КОТОРЫХ ГОТОВИТ В СВОИХ школах спекулянт ЭТО УЖЕ НЕ ПРОСТО. Так же как и для вас "В САРКАЗМ" Но я , что-то не пойму мы уже согласились с тем, что ЕГЭ это тестовая система и так поджав хвост слились? Но нет "В САРКАЗМ " уверено утверждает что
Цитата(Мак @ 19.02.2024 - 6:46)
Я тебе убедительно доказал, что ЕГЭ не тест, а контрольная
И
Цитата(Мак @ 19.02.2024 - 6:46)
А ты даже употребление слова сарказм не можешь выучить
Причём убедитеное доказательство выглядит так
Цитата(Мак @ 18.02.2024 - 15:41)
Потому что это не тест, это задачи, которые решить иливопросы, на которые надо ответить
А моё скромное возражение
Цитата(Геннадий. @ 18.02.2024 - 15:51)
Да для чела который "В САРКАЗМ" подставить нужную циферку и слово это ужастно трудно. :
"В САРКАЗМ ' начисто игнорирует. : :
Вот когда зам.руководителя Рособрнадзора попытался такими же аргументами отрицать факт ,ЧТО ЕГЭ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН, то он очень быстро понял ошибочность своего мнения.http://tochek.net/index.php?showtopic=52441&st=42260#entry3921870 1:21:15.
Но то зам.И хорошо,что такие замы ещё встречаются в российском руководстве,а то складывается впечатление, что российские коридоры власти наполнены только 'В САРКАЗМ"ами
Ну а по теме: Что такое фашизм кратко и понятно? Фашизм — политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных кругов империалистической буржуазии. Фашизм у власти — открыто террористическая диктатура наиболее реакционных сил монополистического
Za сахар!
20.03.2024 - 14:09
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 13:14)
Стыдно - когда видно (с)
Нацизм это один из видов фашизма В России нет и не может быть никаких признаков фашизма, потому что мы антифашисты
Ты мозгами хоть иногда своими пользуешься? Сам же написал, что фашизм может быть и без нацизма. Вот и я тебе о том же!
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 14:01)
И теперь счастливые финны радостно стоят за бесплатной едой
Прям-таки все? Это в нашей раше все богатые, а нищих или бомжей вообще нет, так?
Мак
20.03.2024 - 15:28
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 14:09)
Ты мозгами хоть иногда своими пользуешься? Сам же написал, что фашизм может быть и без нацизма. Вот и я тебе о том же!
Фашизм может быть без нацизма, а вот нацизм без фашизма не может быть Поэтому в России нет и не может быть ни нацизма, ни других форм фашизма
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 14:09)
Прям-таки все?
Раньше не стояли за бесплатной едой, а теперь стоят - значит самые счастливые стали
Ajax
20.03.2024 - 15:33
Цитата(Za сахар! @ 20.03.2024 - 13:59)
ООН в седьмой раз подряд признала Финляндию самой счастливой страной мира Финляндия сохранила статус самой счастливой страны в мире в седьмой раз подряд, следует из отчета экспертной группой, действующей по заказу ООН. Сообщает News.ru Кстати, россия оказалась на 72-м месте
Количество самоубийств среди финской молодежи выше среднего уровня в ЕС. Число суицидов на 100 000 человек выше только в Литве, Ирландии и Латвии. Мужчины совершают самоубийство чаще женщин.
И еще одно отличие: в Финляндии - стране, выделяющихся в рейтинге длинными темными зимами, - один из самых высоких уровней самоубийств в мире: 11,6 на 100 тыс. человек против 10,1 в США.
Za сахар!
20.03.2024 - 15:45
Цитата(Ajax @ 20.03.2024 - 15:33)
Количество самоубийств среди финской молодежи выше среднего уровня в ЕС. Число суицидов на 100 000 человек выше только в Литве, Ирландии и Латвии. Мужчины совершают самоубийство чаще женщин.
И еще одно отличие: в Финляндии - стране, выделяющихся в рейтинге длинными темными зимами, - один из самых высоких уровней самоубийств в мире: 11,6 на 100 тыс. человек против 10,1 в США.
Статистика Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) непреклонна: Россия вышла на первое место по самоубийствам мужчин. На 100 000 населения приходится 48,3 самоубийства среди представителей мужского пола. Интересно, что женщины в России заканчивают жизнь самоубийством почти в 7 раз реже.
Общий показатель суицидов в России «подарил» стране 3 место в мире — 26,5 самоубийц на 100 000 человек населения. Согласно информации ВОЗ, Россию опередили только Гайана с 30,2 самоубийц на 100 000 и Лесото с 28,9 покончивших с собой жителей на 100 000 населения.
Ура, товарищи! Как при путине хорошо! Да?
Цитата(Мак @ 20.03.2024 - 15:28)
Фашизм может быть без нацизма, а вот нацизм без фашизма не может быть Поэтому в России нет и не может быть ни нацизма, ни других форм фашизма
Ты совсем глупец если путаешь причину и следствие! Если фашизм может быть без нацизма, то почему его в интернациональной россии быть не может?
Хотя, в рф и нацизм может быть. Тебе фотку зигующего Рогозина показать?
Статистика Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) непреклонна: Россия вышла на первое место по самоубийствам мужчин. На 100 000 населения приходится 48,3 самоубийства среди представителей мужского пола. Интересно, что женщины в России заканчивают жизнь самоубийством почти в 7 раз реже.
Общий показатель суицидов в России «подарил» стране 3 место в мире — 26,5 самоубийц на 100 000 человек населения. Согласно информации ВОЗ, Россию опередили только Гайана с 30,2 самоубийц на 100 000 и Лесото с 28,9 покончивших с собой жителей на 100 000 населения.
Ура, товарищи! Как при путине хорошо! Да?
Ты совсем глупец если путаешь причину и следствие! Если фашизм может быть без нацизма, то почему его в интернациональной россии быть не может?
Хотя, в рф и нацизм может быть. Тебе фотку зигующего Рогозина показать?
Второе место в данном непочётном рейтинге заняла Литва с 47,5 самоубийц на 100 000 человек
Если верить твоей ссылке. Потому что в ней же далее
Общий показатель суицидов в России «подарил» стране 3 место в мире — 26,5 самоубийц на 100 000 человек населения.
In 2019, the ten countries with the highest suicide rates (number of suicides per 100k) were:
Lesotho 72.4 Guyana 40.3 Eswatini 29.4 South Korea 28.6 Kiribati 28.3 Micronesia 28.2 Lithuania 26.1 Suriname 25.4 Russia 25.1 South Africa 23.5