Цитата(Дорик Тупотилов @ 12.07.2025 - 12:22)

Так оно всё завязывается - разговор, болтовня, трёп, смолток этот...
Для меня смолток это не совсем дежурные фразы, хотя с них и начинается, конечно. Смолток - разговор ни о чем с незнакомыми и малознакомыми, для контакта, атмосферы, или чтобы избежать молчания. Смолток может перейти во флирт, а может вестись с налетом флирта)
Ты сам как, бро, тебе ещё юные провизорши не предлагают тонометры по акции?) Не отвечай, знаю, что нет. Рад тебе, вот и дразнюсь)
У меня он состоялся, не завязался. Не знаю почему. В общем совсем от корней оторвался, забыл то, что не знал даже. ))
Да, ты лучше описал, так же думаю.)) На счёт флирта... вот я любитель смолтока, на кассе, в лифте, в общем в любой ситуации предпочитаю перекинутся парой фраз с улыбкой. Мне просто нравится когда улыбаются в ответ. Когда это уместно, конечно. Мои малые абсолютные противоположенности. У сестры вообще такое лицо, как будто убить хочет. Ещё и конфликтная, может легко претензию в лицо высказать и обострить ситуацию. И вот эти клуши хотят здесь с противоположным полом познакомиться, но абсолютно не умеют заводить разговор. В итоге я знаком почти со всеми свободными мужиками 40-50 лет и пацанами 16-18, а у них ноль контакта. (Ну я ж не скажу не хочешь с моей сестрой/племянницей познакомиться). Не знаю как помочь. Полагаю дело в том, что мы как семейная пара выглядим. Хотя каждый аниматор уже знает, что это моя сестра.. но на лбу ж не написано. :/
Ну вот примерно так я на данный момет. Не моё место. )) Говорю без меня в отпуск едте, но нет, со мной интересней. В общем есть над чем поработать.
Блин, бро, ворчу как старый дед, извиняй, это пиво и жара. :/
Сам как?
Цитата(Дорик Тупотилов @ 12.07.2025 - 13:14)

У меня смолток. Да, small talk, но это по-английски. На русский слух без последней л вполне можно обойтись. Мы же не говорим "толк-шоу" (talk show).
Ок, пасиб.