Цитата(ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх @ 28.06.2024 - 16:08)

Вы слышали о таком человеке, как Нильс Бор?
Само собой, РайЯ. Тебе со мной повезло, потому что я не плохо разбираюсь в физике и астрономии. Я тебе все растолкую... ))
Вот, ты приводишь цитату:
"
Кто придумал квантовый переход?Понятие было введено Нильсом Бором.
Квантовый скачок — явление, свойственное именно квантовым системам и отличающее их от классических систем, где любые переходы выполняются постепенно."
А я добавлю:
"Квантовый скачок — скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра) из одного состояния в другое, с одного энергетического уровня на другой. При поглощении системой энергии происходит переход на более высокий энергетический уровень (возбуждение), при потере системой энергии происходит переход на более низкий энергетический уровень."
Для справки: квант - это порция энергии. Например, фотон это квант.
Так, вот, когда фотон сталкивается с атомом, атом его поглощает и мгновенно, скачком меняет свой энергетический уровень, становясь возбужденным, а когда переизлучает фотон, то мгновенно энергетический уровень атома понижается, и поэтому-то этот феномен и назвали "скачком". Но, РайЯ, у нас же с Землей не скачок происходит, а переход. И как поясняли инопланетяне, он состоит из множества мелких скачков-ступенек, которые начались еще в прошлом веке и будут тянуться еще годы этого века, что в конце концов приведет к изменению энергетики Земли, а соответственно и к изменению всего-всего не ней. Вот, что нас ждет, РайЯ! ))
Цитата
Хотя я и люблю эзотерику... но не до фанатизма.
Потому как если об этом серьезно задумываться, то, не имея подготовки, можно сойти с ума.
Вот, РайЯ, это верный подход! Фанатизм ни до чего хорошего не доводит... ))
Цитата
Слышала не один раз такие рассказы, если человек будет постоянно думать о бесконечности Вселенной, рано или поздно его мозг не выдержит и его отключат...