Полная версия этой страницы:
Украина. новости
Лола Лоу
5.05.2023 - 12:59
ВСУ впервые сбили гиперзвуковую ракету "Кинжал", - СМИ
Вооруженные Силы Украины впервые успешно перехватили российскую "гиперзвуковую" ракету Х-47 "Кинжал" около 02:40 4 мая в небе над Киевом.
, об этом пишет Defense Express.
В КМВА тогда заявили, что кроме дронов-камикадзе Shahed были и ракеты – "вероятно баллистического типа".
Издание из собственных источников получило фото обломков ракеты.
"Учитывая фото, обломки без боевой части упали на стадионе в пределах столицы. На одном из фото - носовой обтекатель, максимально схожий с используемым именно в ракете Х-47 "Кинжал" со сложной формой резких переходов диаметра. Альтернатива в виде Х-22 имеет другую носовую часть, с овальными переходами, а также зафиксированный на фото обтекатель сбитой ракеты отличается и от баллистической ракеты ОТРК "Искандер", который "толще", отмечает Defense Express.
Издание обращает внимание, что на обломке видно, что он получил поражение с пробитием. Это позволяет оценить толщину материала, необходимого для того, чтобы выдержать высокую температуру во время разгона до гиперзвуковой скорости. А также указывает на то, что перехват был достаточно эффективным с уничтожением боевой части еще в воздухе. С этим связан мощный взрыв, который слышали киевляне ночью 4 мая.
Игорь С.
5.05.2023 - 13:04
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 12:54)

я постила об этом материал с этим же изображением в ночь, когда беспилотник летал над вашим рейстагом и был пожар, поищите, мне лень, уже других новостей полно
мне тем более лень. не хотите - ваше дело, мне-то что?
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 12:59)

, об этом пишет Defense Express.
"Defense Express - Украинская Информационно-консалтинговая компания"опупеть серьезный источник
_truth_
5.05.2023 - 13:10
Цитата(_truth_ @ 5.05.2023 - 11:06)

Пригожин заявил, что выведет ЧВК Вагнера из Бахмута 10 мая
Где Боня? Писал в который раз Бахмут взят и про заводы 😆
Dr. Zlo
5.05.2023 - 13:13
Цитата(Игорь С. @ 5.05.2023 - 14:04)

"Defense Express - Украинская Информационно-консалтинговая компания"
опупеть серьезный источник
Учитывая как они вчера 20 минут над центром Киева свой БЛА сбивали, то.....
Лола Лоу
5.05.2023 - 13:14
Цитата(Игорь С. @ 5.05.2023 - 12:04)

мне тем более лень. не хотите - ваше дело, мне-то что?
"Defense Express - Украинская Информационно-консалтинговая компания"
опупеть серьезный источник
ну уж много серьезнее подстанционных одноклассников, рамблера или вк, которые не читают никто, кроме русских сервильных баранов
Za сахар!
5.05.2023 - 13:15
Цитата(_truth_ @ 5.05.2023 - 13:10)

Где Боня? Писал в который раз Бахмут взят и про заводы 😆
Ага, а ведь еще недавно он сам обличал нытиков и предателей....
А теперь жалуется на нехватку боеприпасов, сильно выросшие потери среди личного состава и бросает позиции....
Кувалда ждет?
Dr. Zlo
5.05.2023 - 13:17
По павлоградскому хим заводу подъехало:
Цитата
Появились снимки Planet Labs, на которых видно, как пострадал Павлоградский химический завод в результате недавней ракетной атаки.
https://t.me/genshtab24/22435Цитата
🇷🇺🇺🇦 Дорогой товарищ, да в Павлограде вообще всё получилось максимально эпично.
Во-первых, теперь порядка 100 снарядов к «Ольхи» не добрались до фронта.
Во-вторых, уничтожило резервуары с отработанным SS-24, порядка 15 пусковых головок к баллистическим ракетам плюс 150 корпусов к двигателям. И не все они были пустыми — внутри твёрдое ракетное топливо. В самом большом ангаре было около 800 тонн, а всего — порядка полутора тысяч тонн.
❗️Общая мощность взрыва — около четырёх килотонн.
С мест сообщают, что воронка получилось 30 метров глубиной и до 80 метров шириной. В радиусе 300 метров от воронки сдуло все деревья и столбы. А что касается бункера, где в том числе были подразделения 46 оаэмбр ВСУ, то завалы разобрать нереально. Получилась огромная братская могила.
https://t.me/rybar/46631
_truth_
5.05.2023 - 13:18
Цитата(Za сахар! @ 5.05.2023 - 13:15)

Ага, а ведь еще недавно он сам обличал нытиков и предателей....
А теперь жалуется на нехватку боеприпасов, сильно выросшие потери среди личного состава и бросает позиции....
Кувалда ждет?

Не то чтоб обличал) писал что Бахмут почти взят, уже подвалы расчищают от врагов))
понятное дело что у людоедов один итог.
Игорь С.
5.05.2023 - 13:19
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 13:14)

ну уж много серьезнее подстанционных одноклассников, рамблера или вк, которые не читают никто, кроме русских сервильных баранов
подстанционные(подсанкционные??) одноклассники разместили фотоснимок сообщения главы Укропочты из телеграмм. а какие доказательства привел подстанционный украинский Дефенсе, кроме блаблабла?
Тютеличка
5.05.2023 - 13:45
Ну что.Походу батл Патриота и Кинжала произошёл)
И у нас очередной аналоГавнет))))
Лола Лоу
5.05.2023 - 14:05
Цитата(Игорь С. @ 5.05.2023 - 12:19)

подстанционные(подсанкционные??) одноклассники разместили фотоснимок сообщения главы Укропочты из телеграмм. а какие доказательства привел подстанционный украинский Дефенсе, кроме блаблабла?
ну понятно же по смыслу про санкции и только внутреннего потребителя?
фотки есть, но мне лень их размещать
Цитата(Тютя Тупотилова @ 5.05.2023 - 12:45)

Ну что.Походу батл Патриота и Кинжала произошёл)
И у нас очередной аналоГавнет))))
Патриот - Кинжал 1-0
Сколько в прошлом году было слез и просьб к союзникам- закройте небо, и вот только только залатывают дырки, как только будут Ф-16 можно и цивильные аэродромы потихоньку открывать - Львовский, Ужгородский уж точно
План Пекина по урегулированию конфликта в Украине - нежизнеспособен. В вопросе достижения мира следует ориентироваться только на предложения, озвученные Киевом. Об этом заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель, выступая во Флоренции, сообщает Интерфакс.
Игорь С.
5.05.2023 - 14:53
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 14:05)

фотки есть, но мне лень их размещать
а вы как хохол Пасюк сделайте: чтобы фото вам сами в руки прыгали
Игорь С.
5.05.2023 - 15:10
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 14:05)

Патриот - Кинжал 1-0
да пишите уж 10000000-0. это же ноли, чего их жалеть??!!
"Пэтриоты" известны своим искусством:
"Несколько часов назад йеменские повстанцы выпустили по саудовскому полевому лагерю, в провинции Наджран, несколько советских крылатых ракет П-1 «Стрела», которые смогли успешно прорвать оборону, по меньшей мере, двух американских ЗРК «Patriot», развёрнутых всего лишь в нескольких километрах от места удара, и успешно поразить цель"
Подробнее на:
https://avia.pro/news/sovetskaya-krylataya-...udovskoy-aravii
Игорь С.
5.05.2023 - 15:24
"Ударом ВКС России уничтожен склад топлива ВСУ на херсонском фронте.
Топливохранилище в районе Берислава пылает уже несколько часов"
Источник:
https://rusvesna.su/news/1683199653
Айя-Софи
5.05.2023 - 15:32
Цитата(Тютя Тупотилова @ 5.05.2023 - 13:45)

Ну что.Походу батл Патриота и Кинжала произошёл)
И у нас очередной аналоГавнет))))
Ты рассуждвешь о том, о чем понятия не емеешь)))

Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 11:42)

прибыл в Лондон на коронацию Чарльза ІІІ
АВТОР: НАТАЛЬЯ ЮРЧЕНКО
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль прибыл в столицу Великобритании на коронацию Чарльза ІІІ.
Наверное горда, что Шмыгаля пригласили?))))))
Раб обязан быть на коронации хозяина

, высмотреть место, куда потрм тикать будет, когда последний украинец закончится......
Игорь С.
5.05.2023 - 18:56
В этой истории прекрасно всёэпизод первый: "Как повесить это на русских?":
"
Изначально украинские СМИ и Telegram-каналы утверждали, что киевская ПВО перехватила российский ударный беспилотник. В разных источниках высказывались версии, что это может быть дрон «Форпост», «Корсар-4» или иранский «Mohajer-6»."
эпизод второй: "Не получилось повесить на русских":
"Однако впоследствии украинские военные признали, что уничтоженный дрон оказался турецким Bayraktar TB2, купленным Вооруженными силами Украины."
эпизод третий: "Как отмазать власти, что над мегаполисом оказался неконтролируемый боевой беспилотник Украины?":
"Неконтролируемое пребывание беспилотника в небе над Киевом могло привести «к нежелательным последствиям»(неужели?- Игорь С.), объяснило командование Воздушных сил страны. «Жаль, но это техника, и такие случаи бывают», — говорилось в сообщении." эпизод четвёртый: "А вот это отмазать не получилось...":
"Также выяснилось, что пролет дрона вскрыл позиции столичной системы ПВО на крышах многоэтажек. В частности, на появившихся в СМИ видео видны точки, откуда по «Байрактару» велся огонь."эпизод пятый: "Как встретить сбитие своим же ПВО своего же беспилотника над своим же мегаполисом? Всеобщим ликованием, естественно!":
"В сети появилось видео с моментом попадания ракеты в дрон. На ролике слышно, как очевидцы ликованием встречают уничтожение БПЛА."эпизод шестой(в котором те же мысли, что и в первом): "Как повесить это на русских?":
"После падения обломков дрона на находящееся неподалеку здание начался пожар, разрушения составили 150 квадратных метров."и - неутешительная информация для киевлян от украинских властей:
"Практически одновременно с сообщениями о БПЛА над Киевом министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров рассказал, что страна подготовила десять тысяч операторов беспилотников в рамках программы «Армия дронов». ждём десять тысяч неконтролируемых беспилотников над Киевом?
информация взята отсюда:
https://lenta.ru/news/2023/05/05/tb2/
Красота! Жаль только, что снарядов совсем нет
https://t.me/s/RVvoenkor
Фосфорные бомбы
Началась частичная эвакуация жителей 18 населённых пунктов Запорожской области, — главарь Балицкий.
Всего, по его словам, будет организовано временное перемещение жителей из 18 населенных пунктов:
— Тимошовка;
— Смирново;
— Тарасовка;
— Орлянское;
— Молочанск;
— Куйбышево;
— Пришиб;
— Токмак;
— Малая Белозерка;
— Васильевка;
— Великая Белозерка;
— Днепрорудное;
— Михайловка;
— Каменка-Днепровская;
— Энергодар;
— Пологи;
— Конские Раздоры;
Розовка.
Из населённых пунктов в Запорожской области планируется вывезти около 70 тысяч человек. Переселение будет добровольным, — "вице-премьер" региона по экономике Андрей Козенко.
Происходящее оккупанты назвали «вынужденной мерой», предпринимаемой из соображений безопасности.
Цитата(Тютя Тупотилова @ 5.05.2023 - 10:15)

отсосут
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 11:42)

дрочите
Видимо профессиональная деформация.
Цитата(Лола Лоу @ 5.05.2023 - 13:59)

ВСУ впервые сбили гиперзвуковую ракету "Кинжал", - СМИ
Цитата(Dr. Zlo @ 5.05.2023 - 14:13)

Учитывая как они вчера 20 минут над центром Киева свой БЛА сбивали, то.....
Цитата(Тютя Тупотилова @ 5.05.2023 - 14:45)

Ну что.Походу батл Патриота и Кинжала произошёл)
И у нас очередной аналоГавнет))))
https://suspilne.media/466841-ci-bula-zbita...-pro-ce-vidomo/Так и живутЪ.
В Запорожской области во временно оккупированном Мелитополе россияне оккупанты мешками сжигают документы, а также вывозят в сторону России компьютеры и оргтехнику. Об этом сообщил мэр Иван Федоров в Telegram в пятницу вечером.
"В Мелитополе компьютеры и серверы оккупационного паспортного стола взяли бессрочный отпуск. За ними и сами коллаборанты-работники - руководство попрощалось с ними навсегда. Оккупанты поспешно упаковывают технику и вывозят в неизвестном направлении на Россию. Некоторые документы сжигают дотла", - написал он.
Федоров подчеркнул, что в здании оккупационной военной полиции также "целый день мешками сжигают документы".
"В мелитопольской больнице интенсивных методов лечения "срочный вечерний взлет "руководства"". Досрочно выписывают пациентов по травматологии, а сами обсуждают, в каких городах уже успели сбежать", - отметил мэр.
Лола Лоу
6.05.2023 - 10:24
Цитата(Dr. Zlo @ 6.05.2023 - 7:53)

Видимо профессиональная деформация.
вам бы к психологу, цепляетесь за оргазмы, Чикатило
Цитата(Dr. Zlo @ 6.05.2023 - 8:30)

"Да, мы сбили "не имеющий аналогов" "Кинжал"", - командующий Воздушными силами ОлещукНочью 4 мая в небе над Киевщиной украинские ПВО сбили российскую ракету Х-47 "Кинжал".
об этом сообщил командующий Воздушными силами Николай Олещук.
"Поздравляю украинский народ с историческим событием! Да, мы сбили "не имеющий аналогов" Кинжал!", - отметил он.
Олещук сообщил, что это произошло во время ночной атаки 4 мая в небе Киевщины. Ракету Х-47 выпустил МиГ-31К с территории России.
Командующий Воздушными силами добавил, что это стало возможным благодаря американской системе ПВО Patriot.
Олещук предостерег от заблаговременного обнародования информации, которой может воспользоваться враг.
"Мы будем обязательно сообщать что, где, чем, и когда сбили! Всему свое время", - отметил Олещук.
---
Так и живут (2)
официально
Вечером 5 мая руссийские войска использовали фосфорные и зажигательные боеприпасы в городе Бахмут Донецкой области против украинских защитников. Видео обнародовали Силы специальных операций (ССО).
"Враг использовал фосфорные и зажигательные боеприпасы в Бахмуте, пытаясь стереть город с лица земли. Однако воины ССО и других подразделений Сил обороны продолжают мужественно защищать город. И в этих условиях мы продолжаем уничтожать врага", - сообщили военные в комментарии Украинской правде.
Цитата
вчера в 23:26 · в БЕСПЛАТНОЕ САЛО и КОЛБАСА ПО Z,ZZ™
Это была легендарная битва, легенду о которой будут передавать из уст в уста от отца к сыну будущие поколения справжних козаков!
Россияне массово бегут из Крыма.
Представляю настроения людей из рашки, продавших жильё на северах и купивши недвижимость в Крыму.
Лола Лоу
6.05.2023 - 16:18
Цитата(bate @ 6.05.2023 - 10:53)

Россияне массово бегут из Крыма.
Представляю настроения людей из рашки, продавших жильё на северах и купивши недвижимость в Крыму.
Можно представить настроение украинцев 9 лет назад, всю жизнь проживших в Крыму и вынужденных бросить недвижимость и бизнес и бежать при оккупированнии Крыма русней
Пригожин сообщил, что отдаст позиции в Бахмуте Кадырову. Владелец ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин заявил, что его наемники передадут свои позиции в Бахмуте войскам Рамзана Кадырова.
Об этом говорится в телеграм-канале главаря наемников
"Я уже связываюсь с его представителями (Кадырова. – Ред.), чтобы немедленно начать осуществлять передачу позиций. 10 мая, в 00.00, ровно в тот момент, когда по нашим расчетам мы полностью исчерпаем свой боевой потенциал, на наши места станут наши боевые товарищи и продолжат штурм населенного пункта Бахмут", - сообщил он.
Также на канале обнародовали письмо Пригожина в Миноборону РФ.
Госдеп СШП одобрил поставку Украине датчиков обнаружения ядерных взрывов...
Кароче, вы держитесь там.. Хахлы!!
Без вас тут скушно будет..
Лола Лоу
6.05.2023 - 16:42
Цитата(Андрий @ 6.05.2023 - 15:35)

Госдеп СШП одобрил поставку Украине датчиков обнаружения ядерных взрывов...
Кароче, вы держитесь там.. Хахлы!!
Без вас тут скушно будет..
датчики ядерных взрывов уже поставили неделю обратно, видела в новостях
Воюющий на стороне Украины белорусский добровольческий батальон Тэрор опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирована зачистка линии траншеев окупантов вдоль "дороги жизни" на Бахмут, которую контролирует противник. Соответствующее видео вечером в субботу, 6 мая, появилось в Telegram-канале батальонаТэрор.
Отмечается, что была поставлена задача выдвинуться в блиндаж противника, уничтожить личный состав, занять и закрепиться на стратегически важном рубеже.
"Задача выполнена", - заявили в батальоне.
https://t.me/terrorbel/102
В Сумской области и другим районам Украины ударили бомбами и ракетами 7 мая 2023, Воскресенье, 00:40
По Сумской области, которая граничит с Брянской областью, а также по другим территориям Украины нанесены удары управляемыми бомбами и ракетами.
Сирены завыли и во многих других городах, включая Киев. По сведениям украинских военных, могут быть нанесены десятки ударов с надводных ракетоносителей, а также бомбардировщиков, которые «відходять від пускових рубежів».
https://www.bragazeta.ru/news/2023/05/07/po...ami-i-raketami/
Министр обороны Украины:"Высокие ожидания от нашего контрнаступления могут в итоге привести к эмоциональному разочарованию. Западные союзники сказали мне, что им нужен пример успеха, чтобы его можно было бы продемонстрировать их общественности.
Но я не могу сказать, каким будет это успех. Возможно, 10 км, а возможно, и 100, и 200 км. Идеальным вариантом для нас является перерезание тыловых цепочек поставок российских войск, что снизило бы их наступательный потенциал."Таким образом, риторически контрнаступление ВСУ укладывается даже не в многократно анонсированный «возврат территорий», а в то, чтобы помешать наступать российской армии. Такая трактовка контрнаступления ВСУ чиновником высокого уровня Украины представлена впервые.
https://topwar.ru/216454-ministr-oborony-uk...harovaniju.html
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
7.05.2023 - 7:06
Цитата(Андрий @ 6.05.2023 - 16:35)

Госдеп СШП одобрил поставку Украине датчиков обнаружения ядерных взрывов...
Кароче, вы держитесь там.. Хахлы!!
Без вас тут скушно будет..
Я думала что ты умнее наших тупиковых веток... а ты дЭбил батенька...
Почему? Потому что ядерному взрыву радуются только дебилы, которые надеются, что их пронесет.
Пронесет конечно, только в штаны.
Мне вот интересно откуда наши местные паЦриоты черпают новости?
Неужели смотрят только ТВ
Ну просто смешно выглядят с этим " да мы, да мы..." а открыть глаза и почитать что действительно происходит в мире, уме не хватает. видимо глисты весь моСк выели.
Лола Лоу
7.05.2023 - 11:04
Россияне вместо захвата Бахмута теперь готовятся к контрнаступлению ВСУ, - ISW
В приоритетах минобороны РФ произошел перелом. Теперь главным для россиян является не захват Бахмута, а подготовка к контрнаступлению Сил обороны.
Об этом говорится в сводке американского Института изучения войны (ISW)
Его эксперты отмечают, что российское минобороны поставило ЧВК "Вагнер" и ее владельца Евгения Пригожина в потенциально затруднительное положение, изменив приоритет наступления на Бахмут в пользу подготовки к обороне от контрнаступления Украины.
Пригожин заявил, что "Вагнер" 10 мая уйдет из Бахмута, если не получит необходимых поставок. И позволил ряд резких эмоциональных выпадов в адрес российского военного командования.
В отчете указывают: несмотря на смещение приоритетов руководства ВС РФ, "Вагнер" не прекратил попыток полностью захватить Бахмут.
В ISW отмечают: продолжительное удерживание "Вагнера" в Бахмуте не согласуется с замедлением темпов российских операций в других частях Украины. Ведь войска РФ смещают акцент на подготовку к контрнаступлению Украины.
"Оперативно обоснованным решением для МО РФ было бы начать придерживать и накапливать боеприпасы и запасы, чтобы подготовиться к любым украинским контрнаступательным действиям, и отчаянные заявления Пригожина указывают на то, что МО РФ, скорее всего, именно так и делает", - говорится в сообщении.
Также в ISW отмечают, что в Запорожской области россияне собираются отойти с нынешних позиций на подготовленную линию обороны. Об этом свидетельствует объявленная оккупантами эвакуация 70 тысяч украинских гражданских лиц.
Основатель ЧВК Вагнер Евгений Пригожин, чьи боевики в течение многих месяцев пытались захватить Бахмут, заявил, что этот город не имеет стратегического значения для РФ, а его взятие якобы не являлось главной целью кровавых штурмов. Об этом Пригожин, сказал в комментарии, который вечером в субботу, 6 мая, распространила его пресс-служба.
"Следует отметить, что операция Бахмутская мясорубка была рассчитана главным образом не для взятия населенного пункта Бахмут, а для перемола подразделений ВСУ и организации передышки российской армии для восстановления боеспособности. Свою задачу "Бахмутская мясорубка" полностью выполнила", - заявил Пригожин.
По его словам, в направлении Славянска и Краматорска оперативное пространство уже якобы открыто, и "остаток в 2,42 кв. км значения для оперативного пространства не имеет".
Пригожин рассказал, что в октябре прошлого года совместно с генералом армии оккупантов Сергеем Суровикиным якобы было принято решение о начале операции "Бахмутская мясорубка" - "штурм населенного пункта Бахмут с целью спровоцировать Владимира Зеленского вбрасывать как можно больше сил для удержания Бахмута". Главарь боевиков отметил, что сроком "операции" совместно с Суровикиным якобы был принят период 6 месяцев, условно до 8 апреля 2023 года.
Пригожин также заявил, что после выхода из Бахмута ЧВК Вагнер "выйдет в тренировочные лагеря для восстановления боеспособности, до подготовки подразделений, и будет находиться там до момента исчезновения угрозы для России и российских граждан".
Основатель ЧВК Вагнер Евгений Пригожин и глава Чечни Рамзан Кадыров, вероятно, преследуют цель представить Минобороны России и регулярные российские войска как неэффективные и установить условия, чтобы обвинить Минобороны в любых неудачах России в районе Бахмута. Об этом говорится в отчете американского института изучения войны (ISW) за субботу, 7 мая.
Отмечается, что решение Пригожина передать ответственность за Бахмут силам своего коллеги-силовика намеренно исключает обычные российские воздушно-десантные войска (ВДВ), уже действующие на северном и южном флангах Вагнера вокруг Бахмута, оформляя битву за Бахмут сугубо как вагнеровскую.
По мнению аналитиков, это решение отражает постоянное недоверие Пригожина к российскому военному командованию, позиционирование себя как независимого от российского военного истеблишмента. Также оно позволит ему сохранить лицо, если войска Вагнера не смогут захватить Бахмут и избежать повторения захвата Соледара, где российское МО приписало себе заслугу за то, что Пригожин заявлял об успехе "вагнеровцев".
Кадыров, в свою очередь, мог получить положительный репутационный эффект от участия в столь громкой операции при поддержке личной славы Пригожина. Недавно Кадыров встретился с несколькими высокопоставленными российскими чиновниками в России, вероятно, чтобы улучшить свою репутацию в российских политических кругах.
Переход от войск Ахмата также может создать условия для обвинения Минобороны России в будущих неудачах – если войска испытывают подобные трудности, как и Вагнера, и не смогут полностью захватить Бахмут.
Пригожин и Кадыров также могут обвинить Минобороны в неспособности должным образом поддерживать их усилия. С другой стороны, если российское МО помешает силам Ахмата заменить "вагнеровцев" (поскольку непонятно, смогут ли Пригожин и Кадыров совершить этот маневр без поддержки российского МО, как они утверждают), два силовика и их союзники, вероятно, будут размахивать гипотетически, что если бы только Минобороны России поддержало маневр, чеченские силы быстро захватили Бахмут.
https://www.understandingwar.org/background...ment-may-6-2023
Игорь С.
7.05.2023 - 17:39
Цитата(Cortes @ 7.05.2023 - 11:42)

"Следует отметить, что операция Бахмутская мясорубка была рассчитана главным образом не для взятия населенного пункта Бахмут, а для перемола подразделений ВСУ и организации передышки российской армии для восстановления боеспособности. Свою задачу "Бахмутская мясорубка" полностью выполнила", - заявил Пригожин.
да, это похоже на правду
дело в том, что в начале года ВСУ намерились провести зимнюю кампанию с контрнаступлением на ожидаемом Запорожском направлении. для этого в западных странах была подготовлена и обучена серьёзная группировка ВСУ
и вот для отвлечения от запорожского наступления(с риском потерять Крым) Пригожин и устроил "бахмутскую мясорубку". то есть вагнеровцы начали активное наступление на Бахмут - и Зеленский(по своей старой доброй традиции) объявил город крепостью и начал перебрасывать туда одно подразделение за другим. итог: вагнеровцы перемололи в Бахмуте подготовленные для контрнаступления в Запорожье войска ВСУ
зимняя кампания ВСУ не получилась
Лола Лоу
7.05.2023 - 21:31
Оккупанты все еще надеются захватить Бахмут до 9 мая, - Сырский
Российские оккупанты все еще надеются захватить Бахмут до 9 мая.
Об этом сообщил командир Восточной группировки войск генерал-полковник Александр Сырский,
"Россияне увеличили интенсивность обстрелов из тяжелого вооружения, начали использовать более усовершенствованную технику и проводят перегруппировку войск. Это свидетельствует о том, что враг не собирается менять свои планы и делает все возможное, чтобы взять Бахмут под контроль и продолжить наступательные действия", - отметил Сырский.
Генерал сообщил, что по состоянию на сегодняшний день Силам обороны Украины удается срывать планы врага на Бахмутском направлении.
Читайте также: Заявление Пригожина о нехватке боеприпасов – блеф. Сейчас они выпускают более 20 тысяч снарядов в сутки, - Череватый
Ну и все видели, как *цензура*аZы заваливают 2 дня улицы городка запрещенным фосфором
Лола Лоу
7.05.2023 - 22:28
В Мелитополе местные наблюдают в небе невиданные ранее круги.
Инопланетяне наступают
Цитата(Игорь С. @ 7.05.2023 - 17:39)

да, это похоже на правду
дело в том, что в начале года ВСУ намерились провести зимнюю кампанию с контрнаступлением на ожидаемом Запорожском направлении. для этого в западных странах была подготовлена и обучена серьёзная группировка ВСУ
и вот для отвлечения от запорожского наступления(с риском потерять Крым) Пригожин и устроил "бахмутскую мясорубку". то есть вагнеровцы начали активное наступление на Бахмут - и Зеленский(по своей старой доброй традиции) объявил город крепостью и начал перебрасывать туда одно подразделение за другим. итог: вагнеровцы перемололи в Бахмуте подготовленные для контрнаступления в Запорожье войска ВСУ
зимняя кампания ВСУ не получилась
Не было никаких намерений на зимнюю компанию, решение о выделении больших пакетов помощи уже после НГ были приняты и первые поставки весной ожидались
ВКС России наносят удары по украинским объектам инфраструктурыРоссийская стратегическая авиация работает по многочисленным целям на территории Украины. Также сообщается, что активно летят «Герани». Ранее информацию о работе стратегической авиации ВКС РФ сообщало и украинское оперативное командование «Юг» в своих соцсетях.
Применяется всё, что может применяться: дроны «Герань-2», ракеты Х-22/32. Работает не менее пяти — семи самолётов Ту-22М3.
Ожидаются пуски крылатых ракет Х-101 и «Калибр». Судя по всему, список целей для поражения очень велик.
В настоящий момент известно о прилетах в Одесской, Запорожской, Днепропетровской, Херсонской и Николаевской областях.
Поступает информация, что артиллерия всех калибров активно работает по позициям 112-й, 127-й и 241-й бригад территориальной обороны, 228-го батальона ТрО ВСУ, а также по позициям подразделений украинской армии севернее Часова Яра в районе Богдановки и ж/д станции Вальяновка.
Как уточняет «Военная хроника», cудя по сообщениям с мест, применяется такое количество снарядов и ракет, какого раньше в этом районе никто не видел.
https://www.mk.ru/politics/2023/05/07/vks-r...astruktury.html
Цитата(Вик @ 8.05.2023 - 2:15)

Российская стратегическая авиация работает по многочисленным целям на территории Украины.
Судя по всему, украинская сторона таки решилась наступать.
Цитата(Лола Лоу @ 7.05.2023 - 22:28)

.
Инопланетяне наступают
Литовские?
Игорь С.
8.05.2023 - 9:16
Цитата(Cortes @ 7.05.2023 - 23:17)

Не было никаких намерений на зимнюю компанию, решение о выделении больших пакетов помощи уже после НГ были приняты и первые поставки весной ожидались
"Глава Минобороны Украины Алексей Резников анонсировал зимнее наступление украинской армии. Об этом он заявил, отвечая на вопрос журналиста Newsweek.
«Моя личная оценка такова: наши вооруженные силы не планируют останавливаться», — заявил Резников.
По словам министра, у Киева имеются запасы зимнего снаряжения, которые в три раза превышают критический уровень. «Нам просто нужно подождать, пока земля станет менее сырой», — добавил он."https://lenta.ru/news/2022/12/15/winter_nastup/
Лола Лоу
8.05.2023 - 10:04
Цитата(K1r1LL @ 8.05.2023 - 8:07)

Литовские?
Угу
Вот кстати, вчера, сегодня, завтра было/будет масса аномалий типа полярных сияний в ср. широтах и даже в южных, свечений и прочих инопланетян, от солнца оторвался внезапно протуберанец и бомбардирует старушку землю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.