happyjenny
2.10.2009 - 13:19
Цитата(muadib @ 2.10.2009 - 14:03)

Главное такая реклама работает! Я не любитель таких фильмов, но на этот даже схожу в кино в выходные.
да уж
рекламная компания у этого фильма была мощная
Самоубийца
2.10.2009 - 13:56
Цитата(muadib @ 2.10.2009 - 14:03)

Я не любитель таких фильмов, но на этот даже схожу в кино в выходные.
Ога..брюнетка там во всей красе...а чтоб уж совсем мужское население наповал...отработала поцелуйчик с подругой...
Странно, что про вторую актрису Аманду Сэйфрид вообще ни слова, хотя "звезда" Мама-мия...
Цитата(Molly-coddle @ 27.09.2009 - 12:01)

Каникулы строго режима. Понравилось очень, дуэт Дюжев+Безрувок здоровский. Вот только конец немного не поняла...
давно хотела посмотреть просто комедию,чтобы лёгенько и веселенько:)
"Каникулы " оказались в тему,не жалею о потраченном на просмотр времени :отдохнула)
Самоубийца
2.10.2009 - 14:08
"Декабрьские мальчики"
Главные герои- 4 мальчиков.. Общее у них не только месяц рождения – декабрь, но и семейное положение- сироты они..Сколько же надежды в детских глазах, когда их как свиней на рынке, выстраивают в шеренгу и будущая семья ходит выбирает…
Приют решил сделать им приятное- отправил отдохнуть к океану….и началось- у кого первый поцелуй и секс, первое разочарование, ссоры, единоличие, ложь…
В итоге всё преодолели, правда, в подобные концовки фильмов я не верю…но режиссёр хозяин- барин…
P.S. И почему так любят цифру 4..хм...
10\10
CHARiSMA
2.10.2009 - 18:26
Цитата(Самоубийца @ 2.10.2009 - 15:08)

"Декабрьские мальчики"
да, мне тоже понравились) Да и на Редклифа-не-Гарри интересно смотреть)
Vanilka
2.10.2009 - 21:46
"Елизавета". Его стоило раньше посмотреть между "Ещё одна из рода Болейн" и "Золотой век".
А то в памяти половина стёрлась и не совсем понятно было(
А так красиво, конечно, как всегда. И Бланшетт нравится.
CHARiSMA
3.10.2009 - 2:23
Никогда не сдавайся - неплохой фильм, но похожий на остальные про драки)
плесень - понравилось, познавательно